Инвестирование во времена кризиса .

Инвестирование во времена кризиса .

Инвестирование во времена кризиса .Инвестирование во времена кризиса.

Направление инвестиций, в сущности ограничено не таким уж большим количеством вариантов.
Легальный капитал Вы можете направить:
1- положить в банк
2- ценные бумаги
3- недвижимость
4- производство
5- драгоценности и вещи
6- инновации
-1. Без претензий на оригинальность, можно предположить, что любой банк заботится прежде всего о себе, и при малейшем затруднении в первую очередь пострадают вкладчики. Это уже умудрились доказать почти все банки в мире, где последний пример — «СитиБанк». Да и « пустеющий» доллар и опасный Евро потихонечку катятся в пропасть и, разумеется потащат за собой вклады в банк. Мы это проходили, а вот теперь будут " учиться в Европе и США
-2. Ценные бумаги имеют смысл,если Вы владеете ситуацией и у Вас есть штат аналитиков. Но даже в таком случае наглядный опыт показывает, что «надёжность» за гранью риска. А потом « Российское» изобретение увода дивидендов « в тень» получает всё большее распространение.
-3. Владение недвижимостью поднимает престиж только в собственных глазах. А если Вы не профессиональный спекулянт, то в лучшем случае будете потихоньку разоряться на налогах, всякого рода расходах на поддержание и сохранения недвижимости в надлежащем виде.
-4. Производство в готовом виде, конечно наилучший вариант, конкуренция имеет свойство быстро " состарив ать " и выпускаемую продукцию и производственное оборудование. Спасает только постоянный поиск инноваций.
-5. Драгоценности и вещи имеют свойство быстро устаревать и терять в цене, если Вы, конечно не приобретаете мировые шедевры, но таких немного.

−6. Логичным выглядит преимущество вкладов в инновации. Но здесь множество " подводных камней " и даже специалисту застраховаться от ошибок почти невозможно. Даже обладая " сверх изобретением ", его ещё надо либо продать, либо запустить в производство. Продать не так легко, как может показаться на первый взгляд. Это только расхожее мнение, что любая фирма сразу ухватится за стоящую инновацию. Во первых, у каждой фирмы сложный бюрократический аппарат и пробивать сотрудников, которые работают за фиксированную зарплату за определённый функциональный набор действий, без " лоббирования " практически невозможно.Да и всегда можно нарваться на очередь в фирму других "пробивателей " своих проектов. Во вторых финансовые ресурсы, даже у очень крупных фирм, ограничены, и может они и хотели бы иметь предлагаемую " сверх идею " но тратиться на исследования, эксперименты, пробное производство, маркетинг и т.д., вряд ли кто захочет. Даже , если будете дарить, то ещё не факт, что возьмут.
Исходя из подобного многолетнего опыта " GOODA invents *, выработала стратегию выхода на глобальный рынок.Мы изучаем направление перспективных разработок ведущих фирм, и делаем инновации, по которым " глобалисты " уже провели серьёзные маркетинговые исследования и запланировали к выносу на рынок в ближайшей перспективе. Сегодня это не трудно делать, поскольку большинство крупных фирм сами присылают заявки на потребные им инновации и проводят детальное тестирование наших предложений. (Сами глобалисты, придя к выводу убыточности собственных бюрократических аппаратов, с каждым годом сокращают объём собственных исследований, например со средних 5% в год, ещё с десяток лет назад до 1.5 −2% в сегодняшнее время). Разумеется мы отсылаем упрощённые версии, держа " про запас " более лучший и рентабельный вариант. Такое зондирование позволяет проверить « ценность „ проекта и заодно убедится в конкурентоспособности в мировом масштабе. Из десятков посланных проектов отбираются единицы, но уже можно быть уверенным, что инновация востребована на рынке и принесёт прибыль Если инновация подходит, например“ Проктер анд Гембл», то наверно подойдёт и всем остальным.. Наши проекты в среднем оставляют 15–100% прибыли при внедрении и окупаются от 2 недель до 6 месяцев, в зависимости от различных влияющих факторов.
Но как избежать рисков? Решение здесь простое —, например P&G сам настаивает на патентовании прошедших экспертизу проектов — их интересует прежде всего патентная защита на рынке. У нас более дюжины востребованных только P&G изобретений и патент на ВАШЕ имя в среднем обойдётся по 10 000 $ в патентном ведомстве США. Но можно обходиться и минимальной суммой риска в 4 000 $ за регистрацию с датой приоритета, а полное патентование продолжать после подписания лицензионного договора.
Но существуют ещё большие перспективы — по ряду проектов P&G сам предлагает начинать производство, а с Вами может заключить партнёрский контракт и будет продавать Вашу продукцию по всему миру.Объёмы производства в таком случае громадные и требуется строительство заводов, но лучше всего привлечь к изготовлению готовой продукции « под глобалиста» завод, где- нибудь в Китае или Тайване. А производить оснастку (или пресс-формы) " GOODA in " предпочитает сама, поскольку основная масса изобретений и « Ноу-Хау» заложено именно в технологии изготовления. Так появляется дополнительная страховка от подделок и утечки информации.
Выработанная нами стратегия имеет вариации — возможно Вы не захотите " сидеть " под глобалистом и сами выйдите на рынок — ряд проектов готов и для подобного развития событий. В таком случае ценность контракта с Вами в глазах " глобалиста " будет только расти — они хотели аналогичный продукт и конкуренция обяжет искать сближения.
Некоторые, прошедшие экспертизу и востребованные " глобалистами " проекты Вы можете просмотреть в сообществе.
Приглашаем!

363
Комментарии (2)
  • 1 декабря 2011 в 12:07 • #
    Алмат Салгарин

    какое сообщество?

  • 1 декабря 2011 в 12:32 • #
    Nodar Chincharauli

    Приглашение просмотреть ранние темы в нашем сообществе .