Если Вы хотите, чтоб изобретение приняло форму -товара. И что...

Если Вы хотите, чтоб изобретение приняло форму -товара. И что б начало работать на Вас. Вход сюда.и бесплатный.

Если Вы хотите, чтоб изобретение приняло форму -товара. И что б начало работать на Вас. Вход сюда.и бесплатный. Здравствуйте, уважаемые.

Начинаю эксперимент. По вводу новой системы: Где изобретатель и производственник станут равными партнерами.Т.к мы вывели и поняли отчего в мире кризис, отчего в мире конкуренция отчего в мире много мусора и почти никакого движения вперед.
Кто со мной?

Любой производственник привлекает внимание потребителей словом «НОВИНКА!» при этом НОВИНКА в большинстве случаев- это только новая этикетка или упаковка. вот и все. Потому, что люди на самом-то деле любят новое и разнообразное, а НОВОЕ И РАЗНООБРАЗНОЕ, на самом деле может дать ТОЛьКО ИЗОБРЕТАТЕЛь.

Нам не нравится всем, когда производственник говорит- «Я ТО РИСКУЮ ВКЛАДЫВАЯ ДЕНьГИ! А ТЫ ЧЕМ? то что изобрел?» хотя под словом изобрел он понятия не имеет, что это означает. МЫ живем с идеей, мы ей дышим, когда она приходит, когда не дает ни спать ни есть. Нам хочется, чтоб идея обрела реальные формы. Но откуда нам взять денег при той системе, что сейчас? Когда производственник выпускает товар инновационный, тогда он получает в большинстве случаев прибыль и тогда кидает с барского плеча изобретателю- «нааа, держи свои 2%, так и быть.» Почти не ограбил, правда?

На самом деле нам, изобретателям нужен только спрос потребителей. Если есть спрос потребителя, тогда все козыри у нас.

«переводчик». он то, что нам нужно!

Он будет придавать понятную форму, излагать так, чтоб потребитель УВИДЕЛ и захотел ЭТО изделие!. Что б понравились наши условия больше, чем предложение производственника:
оплачиваю сейчас 1000.

предлагаем МЫ ИЗОБРЕТАТЕЛИ
оплатим 10.000, после того, как спрос будет.

Войдем мягко и красиво к самим производственникам, у них уже все работает, значит будем использовать, то, что есть у него. Мы же можем? Можем!
В общем все задумано, здорово. Здесь не могу все описать и не хочу всю стратегию показывать. Но она проста, понятна, легка.

У нас получится!:) У изобретателя, да что б и не получилось? ДА ТАКОГО НЕ БЫВАЕТ!))

ВСЕМ СОЛНЕЧНОГО НАСТРОЕНИЯ!

P.S. (экзамен начался)
—————————————————————-

Виктор, разрешите отправить Ваши самолеты на придание им товарного вида? и расставление на «полки»?

я тоже отправляю герметические чехлы сейчас и *up! LS- F U r n i T U R E*

Кто следующий?

да, отправляя материал, будте добры зарегистрируйте хотя бы авторское право и чтоб хотя бы была подана заявка на патент. Если нужен шаблон, как писать патент вышлю на почту бесплатно. Может даже если захотите, если смогу, то и посоветую, вдруг пригодится и совет, Вам решать. и еще, присылая информацию делайте хотя бы приписку в письме вот такую:

"Вся информация в этом сообщении включая и изображения предоставлена исключительно в ознакомитьельных целях, не может передаваться сторонним организациям, и не может быть использована в коммерческих либо иных целях без разрешения автора /Ф.И.О/ "
_________________________________________________

ДОПОЛНЕНО:

МОЖНО ВЫ ОТВЕТИТЕ НА ВОПРОС?

вот мы же рекламу смотрим, она же вся нарисованная, правда? в разных программах, так? ВЫ хоть какую то рекламу НАТУРАЛьНУю ВИДЕЛИ?

928
  • Тема закрыта
Комментарии (92)
  • 2 февраля 2012 в 20:51 • #
    Nodar Chincharauli

    Алёна, заметка хороша , но не перебарщивайте с регистрацией авторского права на других ресурсах кроме патентных ведомств - в свете последних законав , напр .в США , приоритет в виде публикаций уже не даёт авторство. Сегодня закон защищяет ТОЛЬКО ОПЛАЧЕННУЮ ПОДАЧУ НА ПАТЕНТ В ОФИЦИАЛЬНЫЕ ВЕДОМСТВА . Т.е.кто заплатил ,тот и владелец ! К сожалению так !

  • 2 февраля 2012 в 21:07 • #
    Левон Айдинян

    Может сразу подсказать ЗДЕСЬ - где рекомендуется регистрировать авторство и куда подавать на патентование.
    Советы и шаблоны тоже актуальны!

  • 2 февраля 2012 в 23:50 • #
    Nodar Chincharauli

    Левон, лично я патенты беру только в США и МП . Брать патенты РФ бессмысленно - теряется возможность пратентования в других странах .Что касается шаблонов , то самим писать не стоит - могу посоветовать моего патентного поверенного в США ( за оформление заявки в среднем берёт около 1 000$ А сам патент США обходится 8 000-10 000$ )и самое главное даёт гарантии .

  • 3 февраля 2012 в 00:17 • #
    Aлёна Якоби

    Нодар, Вы и чем говорите? Патент если оформил в России есть время подать и на международный и потом приоритет кажется 38 (?) месяцев по любой стране мира, ( нет не помню сколько месяцев точно, но прилично).

    Заявки по шаблону мы писали и получали патенты и не я одна. И у меня было так, что и патентный поверенный оформил неправильно. (патент на изобретение, а патентовал устройство) а почти 600евро я заплатила за ни за что.

  • 3 февраля 2012 в 01:14 • #
    А Максаков

    Год после получения нашего авторского , можно пролонгировать в два , но самодастаточность США , у них действуют свои законы , здесь Китайцы не очень уж нарушают , если сравнивать со штатами...

  • 3 февраля 2012 в 02:27 • #
    Nodar Chincharauli

    Алёна ,это так , но какой смысл в Роспатенте ? По суду ,в случае кражи бесполезно - адвокаты дорогие и суд в среднем длится 5-7 лет ,что не окупет расходы . А потом конкурентов и нет . Патенты нужны крупным компаниям - для них и патентую .А для средних производств ненужная нагрузка на рентабельность и поэтому для себя я патентовать давно перестал .

  • 3 февраля 2012 в 02:32 • #
    Aлёна Якоби

    С одной стороны, Нодар, Вы прав. Потому, что патент практически не защищает.

    А почему патент США защищает? Ведь у них там даже и изобретений патентуется во много раз больше, чем в России? чем защита отличатся от русской, например?

