Обзор заднего вида автомобиля.
30 мая 2009 в 17:09

Обзор заднего вида автомобиля.

Господа!
Предлагаю вместо боковых зеркал заднего вида на автомобиле применить перископы,с выводом их на приборную панель. А спидометр И другие указатели приподнять выше. Думаю,получится более удобный обзор.
Можно будет устанавливать «дворники», пусть даже ручные, для плохой погоды.
Можно сделать перископы выдвигаемые из корпуса в бок.
Можно сделать поворотными.
Например,чтобы посмотреть вверх.Мало ли чего.
Правда,от бардачка придётся отказаться.Так как трубы
Перископов будут проходить сквозь приборную панель.
Как думаете?
Спасибо!

138
Комментарии (25)
  • 31 мая 2009 в 21:09 • #
    Андрей Королихин

    А зачем?

  • 1 июня 2009 в 19:25 • #
    Толкин Юсупов

    1 Не надо крутить головой,т.к.обзор перед глазами.
    2 В плохую погоду сохраняется удовлетворительный обзор эа
    счёт того,что боковое стекло уже не является преградой.
    Например,при дожде.

  • 31 мая 2009 в 21:09 • #
    Александр Глазачев

    Начни с колеса

  • 1 июня 2009 в 19:29 • #
    Толкин Юсупов

    Кстати,при парковании возле бордюра или канавы,можно развернуть перископ вниз ,и видеть обстановку возле колеса.Как
    справа,так и слева.

  • 2 июня 2009 в 07:39 • #
    Александр Глазачев

    и заодно наблюдать состояние торпеды закрепленной под днищем автомобиля

  • 2 июня 2009 в 08:12 • #
    Толкин Юсупов

    Вы мне напомнили сейчас как при подъезде к гостиницам,
    посольствам проверяют наличие на днище прикреплённых
    гранат.При помощи зеркала на штанге.

  • 2 июня 2009 в 19:33 • #
    Александр Глазачев

    Вот им и предложите, перископы, торпедные аппараты и противолодочные сети, как опцию для посольских машин. премия гарантирована

  • 31 мая 2009 в 21:23 • #
    Дмитрий Макарьев

    виеокамера дешевле, эффективнее и бардачёк можно сохранить

  • 1 июня 2009 в 19:35 • #
    Толкин Юсупов

    Не могу что -либо сказать по поводу дешевизны.Но здесь
    можно посмотреть вверх и вниз,при необходимости.

  • 31 мая 2009 в 22:11 • #
    Ачкасова Наталия

    Без бардачка жизни нет... :)

  • 1 июня 2009 в 19:37 • #
    Толкин Юсупов

    Найдём место для бардачка.Надо подумать.

  • 31 мая 2009 в 23:14 • #
    Алексей Строганов

    как то нет авто у меня...

  • 1 июня 2009 в 19:38 • #
    Толкин Юсупов

    Ничего страшного.
    У меня тоже.

  • 1 июня 2009 в 19:55 • #
    Алексей Строганов

    думаю неочень это пойдет. пожалуй видеокамеры и впрямь проще будут да и дешевле.

  • 1 июня 2009 в 20:07 • #
    Толкин Юсупов

    Понятно.

  • 31 мая 2009 в 23:54 • #
    Андрей Король

    Зачем? И сколько это будет стоить?

  • 1 июня 2009 в 19:47 • #
    Толкин Юсупов

    Интересная ситуация:
    Андрей Королихин и Андрей Король задают один и тот же
    вопрос.Похожие имена - похожие вопросы?
    Стоимость беру ориентировочно,равную 6-8 зеркалам заднего
    вида.Вместо 2х имеющихся.
    На вопрос " Зачем",ответил Андрею Королихину.

  • 31 мая 2009 в 23:56 • #
    Юрий Гуляев

    Перископы - дорогая оптика, которая удорожает и без того дорогой автомобиль. При первой поломке, после первой же кочки, водитель повесит обратно зеркало и не будет больше заморачиваться.

    Заморочка с дверью была более здравой.

  • 1 июня 2009 в 19:53 • #
    Толкин Юсупов

    Возможно,Вы и правы.
    Я сейчас не могу с уверенностью утверждать что-либо.
    На сей момент - одни предположения.Действующего образца нет.

  • 2 июня 2009 в 17:07 • #
    Андрей Андрейко

    На левое зеркало поставить камеру (смотрящую вперед) и проблема праворуких японцев решена (4 т.р камера + 3 т.р монитор < 50 т.р разницы цены лево- и праворуких машин), останется только фары настроить.

  • 2 июня 2009 в 17:19 • #
    Толкин Юсупов

    Это Вариант.Проблема решается.
    В 80 годах испытывали,кажется в Москве,партию
    электромобилей-развозных фургонов.Там водители
    сидели,именно,справа.Удобно при подъезде к магазину.

  • 2 июня 2009 в 17:23 • #
    Андрей Андрейко

    Я когда машину покупал не смотрел на праворукие, а потом подумал, но уже поздно было :)

  • 2 июня 2009 в 17:54 • #
    Толкин Юсупов

    Пора бы уже универсальные автомобили выпускать.
    Водитель сидит в центре,когда один.Для безопасности ( от
    бокового удара).С возможностью перемещения руля и педалей
    в обе стороны.Раньше рычаг переключения КПП ставили на руле,
    на панели.Тогда такие авто где угодно,можно эксплуатировать.
    Сейчас 51 страна пользуется правым рулём.
    У нас,когда в 90 годах запретили правый руль,сразу появились
    объявления о переделке.И буквально за полгода не осталось
    правосторонних машин.

  • 2 июня 2009 в 17:58 • #
    Андрей Андрейко

    Так и будет, уже пидали газа электронные, брэйк ассистанты, электроуселители руля - через пять лет все органы управления окончательно превратятся в джойстики и их можно будет крепить куда угодно, хоть в багажник.

  • 2 июня 2009 в 18:18 • #
    Толкин Юсупов

    В итальянских горных частях применяли в 80 годах ( сейчас не знаю)
    небольшие грузовые транспортёры с двойным управлением.
    Как обычно,спереди,и сзади снаружи.Всё пространство этой
    тележки можно забить грузом,придать ей маленькую скорость
    движения,и двтгаясь за ней пешком,в то же время управлять ею.
    Когда груза мало.,десант садится в тележку и едет как на
    обычном автомобиле.Скорость до 25 км/час.


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008