США глобально решат энергетическую проблему ?

США глобально решат энергетическую проблему ?

США глобально решат энергетическую проблему ?В США соралось внушительная команда, которая владеет пожалуй крупнейшими матермальными ресурсами для рассмотрения предложений по новым стратегиям энергетического развития. Вместе собрались — НАСА, АМР США, US Dept of State and NIKE, Inc. Инвесторы не шуточные — такие любой проект поднимут. Амбиции соответствующие -обеспечить глобальный прорыв в технологиях получения энергии. Идеи и проекты принимаются не только технического характера, но и организационно-структурного, образовательного и финансового плана и т.д. В общем всё что может влиять на потребление энергии. Программа называется " ЗАПУСК " и участвовать в ней можно,например через NineSigma.com.Выбранные Innovators будут приглашены на соревнования по многоборью, устроенные НАСА, АМР США, американским Госдепартаментом и NIKE в Космическом центре Кеннеди во Флориде. Каждый Новатор представит 40 лидерам мысли в бизнесе, правительстве, науке, технологии, и коммуникациях.
Но и растёт скепсис к подобным блестящим глобальным мероприятиям. Что-то с Америкой происходит, поскольку аналогичные, внешне вроде безупречные и нужные начинание, на выходе дают ноль. Вспомнить,хотя-бы историю с реанимацией Детройта. А я им почти поверил…. А у Вас какие предположения?

207
Комментарии (21)
  • 21 сентября 2011 в 11:07 • #
    Владимир Копылков

    .
    что могут успеть решить США, если с 2013 по 2018 они последовательно будут разваливаться на два противоборствующего лагеря, Цветной Юг и маленький белый Север - цветная революция однако их ждет, для того и цветного президента специально выбрали, как помните, для проведения заключительной части дефолта в 1998 году, на полгода выбрали "киндесюрпрайз"- вот такая проблема у США!
    .

  • 21 сентября 2011 в 12:48 • #
    Александр Владимирович

    На Юге живёт больше Белых чем на Севере. Сколько вы раз были в Штатах?
    На Юге живут десятки миллионов Анжелико и в двое больше Протестантов с Католиками. Во Флориде 30% населения Евреи и столько же белых Кубинцев. Ни где и никогда об этом не говорите, а то вас засмеют...
    Юг более экономически стабилен и консервативен. Я бы приветствовал, если бы Капиталистический и производительный Центр и Юг откололся от "Крассного" Севера и Калифорнии, экономики которых, из за социалки, по уши в дерьме...

  • 21 сентября 2011 в 13:59 • #
    Владимир Копылков

    .
    вы мне про теперь, что есть, а я вам про то, что скоро получится,
    я про все, чт овы написали и так знаю, все мои родственники живут в и рядом Лос Анжелеса
    а вот почему и как получится все по моему сценарию - не так уж здесь и важно обсуждать
    .

  • 21 сентября 2011 в 20:30 • #
    Александр Владимирович

    Самоя хорошая позиция, это позиция "зловещего пророка", сказал, не случилось, все и забыли, случилось, "Ну я же говорил".
    То что в США Президент Марксист, это понятно, но Конгресс Республиканский. Если переизберут урода, то будет простое противостояние и ничего не будет делаться...
    Откуда вы берёте этот "мусор", или это ваши фантазии?

  • 21 сентября 2011 в 20:58 • #
    Владимир Копылков

    .
    я таки из тех, кто если уже что-то говорит, так это потом и так и случается, работа у меня такая, без шума и пыли... но если вам не нравится, так и не берите в голову, вы же умный человек, оно вам надо?
    .

  • 21 сентября 2011 в 21:10 • #
    Александр Владимирович

    Оставим это на вашей совести...

  • 21 сентября 2011 в 21:12 • #
    Владимир Копылков

    .
    конечно, как обычно, не сомневайтесь, все будем как написал
    .

  • 21 сентября 2011 в 22:25 • #
    Александр Владимирович

    Тан вы у нас Нострадамус!

  • 22 сентября 2011 в 10:59 • #
    Владимир Копылков

    .
    да, в своих расчетах преодоления проблем клиентов в личных отношениях и в бизнесе, я в т.ч. использую и астрологию

    кстати, я понимаю ваши страхи и опасения за свое благополучие и ваших родственников,
    сам неоднократно объяснял моим родственникам, что время когда они уехали за длинным рублем в западные страны, называя это отъездом из страны победившего социализма, как желание жить в свободной стране, что теперь уже надо ехать обратно

    и вовсе не потому, что в России стало лучше, все тоже самое. просто приводил пример, когда до 1917 года самые дальновидные аристократы и купцы, продавали свое имущество и уезжали во Францию или Германию, а самые умные в США, то все, кто остался, имел несчастье познакомиться с пьяными революционными матросами, и потерять все, в т.ч. и жизнь, а потом, половина из оставшихся попали в ГУЛАГ, а вторая половина их охраняли

