Инновация зубной щётки

Инновация зубной щёткиКаждое утро, не совсем ещё проснувшись,попадать пастой из тюбика на зубную щётку не всегда простая задача. Есть встроенные в зубную щётку ёмкости с пастой,но такие зубные щётки сложные и дорогие. Новое изобретение состоит только из тюбика и встроенной зубной щётки. Соответственно цена будет низкой,ведь не нужен даже колпачёк. Все нормы антисептики по зубным щёткам впервые будут удовлетворены. До этого только декларировалось,что зубная щётка индивидуальна и должна служить только месяц.
Предлагаем продвигать.
Сайт:-www.goodani.piczo.com

5903
Комментарии (32)
  • 2 мая 2011 в 20:05 • #
    Aлёна Якоби

    eще один брилиант!

  • 2 мая 2011 в 20:38 • #
    Nodar Chincharauli

    Елена ,Вы слишком любезны !
    Спасибо!

  • 2 мая 2011 в 21:23 • #
    Aлёна Якоби

    ??
    нет. просто, как всегда, сказала, то, что думаю.

  • 2 мая 2011 в 23:14 • #
    Евгений Курганов

    Предлагаю сделать щетинки из полимерного световода и облучать десна и зубы в процессе чистки ультрафиолетом или инфракрасным светом.

  • 3 мая 2011 в 09:22 • #
    Nodar Chincharauli

    Да ,так эффектно ,но я не в курсе наработок в этой области микроэлектроники . Если у Вас есть прикладные идеи ,то есть смысл их продвигать . А я давно уже ориентируюсь на планирыемые потребности инноваций крупных фирм . Так легче выйти на контракт,когда они сами для себя провели маркетинг и знают чего хотят . Обычно в мире 90 процентов инноваций сегодня просто перетаскиваются из одной области техники в другую . Но кто-то делает и изобретения ,но убедить в необходимости того ,что Вы считаете более нужным бывает почти невозможно .
    С уважением!

  • 4 мая 2011 в 23:30 • #
    Евгений Курганов

    Уважаемый Нодар!
    Это не микроэлектроника, а элементарная механика.
    Полимерные световоды очень похожи на леску для рыбалки, (а леска похожа на щетинки), только они способны проводить свет. Поэтому в ручку щетки укладывается эта "леска" в виде жгута или пучка, а ее кончики выпускаются в рабочей части в виде щетинок. на полированный конец пучка, тот, что в ручке направляется свет от вмонтированного инфрасного светодиода. (Наверно уже есть и ультрафиолетовые светодиоды) Тут тже в ручке расположен микроаккумулятор.....
    Но зубная щетка - это ширпотреб. И внедрять ее надо через заводы специализирующиеся на производстве щеток. А остались ли таковые в России я не знаю. Зарубежные фирмы, только выскажи идею, сами прекрасно домыслят "Как сделать" А заниматься патентованием такой тривиальщины, заранее не зная удастся ли продать патент монополистам, считаю бессмысленной тратой времени.
    ......."А я давно уже ориентируюсь на планирыемые потребности инноваций крупных фирм"
    А чьи фирмы вы предпочитаете - Российские или зарубежные?
    Я как-то предложил одной заинтересовавшейся югославской фирме - "Симпролит" свою технологию окраски каменной крошки. Даже за свой счет поехал из Екатеринбурга в Москву. Но они, поцокав языками, -отказались покупать, так как технология не запатентована.
    А нахрен мне это нужно. Пусть идут со своим снобизмом куда подальше. Я продаю теперь Россиянам и СНГовцам. Они более сговорчивые и согласны на беспатентное Ноу-хау.

    Вот раньше при социализме на каждом предприятии были так называемые "темники" - брошюрки, где сводились все узкие места предприятия.
    Наверно и сейчас проблемы остались, но остались ли сейчас эти списки, вот вопрос?
    Наверно есть смысл запрашивать их на разных предприятиях, сводить в кучу и пытаться решать коллективом Хоть на этом сайте профессионалов. Если Решение будет не по космическим ценам, то предприятие будет помогать его внедрению. и может даже чего-нибудь заплатит.

    Вот так может выглядеть запрос:
    "Уважаемый господин, главный инженер! (главный менеджер. сейчас это слово куда, как моднее, чем главный специалист)
    Руководство нашей страны очень много говорит об инновациях в промышленности, к сожалению, мало делает. И без инициативы с низу - эти призывы так и остануся благими пожеланиями.
    Мы, коллектив изобретателей из разных областей производства, инициативно беремся помочь Вам решить проблемы, которые наверняка имеются на вашем предприятии. Для этого Вам нужно прислать на наш адрес..... краткое или развенрнутое описание Ваших проблем. Если Вас устроит предложенное решение, мы думаем, что сможем договориться и о приемлимом для обеих сторон вознаграждении.
    С наилучшими пожеланиями, коллектив изобретателей."

    Конструктивная критика приветствуется.

  • 18 мая 2011 в 16:35 • #
    Николай Бажан

    Примеры только встроить в свой корпус.Светодиод ( чип исп), светопровод ( оптоволокно не с парамартами линии) в виде щетинки или только подсветки, минибатарейки в ручке с гибким шлейфом питания.Красиво.

