1 сентября 2009 в 21:50

колесо для авто.

Добрый вечер.
Есть интересный проект нового типа колеса. Да, это не опечатка, именно колеса, предназначенного для вездеходов, джипов, джипов повышенной проходимости и бездорожья в целом.
Проект пока разрабатывается. Испытательный образец будет выпущен в октября-ноябре этого года.

По поводу конструкции: главная особенность этой разработки это отсутствие каких-либо покрышек, камер и т.п. В общем, вся суть и состоит в новом «демпфирующем элементе». Не скрывая, обращу ваше внимание, на тот факт, что есть прямая связь с вездеходами гусеничного типа. Некоторые детали колеса стандартные (массово комплектуются к любым автомобилям).

Больших затрат проект не требует. ⅓ часть оборудования уже имеется в наличии.

Если кого заинтересовало, просьба писать и спрашивать.
За данными исследований обращаться в начале следующего года.

326
  • Тема закрыта
Комментарии (62)
  • 1 сентября 2009 в 23:55 • #
    Олег Иванилов

    класс! квадратура круга фактически решена. интересно...

  • 2 сентября 2009 в 01:07 • #
    Марк Меерович

    В конце 80-х работал с детьми (кружок конструирования и изобретательства). Наткнулись на проблему колеса изменяемого диаметра - например, для луноходов (вездеходов), для сельхоз. техники, работающей на склонах, и т.д. Очень широкий диапазон прототипов с разными принципами. Там красивое противоречие, чисто математическое - решили его. Получилась интересная конструкция, правда, для небольших скоростей (нужно время на изменение диаметра). Подали заявку, но тут развалился Союз, рассмотрение заглохло...
    Плюнул и описал в первой книге - "Формулы теории невероятности" (1993) - картинка на обложке.
    Кстати, на этом же принципе получился очень симпатичный "Шкив изменяемого диаметра" (есть а.с.) - решает проблему плавного регулирования числа оборотов в широком диапазоне. Прототипы - с 1900 (!!!) года!

  • 2 сентября 2009 в 01:31 • #
    Галим Мухитдинов

    А был же Самодельный автомобиль участвовал в пробегах советских там автоматическая коробка на 2ух шкифах с плавным увеличением диаметра автор использовал. Цена той коробки по нашим временам будет не больше 300$ в сборе автомат где на полном ходу можно включать заднюю скорость для торможения я до сих пор ту конструкцию помню ...

  • 3 сентября 2009 в 15:07 • #
    Марк Меерович

    А где Вы эту конструкцию видели? Очень хотелось бы взглянуть... Я в 1959г. закончил автодорожный техникам, работал 3 года слесарем, и машины - до сих пор моя первая любовь...

  • 3 сентября 2009 в 22:37 • #
    Галим Мухитдинов

    Я в 80х годах в журнале Техника молодежи видел. система простая шкиф сделан из двух половинок которые по мере раскручивания сдвигаются по давлением грузила плавно увеличивая диаметр сокращение растояния между шкифами и натяжку ремней выдерживал телескопический кардан и амортизатор от "жигулей" вот и вся коробка настраивается весом грузика. Он леску привязывал к акселератору и бегал машина четко двигалась за ним соблюдая дистанцию хоть в горку хоть под горку. Пары ремней хватило на автопробег от Урала до Казахстана.

  • 4 сентября 2009 в 01:36 • #
    Марк Меерович

    Спасибо! Общую идею понял. В Вашем описании хорошо видны и достоинство конструкции (простота), и ее недостатки:
    1. Небольшой срок службы (от Урала до Казахстана 3-4 тыс. км. При среднем пробеге в день 100-120 км ремни нужно менять каждый месяц.
    2. Ременная передача не тянет большие передаточные усилия (или нужно ставить параллельно 3-4 ремня, но тогда появляются свои недостатки).
    3. То же - о грузике-регуляторе с карданом и амортизатором: не очень надежно, особенно если учесть, что коэффициент сцепления колеса с дорогой не всегда постоянный даже на одной дороге, и телескоп отреагировать не успеет.

  • 4 сентября 2009 в 13:53 • #
    Сергей Карабанов

    Марк, может я что-то не понял? Вариаторы в автоматических коробках передач используются давно. В прошлом году разбирал коробку у форда-фиесты 1990 года, так там именно так все и устроено.

