Изобретите новую аэродинамику автомобиля

Изобретите новую аэродинамику автомобиля

Изобретите новую аэродинамику автомобиляОт крупнейшей автомобильной компании поступила заявка на новшества в области аэродинамики автомобиля.
Предлагаем поучаствовать!

464
Комментарии (23)
  • 18 августа 2012 в 21:21 • #
    Толкин Юсупов

    Есть кое-что для спортивных авто, для грузовиков, для фургонов. И, пожалуй, для легковых авто тоже, правда, не очень существенное.

  • 18 августа 2012 в 22:39 • #
    Фаниль Баймухаметов

    ну вот п-ста

  • 19 августа 2012 в 19:59 • #
    Nodar Chincharauli

    Вот это АФИГЕННО!

  • 19 августа 2012 в 19:45 • #
    Nodar Chincharauli

    " Курочка по зёрнышкам клевала !"- не стесняйтесь мелочей . В заявке и указано , что интересует и мелкие элементы .

  • 19 августа 2012 в 08:50 • #
    Юрий Владимирович Тарасов

    интересно куда вы деваете идеи коментаторов, за свои выдаёте?

  • 19 августа 2012 в 19:55 • #
    Nodar Chincharauli

    Это технически невозможно . оБЫЧНО ТОЛКОВЫЕ ЧЛЕНЫ СООБЩЕСТВА САМИ ПОДАЮТ ЗАЯВКИ а ОБСОЖДАЮТСЯ ЗДЕСЬ фантастические варианты , из которых может родится мысль .
    Второе - я пропагандирую создавать команду из разных спецов _ ТАК ДЕЛАЮТ ВСЕ ПРЕУСПЕВАЮЩИЕ ФИРМЫ . Но у нас - например в прошлой заявке на сохранение холодной бутылки , были предлжения по материалам , но я не увидел рецептуры . Так смог бы создать технологию . Но не получил и отправил свой вариант нанесения на поверхность вспененного эластичного пластика ( см . эскиз )
    А вообще - главная цель создать мощную команду не получилась и я заявки уже ленюсь публиковать - эти две случайнуе после полугодового перерыва .
    Если подобная критика не прекратиться заявки публиковать не буду - сами ищите . У меня работы "выше крыши"....

  • 19 августа 2012 в 20:08 • #
    Юрий Владимирович Тарасов

    н-да... вы подтвердили мои слова - использовать мозговой штурм для собственной выгоды, впрочем свои идеи я публикую бесплатно с крохой надежды, что кто-то это использует, но и обо мне не забудут... вспоминается случай: японцы увидели в моделисте-конструкторе дизайн космического корабля ребятишек из кружка и воплотили этот дизайн в автомобиле, сам видел, но потом приехали, чтобы вручить солидную сумму за это, правда комуняки не дали это сделать... капиталистическая честность больше рулит, чем социалистическая... это я так к слову...

  • 19 августа 2012 в 20:52 • #
    Фаниль Баймухаметов

    не расстраивайтесь! "не оскудеет рука дающего..."
    вся страна в таком "положении"

  • 19 августа 2012 в 20:56 • #
    Фаниль Баймухаметов

    простой пример- инновационные фонды, где идею ложатся в чужой ... сами знаете куда, сами причастные к этому люди сознаются и боятся обращаться к себе подобным.
    Нодар не при чём, мне кажется, да и идей тут в оснвном от профи "по рекламе и маркетингу" "не ахти". А кто "ахти", тот просто молча делает свое ... дело, не напрягаясь вообще нажимать на клаву компа.

  • 20 августа 2012 в 23:43 • #
    А Максаков

    Так я уже сталкивался с Нодаром , нет ощущения "Гиганта мысли" а Вы здесь о нравственности ...Думаю удалят мой и Ваш комментарий:-)

  • 24 августа 2012 в 17:03 • #
    Nodar Chincharauli

    Алексанн , Вы о гакой " гигантомысли" распространились ?
    Глобальную тематику мы обсуждаем с Сидельниковым в " Путь к Себе " . Но там нет прикладного подхода и идеологгическая мешанина .
    А о " морали" Вы зря так - в сообщество я выношу заявчки от многих фирм ,и многие члены сообщества аватономно делают подачи ( встречал имена ) Но это БЕСПОЛЕЗНО - не могу втолковать здесь , что голые идеи НИКОМУ не нужны . А нужны проверенные технгологии , готовые к внедрению . А для этого нужна команда разноплановых специалистов и инвесторы . А голую идею у Вас даже бесплатно не возьмут ( например я пробовал дарить "Preocter&Gemble", но те не взяли ссылаясь на законы . Т.е. надо сначала заппатентовать , потом сделать пилотную серию , потом проверить востребованность на рынке и т.д. - а это сотни и миллионы долларов......