  • 3 мая 2011 в 18:13 • #
    Нелли Козырева

    А хотите почитать про историю инноваций в зубных щетках? прекрасно и с картинками она изложена в статье Елены Новицкой - см.
    http://www.trizland.ru/trizba.php?id=230

    Нелли Козырева,
    изобретатель, преподаватель ТРИЗ

  • 3 мая 2011 в 18:34 • #
    Nodar Chincharauli

    Спасибо Нелли , у Новицкой даже подробнее ,чем в истоическом опусе "Коллгейт". ТРИЗ- вещь замечательная ,но мне не приходилось пользоваться . Вокруг ,если посмотреть на любой предмет ,такой резерв потребности в улучшении ,что варьировать особо и нет необходимости - у сеня сразу возникает идея решения . Много времени ,только занимает технологическая ,рентабельность воплотимости . Ну ,и конечно ,главная проблема - убедить производителя и инвестора .
    С уважением!

  • 3 мая 2011 в 21:19 • #
    Нелли Козырева

    Пожалуйста, Нодар! в современной ТРИЗ вопрос №1 - это "КАКУЮ именно задачу надо решать", потому что вопрос КАК решать - уже давно решен :- ))

    я собственно и хотела показать Вам красоту Лениного подхода, рада что Вы оценили :- )
    еще одна ее красивая работа - см на http://www.triz-journal.com/archives/2002/08/a/index.htm и сайт у нее появился новый http://www.target-invention.com

    Успехов!

  • 3 мая 2011 в 22:32 • #
    Nodar Chincharauli

    Серьёзная работа ! Сразу вспомнил высказывание Бога о том ,что " На Вашей планете строит большинство Женщин ". О мужчинах подобных высказывание не было.... Конечно здесь имеется в виду строительство нашего мира ,а не железки.
    Тем не менее ТРИЗ для меня остался как-то в строне . "Переделали" меня Итальянцы . У меня был контракт о постройке моего изобретения тяжёлого робота и внедрении других изобретений . Но в контракте были дополнительные условия - я должен был 2 раза в год участвовать в выставках ,а так-же заниматься продажами . Сказали- " Продаш 10 наших машин ,тогда внедрим и твою разработку " . Кроме этого пришлось поработать и продавцим в магазине . Руководство фирмы поступило очень мудро - я выяснил ,что дистанция от изобретения до потребителей огромного размера . Логический подход здесь бесполезный - Вы хоть что изобретите ,но если по каким-то неведомым законам это не подойдёт покупателю ,то всё окажется бесполезным . Т.е. потребность в изобретении рождается сугубо профессионалом ,который для этого должен иметь ресурсы . А обществу навязывается продукт ,знать о сущности которого обычный человек не в состоянии .Я хочу сказать ,что вариативное улучшение конструкций недостаточно для жизни изобретений . Здесь ещё важен субьективный фактор ,который сродни интуиции . Можете не согласиться ,но по моим наблюдениям более совершенная конструкция в большинстве случаев не находит жизнь ,а внедряются разработки под воздействием тривиального " Человеческого фактора ".

  • 3 мая 2011 в 23:52 • #
    Нелли Козырева

    почему же не соглашусь? очень даже соглашусь :- ))
    поэтому своих ребят в молодежном бизнес-инкубаторе мы как раз и нацеливаем на реальность, но при этом отращивая им, ЗАМОТИВИРОВАННЫМ, "инструментальные" крылья http://kozyreva.ucoz.ru/load/11

  • 4 мая 2011 в 00:10 • #
    Nodar Chincharauli

    Вашей деятельности цены нет ! обидно ,что в реальности приходится сталкиваться с другим . Пару лет назад была идея создать инновационный центр ,где можно было-бы свести заказчиков , изобретателей , изготовителей - производителей и инвесторов в оном месте - в специальном сайте . В таком испонении возможно былобы решать практически любые задачи и даже создать отдельный мир ,где одновременно генерировались-бы и внедрялись идеи . Вроде и команду удалось собрать солидную ( см. материалы сообщества ) ,но дело оказалось непосильным - нужны серьёзные вложения . так можно было-бы создать отдельный ,постоянно прогрессирующих самодостаточный и непотопляемый мир . Сегодня в мире такого нет . Все раздробленны и в комплексе искать заказчика , изготовителя , финансиста приходится искать в абсолютно различных местах с большой проблемой нахождения взаимопонимания . Но такое скоро будет - на мы ,так другие, такое будущее интернета .

  • 4 мая 2011 в 09:04 • #
    Нелли Козырева

    Спасибо, а вот насчет цены нет - это не изобретательский подход :- ) монетизируем : -))
    ваша идея была совершенно правильной. только цена ее реализации - подъемна только государству...
    http://www.i-gorod.com/ читайте- Тайна миссии Сколково:
    http://expert.ru/2011/04/22/tajna-missii-skolkovo/?sms_ss=facebook&at_xt=4db2b69c4a992d4b%2C0

    так что ваши мысли были услышаны в нносфере !