  • 3 февраля 2012 в 16:34 • #
    Nodar Chincharauli

    В США хорошо работает правовое поле . Там правила игры жёстко соблюдаются . И потом столько юридических контор кототрые без аванса , за будущие 30% готовы судится с кем угодно . Сотни миллионов отсуживали даже у "Проктр и Гембл ".
    А в России адвокат у Вас потребует зарплату ( у меня например просили 500$ в месяц. Разбирательство при этом с вором изобретения в среднам длится 5-7 лет . И не факт ,что выигрете , а если даже и выиграете суд , Вам возместят по фиксированной вилке просто штраф , который даже на половину не окупит расходы и потраченное время . И я вообще не представляю ка запретят производство чужого изобретения - прецендентов я не знаю .

  • 2 февраля 2012 в 21:55 • #
    Рушан Якубов

    Спасибо, ценное замечание.

  • 2 февраля 2012 в 22:44 • #
    Aлёна Якоби

    ужас, чем дальше тем страшнее. )))
    Если так дальше пойдет, то изобретать совсем не будет выгодно)).

    И что теперь авторское право не действительно? Или только такое в США?

  • 2 февраля 2012 в 23:52 • #
    Nodar Chincharauli

    Наооборот США была последней страной где публикация идеи автоматически давала приоритет . Но и там недавно изменнили законы - теперь , кто зхаплатил тот и владелец . Пролоббировали крупные фирмы .

  • 3 февраля 2012 в 01:22 • #
    Левон Айдинян

    Тогда это - scireg.org уже почти не работает или СОВСЕМ НЕ РАБОТАЕТ??? Кто может пояснить, или обратимся к представителям проекта?

  • 3 февраля 2012 в 02:36 • #
    Aлёна Якоби

    представитель проекта пришел :)) и сказал в своей манере))),

    Как хорошо, что мы Вас знаем, Кирилл. Если бы кто другой так выразился, подумали бы, что за выражения)))).

    Но тут, все - свои )).

  • 3 февраля 2012 в 22:07 • #
    Kirill Shrayber

    Работает, конечно. Чего могло случиться. Сейчас будет серьезный апдейт ресурса, социализация, комментарии, больше будет делаться для помощи авторам - их реклама, промо (бесплатно, разумеется).

  • 3 февраля 2012 в 23:35 • #
    Aлёна Якоби

    нам по-пути :)

  • 3 февраля 2012 в 01:40 • #
    Kirill Shrayber

    Нодар, чушь. Реально чушь собачья. Патентное право - есть производное от авторского права.

  • 3 февраля 2012 в 02:33 • #
    Nodar Chincharauli

    Кирилл ,это недавняя информация от патентного поверенного в США - принят свод законов по Европейскому образцу и теперь приоритет в суде ничего не значит .Кто подал заявку на патент в патентное ведомство и заплатил тот и владелец .Иски оспаривания на право на идею уже не рассматривают. Можете уточнить у Вашей знакомой в США - мы с ней это обсуждали .

  • 3 февраля 2012 в 02:42 • #
    Aлёна Якоби

    Будем ждать новостей, Кирилл. если это так, (хотя от такой мысли просто волосы-дыбом, неужели такой бред могут принять законнно!?) то не знаю, как мы сможем дальше изобретать? правда только раздаривать. Изобретатели вымрут. Все пойдут работать на производства и будут выдумывать куда подствить винтик, чтоб отличиTся от соседa. ,,,уууу, неееее, лучше не думать, не надумывать )

  • 3 февраля 2012 в 22:08 • #
    Kirill Shrayber

    Чепуха полная, к тому ж неверно понятая и переведенная. Законы о копирайте, патентное право - становятся все жестче. У нас своя адвокатская контора в США, патентные поверенные тоже есть, и русскоговорящие в том числе.

  • 3 февраля 2012 в 23:46 • #
    А Максаков

    Кстати Кирилл , у тебя актуальность твоей идеи повышается как только деградирует патент...

  • 5 февраля 2012 в 13:08 • #
    Kirill Shrayber

    Алкександр, у нас, в общем, не идея - у нас - работающий юридический механизм.
    Патентование как таковое - есть инструмент чистого маркетинга - вытеснения с рынков индивидуалов и небольших компаний, по сути - есть инструмент узаконенной кражи интеллектуального продукта в пользу крупных корпораций.
    Мы убеждены, что в любом творческом процессе - главным лицом является автор, либо группа авторов. И никто не вправе, кроме них, распоряжаться их интеллектуальным продуктом. По сути, система патентования, в котором она существует на сегодняшний день, явно тормозит развитие и техники, и науки, и технологии. Мы предложили работающую альтернативу.

  • 5 февраля 2012 в 14:35 • #
    А Максаков

    Кирилл как та история с Рив Гош , каков итог , поделись...

  • 5 февраля 2012 в 16:58 • #
    Kirill Shrayber

    Итога пока нет. Ведется следствие. Чисто в плане доказательной базы по авторству Юлии Григорьевой - нами все сделано на отлично. А вот со следствием - обычные проблемы. То есть Рив Гош пытается закрыть дело, наши адвокаты его возобновляют. Нудное это дело. Но мы работаем.

  • 5 февраля 2012 в 17:01 • #
    А Максаков

    Я думаю дело окончится банкротством , вроде дела у них не очень клево идут

  • 5 февраля 2012 в 20:27 • #
    Nodar Chincharauli

    Кирилл ,я рад , что мы с Вами идеологические союзники . Эта Ваша заметка произвела на меня впечатление , особенно - " Мы предложили работающую альтернативу системе " А я всё пытаюсь повлиять через бархатную трансформацию системы , в частности через сайт , по которому у нас не срослось.
    А что Вы скажете об инновационном сайте , которымы мы предполагаенм с Чернышевым ? Нет желания участвовать ? На первых порах Чернышев собирается рекламировать сайт в своём журнале ,для привлечения людей .

  • 5 февраля 2012 в 22:06 • #
    Kirill Shrayber

    Нет, Нодар. Я с интересом отношусь к Вашей деятельности как изобретателя, но в части интернет-проектов - полагаю, что участвовать не буду. В свое время я Вам писал, почему.

  • 5 февраля 2012 в 22:08 • #
    Kirill Shrayber

    Нормально у них идут денла - исгровая система Вулкан, (это почти вся восточная европа залы игровых машин) и все нелегальные игровые машины в России - этор принадлежит хозяину Рив Гоша. ЧЕрез Рив Гош просто отмываются игровые деньги.

  • 5 февраля 2012 в 22:18 • #
    А Максаков

    Кирилл , вот подумываю выложить идею с ДВС , там очень интересная схема , без возвратно-поступательного движения , и износ выбирается автоматически , за счет регулировки . Если провести экспансию идеи в нете , можно будет защитится как автору .

