За проект компактного крана платят 50 000 $

За проект компактного крана платят 50 000 $

За проект компактного крана платят 50 000 $Крупнейшей фармацевтической компании требуется около миллиона компактных мини краников в год. Объявлен конкурс на лучший проект через посредника (www.ninesigma.com).
Основные ТЕХ.требования:
1- Обьём устройства 30 кубических мм.
2- За один цикл срабатывания требуется пропускать от 475 до 650 мл. в минуту жидкости типа воды.
3- время цикла — 0,5 сек.
4- необходима регулировка пропускной способности крана в диапазоне 475–650 мл/мин
5-струя имеет интегрированную по времени скорость нарастания до номинала и до закрытия. (нарастание до номинала и падение до нуля за 0,1 сек)
6-Давление жидкости 8 бар
7- Эл.питание от батареи 1–5 Вольт DC 
8-Время жизни батареи −200 часов.
9- минимальная пауза между циклами — 0, 1 сек.
Более подробно тех требования можно посмотреть на сайте NineSigma -http://www.ninesigma.com/viewrequest.aspx?request=67851&utm_source=Email&utm_medium=email&utm_campaign=67851

Мы можем изготовить мех. часть и корпус. Кто возьмётся за процессор, программу и схему?
На данном этапе необходимо только концептуальная схема и эскизный проект, но с доказательствами работоспособности. К сожалению, после введения в США нового патентного закона, раскрывать конфиденциальную информацию без патента не следует.Поэтому придётся хорошенько продумывать какую предоставлять информацию без раскрытия сущности разработки, но с доказательствами работоспособности.Может быть есть смысл изготовить макет и снять видео.
Если удастся победить в конкурсе, то кроме финансирования пилотного образца, можно рассчитывать на роялти и участие в серийном производстве. Но это уже будет отдельная тема.
А пока приглашаем специалистов в микроэлектронике в интересный проект.

856
Комментарии (133)
  • 15 декабря 2011 в 23:29 • #
    Й Ё

    Нодар, габариты батареи тоже нужно загнать в 30 куб.мм.?:))

  • 16 декабря 2011 в 04:51 • #
    Nodar Chincharauli

    Да ,это роект компактного крана .В примерный габарит 30мм х10 мм надо загнать элюкатушку с задвижкой ( или мотор-редуктором - есть такие в авио и авиамодельном спорте )
    - процессор с приёмником ( надо учитывать , что открытие крана по диаграме -первые 0,1 сек сравнительно плавное открытие ,потом напор ( регулировка в пределах 475-650 мл№) в течении 0,3 сек и потом график закрытия в течении 0,1 сек . Минимальное время межу циклами - 0,1 сек .
    Пульт управления .
    - да и хорошие аккумуляторы на 200 часов работы ( 1-5 вольт )
    В принципе реализуемо из выпускаемых различными фирмами узлов и агрегатов - надо только поковыряться в интернете .
    В вот корпус , задвихку и т.д. изготовим мы .
    На следующем этапе постараюсь поискать спансора на патент ., потому , что есть задумки , да и патентованную покупку лицензии заказчик предпочитает ,но т и без патента - надо ДОКАЗАТЬ работоспособность .но без раскрытия подробностей .когда проработаем концепцию . подумаем и о защите .

  • 18 декабря 2011 в 01:25 • #
    Й Ё

    Нодар, что-то у Вас с арифметикой туговато! :)
    30мм.куб. = 3мм х 3мм х 3мм примерно.
    Нарисуйте разрез условного устройства с размерами, если не шутите.:)) В масштабе!

    Аккумуляторы 200 часов 1-5 вольт при каком токе? :))