  • 4 сентября 2009 в 14:00 • #
    Дмитрий Седов

    Сергей! Расшифруйте, пожалуйста, что значит: "Вариаторы в автоматических коробках"...

  • 4 сентября 2009 в 14:09 • #
    Сергей Карабанов

    Я не знаю как это правильно называется, но устройство передачи крутящего момента с изменяемым в процессе работы соотношением передачи за счет изменения диаметра шкивов механики называют вариатором. Шкив состоит из двух половинок, которые плавно меняют его рабочий диаметр. В ручье этого шкива работает ремень, частично металлизированный с внутренней стороны.

  • 4 сентября 2009 в 14:45 • #
    Марк Меерович

    Вполне возможно! Для плавного (бесступенчатого) регулирования вариаторы в АКП должны быть обязательно, вопрос - в принципе действия и конкретной конструкции. В том числе - устройства для выбора оптимального числа оборотов (передаточного отношения).
    В предыдущем посте я только отметил, что ременная передача - не лучший вариант, особенно для больших усилий и резких изменений числа оборотов (например, при торможении).
    Еще пример не лучшего типа вариатора - гидромуфта у ЗИМа (кажется, 1949г).
    А какие используют сейчас - к огромному сожалению, не знаю: коробки давно не разбирал, тем более - фордовские...

  • 4 сентября 2009 в 14:46 • #
    Дмитрий Седов

    Вариатором называется устройство, способное плавно! передавать и распределять крутящий момент, а также плавно изменять передаточное число, относительно ведомого вала в определённом диапазоне частот/ количества оборотов (в зависимости от конструкции вариатора).

    Систему в общем я понял.

  • 4 сентября 2009 в 14:58 • #
    Сергей Карабанов

    Значит правильно называют! Значит это и есть ВАРИАТОР.
    Цитирую часть своего сообщения "из двух половинок, которые плавно меняют его рабочий диаметр". В чем неточность?

  • 4 сентября 2009 в 15:02 • #
    Дмитрий Седов

    Марк Меерович!

    Нет такого понятия "вариатор в АКП"

    Есть либо вариатор-----бесступенчатое изменение передаточного отношения

    Есть АКПП, МКПП----ступенчатое переключение/ изменение передаточного отношения.

    Гидромуфта---вообще, отдельный разговор.

    Что касается ремня, то в представленных ныне ремённых типов вариаторов, он выдерживает значительно меньшие усилия(перегрузки), в отличии от цепных устройств.

    Что касается торможения, то здесь (в данное время)
    обошлись добавочным планетарным механизмом, тем самым уменьшив воздействие на привод.

    Что касается моего "вариатора", то мне удалось передавать момент без привлечения ремённых, цепных, гидравлических, зубчатых, червячных, шариковых и прочих передач. Эта система, возможно уже будет продаваться в 2012 году.

  • 4 сентября 2009 в 15:04 • #
    Дмитрий Седов

    всё верно. Просто ещё раз выразил более точную фурмалировку.

  • 4 сентября 2009 в 15:26 • #
    Марк Меерович

    Каждый шкив - из двух конусов, сидящих на одной оси и направленных вершинами друг к другу? Вдвигаясь друг в друга по специальным пазам, эти конусы увеличивают диаметр, по которому они "пересекаются". В это же время второй шкив раздвигается, уменьшая диаметр. Если так - то это германский патент 1911 (!!!) года, я его взял за прототип.
    Основной недостаток - небольшой диапазон регулирования - до 0,6-0,7. У меня - несколько единиц и ограничено только размерами устройства.
    Но - повторюсь - вариантов вариаторов (!) ОЧЕНЬ МНОГО, и много красивых конструкций.

  • 4 сентября 2009 в 15:42 • #
    Марк Меерович

    Ну что Вы, Дмитрий!
    Я ж не спорю - сразу предупредил, что ДАВНО не занимался этими проблемами!
    Поэтому -
    "Нет такого понятия "вариатор в АКП" "
    мог и ошибиться в термине...

    "Есть либо вариатор-----бесступенчатое изменение передаточного отношения"
    А если "ЛИБО" - то что еще есть?

    Добавочный планетарный механизм - приличная плата за уменьшение воздействия...

    А по Вашему вариатору - позволю предположить, что Вы использовали фрикционы. Меняя диаметры соприкосновения, они меняют и число оборотов...
    Но дело не в том, стара идея или нова: главное, чтобы получилась ВЕЩЬ!
    Надеюсь дожить до 2012 г. и прокатиться на авто с Вашей передачей!
    Успеха!