  • 5 февраля 2012 в 22:24 • #
    Nodar Chincharauli

    Жаль ,искренне !

  • 5 февраля 2012 в 23:44 • #
    Kirill Shrayber

    Александр, технически значимые идеи - можно и нужно регистрировать http://scireg.org , при этом мы настоятельно рекомендуем Вам шифровать файл перед депонированием. И грамотно составлять синопсис (автореферат), это крайне важно. Потому что он всегда будет в открытом доступе, и сразу рассылается на все адреса патентных организаций всех крупных стран.

  • 9 марта 2012 в 22:09 • #
    Фаниль Баймухаметов

    есть такая штука - "Ноухау" и усе.

  • 9 марта 2012 в 22:45 • #
    Aлёна Якоби

    ЕСТь ТАКОЕ НОУХАУ, ЧТО ПРОСТО НЕУСЕчь в самом названии изобретения только балбес не сможет. вот и усе. :)

  • 3 февраля 2012 в 01:10 • #
    А Максаков

    Теперь можно только продавать идею корпорациям , улыбка глобализации и концетрации власти у денежных мешков , это вырождение творчества нации , тенденция закономерна , мир попадает в рабство денежных мешков , потеря нравственности в обществе приведет к его деградации , скоро станем скопищем баранов - обывателей , о интересах которых будут заботится транснациональные корпорации , через свои рычаги влияния...

  • 3 февраля 2012 в 01:38 • #
    Левон Айдинян

    С учётом ТАКОЙ глобализации придётся ВСЕ инновации собирать на коленке (в Своих гаражах), а потом устраивать ярмарки НАТУРАЛЬНОГО обмена Интересно, а доплату из-за разницы в "стоимости" сможем брать или ЭТО ТОЖЕ никак НЕ ВПИСЫВАЕТСЯ в "правила глобализации"?
    Может попробовать КЛИН КЛИНОМ !!! Мы тоже "ГЛОБАЛИЗИРУЕМСЯ"))) в ПРОФСОЮЗ ИЗОБРЕТАТЕЛЕЙ и объединившись выставим СВОИ УСЛОВИЯ. Есть же подобный опыт - должен БЫТЬ!?

  • 3 марта 2012 в 01:42 • #
    Aлёна Якоби

    да, что нам объединение?))когда способом:" изобретение-товар" мы можем всю систему которая будет работать на НАС сделать.

    если в разнообразии товаров предложить ТЕ, КОТОРЫЕ НА САМОМ ДЕЛЕ ЛУЧШЕ и выбирать будет САМ покупатель, то уже интересно посмотреть на мир через лет 15....точно наверно сбудется предсказание детей-индиго...........мир точно начал менятся и в 2012 году))) конец системе, глобальная катастрофа)))аха)) почему бы и нет? если она не дает развиваться Человеку!

  • 3 марта 2012 в 13:20 • #
    Владимир Раколевский

    Чуда не будет - Алёна.И тому - масса причин:
    1.Не всех изобретателей - надо поддерживать. Так - вряд ли следует поддерживать изобретателей новых перьев для простейшей чернильной ручки - той, что в чернильницу надо макать.Казалось бы - это же очевидно!Отнюдь не всегда. Так - АП-РОЛЛЕТ Максакова - упрощеная модель подпружинненых роллет ( смотри мои комментарии - в соответствующей ветке этой конференции).Надо ли давать ему дорогу?
    2.Давайте предположим - что некто так разрекламировал ваши полки - что все кинулись их искать.Сможете вы спрос обеспечить?Нет - ибо у вас за спиной - нет соответствующего производства.( в этом - разница между картинками авторов неких идей - и тех - у кого производство может молниеносно запустить предлагаемые в рисунках модели).Всколыхнувшаяся масса людей - быстро найдёт заменители ваших полок - в иных стеллажах - а вам - вам придётся спрос формировать заново - с уже подпорченной репутацией.
    3.Давайте предоложим - что одновременно вам удалось найти некоего производителя - согласного выпускать ваши полки.Замечательно!
    НО... вы много авторских просите.( знаете ли вы - что вознаграждением изобретательницы игры ТОМАГОЧИ - был...зонтик?...и продолжение работы в фирме - которая завоевала мир этой игрой - посему изобретательница обеспечена работой на долгие годы) А производителю для вашего изделия - придётся технологию менять - искать новые площади, готовить рабочих к новым операциям,закупать новые комплектующие и оборудование. Какой ему в этом смысл?- с увеличением авторских отчислений - его прибыль падает - и растут его риски разориться при изменении коньюктуры.
    №3 а) Некоторые идеи - требуют весьма длительной доводки и массы испытаний.Так, лекарства - проверяют в течение пяти - десяти лет., автомобили - требуют массы тестов - по безопасности - где целые авто бьются вдребезги и т.п.С каких средств это будет делаться?
    4.Коньюнктура меняется всегда - появляются новые идеи.Так даже ваши полки - я смог видоизменить - помните наше обсуждение? Так что - бесконечно менять производство? - а с каких шишей? - при высоких авторских у производителя на это не будет средств - а вы вряд ли будете заинтересованы в распространениии моей идеи - ведь при вашем порядке - в этом случае - вы лишитесь всего...
    5.Средства - с неба не падают - кто и как будет погашать кредиты?Вы лично для общего блага - не готовы пожертвовать даже сотней евро(помните мою конференцию?) - а с чего кредитор должен давать куда больше - да ещё под меньший процент?
    6.Вы - о рекламщике не забыли? он потребует денег - и в 10 раз больше - вы обещали! - как только появиться спрос - чем платить будете? - при отсутствующем производстве?
    7.В реальном производстве - крутятся одновременно десятки идей - так ваша полка может попутно использовать новые идеи материалов, движущих частей...как их учесть в вашей идее?
    Подумайте над этим. Вспоминайте армейскую присказку:"Гладко было на бумаге - да забыли про овраги...а по ним ходить..."

  • 3 марта 2012 в 16:20 • #
    Aлёна Якоби

    прочла и подумала:"какое счастье, что я думаю не так, как ВЫ!"

    1-чудо будет, т.к это уже даже относится не к чуду, а к естественному изменению вещей.
    A Роллет Максакова будет воплощен в жизнь, потому, что он удобнее существующих, и еще потому, что мы его совместим с моим изобретением и реклама будет идти для глобалистов на этих носителях тоже.
    2-Да, смогу обеспечить спрос, Если не сама, то тогда мебельных фабрик ооочень много с кем можно посотрудничать.