  • 18 декабря 2011 в 18:09 • #
    Nodar Chincharauli

    Разрез на данной стадии делать бессмысленно - моя часть только корпус и клапан ,уплотнения , крышка и т .д. Да и расчёт делать проходного сеченеия рановато - на данной стадии важно подобрать мини движок , процессор ,аккумуляторы ,пульт управления .
    После этого возможен эскизный проект ,но и его делать не будем ,поскольку \то конкурс ,а без патентования представлять конструкцию нельзя - присвоят
    Но важна даказательная баз ,т.е.я зто вижу в перечислении устройств и агрегатов с названиями фирм , которрые решите использовать .
    Если их переншлёте ( габариты ) ,то тогда я смогу сделать сборочный чертёж ,но это после контракта .
    А на данной стадии ,если это не очень трудно , то лучше всего россыпьюю собрать рабоающий макет и снять видео и так отослать заказчику . Если влезете в габариты даже без сборки в учел * т.е.россыпью ) ,то это будет лучшим доказательством .И видео в таком случае снимать нужно только в тех местах и в таком ракурсе , что бы не дать возможность копирования .
    Т.е. сначала наши доказательства работоспособности и конкурентоспособности ,но без конфиденциальной информацц ,а затем постараемся победить в конкурсе , где пороекты со всего мира .Тогда начнётся финансирования и займёмся чертежами ,пресс-формами , покупными комплектующими ,которые ВЫ выберете и т .д.
    Но главное условие ,по сути из-за которого и проводит глобалист конкурс - это компактность устройства - как Вы написали 30,х10,х10мм.
    А силу тока подбирайте по зл.двигателю ,но который должен иметь изменяемый ход .
    Здесь на Ваш выбор - лбо клапан тарельчатый с приводом в виде элюмагнита ( как на рисунке ) либо шаровой кран с приводом от микродвигателя изменяемого хода .

  • 18 декабря 2011 в 18:41 • #
    Nodar Chincharauli

    Габарит я уточнил у клиента - 30 см в кубе

  • 18 декабря 2011 в 21:55 • #
    Й Ё

    30 см.куб. --другое дело.

    Если клапан делаете Вы, то должны сказать усилия для его открывания, причём с учётом всех периферийных сил(давление/разряженность, трение и график изменения пропускания во времени и с изменением сил). это требуется для выбора источника энергии, чтоб габариты источника исключить из объёма устройства.

    Так-что клапан, как и источник энергии, первичны!

    Есть некая идея, но времени и моих средств не хватит на проверку работоспособности до срока.

  • 19 декабря 2011 в 20:52 • #
    Nodar Chincharauli

    Усилия , как у обычного шарового крана .В таких случаях берётся многократный запас

  • 19 декабря 2011 в 21:40 • #
    Й Ё

    Запас от чего?
    Цифры нужны!
    Кранов множество шаровых. Ваша конструкция нужна, не любого.
    Не серьёзно как-то. Вы только описанием хотите обойтись?

  • 19 декабря 2011 в 21:47 • #
    Й Ё

    Как у "обычного" не провернёте. Давление посмотрите какое по заданию. График изучите. Источник питания будет с кирпич.

  • 20 декабря 2011 в 04:14 • #
    Nodar Chincharauli

    Сергей, Вы бросились сразу делать рабочуюю конструкцию . Это на данном этапе не нужно -пока никто НЕ ПЛАТИТ ! Вот победим в конкурсе ....
    А на данном этапе , извините повторяюсь ,нужна доказательная БАЗА работоспособности конструкции ,НО БЕЗ раскрытия Ноу-Хау .
    А нагрузки на кран определяются на макете - это предусмотрено графиком работ ( можете пока на вскидку взять 1-3 кг . - не думаю, что будет больше )
    По питанию- сейчас множество компактных аккумуляторов ( напр на моделях вертолётов ) , а двигатель с редуктором обеспечит любое усилие .

  • 20 декабря 2011 в 04:20 • #
    Nodar Chincharauli

    Как вариант можете предложить и внешнее питание - здесь главное соблюсти ТУ и КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ .
    но в ТУ независимый источник на 200 часов работы .

  • 20 декабря 2011 в 06:58 • #
    Й Ё

    В том-то и соль, чтобы 200 часов что-то давало энергию, нужно примерно знать расход в ватах за один цикл.
    А этот цикл примерно = 0.5 секунды с перерывом в 0.5 секунды.

    200*3600/2=360 000 циклов.
    Условно 1вт аккумулятора делим на 360000 = 0.00000000000000???вт.
    И что Вы сделаете такой мощностью?
    Ладно бы только клапан открыть, но его и закрыть нужно.
    Если давление создаётся газом заранее - это одно, а если этим же устройством, то ???

    Хотя думаю я, что знаю как это всё можно реализовать, но тут эксперименты нужны, а следовательно финансирование и лабораторные условия. Под такие темы не конкурсы устраивают, а гранты дают по описанию опытов.

