Помогите советом
6 мая 2009 в 12:45

Помогите советом

Уважаемые профессионалы прошу поделиться опытом успешного внедрения изобретения в жизнь. Когда я учился в военном автомобильном институте в г. Рязани мною была изобретена форсунка аккумулирующего типа, есть патент на изобретение. Вопрос: какие этапы нужно мне пройти (и какие соответственно подводные камни) для того чтобы внедрить ее. Сразу оговорюсь за заводах-изготовителях необходимые связи имеются. Заранее всем благодарен

169
Комментарии (36)
  • 7 мая 2009 в 20:26 • #
    Сергей Глухота

    1) Четкое описание того кому нужна, и где будет применяться;
    2) Бизнес-план;
    3) Поиск инвестора;
    4) Запуск пилотного образка и презентация его инвесторам;
    5) Серийное производство.

  • 8 мая 2009 в 11:48 • #
    Дмитрий Жариков

    нет развития у этой технологии, прибор не завершен, что отчетливо видни на тонком плане, решение - сделать прибор совершенным, не хватает какой-то мелкрй детали, думаю что для разрешения ситуации Вам поможет отрешенность от проекта на некоторое время и отдых

  • 8 мая 2009 в 14:02 • #
    Сергей Глухота

    А мне то вы это зачем пишите? Думаете я сяду разрабатывать эту самую деталь?

    И пишите тогда уже постмастеру...

  • 8 мая 2009 в 14:29 • #
    Дмитрий Жариков

    Извините, не там ответить нажал, хотя и это не случайно

  • 8 мая 2009 в 14:37 • #
    Сергей Глухота

    Если опереться на теорию вероятности, то можно вывести, что вы специально нажали на кнопарь "ответить" именно мне. Чтобы завести беседу начав с нелепого коммента.

    И типа, чтобы я вас заметил. На самом деле нужно поступать намного проще - скажите "привет, есть дело, давай поделим". Все просто :) И у человек не чувствует чувства зря потраченного времени.

  • 7 мая 2009 в 20:46 • #
    Илья Schumacher

    Оставьте эту затею категорически. Нет опыта успешного внедрения - это всегда стечение обстоятельств. Может быть только опыт невнедрения.

  • 7 мая 2009 в 22:19 • #
    Дмитрий Андреев

    Так пока есть время в кризис я решил попытать. И связи и потенциальные инвесторы и связи на КамАзе и ЯМЗ есть, думаете не стоит?

  • 8 мая 2009 в 00:13 • #
    Илья Schumacher

    14 лет отработал на КамАЗе.

  • 8 мая 2009 в 03:24 • #
    Кирилл Булатов

    Если у кого-то не получалось, зачем тогда других отговаривать?
    Тем более - стечение обстоятельств есть результат тяжелой и упорной работы!

    Дмитрий, понятия не имею что за форсунка такая и зачем она нужна, но не бросайте эту затею, а хотя бы проделайте первые 2 пункта того, что предложил Сергей Глухота в самом начале. Если они (пункты) будут положительными, надо будет двигаться дальше.

    Удачи!!!

  • 8 мая 2009 в 10:55 • #
    Дмитрий Андреев

    Спасибо

  • 7 мая 2009 в 20:51 • #
    Дмитрий Седов

    сначала найди тех, кому это будет нужно, в частности, фирмы в автомобилестроение (применение, я так понял для ДВС, соответственно с ТНВД).

    Создай необходимый образец.

    Пробуй искать инвестора.

    Если, я правильно понял тебя, то скажу, что делаю так сам, только вот получить инвестиции в проект пока мало получается (нет патента), но фирм, предлагающих сотрудничать-хоть отбавляй.

  • 7 мая 2009 в 22:20 • #
    Дмитрий Андреев

    У меня и патент и потенциальные инвесторы есть, для души хочу сделать, потом кандидатскую накатаю

  • 7 мая 2009 в 23:35 • #
    Дмитрий Седов

    так для души, это не в жизнь внедрять....
    как понимать?

  • 8 мая 2009 в 02:17 • #
    Юлия Задровская

    Дмитрий, не понимаю. У Вас есть патент и есть инвесторы, есть желание... действуйте! Полагаю, что в России только Путин, купивший "Ниву", может заинтересоваться Вашим изобретением...)))
    Кратко сформулируйте суть вашей идеи и размер эконмического эффекта, который она дает. Затем обращайтесь к Японским и китайским автопромам. Не знаете как - пишите в личку.

  • 8 мая 2009 в 10:18 • #
    Марк Меерович

    При формулировании ИДЕИ оставьте НОУ-ХАУ - иначе УКРАДУТ и глазом не моргнут!
    А идеальный вариант - создайте венчурную фирму по производству форсунок (если уверены в ее эффективности) и продавайте САМИ!
    Успеха!