    3- какое счастье, что я не изобретательница тамогочи, хотя у меня есть тоже очень хорошая игра для детей, очень хорошая, кто видел концепт, всем нравилось) да, я б сама в нее играла).
    я наверно все же ближе по харакктеру к Dayson. и потом, пусть кто не хочет и не видит смысла менять производства, пусть сидит на своих комодах, пусть лично мне не жалко, только вот покупателю придется выбрать потому, что цена одинакова- комод-лифтантресоль если купит, пространство у него освободится хоть под стульчик или просто пустое будет, посадит 5 деревьев, , хоть пользу принесет, а не просто потребит ресурс, и его смогут навестить работник компании с коробкой конфет, чтоб проверить, как работает механизм, вот что значит купить только одну лифтантресоль-комод. Скажете не рентабельно столько и услуг включить? В МОЕМ плане, как выстроено ЭТО ООООЧЕНь рентабельно! Очень. Я просто смотрю иногда не с той стороны, как все и вижу по-другому. Но секррет, чтоб такое было рентабельным точно не выдам тут)).

    4-Вы изменили ВНЕШНИЙ ВИД ПОЛКИ! НО ОНА ТАК И ОСТАЛАСь ПРИСПОСОБЛЕНИЕМ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ВЕЩЕЙ,ПРЕДМЕТОВ В ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ ПОМЕЩЕНИЯ С ВОЗМОЖНОСТьЮ ВЕРТИКАЛьНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ.
    Так, что обойти Вам не удалось не то, что формулу, но даже названия изобретения.

    5-Я не вижу что Ваша идея с объединением решит ГЛОБАЛьНО проблему входа изобретений в мир, поэтому и не то, что 100 евро не дам, даже цента не выдам. Извините, за честность, но как то наверно я слишком практична.
    Деньги не то, что с неба падают, деньги раскиданы, только надо приспосбиться их поднимать.
    6- Денег рекламщику сразу не то, что по требованию , а с радостью отдам! Потому, что договор как раз такой, что создал спрос, началось производство и ему отчисления начались да, так, что еще и в договоре указано, что до тех, пор пока не выплатится его вознаграждение до тех пор он имеет право просматривать бухгалтерские документы, что б наверняка знать, (если на слово не верит) что СНАЧАЛА ИДУТ ОТЧИСЛЕНИЯ ЕМУ ЗА ЕГО ТРУД И РИСК.

    7- Когда реальное производство начнется, тогда и буду думать о идеях, какие придут, а сейчас, мне точно есть о чем подумать.

    Я не знаю какой балбес придумал АРМЕЙСКУЮ ПОГОВОРКУ такого типа, НО если план составляя настоящий СОЛДАТ-стратег не включил овраги, то о какой победе в сражении могла идти речь, если разрабатывал план какой то дилетант.
    Можно учитывать многое, можно, но нужно смотреть только на цель, т.к если заострить внимание например на обуви, в какой идешь, то можно вообще никуда не прийти, особенно такое часто бывает, когда обувь не по-размеру.
    (если б ВЫ был женщиной, я бы могла лучший пример привести конечно)))если думать, о своих 15см каблуках и ремешках, которые трут и нужно идти под горку до магазинчика, в котором можешь купить твои любимые шоколадные конфеты, то лучше думать о конфетах и о том, что все же каблуки тебя делают еще красИвее))) .

    вот так, уважаемый, Владимир. :) на картинке тоже конфетки) в сейфе) угощайтесь :)

  • 3 марта 2012 в 17:02 • #
    Владимир Раколевский

    Да плохо - что вы не думаете - как я.
    Полки вертикального сдвига - существуют давно - смотрите например, в ю-тубе - "выдвижные шкафы (раздел "Квартирного вопроса") . А впервые я их увидел в кино - смотрите фильмы "Пятый элемент" и "назад в будущее-2."И доход - уже давно получают...а скока вы с них поимели? :)))
    Так что - почему у вас взялся патент на полки - и где его можно применить - вопрос.Не говоря уж - о доходах с него.
    Правила: кто не успел - тот опоздал - никто не отменял.Если изобретатель возомнит себя незаменимым - его быстро обойдут - вместе с его надуманной гениальностью.
    Удачи!

  • 3 марта 2012 в 17:28 • #
    Aлёна Якоби

    5-й элемент специально смотрела, там оружие просто с потолка ВЫПАДАЛО. смотрите внимательнее сам.
    квартирный вопрос не видела, выдвижные полки на высоту ШКАФА-УЖЕ ДАВНО. лифтантресолей вообще нигде не видела. и то, что выдвижение на любую высоту. Шкафы двигаются полностью тоже видела,

    не поимела еще)) пока только они меня имеют.))но предполагаю, что я тоже буду иметь удовольствие иметь с них. Как говорят," Терпеливые правят миром?"

    я не претендую на гениального изобретателя, даже удивляюсь, когда мне такое говорят люди САМИ)), но что то не заметила, что быстренько заменяют. Да, производителей заменяют быстренько, а вот изобретателей,..кто заменил Диснея? по-моему только только сейчас появился парк 3д, кто заменил Dyson? да его даже не догнать, хотя многие пытаются. Изобретателей не заменяют, за ними идут и развивают то, что он создал. И все изобретатели гении, и это не самомнение, это их сущность. А как можно изменить скелет? да, никак! иначе можно превратится в уродца, что с успехом и творит система при которой не дает развиваться изобретателю.

    ВЫ САМ ГОВОРИТЕ, ЧТО ВСЕ УЖЕ ПРИДУМАНО И ВСЕ ЧТО ПРИДУМЫВАЕТСЯ ВНОВь, ТО ЭТО ВСЕ ПОВТОРЕНИЕ СТАРОГО! да к ПОЧЕМУ ТОГДА ЕЩЕ ДАВНО НЕ БЫЛО ВСЕ ВВЕДЕНО В МИР? ПОЧЕМУ? ПОЧЕМУ МЕшАЛИ ПРОГРЕССУ? КТО И ЗАЧЕМ? не те, ли кто сейчас заставляет бездумно расходовать ресурсы которые невосполнимы? не те ли, кто заставляет ЛЕЧИТь ТЕЛО, покупая лекарства у которых ВСЕГДА! эффект- лечит одно колечит другое. А все болезни абсолютно все идут от болезни духа, т.е если человек себя не чувствует морально хорошо.
    Да, вообще вся система в которой живем, она вообще от ЧЕЛОВЕКА РАЗУМНОГО? И ОТ Человека ЛИ?