  • 20 декабря 2011 в 07:03 • #
    Й Ё

    Тут с полгода провозишся, пока рабочую модель получишь.
    Электроника отдельная история, но выполима по аналогам.

  • 20 декабря 2011 в 07:07 • #
    Й Ё

    Это случаем не террористическая хрень ??:)
    Уж слишком похоже вырисовывается.

  • 20 декабря 2011 в 10:06 • #
    Nodar Chincharauli

    Откуда такие мысли -это медицинская фирма ,да и какой тер акт можно осуществить струйкой воды напором воды в 8 бар .

  • 20 декабря 2011 в 23:42 • #
    Й Ё

    Вместо того, чтобы реагировать на мою последнюю фразу, может по-существу скажете какую силу в импульсе нужно приложить для вашего клапана? ..и какой мощьности ак-р, чтоб на 200 часов хватило?
    И про пульт подробней плс.

  • 20 декабря 2011 в 23:51 • #
    Й Ё

    Электронику могу сделать на микроконтроллере.

  • 21 декабря 2011 в 07:28 • #
    Nodar Chincharauli

    Вы несколько усложняете проблему и подход несколько ,кустарный .
    Образно говоря в банку из под кокаколы нужно поместить мотор-редуктор , процессор с приёмником и аккумулятор . По современным меркам это не сложная задача . Не забывайте ,что требуется 1 миллион кранов в год ,а это не сделать автономно .
    Здесь главная задача подобрать комплектациюиз производителей различных фирм . Кто лучше перероет существующие в серии комплектующие - тот и выйграет в конкурсе .
    \А 200 часов - это на много . Вот смотрите - из 0.5 сек работы крана - 9.1 сек действительный расход энергии на раскрытие , ещё 0,1 сек на закрытие , а 0.3 сек пауза без сьёма энергии .Ещи плюс минимальнуюпаузу между цикломи в 0,1 сек , то получаем ,что в самом напряжённом режиме ( а реально это будет многократно меньше )расход мощности всего 1/3 от наших 200 часов .Т.е.аккумулятор надо подобрать по типу макс пиковой нагрузке ,но непродолжительные но времени . На моей памяти такие были авиационные серебрянные аккумуляторы , но сейчас появились современные ( напр на авиамоделях )
    По нагрузкам по трению при раскрытии клапана картина аналогичная - макс усилие при страгивании на сотые доли сек .И здесь можно задать цифру порядка 1-2 кг ,а уже двигающийся кран будет брать грамм 200 .При эл. двигателе с редуктором , прорблем быть не должно .
    Пульт должен обеспечивать передачу команды на срабатывание ,и возможность менять уровень хода клапана для обеспесения расхода 475-650 см в кубе в минуту.Желательна цифровая индикация .Таких сейчас производят много и надо выбрать оптимальный .
    Извините ,но повторяюсь - конструкцию мы будем разрабатывать потом ,а сейчас главное перелопатить в интернете подходящих поставщиков компленктующих - самых современных . Думаю , на основании лучшего результата в поиске рациональных комплектующих и будет выявлен победитель ,который и начнёт работу с изготовления макета , а потом и предсерийного образца ,который и будет коммерциолизироваться

  • 21 декабря 2011 в 07:44 • #
    Nodar Chincharauli

    Вариант с шаровым клапаном предпочтительнее ,в виду большей надёжности мото-редуктора по сравнению с эл. магнитом и меньших нагрузок .Выбирать Вам

  • 21 декабря 2011 в 15:51 • #
    А Максаков

    Скорее всего не шаровый надо делать а клапан , и в виде шара с переменным сечением канала где будет стоять этот клапан , эта схема проще управляется , давление уравновесить пружиной , оно же стабильное. есть задумка инфы бы поболее , по жидкости , или газу , с чем работает этот клапан

  • 21 декабря 2011 в 18:25 • #
    Nodar Chincharauli

    Здравствуйте Александр !
    В ТУ сказано ,что жидкость типа воды .