  • 4 мая 2011 в 09:41 • #
    Nodar Chincharauli

    Это не " мысли " были услышаны ,а с Чернышевым,если не ошибаюсь мы много это обсуждали .В сущности это попытка продолжения реализации последних программ бывшего СССР,когда мы хотели заменить чиновников и государство на комп.программу . Если-бы успели в те времена ,то система была-бы непобедима . Не сомневался в Чернышеве ,как в его целеустремлённости ,так и в способности отыскивать ресурсы .
    Но слишком поверхностно - понадобятся сложные спец. прикладные программы ,сложности и с построением спец. финансовой системы . Но главная помеха может быть та-же ,что и мне - оппозиция старого мира ,а это не шутка . Вспомните ,хотя-бы анафему на интернет во времена его зачатия.......

  • 4 мая 2011 в 12:28 • #
    Нелли Козырева

    :-) вот анафему я не застала...
    бум надеяться что прорвемся!

  • 4 мая 2011 в 23:33 • #
    Евгений Курганов

    Уважаемая Нели!
    Прошу оченить, нижеприведенную идею.

    Вот раньше при социализме на каждом предприятии были так называемые "темники" - брошюрки, где сводились все узкие места предприятия.
    Наверно и сейчас проблемы остались, но остались ли сейчас эти списки, вот вопрос?
    Наверно есть смысл запрашивать их на разных предприятиях, сводить в кучу и пытаться решать коллективом Хоть на этом сайте профессионалов. Если Решение будет не по космическим ценам, то предприятие будет помогать его внедрению. и может даже чего-нибудь заплатит.

    Вот так может выглядеть запрос:
    "Уважаемый господин, главный инженер! (главный менеджер. сейчас это слово куда, как моднее, чем главный специалист)
    Руководство нашей страны очень много говорит об инновациях в промышленности, к сожалению, мало делает. И без инициативы с низу - эти призывы так и остануся благими пожеланиями.
    Мы, коллектив изобретателей из разных областей производства, инициативно беремся помочь Вам решить проблемы, которые наверняка имеются на вашем предприятии. Для этого Вам нужно прислать на наш адрес..... краткое или развенрнутое описание Ваших проблем. Если Вас устроит предложенное решение, мы думаем, что сможем договориться и о приемлимом для обеих сторон вознаграждении.
    С наилучшими пожеланиями, коллектив изобретателей."

    Конструктивная критика приветствуется.

  • 5 мая 2011 в 00:48 • #
    Нелли Козырева

    Уважаемый Евгений!
    По моему субъективному мнению, этот подход может быть и сработал бы лет 10 назад. сейчас то, что вы предлагаете. называется "технический консалтинг" или "инжиниринг", и занимаются им серьезные (или называющие себя таковыми) фирмы, которые берут на себя обязательства в тч. о неразглашении проблем и тд. в их штате работают или приглашаются на отдельные виды работ по договорам необходимые в каждом конкретном случае специалисты, и масса технических проблем решается вообще без привлечения изобретателей.
    Людей, которые " в инициативном порядке" что-то предлагают сделать, главные инженеры серьезных заводов-заказчиков не очень приветствуют, поскольку за этим видится отсутствие понимание себя как ценного специалиста (которые работает за соответствующее его ценности вознаграждение) и нет гарантий ответственности.
    и вообще не все производственные фирмы любят рассказывать об имеющихся у них технических проблемах широкому кругу энтузиастов...
    поэтому если вы желаете применить свои знания - мне кажется лучше предложить свои услуги консалтинговой фирме, если ваш профиль им понадобится - то пригласят на какой-то конкретный заказ поработать, посмотрят - насколько вы им подходите, как работаете с коллективом и с заказчиком, какие компетенции и насколько эффективно применяете и т.д.
    но снова повторяю - это мое видение, может где-то и такое письмо пройдет.
    успехов!

  • 5 мая 2011 в 07:16 • #
    Евгений Курганов

    Уважаемая Нелли!
    Частично можно с Вами согласиться.
    Но Красивое и звучное иностранное название "инжиниринг",
    Предполагает и солидную предоплату услуги, кторая может и не состояться.
    Общественный подход к решению задачи на первом этапе, позволяет обойтись без излишних формальностей и взаимных обязательств, что может оказаться интересным для определенной категории предпринимателей, не желающих платиь за "кота в мешке"

  • 5 мая 2011 в 08:37 • #
    Нелли Козырева

    может быть, возможно

  • 6 июня в 22:46 • #
    Yalciki Wiese

    У меня всегда были плохие зубы. Два раза в год я хожу к стоматологу и у меня всегда находят 6-8 кариесов - новых, или там где уже пломбу надо менять. Постоянно удаляю камни, не реже раза в год - но они все равно у меня появляются, хоть и не видно их, но они затрудняют чистку нитью между зубами. В последний раз, глядя на мой род, очередной стоматолог не поверил мне, что я регулярно чищу зубы и пользуюсь нитью.
    И тут я подумала - может, купить электрическую щетку. Подсказали знакомые этот магазин https://www.irrigator.ru/ , где это можно сделать. Хочу попробовать заказать там.