  • 3 марта 2012 в 17:43 • #
    Владимир Раколевский

    Придётся посмотреть вам "Пятый элемент "- ещё раз - обратив внимание на эпизод нападения мелкого гангстера на жилище главного героя...заодно можете посетить и Ю-туб - надеюсь, умеете запросы в нём делать...
    Судя по всему - ваше изобретение-в вариациях - давно и успешно применяется в Германии - просто его облпадатели не посчитали нужным патентовать его и в Испании...
    Дисней - как и Джобс - успешный предприниматель .Знаете ли вы - кто разрабатывал образы Белоснежки, дисней-ворда и прочих его проектов...А пишите...
    Что до новаций - они есть - они делаются и продвигаются...без меня и вас...
    Смена же одного мира другим - вопрос внедрения технологий , лучше - чем здесь это написал Тарасов - не напишу...читайте и ДУМАЙТЕ!!!!
    удачи!

  • 3 марта 2012 в 17:56 • #
    Aлёна Якоби

    нда....ВЫ прежде, чем писать.....
    ладно, вижу, что человек ВЫ такой, что нравится вам поспорить. а я никогда не спорю.
    Думайте,как хотите. Ваше право, на то и голова, хотя многие ее используют по-разному.

    Чтоб "дойти" до образа белоснежки, что б она стала персонажем для парка развлечений- до этого додуматься сначала надо.

    патенты есть евразийские, в курсе вообще? и тот кто в Европе делает, что на одной стране Германии остановится, ладно толку-то, если мы смотрим все с разных сторон....аха... "если сверху посмотреть, то кажется, что сбоку ничего не видно", знете, так тоже говорят, (лучше фразу переведу, а то может не понять сможете опять: вид сверху и сбоку-они разные хотя смотрят на ОДИН И ТОТ ЖЕ ПРЕДМЕТ)

  • 3 марта 2012 в 18:15 • #
    Владимир Раколевский

    Вот и учитесь - смотреть на один предмет с РАЗНЫХ сторон - а не с той- с какой вам приятнее.Может - что интересное замечать начнёте.Например - всякая идея - имеет свои достоинства и свои недостатки.Если вы видите в идее - только одни достоинства - Значит, вы , как минимум, что то проглядели...и забывать этого не стоит.
    А вот ссылка на ролик:youtube.com/watch?v=kci0cu7t2Cw
    Прощайте!Более времени на вас терять не буду.

  • 3 марта 2012 в 18:27 • #
    Aлёна Якоби

    Я ЖЕ ВАМ написала,что либо полностью шкаф двигается либо полки на высоту шкафа.
    все. я с ВАМИ попрощалась в соседней теме.
    и мне нравится смотреть туда, куда нравится, а не на то, что можно и не замечать.

  • 3 февраля 2012 в 02:23 • #
    Aлёна Якоби

    кто НЕ БЫЛ В ТЕМЕ, план таков:

    -из идеи как ее видит изобретатель "переводчик" оформляеет ее в Товар.
    т.е рекламный гений, делает нам тоже самое, что делает для производителя.
    Производитель приходит к рекламщику и говорит,: "вот у меня майонез, сделай мне из него ПРОДАВАЕМЫЙ МАЙОНЕЗ."

    Мы тоже принесли идею рекламщику и сказали-
    "Вот самолет, сделай из него ПРОДАВАЕМЫЙ САМОЛЕТ."

    Рекламщику понравилось, что
    -Конкурентов у нас нет, т.к только придется настоящие преимущества расписывать, а не выдумывать
    -гонорар в 10 раз больше, чем от производственника, и получит его или нет, зависит только от того "НА ТОМ ЛИ ТЫ МЕСТЕ в своей жизни?", т.к только настоящий и уверенный в себе специалист возьмется сделать работу хорошо, а не лишь бы была.

    (Все остальное по-плану.)

    Но когда есть Товар, который хотят купить, то есть много производителей, а вот такой товар Один. И Он у Изобретателя. Ну, и кто тогда может предлагать условия? Производственник? А чем он будет рисковать?

    Видите, как просто?

  • 3 февраля 2012 в 22:36 • #
    А Максаков

    Алена , чтоб не быть голословным вот мое изобретение , оно классное , знаю что востребованно , но не могу его продать , даже готов наладить выпуск , что еще надо?https://professionali.ru/Soobschestva/kuxnya_professionalov/up_rolet_novoe_v_reklame_i_dizajne/ Пришел в кинотеатр , висит Гари потер , спрашиваю , что весит , уже не показывают , смотрит рыбьими глазами , я предлагаю сделать систему менять постер сможет билетер , по несколько раз на дню ...Пошлите предложение в главный офис, послал...Как в черную дыру...

  • 3 февраля 2012 в 23:05 • #
    Aлёна Якоби

    Александр, вот ВЫ КАК ТОТ "МУЖИЧЕНКА С ВЕДРОМ томатов". (комментарий Юрию Тарасову сейчас написала)

    вот представьте, рекламный ролик компании, которая выпустила вот такой экран и Ваш на ТВ. даже если и одинаковое бы у Вас было, У КОГО БЫ ВЗЯЛИ?
    поэтому, те, что они выпускают, те и покупают.

    КТО ПОТЕНЦИАЛьНЫЙ ПОКУПАТЕЛь ВОТ ТАКИХ эКРАНОВ? ГДЕ ИХ ПРИМЕНЯЮТ?

  • 4 февраля 2012 в 18:40 • #
    А Максаков

    Это не экран , это банер который монтируется внизу а наверх он сам поднимается , подобные Вы видети в гипермаркетах , но монтируют их с вышек

  • 4 февраля 2012 в 19:15 • #
    Aлёна Якоби

    ух ты!
    я думала сначала, когда еще в прошлом году увидела, что экран. ( Подумала-классно! но вот кажется что такие экраны уже перестали почти выпускать..)

    значит ето для рекламы

    но ВЕДь ПРОСТИТЕ, АЛЕКСАНДР, СОВСЕМ-СОВСЕМ -СОВСЕМ НЕ ПОНЯТНО.:))

    ладно, счас перешлю ету чтучку "переводчику"

  • 4 февраля 2012 в 19:38 • #
    А Максаков

    Сейчас рынок заполнен китайскими , они сложнее и менее функциональны , у меня материал любой плотности , хоть из стали , кстати есть стальная липучка , кв дециметр держит тонну, так можно сделать задник в театре за один день , суда входит весь процесс , от выбора фото до монтажа

  • 4 февраля 2012 в 20:32 • #
    Aлёна Якоби

    пожалуйста, пришлите описание
    А китайские где продаются? КТО ИХ покупает?
    #

  • 4 февраля 2012 в 23:56 • #
    Андрей Иванов

    ПЛИЗ, пришлите инфу про стальную липучку
    #

  • 5 февраля 2012 в 00:39 • #
    А Максаков

    Да зайдите в крупный магазин , или на выставку , там подпружиненная ролета точно есть , носитель рекламы , вот первое что попалось http://www.viart-tm.ru/roller.php у меня стенд побольше размером , до 6м шириной , высоту можно оговорить вообще надо работать над схемой , вот подумываю пустить его по наклонной плоскости нужны заказы , чтоб довести идею до совершенства , пока живет она в единственном экземпляре , на котором доказанна функциональность идеи

  • 5 февраля 2012 в 02:55 • #
    Aлёна Якоби

    все отправила "переводчику" ждем'с :)

  • 3 февраля 2012 в 23:35 • #
    Aлёна Якоби

    а что на "кухню" вход только по приглашению? почему туда вступить не могу? и коменты не добавить, и выбрасывает на 404. А у вас там разговоры интересные.