  • 21 декабря 2011 в 20:54 • #
    А Максаков

    Кстати материалы сейчас пластичные выдерживают более 200часов работы , может просто пережимать трубку , тогда схема очень простая получится, давление хорошее , вот бы поболее информации , а схема простая - ето мембрана с клапаном и исполнительный механизм на винте , так получится очень компактно и с регулировкой просто , размеры двигателя тогда главный обьем устройства , могу сделать чертеж , к сожалению автокадом не владею , но от руки исполню

  • 22 декабря 2011 в 04:02 • #
    Nodar Chincharauli

    200 часов это срок работы батареи перед сменой или зарядкой

  • 22 декабря 2011 в 14:28 • #
    А Максаков

    Тогда клапан , он отлично работает на винтовом приводе , и прекрасно позиционируется при дозировании , можно применить шаговый двигатель, тогда можно его програмно юстировать, только подсоединив к выходу расходомер , он в автоматическом режиме проведет юстировку, кстати шаговые двигатели есть весьма экономные , ведь им не нужны большие обороты,да и редуктор не нужен тогда Примерно узел будет выглядеть так

  • 22 декабря 2011 в 14:35 • #
    А Максаков

    там несколько моментов стоит еще проработать , все зависит от таго каковы условия , агресивность среды , стоит ли делать муфту или подвесить двигатель мягко , стоимость схемы , если нужна надежность то это немного усложнит , если цена главный критерий а надежность вторична то можно упростить

  • 22 декабря 2011 в 18:02 • #
    Nodar Chincharauli

    По механике мы слишком все торопимся - эту задачу будем решать после прохождения конкурса - для этого и выделяют деньги на макет . На данном этапе необходимо определиться со списком комплектующих ( мотор-редуктор , ПРОЦЕССОР , АККУМУЛЯТОРЫ , ПУЛЬТ ) и принципиальной программой управления . НУжны конкретные имена поставщиков комплектующих . Без этого мы не сможем создать доказательную базу.

  • 22 декабря 2011 в 23:08 • #
    А Максаков

    Значит нужен шаговый двигатель и процессор к нему для управления, еще нужна базовая станция , ну это комп и программа , я в этих вопросах не спец , могу подобрать двигатель , наверное там рекомендуют процессор к нему , да расходомер для юстировки , в связи с небольшим потоком можно обойти, просто тензодатчик

  • 23 декабря 2011 в 04:47 • #
    Nodar Chincharauli

    Вот - на данном этапе необходимо собрать максимально информацию и выбрать лучшее

  • 24 декабря 2011 в 08:53 • #
    Й Ё

    могу прошить обычный PIC....
    .. но тока вам ребята не хватит на любую механику, поверьте мне, и запомните мои слова. :))

  • 24 декабря 2011 в 17:49 • #
    Nodar Chincharauli

    Как поступим - отошлём завышенные данные ,а потом проверим на макете с риском разовой акции за 50 000 ? Нагрузки я в любом случае в механике снижу - днмпферы и тд .
    Но ,друзья время поджимает - пора отсылать список комплектующих с именами производителей и концепцуальную схему ( можно только короткое описание ( до 1000 символов ) Механику опишу я .
    Не забывать !
    Иноформация с акцентом на доказуемость работоспособности и кнкурентной стоимости .
    Конкретные собственные Ноу-Хау на данном этапе не выдавать !
    Постараемся прицепиться к именам именитых будущих субподрядчиков .
    Жду !

  • 24 декабря 2011 в 20:47 • #
    А Максаков

    Сергей можешь подобрать процессор управления шаговым двигателем Ю комп здесь не нужен вот пример

    Модель Ток/ фаза, А Сопротивление/ фаза, Ом Индуктивность/ фаза, мГн Крутящий момент * Кол-во выводов Момент инерции ротора, г х см^2 Угловой шаг, град. Вес, кг Длина, мм Цена, руб.
    FL20STH30-0604A|B 0.6 6.5 1.7 180 г х см 4 0.2 1.8 0.06 30 1121
    FL20STH33-0604A|B 0.6 6.5 1.7 200 г х см 4 0.2 1.8 0.06 33 1121
    FL20STH42-0804A|B 0.8 5.4 1.5 300 г х см 4 0.36 1.8 0.08 42 1121