  • 4 сентября 2009 в 17:28 • #
    Сергей Карабанов

    Да, именно так и устроено.

  • 4 сентября 2009 в 18:15 • #
    Дмитрий Седов

    Что, Вы, давно не занимались этими проблемами-я проглядел. За это извиняюсь.

    Автоматическая и механическая коробка переключения передач....

    Планетарный механизм в наше время не так дорог, и конструкция его не так сложна, чтобы вызывать дополнительные напряжения в системе.

    Нет, Марк, это не фрикционная передача. Могу смело сказать, что, наверняка, это был последний вариант передачи, в вашем перечисление. Ничего, Вы не первый, и не последний, кто пытается догадаться о конструкции.
    Почему не фрикционка.

    Казалось бы, когда смотришь на эту передачу, ничего лучшего в жизни нет.....и прямая простая передача и под углом в 90 и других углах....Трутся себе шкивы, момент меняется, ничего проще в жизни нет!

    Но на практике не всё так просто. Сразу о недостатках: неточная передача, на больших оборотах начинается проскальзывание, на пониженных, с большим усилием- проскальзывание и всё из-за нагрева трущихся поверхностей, в результате которого коэффициент трения уменьшается до о. Про биение, вообще, не упоминаю... Сейчас, такая передача нигде не применяется.

    На самом деле, когда мы, почти доскональна гоняли эту передачу, было одно разумное и тупиковое высказывание: "Нужно создавать супер сплав"....который не нагревается при трении, не истирался, был относительно мягок и в тоже время не изменял своё агрегатное состояние и т.д.

    И самое интересное, когда кто-то добавил позади меня:"И чтобы был относительно недорог и добывался в свободном состоянии.... "

    Вообщем, мнении было у всех одно и тоже, и тогда я просто придумал совершенно новый тип передачи.....

    Если у кого есть какие-нибудь варианты, буду рад услышать......

    За пожелание, Спасибо!

  • 4 сентября 2009 в 21:10 • #
    Марк Меерович

    Напишите на Марк Меерович

  • 4 сентября 2009 в 21:29 • #
    Дмитрий Седов

    Уже написал!

  • 2 сентября 2009 в 08:38 • #
    Дмитрий Седов

    В данный момент, я параллельно работаю над таким типом вариатора, с изменяющимся передаточным числом, без каких-либо зубчатых, ремённых, цепных и т.п. передач.
    То, что прототипы уже давно появились это хорошо, но сколько образцов я бы не рассматривал, ни один "претендент" на роль вариатора не подходит.

  • 3 сентября 2009 в 15:56 • #
    Марк Меерович

    В 82 году я получил а.с. на "Устройство для возвратно-поступательного перемещения заготовок" - для многоручьевых машин непрерывной разливки металла. Решил "больную" проблему - для каждого ручья (заготовки) ставился отдельный привод, который гонял свою заготовку туда-сюда за счет изменения направления вращения привода. Я сделал 1 (один) привод, работающий в одном направлении, ДЛЯ ВСЕХ РУЧЬЕВ, и каждая заготовка бегала, куда нужно было. До сих пор нравится. но уже 20 лет не выберусь в патентную библиотеку посмотреть. где и как применяется...
    У Вас цель сама по себе отличная! Хотелось бы только напомнить одно понятие из ТРИЗ: "Идеальна та система, которой нет, а ФУНКЦИЯ которой выполняется!"
    Н-р, функцию вариатора по совместительству с приводом хорошо выполняет электродвигатель постоянного тока. Используется в большегрузных автомобилях (мотор-редуктор прямо в колесе).
    И еще одно: будьте готовы к тому, что Ваше решение, даже самое полезное для потребителя, будет воспринято в штыки теми "несколькими", чьи интересы Вы подрываете. Даже в истории автомобиля есть множество примеров: альтернативные двигатели (не на "нефти") - электрические, маховичные и т.п. - известны давно, но их внедрение ИСКУССТВЕННО тормозится.
    Знаю конктретные ситуации, когда более совершенные системы покупались и клались "под сукно" - чтобы не сбивать прибыли. Так что приготовьтесь...
    Но в любом случае - ДЕРЗАЙТЕ! Сам этот процесс - это прекрасно!
    УСПЕХА!

  • 3 сентября 2009 в 17:59 • #
    Дмитрий Седов

    Спасибо.