    точно так же теперь в точности наоборот, теперь очередь США, пройти все такое же, только вместо белых революционных матросов будут все цветные, а раскулачивать будут олигархов и просто всех белых, под руководством цветного президента

    и все это, представьте, для того, чтобы все страны мира, по очереди развалились, после развала США, и на планете не станет таможень, границ, военных, дипломатов, банкиров, политиков, финансистов, разных религий,

    а все народы постепенно начнут смешиваться в один, с использованием, русского языка в международном общении, с рублем в расчетах, в одной религией на основе православия

    и потому, надо продавать недвижимость и бизнес и переводить свои деньги из западных банков, которые за следующие 10 лет в большинстве развалятся, в российские банки под видом иностранных инвестиций в рублях и немного в евро

    но увы, мои родственники, не хотят верить в такое, а потому он превратились в заложников своего мышления,
    впрочем, каждому свое, начало ломки уже совсем рядом, с 2013 года... таковы законы развития цивилизации, ритмы истории и культуры, и это не мое изобретение, просто пользуюсь древними знаниями
    .

  • 22 сентября 2011 в 20:27 • #
    Nodar Chincharauli

    Простите , что вмешиваюсь , но развал цивилизации происходит совсем по другому сценарию .Обычно Людям , говоряцим о своих паронормальных способностях , подобная информация заблокированна . Причина разрушения цивилизации совсем другая . Вы упомянули Православие , значит должны знать о " Втором Пришествии " , которое уже началась , то есть то , что предмтавляет Бога уже на Земле , кстати на 20 лет раньше запланированного срока . Этот визит планировался еще 2000 лет назад как проверочный " усваимости " первых правил и инструкций , переданных Христом . Разумеется " экзамен " люди провалили " и нас ждёт наказание в виде предоставления полной свободы , что разумеется кончится глобальной войной , переходящей в гражданскую . Просчитано , что будет уничтожено 30-50 % " плохих" людей ." Плохие люди будут убивать плохих людей ) Цивилизация развалится и оставшихся возьмут по " курацию" несмколько Космических Цивилизаций . Тогда и будет обьявленно их происутствие и прредоставлена программа развития , но , очевидно не технократическая - этого от нас в Космосе никому не нужно
    Здесь мне обидно за некоторых осознанных людей , в частности в Православной Церкви , которые прытались если не предотвратить , то хотябы смягчить это будущее . Но наши ряды таят и потеря свободы Человечеством почти наминуема . Официально под прямую курацию нас запланированно перевести через 4 -24 года , в зависимости от того , какими темпами будет идти " чистка"

  • 22 сентября 2011 в 20:54 • #
    Владимир Копылков

    .
    вы просто сказали о том же, только другими словами и под другим углом зрения, а про 30%, я умолчал специально, и так тут другая тема обсуждения и вообще сообщество инвесторов
    .

  • 23 сентября 2011 в 00:12 • #
    Александр Владимирович

    Удивительно! Русский Язык и Русский Рай! А почему не Китайский или Индусский? Ведь они покруче развиваюрся чем Россия. Да и не леньтяи и бездельники.
    Правы ваши родственники, что не обращают на вас внимания. Большего бреда я давно не слышал.
    Страна, которая не только не управляемая сама, в которой не осталось не единного нормального управленца, но и в которой нет ни единного населённого пункта, в котором было бы нормальное управление, будет управлять миром.
    Мусульмане, Иудеи, Хинду, Будисты, Католики с Мармонами и Протестантами, добровольно перейдут в Православие, которое по миру не построило ни одного унивеститета и ни одной больницы, где всё разворовывается, точно так же как и в самом государстве.
    Остануться только рубли и немного евро, удивительно! А куда денутся доллары, юани, фунты, франки и Йены?
    Кроме шаманства надо ещё и думать. Если что нибудь случиться с США, то это будет "колбасить" мир лет 20ть. Нефть уйдёт в $20 потому что спрос упадёт на треть всей добываемой нефти в мире, а у Арабов нефть лучше и дешевле... Соответственно Китай станет потреблять мрньше, потому что на почти 70% работает на Штаты, это ударит и по газу и по металлам, бедь в Японии, Индии, Китае, Бразилии, Англии, Германии и США заводы намного более производительные чем Российские...
    Ну вы меня и позобавили своим шаманством, смотрите что бы не получилось наоборот...

  • 23 сентября 2011 в 12:24 • #
    Владимир Копылков

    .
    так вы не потеряли оптимизма, после прочтения моих текстов?
    это радует! ну значит, и в остальном, с помощью лома и чьей-то матери, прорвемся ))))
    .

  • 23 сентября 2011 в 21:23 • #
    Александр Владимирович

    Thanks!