    Контроллер шагового двигателя SMCD R15 - 1.3 A

    Блок позволяет управлять любыми 4, 6 и 8-выводными шаговыми двигателями, в том числе двигателями серий FL20STH, FL28STH, FL35ST, FL39ST, FL42STH, FL57ST, FL57STH
    Управление ШД через изолированный последовательный интерфейс RS-485, протокол MODBUS RTU
    Максимальный ток фaзы ШД - 1.3 A
    Минимальный ток фазы ШД - 0.2 A
    Рабочее напряжение питания - 12 .. 40 В
    Режим целого шага с однофазным или двухфазным питанием обмоток ШД
    Режимы деления шага - 1/2, 1/4, 1/8, 1/16
    Диапазон установки скорости вращения ротора ШД - 1 .. 5000 шаг/сек
    Входы для подключения двух концевых выключателей и датчика "НУЛЯ"

    Температура окружающей среды - от 0 до +50°С
    Относительная влажность воздуха до 95% без конденсата
    Габаритные размеры - 95 х 90 х 37 мм
    Вес - 150 г

    Цена: 3 540 руб.
    Вот пример , но здесь все слишкоим мощное поищу поменьше

  • 24 декабря 2011 в 22:35 • #
    Nodar Chincharauli

    По ТУ напряжение ограничено 1-5 вольтами .

  • 24 декабря 2011 в 22:46 • #
    Nodar Chincharauli

    Сергей - сброшу нагрузки до 0 - устраивает ? Сделаем вращяющююся пласчтину на оси .Но тогда понадобится реверсивный привод .

  • 26 декабря 2011 в 09:42 • #
    А Максаков

    Зачем реверсивный , если пластина , другой вопрос что вращать эту пластину в жидкости с большой скоростью , здесь будут потери , а надо экономить энергию...

  • 26 декабря 2011 в 21:34 • #
    Nodar Chincharauli

    Четверть оборота за 0,1 сек -это небольшая скорость ,а нагрузки мизер ( вариат пластины на оси )

  • 28 декабря 2011 в 05:31 • #
    Й Ё

    Скорее всего это топливо. :)))

  • 28 декабря 2011 в 18:27 • #
    Nodar Chincharauli

    Фирма-заказхчик занимется медициной

  • 24 декабря 2011 в 20:56 • #
    А Максаков

    Да надо искать шаговые двигатели от компактной техники , принтеров например , там токи небольшие , есть линейки мобильных принтеров , там энергопотребление минимальное , вот оттуда взять , кстати там есть и с планетарными редукторами , пусть не пугают высокие токи , регулировка , и значит питание там не постоянное , вот много моментов неизвестных , когда представляешь процесс , представляешь требования , а этого здесь не хватает , можно точнее настроить узел когда известны требования к нему:-(Для экзотики можно создать звуковой кран , или даже использовать силу давления , там же аж 8 бар, почему бы не брать энергию этого давления для работы крана :-)Поболее бы данных , но можно послать не оди проект , а они пусть отбирают

  • 24 декабря 2011 в 22:40 • #
    Nodar Chincharauli

    Всё правильно - варианты можно слать несколько ,но без ущерба собственной убедительной определённости .
    Но ,Александр ,вопросы ,которые требуют проверок и проб вариантов отложим .Выпячивайте то что выйгрышно ,как в рекламе .а вылезем в конкурсе ,там приземлим как надо .Это пусть не беспокоит .

  • 25 декабря 2011 в 19:13 • #
    А Максаков

    Все отвечал по памяти , сейчас заглянул в ТУ там такой короткий временной промежуток сробатывания , и ограничение по расходу энергии ,думаю здесь не клапан надо делать а дозатор , и перекрытие подачи не 100% , 8 бар существенное давление его надо использовать в исполнении работы дозатора , срабатывание за 0.1с , это же жидкость , не газ и ведет она себя инерционно , правда обьем ее мал, счас вечерком задумаюсь:-)

  • 26 декабря 2011 в 10:13 • #
    А Максаков

    Блин не могу войти в режим креативный:-) Дальше лопастного расходомера подтормаживаемого муфтой мысль не шагает...
    2- За один цикл срабатывания требуется пропускать от 475 до 650 мл. в минуту жидкости типа воды .
    3- время цикла - 0,5 сек .
    Итого получаем за цикл 5мл так это и по давлению и по времени форсунка впрыска автомобильного двигателя(примерно)Нет стандартными методами задачу не решить, много противоречий

  • 26 декабря 2011 в 11:57 • #
    Nodar Chincharauli

    Пол латра воды прогнать за пол секунды при давлении 8 бар несложно - механика проработана .
    Нет электрической и програмной части . Причём здесь нужна комплектация известных фирм .