  • 2 сентября 2009 в 06:56 • #
    Толкин Юсупов

    В прошлом году у нас на выставке раздавали рекламные
    буклеты какой то российской компании,они разрабатывали
    полиуретановое колесо для БелАЗов погрузчиков.
    В США и Германии есть фирмы, выпускающие запасные колёса
    для легковых авто.Они сплошные и относительно тонкие,
    позволяют на скорости до 30 км/час доехать до станции техоб-
    служивания.Занимают меньше места и легче.
    В общем,идея хорошая,полезная.

  • 3 сентября 2009 в 15:59 • #
    Марк Меерович

    Такое колесо решает ЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ - выход их аварийной ситуации.

  • 3 сентября 2009 в 16:29 • #
    Толкин Юсупов

    Да,согласен - для аварийных ситуаций.

  • 3 сентября 2009 в 22:40 • #
    Галим Мухитдинов

    У меня такое колесо уже лет 6 ка в багажнике и помоему штатное))) "Докатка" называется)))

  • 4 сентября 2009 в 07:16 • #
    Толкин Юсупов

    Ну,я ,как обычно,позади планеты всей.
    Новости узнаю последним. :)))

  • 2 сентября 2009 в 08:22 • #
    Андрей Герасимов

    Интересная темы для обсуждения....

  • 2 сентября 2009 в 08:46 • #
    Дмитрий Седов

    Я так понял, что мы говорит о том, что душа желает. Главная задача создания колеса- это конкуренция среди покрышек для повседневных нам джипов (Уаз, Газ, Jeep, Nissan и т.д.) и гусеничных ТС, такие как (Argo, Max и т.д.).

  • 2 сентября 2009 в 10:48 • #
    Victor Filippov

    проводили сравнение с конкуретами по основным параметрам, хотя бы умозрительное?

  • 2 сентября 2009 в 11:14 • #
    Дмитрий Седов

    Основные качества: меньший вес, большая площадь контакта(сцепления с дорожным покрытием), гашение дорожных колебаний самим колесом в несколько раз выше, чем у обычной камерной и/или бескамерной покрышки (их отсутствие соответственно). Это те самые, умозрительные сравнения. А так нужно ждать образца (выпуск октябрь-ноябрь этого года, как описывалось ранее). Предположительно, если результат окажется наиболее успешным, то в скором времени про установку амортизаторов (или любых других демпфирующих устройств) можно будет вообще забыть.

  • 3 сентября 2009 в 15:11 • #
    Victor Filippov

    подразумевал, что вы представите некую форму, типа таблицы, в которых будут отражены различные плюсы и минусы, основных вариантов движетелей:

    колесо
    гусеница
    пневматик низкого давления
    воздушный поддув - свп
    шнек
    ...

    составление подобной таблицы позволит вам определиться с прямыми конкурентами, выбрать целевую аудиторию, корректно описать реальные преимущества.

  • 3 сентября 2009 в 18:04 • #
    Дмитрий Седов

    Воздушная подушка и шнеки в сравнение не берутся (совершенно иные типы движителей), а, что касается самой таблицы, то только после проведения некого исследования.

  • 2 сентября 2009 в 11:18 • #
    Дмитрий Седов

    система интересна, но в данном случае совершенно другой тип, повторюсь, предназначенный для бездорожья.

  • 2 сентября 2009 в 11:59 • #
    Victor Filippov

    минусов полно

  • 2 сентября 2009 в 12:16 • #
    Сергей Хромов-Борисов

    Безусловно. Это просто был деликатный намек на то, что предлагаемое новшество минусов будет иметь намного больше - просто ввиду большей сложности конструкции.

  • 2 сентября 2009 в 12:53 • #
    Дмитрий Седов

    Интересно, а откуда такой намёк? Ведь в действительности система не сложней, чем всем известные "траки", хоть и имеет кое-какие сходства.

    http://www.zr.ru/articles/58384

  • 2 сентября 2009 в 14:56 • #
    Сергей Хромов-Борисов

    Я сравниваю не с траками, а с колесами. Озвученные Вами преимущества более, чем уравновешиваются очевидными (даже без описания) недостатками.

    Традиционная беда всех технарей - плясать не от потребительских качеств, а от голой технической идеи...