  • 3 февраля 2012 в 23:43 • #
    А Максаков

    Счас Вас подтвержу , я там не гонюсь за массовостью , тема организации была одна , но потом она превратилась в мое личное сообщество , просто собрались там друзья ,интересные люди , а можно и возродить первоначальный замысел...

  • 3 февраля 2012 в 23:47 • #
    А Максаков

    А запроса от Вас нет ...Запросите авторизацию , я подтвержу

  • 4 февраля 2012 в 10:05 • #
    Юрий Владимирович Тарасов

    что-то я не могу попасть на ваше видео...

  • 4 февраля 2012 в 18:22 • #
    А Максаков
  • 5 февраля 2012 в 08:17 • #
    Юрий Владимирович Тарасов

    это не мобильно и с тросиками не удобно, современные стоячие банеры гораздо удобнее... очень ограниченный сбыт... возможно можно предложить для оснащения выставок и каких то больших мероприятий... дизайн в этом секторе рулит, а не скорость монтажа... быстро только кошки котятся...

  • 5 февраля 2012 в 14:17 • #
    А Максаков

    А можно систему сделать для зала , разделить его на кластеры , и тогда трасформировать его можно будет за час, целый павильон .а можно сделать баннер высотой метров 10 - 15 . Вместо 3 дней оформления зала выставки , а иногда и недели . Вот про театр где декорации изготовить можно за 1 день , разделить банкетный зал , или оформить студию . Да кватиру поделить на зоны , при демонтаже оборудование не занимает место , и следов не оставляет . Да производственный цех , ту же авторемонтную мастерскую . Что не хватает фантазии , опять возвращаемся к вопросу универсальности? Вот это как раз дань , Вы уже заплатили...

  • 5 февраля 2012 в 18:14 • #
    Юрий Владимирович Тарасов

    единственное, что комерчески можно сразу применить, то это монтаж уличных банеров, но там клеют бумагу, она намного дешевле, а здесь механизм, который ржавеет и материал, который относительно бумаги дорог... ограждение всевозможное - вот единственное применение вероятно... а вообще думайте, я над своим долго голову ломал, где применить...

  • 6 февраля 2012 в 01:58 • #
    Владимир Раколевский

    Если принять идею Александра - как близнеца ПРОТОТИПА более совершенных подпружиненных роллет - всё сразу становится на свои места.Этимология такая - вместо тросиков ставятся пружины и стопоры - аналогичные употребляемым в рулетке, ролик намотки прячется в кошух и для удобства меняется местами с натяжной штангой...Не удивлюсь - если исторически - всё так и было. ..
    Новое - возрождение старого?

  • 6 февраля 2012 в 07:35 • #
    Юрий Владимирович Тарасов

    так обычно и рождаются большинство изобретений, если не случайно вдруг вылезает какой-то эффект...

  • 3 февраля 2012 в 09:50 • #
    Юрий Владимирович Тарасов

    или я один такой тупой или всё это малосвязанная речь и тоже кому-то недоступна... в наше время можно только так: изобрёл - организовал производство, снял сливки или конкуренты обошли, слил свой бизнес, изобрёл следующее и снова по кругу... вот тогда мозги не засохнут и будешь истинным изобретателем...

  • 3 февраля 2012 в 16:36 • #
    Aлёна Якоби

    Вы вроде в теме был.
    Эта тема продолжение.Как раз комментарий Выше.

    а чего не понятного?

    ДЛЯ ИЗОБРЕТАТЕЛЯ ВАЖНО ЧТО?

    -ЧТОБ ЕГО ИЗОБРЕТЕНИЕ ПРОДАВАЛОСь, А ПРОДАВАТьСЯ МОЖЕТ ТОЛьКО ТОВАР. ЗНАЧИТ НУЖНО ИЗОБРЕТЕНИЕ-ТОВАРОМ СДЕЛАТь.

    я предложила способ КАК его сделать таковым, предложила способ КАК показать покупателю.

    И если покупатель заинтересован в покупке, то тогда и выпускать. Тогда нет риска в инновациях нисколько, тогда нет гор мусора, тогда нет раззоренных фирм, тогда нет и конкуренции.
    А то, что сейчас весь мир заполнен выпускают, выпускают накручивают цену, потом срок годности или мода проходит- выбрасывают. И ТАК ГОРЫ МУСОРА РАСТУТ! деньги вкладывают во что? в автомобили? УЖЕ ХОДИТь НЕГДЕ, вкладывают в жилье? сколько сейчас пустого жилья? И МНЕ РАДОСТНО, ЧТО ИХ ТАМ КРИЗИС шАНДАРАХНУЛ, да вот только по всем кризис тоже проехался катком, потому, что деньги не туда распределили, делали то, на что СПРОСА СТОЛьКО НЕТ.

    Вы хотите только о своем-близком к себе заботится или еще о соседе в другом городе на другой стороне Земли? Или ВЫ все еще уверен, что все мы невзаимосвязаны?

  • 3 февраля 2012 в 16:50 • #
    Aлёна Якоби

    и потом, Юрий, это у Вас база была -организовал производство свое, а у тех у кого такой возможности нет? Почему многие изобретения ищут инвесторов?
    Вот поэтому я предлагаю способ.
    Сначала заявить как о товаре, и уже с этими результатами либо инвестора находишь легко либо подрядчика нанимаешь либо сам производство организовываешь

  • 3 февраля 2012 в 20:29 • #
    Юрий Владимирович Тарасов

    я начинал с нуля, у меня не было и нет никакой базы, я всего лишь на свои деньги построил образец, продал его, на вырученные деньги сделал ещё 2-3 образца и так по нарастающей... но вот уже лет 5 продаю и до сих пор модифицирую, ибо первые образцы у всех изобретателей вещи сырые, а заниматься сырыми вещами не всякий инвестор станет, а вот сейчас когда вещь высохла, я могу предложить её инвестору, но не хочу, ибо выстрадал, хотя при определённы условиях конечно всё же... мне свою идею не очень жаль продать ибо в процессе модификаций создана ещё куча, которые тоже можно выстрадать... страдайте изобретатели над своим детищем, как я и только тогда у вас будет всё о чём мечтаете...

