Технология безопасной эксплуатации подводных транспортных...
28 декабря 2010 в 04:35

Технология безопасной эксплуатации подводных транспортных судов арктической транспортной системы

Проведенные экспериментальные научные исследования позволили разработать новую технологию безопасной эксплуатации подводных транспортных судов арктической транспортной системы.
Подробнее читать на http://www.rae.ru/monographs/11.
Результаты НИР позволяют перейти к этапу опытно-конструкторских разработок и внедрения технологии в практику подводного транспортного флота.
Требуется проведение дальнейших исследований на новых физических моделях ледяного покрова.

245
Комментарии (4)
  • 29 декабря 2010 в 01:36 • #
    А Максаков

    А у меня есть теория ориентации кристалов льда, эту закономерность только течениями планируют, а дальше нет ничего, природа ставит загадки, а это главное в ледовом прогнозе

  • 30 декабря 2010 в 02:23 • #
    Андрей Онищук

    Сто лет назад исследователями было сказано, что лед это самое сложное тело - он даже при кристаллизации выделяет тепло, например.
    А далее кто то добавил, что только развитые страны способны заниматься исследованиями льда.

  • 30 декабря 2010 в 02:36 • #
    А Максаков

    Мне попал в руки материал из института Арктики и Антарктики, тогда я предлогал поднять Курск вморозив анкера в корпус, так почитав по теме я пришел к интересной гипотезе

  • 17 января 2011 в 00:31 • #
    Сергей Петрович Попсуй

    А не могли бы продолжить Александр?
    Это сейчас очень актуально!!!


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008