  • 24 августа 2012 в 16:54 • #
    Nodar Chincharauli

    Юрий , да кому нужен Ваш мозговой штурм , и что простите у Вас воруют ?
    Это дилетантство - всё гораздо сложнее . Попробуйте написать заявку и сами убедитесь в соей неправоте .
    Что же Вы ленитесь ? Это сообщество и создавалось для способствования генерирования идей и выноса их на мировой рынок .
    Но для этого ТРЕБУЕТСЯ КОМАНДА ! Голые идеи на хрен никому не нужны . ТАМ ПРОСЯТ УРОВЕНЬ КОМЕРЦИОЛИЗАЦИИ - т.е. готовое к серийному производству новшество . А путь к этому очень долгий и укрсть что0ли бо практически не возможно .
    Подайте сами заявку и вспомните мои слова....

  • 20 августа 2012 в 12:01 • #
    Андрей Иванов

    Фантастическая Идея обтянуть корпус авто эластичной (резиновой) оболочкой и наполнить ее (между корпусом и стенкой оболочки) воздухом например, т.к. воздушный поток не ламинарный (состоит из волн давления и разрежения). то эластичная наружная оболочка будет деформироваться при встрече с давлением и принимать прежнюю форму при разрежении тем самым снижая сопротивление воздуху.

  • 20 августа 2012 в 23:45 • #
    А Максаков

    Так проще есть решение , а бмв попробовало с тряпочным авто, облицевали сверхпрочной тканью. А решение большую турбулентность погасить малой...

  • 21 августа 2012 в 14:06 • #
    Андрей Иванов

    Да что-то типа кожи дельфина только для воздуха.

  • 24 августа 2012 в 23:59 • #
    А Максаков

    Да вы правы уловили суть, понять Ваш комент может тот кто в теме зачет:-)

  • 25 августа 2012 в 18:41 • #
    Nodar Chincharauli

    У Вас уж очень бурная фантазия !
    Я предложил гораздо более прозаичный подход - лучший способ снижения аэродинамического сопротивления - разбить переднюю волну воздушной подушки .
    Это делается разрушением воздушной стенки на мелкие части , и в особенности прижатием разделённых частей стенки к корпусу - т.е. " ужатием" воздушной волны . Делается в основном за счёт строительство специальной интерференционной катрины взаимодействия различных частей автомобиля - самое главное без сильго изменения дизайна .
    Я им как пример послал конструкцию диска - можете посмотреть .

  • 27 августа 2012 в 17:08 • #
    Андрей Иванов

    Был (у немцев кажется) проект седельного тягача ввиде низкой спортивной машины, которая целиком по высоте расположена под прицепом (это уменьшает длину фуры и когда тягач двигается без прицепа у него сопротивление как у спорткара) при этом прицеп имеет плохое обтекание и расположенный спереди надувной обтекатель(полусфера) решал бы эту проблема.

  • 27 августа 2012 в 23:29 • #
    А Максаков

    Не только у немцев , в конце 80 в СССР был такой проект на МАЗе.

  • 30 августа 2012 в 01:59 • #
    Nodar Chincharauli

    Да , действительно - такой действующий макет был . Но интерференционный метод юез всяуих усложнений конструкции резко снижает сопротивление . Например свесы по торцам контейнера , но этод метод использовали ещё в 30 гг прошлого века , а потом забыли . Тогда скрости были небольшие и особой эконномии не нужно было . А сегодня этот метод дас 3-5% , что никакая аэродинамика не смижет - хоть ставь контейнер на спорткар

  • 7 мая 2013 в 15:57 • #
    Сергей Бабенков

    Если учесть ограничение скорости из соображений безопасности, а также участившиеся случаи с множеством летальных исходов, считаю необходимым создание ТАКОЙ АЭРОДИНАМИКИ (а также конструкции) автомобилей, при которой превышение реально допустимой скорости (особенно в пьяном состоянии водителя) будет в принципе невозможно. Кстати, так же предлагаю производить обучение в автошколах на автомобилях класса "Запорожец" выпуска конца 60-х,- уже при скорости 80 км/ч ощущения почти аналогичны прыжку с парашютом. К сожалению, на большинстве современных моделей автомобилей у водителя (особенно малоопытного) возникает ложное ощущение безопасности (всё тихо, мягко и т.п.) Подумайте об этом... Кстати, для любителей очень громких глушителей могу предложить аудиоэмулятор любых двигателей (от "Эмки" и "Формулы-1" до танковых, авиационных и любых космических), подключаемый в внутренней звуковой системе. Наслаждайтесь до упора!..

  • 16 декабря 2013 в 16:16 • #
    Матвеев Александр

    Обвес (жесткая юбка) и объемный вентилятор на отсос воздуха из-под днища. Резко повысит силу сцепления с дорогой. Если появится интерес, объемный вентилятор с очень простой конфигурацией роторов и высокой стойкостью к пыли/песку - это ко мне. Если наоборот - получим судно на воздушной подушке с минимальными затратами энергии - ниже, чем при использовании вентиляторов.