  • 2 сентября 2009 в 15:25 • #
    Дмитрий Седов

    Вот, именно, этим и славятся "технари" на Руси из покон веков, что создают идеи с нуля и отличаются от бизнесменов, которые зарабатывают деньги наряду с такими же двадцатью тысячами компаний на производстве одних и тех же запчастей к одному и тому же автомобилю и изо дня в день повторяют себе, что кризис наступил не вовремя ...

    Ближе к делу, хочу отметить, что в наше время, заказчику приходиться больше выбирать, нежели покупать изделие "по своим эскизам"...

  • 2 сентября 2009 в 18:43 • #
    Сергей Хромов-Борисов

    Дмитрий, попробуйте понять одну простую вещь. Бизнесмены зарабатывают деньги только потому, что потребитель их охотно отдает. А отдает он их только за решение своих проблем.

    Я только рад буду, если Ваше колесо по-своему решит проблемы автомобилистов, не создавая при этом новых. Но почему-то сомневаюсь пока...

  • 2 сентября 2009 в 21:59 • #
    Дмитрий Седов

    избавление от одних проблем, всегда приводит к появлению новых....Вот только для кого-то это существенная проблема, а для кого-то пустяк. Вообщем, будем ждать результатов.

  • 2 сентября 2009 в 22:24 • #
    Сергей Хромов-Борисов

    Это кто это Вам такое сказал? Никто не будет за собственный счет менять шило на мыло!

    Если Ваши супер-колеса сохранят все достоинства обычных и добавят к ним новые за разумную наценку - за ними очередь выстроится. А если за проходимость придется заплатить, к примеру, снижением скорости по шоссе до 50 км/ч - ни одного комплекта не продадите.

  • 3 сентября 2009 в 15:01 • #
    Victor Filippov

    Дмитрий, между "созданием "с нуля" идей" и "зарабатываением денег" лежит путь в тысячу ли.
    Идея ничего не стоит.
    Приниципиально ничего.

    Имеет ценность:
    формализованная технология,
    непосредственно производственные мощности,
    права на масштабирование,
    наработанные связи с контрагентами (поставщиками, потребителями)

    то, что назвается - "бизнес",
    которым управляют "бизнесмены=предприниматели"

    Бизнесмен - всегда "изобретатель", российскому же "изобретателю" - до бизнесмена, как "до Китая ползком"...

  • 3 сентября 2009 в 18:07 • #
    Дмитрий Седов

    То, что дорога дальняя, не спорю, а что касается российскому же "изобретателю" - до бизнесмена, как "до Китая ползком"... -
    это смотря с какой стороны посмотреть, в данном случае, каждый занимается тем чем может...

  • 3 сентября 2009 в 18:20 • #
    Victor Filippov

    Ага, если лечь на землю и снизу посмотреть на "изобретаеля", то и он покажется разве что не небоскребом...

    Поймите, важно не "придумать", а "придумать востребованное" (оценить можно сравнением с конкурентами и опросом потребителей).

    Упираться нужно не "в железо", а "в спрос".

  • 3 сентября 2009 в 18:45 • #
    Дмитрий Седов

    Ключевое слово, в моём высказывание, не "изобретатель", а "как до Китая ползком".

    Что касается востребовательности, то любое изобретение применимо и полезно, важно в каких масштабах...

  • 3 сентября 2009 в 22:06 • #
    Victor Filippov

    Как оценить полезность изобретения, которое не востребовано? Если "масштаб"=спрос равен нулю?

  • 3 сентября 2009 в 22:35 • #
    Дмитрий Седов

    Очень просто. Нужно в первую очередь использовать своё же изобретение, в своём же хозяйстве, так как вы являетесь его создателем, а значит лучше всех остальных знаете какую пользу оно может принести...а уж потом, грубо говоря, показывать соседям и коллегам по работе что оно из себя представляет.

    На самом деле это классический пример внедрения инноваций в нашу повседневную с Вами жизнь...

  • 4 сентября 2009 в 00:57 • #
    Амин Ахмедов

    Дима, скажи пожалуйста, а что ты подразумеваешь под словом "классический" пример внедрения инноваций..?
    Когда и где в нашей стране внедряли инновации..?
    И что вошло в историю и имеет право называться "классикой"..?

  • 4 сентября 2009 в 05:18 • #
    Victor Filippov

    Т.е., маркетинг первичен? )))

  • 4 сентября 2009 в 08:31 • #
    Дмитрий Седов

    Маркетинг вторичен....

