Сегодня - день рождения Никола Тесла
10 июля 2009 в 10:10

Сегодня - день рождения Никола Тесла

Сегодня - день рождения Никола ТеслаНикола Тесла родился 10 июля 1856 года в горной деревушке на территории современной Югославии в семье сербского православного священника. Был необычным ребенком. Фантастические видения переполняли его мозг. Он читал по ночам, проглатывая книги с маниакальным упорством.

Предлагаю восстановить изобретения Николы Теслы

Двигатель ВОДЯНОГО сгорания
http://nanohudrogen.blogspot.com/

Эфирная энергетика
http://corporationofunemployedpersons.blogspot.com/

303
Комментарии (38)
  • 10 июля 2009 в 11:42 • #
    Станислав Сеницкий

    ""Предлагаю восстановить изобретения Николы Теслы""
    Все ли изобретения Теслы нужны Человечеству?
    Созрело ли человечество?
    Граната в руках обезьяны (последствия непредсказуемы).

  • 10 июля 2009 в 12:45 • #
    Станислав Куракин

    Тунгусский "метеорит" Теслы равен 2000 ядерных бомб.

    Гравитационная бомба в действии.
    Впрочем человеки весело движуться в направлении Черной дыры.

  • 10 июля 2009 в 13:30 • #
    Станислав Сеницкий

    """"""Впрочем человеки весело движуться в направлении Черной дыры.""""""""""
    Человеки ждали Апокалипса в 1000,2000.году.
    Сейчас ждут 2012года.
    Одному господу богу известно где (Черная дыра).

  • 10 июля 2009 в 14:14 • #
    Галим Мухитдинов

    Мы все в ней))) профессионалы ру десятки тысяч людей на одном жестком диске)))

  • 10 июля 2009 в 14:24 • #
    Станислав Куракин

    Когда плывешь по течению, оказываешься в водовороте

    Ждать не нужно, нужно грести в обратном направлении

  • 10 июля 2009 в 14:34 • #
    Станислав Сеницкий

    Грести нужно в (обратную сторону)
    используя силу водоворота.

  • 10 июля 2009 в 14:38 • #
    Станислав Куракин

    Сегодня на Гугле вот такая картинка

  • 10 июля 2009 в 11:49 • #
    Галим Мухитдинов

    Таких групп по востановлению изобретений много только я попадал не десяток сайтов.
    Видимо должен родится тот кто сможет это сделать)))) ждем...

  • 10 июля 2009 в 12:46 • #
    Станислав Куракин

    И это радует!

    Вода вместо солярки http://corporationofunemployedpersons.blogspot.com/

  • 10 июля 2009 в 12:28 • #
    Денис Баев

    За Теслу- выпьем. Гениальный был электротехник.
    А спамера-"эфириста" - убейте :)

  • 10 июля 2009 в 12:43 • #
    Станислав Куракин

    Медики это могут, их специальность

  • 10 июля 2009 в 15:12 • #
    Лариса Валишевская

    Очень интересная тема о Тесле. Станислав, спасибо за идею.

  • 10 июля 2009 в 15:32 • #
    Станислав Куракин

    Приглашайте друзей, уважаемая Лариса

    Улыбнитесь:) http://www.speedtile.net/stanislav/tags/jokes

  • 10 июля 2009 в 15:41 • #
    Лариса Валишевская

    Так получилось, что у меня на этом профиле немного друзей, потому что работаю с африканским континентом, а подавляющее большинство бизнесменов работают только в России или Европе. Но Ваше предложение я взяла себе на заметку и со временем обязательно свяжусь с Вами, Станислав. Тесла мне интересен. Прогрессивное - это хороший бизнес.

  • 10 июля 2009 в 15:42 • #
    Станислав Куракин

    Будем ездить на воде, уважаемая Лариса!

  • 10 июля 2009 в 15:48 • #
    Лариса Валишевская

    Самый лучший способ! Успехов и достижений. Станислав, если Вам не будет сложно, то к концу года, в ноябре -декабре, напомните мне, пожалуйста, об этом предложении. С уважением, Лариса.

  • 10 июля 2009 в 16:12 • #
    Станислав Куракин

    Спасибо, уважаемая Лариса, обязательно свяжемся!

  • 11 июля 2009 в 01:39 • #
    Марина Надымова

    Читала в одной книге, что радио изобрел не Попов. Что он просто укарал это изобретение у Теслы. Не знаю, правда или нет, но еще в школе нам говорили, что "Попов - изобретатель радиоволн и радио, как аппарата передающего и принимающего радиоволны", а теперь почему-то осторожно говорят, что "Попов первым В РОССИИ изобрел радио".
    Не удивлюсь ничему. Логопеды знают, что афазии описал и систематизировал в более-менее приемлемом варианте Лурия - еще один русский ученый. Но неврологи-то знают, что Фрейд сделал эту классификацию за 80 лет до Лурии. А психоаналитики знают, что Лурия учился у Фрейда...