  • 23 сентября 2011 в 21:58 • #
    Владимир Копылков

    .
    not at all
    .

  • 21 сентября 2011 в 21:13 • #
    Nodar Chincharauli

    Многонациональность , конечно всегда , как и в бывшем СССР , пороховая бочка , но взорвать её , и здесь Александр метко заметил , может фитиль с запалом в виде перетягивания социального одеяла .У Обамы , впрочем , как и у Горбачёма " благие помыслы " , но начав игры в делёжку социального пирога , непременно доведёт дело до делёжки национальной .

  • 23 сентября 2011 в 13:26 • #
    Сергей Карамышев

    Нодар, а мне интереснее другое:
    Вы от НайнСигмы, или от ее аналогов реально хоть чего нибудь уже получали?
    Мы вот посылали им несколько идей, ответ пока одинаковый "спасибо, это интересно, но нам не подходит". Или какие-то бредовые запросы, типа "вот вы наноматериалами занимаетесь, так сделайте нам такой медный наносплав, чтобы проводимость была больше чем у серебра, а цена как у меди"

  • 23 сентября 2011 в 20:49 • #
    Nodar Chincharauli

    Сергей , NineSigma сама признаётся , что у них бардак . Но это не бардак , конечно , а как мне признался один сотрудник P&G - у них все сотрудники " куплены" различными фирмами и лоббируют их интересы . Т.е. в основном речь идёт о крупных контрактах и нужно лоббировать .Поэтому нужен инвестор . Но дело не так уж и безнадёжно - пролоббированные проекты в большинстве нерентабельны и в итоге в конце не проходят . Например в конкурсе на смачиватель рулона я не выйграл , но через год маркетологи P&G забраковали его как дорогой и фирма прислала мне письмо о предпочтении моего смачивателя . Но деньги сьедены и мне предлагают самому патентовать и начинать пилотное производство . Т.е. выбить прямое финансирование практически невозможно , но вот начав пилотное производство вы снимаете все риски у фирмы , а учитывая конкуренцию - они уже сами на Вас выйдут для покупки лицензии . Т.е. никто не хочет рисковать и идти на лишние траты . Так они скидывают цены до неприличия . Например дизайн который стоит 50 000 , обявив конкурс они покупают за 5 000 $ . И это уже стало практикой . Зачем тратиться самим , когда можно свиснуть и со всего мира стекутся приекты , которые можно выбирать за гроши .
    Но меня заинтересовало предложение Вам по проводникам . Вы действительно этим занимаетесь ?
    У меня есть информация от " Высших сил " . которые в какой-то мере заинтересованы в экономии энергии , потребляемой Человечеством . И по их замечанию , мы 30% энергии тратим при передачи . Это оченеь много . И предложено было экономить получением сверхпроводимости в сплаве меди , железа и как они выразились :-" с добавлением вещества , которое Вы используете при производстве стекла ". Процитировал дословно . Насколько это реально ? Как - раз можете использовать для запроса .

  • 23 сентября 2011 в 21:03 • #
    Сергей Карамышев

    Ну я то приводил этот запрос как бредовый.
    Мы действительно занимаемся медью, упроченной углеродными нанотрубками, это повышает ее прочность до 2 раз, но на проводимость почти никак ( в худшую сторону) не влияет, сверхпроводимостью там и не пахнет.

  • 23 сентября 2011 в 21:32 • #
    Nodar Chincharauli

    В Вашем сплаве понятно , но что скажете об Инопланетном ? Этому источнику доверять можно - я уже здесь писал , что пару лет работал в " Спектре" , во времена , кошда были полёты "Фобосов " к Марсу . Тогда были постоянные неполадки и пришлось анализировать вероятность помех со стороны кого-то в Космосе . И Инопланетяне сами вышли на контакт . Даже показали свою НЛО и выдали информацию об устройстве , технологии и даже структуре флота и количестве их в районе Земли . Вот тогда и было нарекание по поводу расточительной траты энергии на Земле . На прямую дать рецепт по сверхпроводимости они не имели право - запрещают Космические законы ,да и заявляли , что их технологии далеко впереди наших и им спускаться " В каменный век" трудно, но намёк дали , что работать нужно в направлении экономии при передаче и совершенствовании турбин гидроэлектростанций . Выразились , что там заложен огромный , нераскрытый потенциал .
    Вот по сплаву меди с железом , и очевидно , разновидностью силикатного материала можно было-бы сделать прорыв .30% это очень много !

  • 29 сентября 2011 в 11:32 • #
    Дмитрий Голованов

    Либо решение уже имеется и нужно прикрытие для его логичного вывода на рынок без обид со стороны давних партнеров вроде Великобритании и тд., либо это очередная вялая "замутка" для новых политических игр. В любом случае, роль мирового лидера опять подтверждена.