  • 3 февраля 2012 в 22:47 • #
    Aлёна Якоби

    Юрий, если бы у всех изобретателей были средства для изготовления своих образцов, то поверьте, у ВСЕХ БЫ ОНИ БЫЛИ.
    НО вот продать потом продукт свой- это уже сложнее для многих.

    Вот примерно выглядит все вот так:

    стоит на рынке мужиченка неказистый с ведром старым обшарпанным и навалены туда как попало помидоры хорошие!
    Он то знает, что вырастил помидоры натуральные, никакой химии даже не добавил и понять не может и обидно и горько ему, почему к нему никто не подходит и не смотрит, а вся торговля бойкая идет у бабки, а вот бабка сидит почти рядом, такая вся дородная,яркая,румяная, еще и кричит: ПОДХОДИ, НАЛЕТАЙ, ПОМиДОРЫ РАЗБИРАЙ! и помидоры у нее в ведрах блестящих и лежат только сверху красивые, (т.к мужиченка то видел, что у нее в ведре под верхними лежит) и где выращены помидоры такие все ровные и красные он не знает, но вот на вкус! он бы НИКОГДА НЕ ПРОМЕНЯЛ СВОИ страшненьки, да вкусненьки, т.к и бабка то попробовав помидорки мужиченкины к своим не притрагивается, да, еще домой когда пошла у мужиченки за бесценок ведро-то себе и купила. ЧТОБ ЕСТь.

    история не выдумана, а реальная. вот так и изобретатель сделает ВЕЩЬ А ПРЕПОДНЕСТИ ЕЕ НЕ МОЖЕТ..

  • 4 февраля 2012 в 09:57 • #
    Юрий Владимирович Тарасов

    не можешь - не берись, а взялся за гуж - не говори, что не дюжь...раз пошёл на рынок, то наберись смелости и наглости - кто не рискует, тот не пьёт шампанского... грубо говоря, это я тот мужичёк с помидорами, только набрался опыта у бабок и стал и красивый и пригожий и расхваливать товар стал не хуже, чем она и покупать стали у меня, не хуже, чем у неё... не можешь продавать - не выращивай, иначе весь труд впустую будет, всё равно обманут... коммунизм у нас не достижим и меценатов изобретателей у нас в мире нет, как и девственности, что раньше ценилась и уважалась, а сейчас ничего не стоит и осмеивается...

  • 5 февраля 2012 в 01:04 • #
    А Максаков

    так не данно мужику , он не будет гнилье втюхивать , как не данно той бабке выращивать , поставь ее на грядку , так она загнется , и весь урожай загубит. А мужик не выдержит конкуренции , ведь гнилые помидоры дешевле , итог покупатель с гнилыми помидорами , мужик сгноил свои , одна бабка при гешевте . Допустим мужик научился продавать , тогда он забросил выращивать и понял , что лучше найти следуюющего мужика , подождать и скупить его помидоры , продать , ведь вспомним главный гешевт у бабки . Вот так и в жизни покупатель и производитель в проигравших , а навар у тех кто монетизирует продукт . Посмотрите самые успешные Российские идеи - те где монетизацией занимаются авторы. А значит способность родить идею не главная , главная способность продать , у скольких творческих личностей присутствую обе способности?И те кто соединяет эти способности насколько творческие личности (не принижаю интеллектуал "продажников") но мы все знаем что универсальность взимает дань у функциональности

  • 5 февраля 2012 в 02:39 • #
    Aлёна Якоби

    ПОЭТОМУ, ПОСТАВИМ ВСЕ НА МЕСТО! а т.е с головы НА НОГИ!

  • 5 февраля 2012 в 02:44 • #
    Aлёна Якоби

    МЫ ПРИВЛЕЧЕМ бабку , чтоб продавала. Потому, что она то знает, в какое ведро положить помидорки и какие сверху положить, а какими заполнить, да так, что б покупатель попробовав вернулся потом опять к бабке и сказал-дай,как бабка побольше страшненьких., вкуснее с них все же.

    Вот так. Все просто.

    а бабка будет у нас в основном и покупать, а красивенькие будет чуть-чуть закупать, так, чтоб покрасивей смотрелось, для оформления.

    :)

  • 5 февраля 2012 в 02:53 • #
    Aлёна Якоби

    "...А значит способность родить идею не главная , главная способность продать , у скольких творческих личностей присутствую обе способности?......"

    Знаете, может и не главное, а я считаю, ГЛАВНОЕ, т.к погоня за деньгами только не разбирая даже ЧТО ВТЮХИВАЮТ и привела к тому, что ПРОИЗВОДЯТ ДОФИГА И БОЛьшЕ потом все выбрасывают. СКОЛьКО М У С О Р А на ЗЕМЛЕ!! Вы что же все на свой огород то смотрите? немножко поднимитесь что ли? сами говорите, в мире кавардак, а кого ругатьто? КОГО?? те, кто в правительстве они чем отличаются то от ВАС? ну, чем? кровь другогo цвета? или что? мозги справа налево?
    Нужно себя самого спросить-ЧТО ЛИЧНО Я МОГУ СДЕЛАТь ДЛЯ ТОГО, ЧТОБ ПОМЕНЯТь СИТУАЦИЮ?
    и все. Есть вопрос, а Oтвет всегда впереди Вопроса.

  • 5 февраля 2012 в 08:48 • #
    Юрий Владимирович Тарасов

    такое впечатление, что вы сами на базаре никогда помидоры не покупали?! я например гнильё не покупаю и второй раз к обманувшей бабке не пойду... даже европейцы отказываются от своих лощёных "пластмассовых" суперкрасивых помидор, выращенных на химии в пользу выращенных на навозе... беда в том что изобретатели не знакомые с экономикой рассуждают не в свою пользу, а вот если бы они занялись предпринимательством и изучили эти маркетинговые вопросы, они бы, опираясь на них, модернизировали бы свои изобретения под спрос... совмещать полезное - как продвинуть товар, с приятным - доработку изобретения, делает из изобретения конфетку или шоколадку... а сейчас без совмещения этих эпостасей все изобретения - это сырьё, как нефть и газ - мы сырьевая страна... все призывают к модернизации экономики, к переработке сырья, а никто этим заниматся не хочет - лень-матушка... инвестор, который надумал купить изобретение, должен при этом купить и изобретателя, ибо без него он не может сделать продаваемую конфетку, платить ему зарплату... ну и чем он при этом будет отличаться от нанятого инженера? изобретатель не получит своих денег, пока изобретение в обёртке красивой не будет продаваться, а если затратив деньги, товар не пойдёт? инвестор теряет деньги, изобретатель ничего... это разве справедливо? некоторые инвесторы говорят: хорошо, я вложу в идею большие деньги, но если идея не будет пользоваться спросом, ты, изобретатель, вернёшь мне их? продашь квартиру, гараж, машину и прочее? ни один изобретатель не согласился на это... риск-благородное дело, а благородство основано на доверии и справедливости... в случае с инвестором, всё равно кто-нибудь останется в дураках, но вот, если изобретатель сам будет для себя инвестором, то винить уже никого не надо будет и социальной напряжённости и расслоения общества уже не будет.. а всего-то надо - научиться торговать... учиться, учиться и учиться, как завещал нам великий реформатор...