  • 8 мая 2009 в 10:27 • #
    Август Краснов

    Создайте обоснование зачем и почему нужно внедрять Ваше изделие. Сформулируйте четко его конкурентные преимущества над аналогами. Оцените экономический и рыночный эффект, который может дать внедрение изделия.
    ббзнес-план уже на основе этой информации...

  • 8 мая 2009 в 15:17 • #
    Victor Filippov

    1.

    а) Опишите конкурентные преимущества.
    б) Определите круг потребителей, установите факторы на основании которых они принимают решения о приобретении.
    в) Подготовьте акты испытания и сертификаты.
    г) Получите отзывы потребителей.
    (отрасль тяжелая, без отзывов деньги не привлечете)
    д) БП.
    е) Рассылка инвестмеморандума инвесторам.
    ...

  • 8 мая 2009 в 10:28 • #
    Алексей Волочник

    Я не знаю как в России, но у нас в Беларуси на крупные предприятия сверху спускают бумагу, что на научные разработки в этом году вам необходимо потратить N денег. Для руководства эта бумага - сплошная головная боль, ибо отчитаться за деньги надо и работу показать. Если к руководителю такого предприятия подойти с предложением внедрить что-нибудь, то я думаю он только обрадуется.

  • 8 мая 2009 в 18:59 • #
    Толкин Юсупов

    Я отправлял на МАЗ письмо о сотрудничестве,около года назад.
    Они не ответили.Видимо,у них нет такой проблемы.

  • 8 мая 2009 в 13:00 • #
    Галина Барихина

    Сначала нужно изучать потребность - кому поставлять.. продут ориентирован на отечественную промышленность?

  • 8 мая 2009 в 18:19 • #
    Дмитрий Андреев

    За рубежом пдавно уже используют аналоги на дизелях

  • 8 мая 2009 в 18:20 • #
    Дмитрий Андреев

    А круг потребителей ограничен заводами-изготовителями дизельных двигателей (комплектующих топливной аппаратуры)

  • 8 мая 2009 в 18:24 • #
    Галина Барихина

    Это понятно, вопрос в том, готовы ли они использовать Ваш продукт, ведь помимо преимуществ могут быть барьеры, специфика, несовместимость, ценовой вопрос, административный барьер и тд...

  • 9 мая 2009 в 22:29 • #
    Александр Владимирович

    Опишите мне пожалуйста что это такое? Если что то интерестное, то думаю, что смогу вам помочь.

  • 12 мая 2009 в 20:59 • #
    Дмитрий Андреев

    Если вы знакомы с принцыпом действия топливной аппататуры высокого давления, то постараюсь в 2-х словах. При применени классических форсунок в период нарастания (падения) давления в трубопроводе высокого давления, обусловленного движением плунжела, из-за низкого давления - качество распыления ДТ в камере сгорания хуже нежели в момент максимального давления (это очевидно и в любом учебнике написано). От сюда вытекают и снижение мощьности и увеличение расхода топлива. А изобретенная мною форсунка позволяет (за счет так называемого аккумулятора представляющего обычный поршень и пружину) впрыскивать топливо практически под постоянным давлением на протяжени всего хода плунжера в ТНВД. Была сделана математическая модель процесса (честно говоря я ее сам не делал, это тема КТН) по результатам моделирования получилось и увеличение мощьности и снижение расхода.

  • 22 мая 2009 в 01:58 • #
    Александр Владимирович

    Спасибо! Интерестно! А насколько сложна и дорога в производстве ваша форсунка?

  • 22 мая 2009 в 09:05 • #
    Дмитрий Андреев

    Стоимость не просчитывали, но однозначно ее производство будет дороже обычных серийных

  • 29 мая 2009 в 19:25 • #
    Александр Владимирович

    Замена форсунки, это сложное дело? Сколько времени занимает что бы заменить?Для каждого типа двигателя нужна другая форсунка?

  • 29 мая 2009 в 11:51 • #
    Павел Сергеевич

    Дмитрий, добрый день!
    Вот, прочитайте на нашем сайте о технологии коммерциализации инноваций - возможно, окажется полезным: http://www.rorit.ru/technology.htm
    Будут вопросы, пишите на e-mail, указанный в контактах сайта.