  • 4 сентября 2009 в 08:32 • #
    Дмитрий Седов

    Под классическим примером, я подразумеваю внедрение _инноваций_, применяя определённые методы сбыта и конкурентной борьбы (тобишь маркетинг), но только после того, как изобретатель, неким образом, прорекламирует своё новшество в действии, показав, тем самым, качества, свойственные изобретению в действии. (не путать с испытательным образцом, речь идёт именно о применении изобретения в самой компании до её сбыта).

    2) Простой пример, далеко ходить не надо. В деревне, в которую я приезжаю летом, живёт некий человек, который, ещё с рождения, занимается селекцией. Так, 5 лет назад он вывел какой-то там сорт Чижевской груши. Новшество? Новшество. Но самое интересное, поначалу он бесплатно распространил её на нескольких участках деревни (при этом у него самого уже был собственный грушёвый сад). Спрашивается, Зачем?

    Скажите, чтобы люди попробовали, вкусная она вырастит, или нет? Конечно нет. Основный вопрос был таким: А приживётся ли этот некий сорт на разных участках земли (у кого-то подтопляемость выше, у кого, вообще торфеная местность....). А уж потом, начал продавать ростки, через, всеми любимые маркетинговые сети....

    Пусть этот пример, не так и массово отражает реализацию продукта, и он вовсе не означает, что надо новшество давать кому-то попробовать, али узнать, приживётся он или нет...

    Суть, как раз в реализации продукта.....

    3) Третий вопрос, имеет место в первом ответе. Может для меня определённый род примера и является классическим...А для кого-то и нет... Разница в терминах, сдесь не так важна....

  • 4 сентября 2009 в 09:46 • #
    Victor Filippov

    ))))))))
    То что вы написали - это маркетинг

    Маркетинг - система управления деятельностью фирмы по разработке, производству и сбыту товаров или предоставлению услуг на основе изучения рынка и реальных запросов и потребностей покупателя (а в некоторых случаях и формирования этих запросов и потребностей). Включает планирование ассортимента товаров, долгосрочную и краткосрочную стратегию изменения их качества, изучение потенциала и структуры рынка, успешности сбыта продуктов, а также меры воздействия на рынок потребителей (напр., рекламу).

  • 4 сентября 2009 в 11:06 • #
    Амин Ахмедов

    Вы совершенно правы!! Разница в терминах и понятиях абсолютно ни причем!! Важно понимание того, что ВОЗМОЖНО ЛИ В НАШЕЙ МНОГОСТРАДАЛЬНОЙ РОССИИ ВНЕДРЕНИЕ ИННОВАЦИЙ, КОТОРЫЕ ХОТЬ КАК ТО, ГДЕ ТО, ОБЛЕГЧАТ ЖИЗНЬ ПРОСТОГО ТРУДОВОГО НАРОДА!! и позволят достойно заработать на пенсию инноватору???
    Вот на эти 2 вопроса ответьте пожалуйста! для себя прежде всего! А потом уже изобретайте сколько угодно и чего угодно, себе на здоровье!!

  • 4 сентября 2009 в 12:51 • #
    Victor Filippov

    "Возможно" и "Обеспечат"

    главное - делать правильно.

  • 4 сентября 2009 в 13:39 • #
    Дмитрий Седов

    У меня стратегия другая....Всего лишь белка в лесу....Попробуйте в первую очередь, задать те самый вопросы нашему правительству....И пусть они попробуют на них ответить...

  • 4 сентября 2009 в 13:57 • #
    Дмитрий Седов

    Я знаю, спасибо.

  • 14 сентября 2009 в 16:33 • #
    Юрий Нетесаный

    Добрый день, Дмитрий!
    Нам интересна Ваша разработка.
    И мы хотели получить материалы как только это станет возможным.
    Большое спасибо.
    С уважением,
    Юрий Викторович!

    КОМПАНИЯ "ATLANT-FINANCE"
    тел: 8044-49-333-71
    8050-440-71-70
    E-mail: #
    http://www.a-f.co.ua

  • 14 сентября 2009 в 17:23 • #
    Дмитрий Седов

    Здравствуйте, Юрий.

    Высылаю Вам краткий бизнес-план проекта.

    С Уважением, Дмитрий Седов.

  • 22 сентября 2009 в 08:52 • #
    Дмитрий Седов

    Тем, кому интересен этот проект, просьба писать сообщения в личку. Тема закрыта.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008