  • 11 июля 2009 в 06:38 • #
    Виктор Закомолдин

    Генрих Герц открыл радиоволны. Попов сделал радиотелеграф. Маркони занимался передачей звука с помощью радиоволн. Тесла занимался переменным током и передачей энергии при помощи резонансных систем. Никто ни у кого ничего не крал, каждый занимался своим делом. Любое нормальное изобретение или открытие базируется на существующем уровне знаний и техники.

  • 11 июля 2009 в 13:34 • #
    Марина Надымова

    Не буду с Вами спорить, Виктор. Частично я уже ответила на это чуть ниже Сергею. Могу только добавить, что при серьезной научной работе всегда появляются побочные продукты, которые так или иначе развиваются учениками. И в этом смысле трудно сказать, что кто-то что-то открыл САМ или ОДИН. И речь идет даже не об учениках, а о других научных сообществах, ведь результаты исследований всегда регулярно и открыто докладывались и публиковались. В любом открытии труды многих авторов. Но имя должно быть одно!
    Согласна, что определение "украл" некорректно, просто пересказала, что вычитала в одной книге.

  • 11 июля 2009 в 14:38 • #
    Виктор Закомолдин

    Я интересуюсь историей открытий и изобретений, и могу сказать, что не все так однозначно. В настоящее же время вообще очень трудно определить приоритет и авторство, когда над основными проблеммами одновременно работают научные коллективы разных стран.
    Я сам имею несколько патентов, но не понимаю изобретателей, стремящихся назвать еще сырые идеи своим именем.
    Многие технические и научные термины были названы в честь первооткрывателей, но не самими авторами (лампочка Эдиссона, трансформатор Тесла, двигатель Отто, Дизеля, Стирлинга, таблица Менделеева и т. д.). Упорный труд и отрешенность не оставляют у таланта места самолюбию, а имя автора изобретению или открытию дает история.

  • 12 июля 2009 в 00:04 • #
    Марина Надымова

    Виктор, историей каких открытий и изобретений Вы занимаетесь и насколько серьезно? Есть в Вашей копилке что-то из области гуманитарных наук или того, что в последствии использовалось для лечения людей? Кого из ученых или изобретателей с физическими недостатками или тяжелыми заболеваниями Вы могли быназвать?
    Вопросы не праздные. В личный профиль Вам написать не получилось. Если есть положительные ответы на мои вопросы, ответьте, пожалуйста в личном профиле или по адресу: #.

  • 12 июля 2009 в 05:41 • #
    Виктор Закомолдин

    Вообще-то я занимаюсь техникой - разработки, изобретения, внедрение. А историей открытий и изобретений я только интересуюсь и больше по своей части - технической. Мне просто интересен анализ биографий и выявление факторов, влияющих на успех и значимость открытий и изобретений. В классических примерах я не припомню, чтобы люди с серьезными физическими недостатками добились значительных результатов, по крайней мере в технике (в искусстве - другое дело, взять того-же Баха). Видимо это связано с тем, что поиск средств на создание экспериментальной базы учеными и изобретателями требует хорошего здоровья и высокой трудоспособности, тем более, что все великие ученые и изобретатели были из малоимущих слоев (тут тоже есть закономерность - плохие условия жизни в детстве, желание помочь родственникам выбиться из нужды стимулирует в талантливых людей высокую работоспособность). В последние годы ситуация изменилась - уровень развития техники позволяет талантливым людям с физическими реализовать себя в науке и искусстве.

  • 12 июля 2009 в 09:27 • #
    Марина Надымова

    Интересное у Вас увлечение. Я тоже уже на это обращала внимание, только не у ученых, а у людей, добившихся больших успехов в бизнесе, ставших собственниками больших производств. Только я от случая к случаю этим занимаюсь, когда материал случайно в руки попадет.
    А вообще-то, по-хорошему, весь материал следует собрать, проанализировать, обобщить и написать хорошую статью о психологических закономерностях, приводящих к успеху в той или иной деятельности.

  • 12 июля 2009 в 09:57 • #
    Виктор Закомолдин

    Да, наверное закономерности общие есть. Например, я обращал внимание, что люди добившиеся успеха, практически всегда начинали с нуля, и чем больше трудностей им приходилось преодолевать, тем больших успехов они достигли. А вот их дети, воспитанные в достатке уже как правило не могут повторить достижений своих родителей. Может быть открыть тему, где бы талантливые и успешные люди поделились фактами из своей биографии и и тем, как достается успех, а то мы зачастую видим только конечный результат. Только вот вопрос как их вызвать на откровенность. Это я думаю уже удел журналистов.