  • 29 мая 2009 в 20:27 • #
    Александр Владимирович

    С глубоким интересом просмотрел вашу сноску Коллега? Ну так в чём же на самом деле раздница между "Innovation", http://en.wikipedia.org/wiki/Innovation,
    и "Invention"?
    http://en.wikipedia.org/wiki/Invention
    Вы же понимаете, что Российский рынок не в состояние с уважением (с точки зрения компенсации) отнестись к внедрению чего либо нового, будь то товары народного потребления, или высокотехнологичные разроботки.
    Я всегда рассматриваю любой новый "продукт" или "группу продуктов" через призму интереса к ним "Паблик Маркета", с возможностью дальнейшей "Капитализации" проекта на одном из Западных рынков (РТС, по моему мнению, просто сборище Скоморохов), что даёт, практически, единственную, достойную возможность компенсации всех участников прицесса.
    У вас на сайте, процесс внедрения уж очень получился расплывчатый.
    Что это, дань моде, или вы на самом деле занимаетесь донесением новых идей до конечного пользователя?

  • 1 июня 2009 в 13:03 • #
    Павел Сергеевич

    Александр, мне на самом деле все равно, как интерпретируются термины из области инноваций. Как добро не назови, лишь бы добрым было. На счет занятий донесением новых идей до конечного пользователя - у меня лично есть ряд внедренных в жизнь проектов, которые приносят доход людям, вложившим в них деньги. По поводу РТС с вами согласен, но у них совсем другие задачи и стремления, нежели стимулирование инноваций. (Некоторое время назад контактировал с ними именно по поводу инновационных предприятий).
    Кстати, на этом форуме есть отличная статья насчет восприятия инноваций нашим рынком: https://professionali.ru/Topic/1606771

  • 1 июня 2009 в 13:25 • #
    Александр Владимирович

    Да но без рынка невозможно профинансировать, или вы собираетесь давать вместо акций, обещания? Что вы можете предложить инвестору вместо денег? Уж ни честное слово ли?

  • 1 июня 2009 в 16:37 • #
    Павел Сергеевич

    А мы и ничего не обещаем. Мы берем деньги только тогда, когда заработала цепочка автор-инвестор. Конечно, за исключением оказания сопутствующих услуг, но это уже клиенты сами решают, нужно ли им это (бизнес-планирование, самостоятельные программы продвижения и т.п.)

  • 2 июня 2009 в 10:45 • #
    Александр Владимирович

    Читаю я вас и диву даюсь, это что другая планета? Вы хоть сами себя читаете? О какой цепочке идёт речь? Какой инвестор и изобретатель?
    Это всё равно что скрестить собаку с кошкой!
    О каких программах идёт речь?
    Во что инвестирует деньги инвестор? Что он получает в замен? А если 200ти инвесторов?
    Не хотите ли вы сказать что сам изобретатель занимается бизнесом? А может быть инвестор, который кроме того что бы давать деньги ничего не умеет?
    То есть два неумеки пытаются построить бизнес, не так ли?
    Или вы занимаетесь бизнесом, не имея представления о "паблик маркете" и продавая инвесторам непонятно что.
    А ваши программы продвижения, это что учебник есть такой, или по телевизору показывали?
    Рассмешили вы меня и порадовали своим оптимизмом, это даже не просто оптимизм, а какой то "ископаемый" оптимизм, сохранившийся в "споре" со времён революции.
    Не существует стандартов, каждый "дил" отличается от предыдущего, в процессе большенство из них улирает в зародышном состоянии.
    Это сложный процесс в котором знает только один "вожак" а стая просто верит!
    Сложнейший механизм, с участием разного рода специалистов, оплата труда которых очень незначительная из за патологического недостатка денег и только по окончанию работы наступает момент истины.
    Как правило задействуются много малых инвесторов, которые легче дают деньги в подобного плана проекты.
    Есть такая хорошая поговорка: "Очень легко стать богатым, работая с бедными, но ещё легче стать бедным, работая с богатыми".
    Это "аксиома", и если даже не поняли смысл, то обсуждать не собираюсь, просто заучите как "Молитву" и следуйте этому правилу.
    Всё равно всего описать невозможно, понадобился бы как миннимум месяц интенсивных семминаров и то при условии что "семминарист" не тупой...
    Пишите Коллега, буду рад!!!

  • 3 июня 2009 в 12:31 • #
    Павел Сергеевич

    Уважаемый Александр!
    Немного не понял, что именно Вы предлагаете.
    Спасибо за хорошую поговорку!

  • 5 июня 2009 в 08:36 • #
    Александр Владимирович

    Я не предлогаю а излогаю свою мысль! То о чём я пишу является азбукой нашего дела.
    Будут вопросы, пишите! Не волнуйтесь, за совет денег не беру.
    А дел у меня сейчас столько, что на две жиздни хватит, так что ваш бизнес мне не нужен.


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008