  • 5 февраля 2012 в 14:21 • #
    А Максаков

    вот инвестор фразой о возврате денег и перекладывает все на изобретателя , он подключается пашет как угорелый , а инвестор....да он в любом случае не теряет , он бабка что поставила себя в беспроигрышную ситуацию

  • 5 февраля 2012 в 18:19 • #
    Юрий Владимирович Тарасов

    нифига себе... инвестор вложил кучу денег, изобретатель во всю пашет над своим бестопливным генератором, а в итоге изобретатель опять без денег, хотя нет с зарплатными деньгами, а инвестор УЖЕ без денег, ибо выбросил их в эфир... вот и вся справедливость с точки зрения изобретателя...

  • 5 февраля 2012 в 19:27 • #
    А Максаков

    А в этом и суть , не даст хороший инвестор на изобретение вечного двигателя , а вот с государственными фондами интересно , там рулит откат , не потому ли опозорилась Россия запустив инерционный космический двигатель , хотя любому школьнику известно о сохранении момента в системе , позор на весь мир прозвучал в эфире телеканалов , а значит подготовка журналистов и редакторов не на высоте...

  • 6 февраля 2012 в 07:42 • #
    Юрий Владимирович Тарасов

    рулит не откат, а отсутствие грамотных и мыслящих специалистов у кормушки с деньгами - они рады дать, да изобретатели с нормальными идеями не идут к ним, так как не зная экономики, даже бизнес-план не в состоянии состряпать, а те, кто может, так у них нет этих идей, берут такие, чтоб мозг запудрить, ибо дающие не в теме и бабла на этом срубить...

  • 6 февраля 2012 в 23:14 • #
    А Максаков

    Я не строю илюзий в этом вопросе , смотрел я систему отбора в сколково , мне все понятно...

  • 11 марта 2012 в 15:29 • #
    Сергей Заславский

    Юрий Владимирович, абсолютно правильное описание ситуации!
    Причем во всем мире абсолютно одинаковой.

  • 29 февраля 2012 в 02:33 • #
    Aлёна Якоби

    НАМ нужен РЕКЛАМЩИК.
    ПОТОМУ, ЧТО ПРОИЗВОДСТВЕННИК РАБОТАЕТ С РЕКЛАМЩИКОМ, ПОЭТОМУ ОН НА КОНЕ. а мы сзади плетемся.
    Если изобретатель и рекламщик начнут СОТРУДНИЧАТь, ТОГДА ВСЕ ИЗМЕНИТСЯ.

    "перевооооооодчик"!!!! ты где?

    наверно пора идти на сайты фрилансеров, рекламных компаний......

    или еще немного подождать, что б уже этикетки, да, все рекламные изображения можно было бы все вместе связать..........

    самое противное- ЖДАТь! убивает иногда именно этот необходимый процесс. И даже захватывающее другое дело все-равно не захватывает так, как горящее желание!

    Вот когда идея захватит ВАС, куда от нее бежите? :)))

  • 6 марта 2012 в 20:30 • #
    Aлёна Якоби

    ПОСМОТРИТЕ, КАК ПОЛУЧИЛОСь КРАСИВО!
    ОДИН НАПИСАЛ МУЗЫКУ, А ДРУГОЙ ЕЕ НАРИСОВАЛ! И ВСЕ ВМЕСТЕ ПОЛУЧИЛОСь ГЕНИАЛьНО.
    просто, отрывок к фильму, НО КАК СДЕЛАНО!
    http://youtu.be/D2NuH5-IiAw

  • 9 марта 2012 в 22:19 • #
    Фаниль Баймухаметов

    Пост конечно длинный......

    Я для себя сделал ОДИН вывод:
    "Изобрёл -> делай\выпускай сам!"

    Стараюсь ему следовать и не получается ))))))

  • 9 марта 2012 в 22:26 • #
    Aлёна Якоби

    пост длинный, да. :) но если бы Вы его прочел, то тогда понял и другое. ПОЧЕМУ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ.
    Потому, что все мы ходим с другого входа.
    а НУЖНО ИДТИ В "ВЫХОД" он иногда тоже "ВХОДОМ" получается.

  • 9 марта 2012 в 22:31 • #
    Фаниль Баймухаметов

    А про что фильм? Загадки вогнутых зеркал?
    Да я не во вход и на выход больше не пойду, буду сам производить своё.
    Если хотите помогу и с Вашим производством Вам же.

  • 9 марта 2012 в 22:48 • #
    Aлёна Якоби

    от помощи никогда не отказываюсь,:) хотя пока как бы все в порядке, но а, вдруг?. Спасибо, что предложил :)
    Правильно, надо самому свое и производить.
    А ПРОДАВАТь,КАК БУДЕТЕ?
    где заказчики? уже есть?

  • 9 марта 2012 в 22:49 • #
    Фаниль Баймухаметов

    заказчики есть но мало, что свидетельствует не в пользу "гениальности", а следовательно и надобности для людей, и не буду тратить время свое и чужое, ибо оно ценнее

  • 9 марта 2012 в 22:51 • #
    Aлёна Якоби

    неужели????^^
    а ВЫ СЧИТАЕТЕ ТО, ЧТО ПО РЕКЛАМЕ ПОКАЗЫВАЮТ ГЕНИАЛьНЫЕ ПРОДУКТЫ И ОНИ НУЖНЫ ОБЩЕСТВУ?

  • 11 марта 2012 в 00:18 • #
    Aлёна Якоби

    Заключен договор на рекламу, по условиям, какие я и предложила.
    Ищу сейчас подрядчика.
    все параллельно развивается вместе. И ВСЕ ХОРОШО.

    Жизнь Прекрасна!

  • 20 марта 2012 в 23:25 • #
    Aлёна Якоби

    я создала СЕКРЕТНУЮ группу в Facebook. Ее могут видеть только участники группы.

    все секретные обсуждения давайте перенесем туда.
    Модератор там отсутствует.
    Из группы выносить ничего нельзя.
    Надеюсь все будут уважать интелектуальную собственность друг друга.

    Добавляемся в друзья в FB и я начну добавлять в группу, ВЫ тоже, но, только тех, кого знаете.

    Alena Yakobi ( LeS -Life es Sol ) это мой аккаунт http://www.facebook.com/groups/138588976267179/#!/profile.php?id=100002006040375