  • 12 июля 2009 в 16:05 • #
    Марина Надымова

    Скорее, это должны быть личные письма, а не публичное обращение. Во всяком случае, об этом стоит подумать. Если что-то все-таки надумаете, свяжитесь со мной, с удовольствием помогу, если в этом будет надобность. И если у меня созреет некая законченная и оформленная идея, я свяжусь с Вами.

  • 12 июля 2009 в 16:26 • #
    Белякова Ирина

    простите,что без приглашения влезаю в Ваш диалог, но эта идея на мой взгляд вполне актуальна на сегодня. В период нестабильности, как никогда было бы здорово на примерах показать интересующимся, что всякий успех - есть путь через трудности. Как говорил один мой знакомый : страх присущ любому разумному существу, а вот умение преодолевать свои страхи дано не всякому. Такое умение зовется мужеством. Оно может быть дано от природы, а может быть приобретено и воспитано в процессе жизни. . . А посему я склонна к утверждению, что успешные люди - в первую очередь мужественные, способные преодолеть страх перед трудностями и химерой : "а вдруг не получится..."

  • 12 июля 2009 в 17:19 • #
    Виктор Закомолдин

    Рад, что тема интересует не меня одного. Вообще-то мой интерес к биографиям талантливых людей чисто меркантильный - лучше учиться на чужих ошибках, чем на своих, дешевле обходится. Я думаю развитие темы могло бы помочь многим начинающим и опытным искателям.
    P.S. Думаю автор темы простит нас за некоторое отступление, в конце концов Никола Тесла тоже был Гением, несмотря на некоторые чудачества, хотя это скорее тоже закономерность для талантов.

  • 11 июля 2009 в 06:41 • #
    Sergey Malkin

    Помню анекдот:
    Экскурсия. Экскурсовод:
    Вот Попов изобретатель радио.
    Вот Братья Черепановы изобретатели паровоза
    Вот историк Иванов изобретатель Попова и Черепановых...

  • 11 июля 2009 в 13:23 • #
    Марина Надымова

    А такой ли уж это анекдот? Общаясь в среде ученых (неврологов), я поняла одно, нет однозначного открытия, одна и та же тема разрабатывается рядом авторов в разных городах и станах. Все это перемешивается, интегрируется, трансформируется и рождается продукт. А потом рождается тот, кто называет автора этого продукта. Большая наука как большая политика!

  • 13 июля 2009 в 06:58 • #
    Виктор Закомолдин

    Информация подтверждающая Ваши строки (коментарии мои):

    Проект реактивного самолета «Паролет». Россия,1887 г.

    Автор проекта, киевский архитектор Федор Рейнхардович Гешвенд (1839-1890), предлагал в качестве источника движущей силы использовать струю сжатого пара. Для уменьшения расхода пара Гешвенд предлагал применить систему насадок, благодаря которым к активной струе должен был помешиваться воздух (принцип современных двухконтурных турбореактивных двигателей).
    Конструктивно - бесхвостка с крыльями эллипсоидной формы. Площадь крыльев — 32,5 м2, длина фюзеляжа — 9 м. Фюзеляж с конусообразным носом для рассечения воздуха имел закрытую застекленную кабину на 2—3 человека (чем не "Су-30"). Крылья при взлете должны были иметь угол атаки 16°, а тяга, по оценке изобретателя, составила бы 1350 кг. После взлета угол установки крыла относительно фюзеляжа должен был постепенно уменьшаться с помощью привода из кабины (принцип современных закрылков), а скорость — увеличиваться. Управление в полете могло осуществляться обычным аэродинамическим рулем или путем отклонения вектора тяги двигателя (используется на современных военных самолетах).

  • 13 июля 2009 в 13:34 • #
    Сергей Хромов-Борисов

    Что-то мне подсказывает, что такая штука летать не будет - с учетом веса и КПД парового двигателя...

  • 13 июля 2009 в 14:44 • #
    Виктор Закомолдин

    Эта штука и не летала, Я привел ее в качестве примера, что многим идеям уже больше ста лет, а они только начинают осуществляться.
    Идея изначальная - это только родник, которму еще очень много нужно пройти, чтобы стать рекой идеи воплощенной, и еще очень большой вопрос, у кого больше заслуг перед обществом - у автора или у людей, воплотивших его идею в жизнь.

  • 11 июля 2009 в 09:57 • #
    Станислав Куракин

    Вы еще не знаете про Эйнштейна, уважаемая Марина

  • 11 июля 2009 в 13:10 • #
    Марина Надымова

    Так расскажите. Или где можно почитать. Только в личный профиль...

  • 11 июля 2009 в 14:11 • #
    Станислав Куракин

    У Левашова www.levashov.info

  • 12 июля 2009 в 00:13 • #
    Марина Надымова

    Да, там много чего есть...

  • 16 августа 2009 в 20:47 • #
    Юрий Владимирович Тарасов

    Вот здесь меньше слов http://www.tarasov.do.am/ и больше дела http://prinzip.rutube.ru/


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008