  • 26 декабря 2011 в 13:41 • #
    А Максаков

    Там посмотри поток пол литра в минуту но время когда идет такой поток, цикл , пол секунды , значит всего 5мл , это за минуту пол литра , кстати есть пьезофорсунки , на пьезоэффекте , там токи должны быть небольшими , напряжение правда большое , если цикл - закрытие или открытие , тогда винт и клапан , легко дозировать и быстроты срабатывания можно добиться , скорость срабатывания - величина клапана , его диаметра , + надежная герметичность закрытия , есть шаговые двигатели не превышающие размер заданный , да еще с редуктором. Наших не нашел , хотя у меня есть военный , кстати наткнулся на информацию в 1957 году в СССР впервые в мире был создан станок с чпу, это был фрезер

  • 26 декабря 2011 в 21:20 • #
    Nodar Chincharauli

    Пора сделать список комплектации и готовить заявку

  • 27 декабря 2011 в 14:43 • #
    Й Ё

    Стандарт не прокатит!
    1) Найдите аккумулятор сначала с максимальным к-вом ампер-часов и по габаритам минимальным.
    2) Все свойства "жидкости" желательно знать.
    3) Чем вызвана необходимость беспроводного управления(пульт). Радиус действия.

  • 28 декабря 2011 в 03:27 • #
    Й Ё

    Нодар, есть решение этой задачи!
    Только использование в медицине не понятно.
    Эффективней летатеьный аппарат слепить на этом принципе, или необычное плавсредство!
    Может посерьёзней поискать грантодателей?

  • 28 декабря 2011 в 18:35 • #
    Nodar Chincharauli

    Ну " грантодатели " в очереди не стоят . Что предлагают , тем и занимаюсь . Задача не сложная - это не биохимия или физика . Поэтому и взялся ,что реализуемо даже самостоятельно .
    Но Вы опять подходите непрактично - пока не начали платить ,нет смысла детальной проработки .
    Всегото надо на одной странице описать концепцию , но обязательно с доказательной базой работоспособности . А доказать можно только списком комплектующих от серьёзных фирм , а для этого нужно спецу электронщику ( я механик )перевернуть интернет в подборе комплектации.Самые подходящин детали сегодня в большрм разнообразии в авиамодельном спорте .

  • 27 декабря 2011 в 02:24 • #
    А Максаков

    Шаговый двигатель FL20STH30

    Миниатюрный шаговый двигатель с габаритами 20мм х 20мм х 30мм весит 60г. Двигатель используется в микромеханизмах, в часовых механизмах, в мини роботах и других миниатюрных малогабаритных устройствах, где при небольших размерах требуется достаточный момент и точное позиционирование.

    М
    Модель Напряжение питания Ток/фаза Сопрот./фаза Индукт./фаза Крутящий момент Кол-во выво-дов Момен тинерции ротора Вес Длина
    В А Ω (Ом) мГн г.см кг-м2 кг мм
    FL20STH30-0604A 3.9вольт 0.6ток 6.5 1.7 180 4 2×10-7 0.06 30длина

    Или есть актуаторы , они преобразуют вращательное движение шагового двигателя в линейное движение оси , наших не нашол , у них питание 12в а вот незнание языка не позволяет оценить зарубежные рессурсы например этотhttp://www.aviton.spb.ru/files/doc/downloads/Elektroprivod/HayKerk_2011.pdf

  • 27 декабря 2011 в 02:32 • #
    А Максаков

    Да тут еще схема механики созрела , так там можно вообще обойтись без муфты и сальника , да еще клапан сделать технологичнее и долговечнее

  • 27 декабря 2011 в 15:21 • #
    Й Ё

    FL20STH30-0604A 3.9вольт 0.6ток
    = 2.34 ватта !!!
    2 х 0.1сек = 0.2 сек. открываем - это 200 часов / 5 = 40 часов работы.
    0.6 х 40 = 24 ампер/часов = половина автомобильного аккумулятора!!! :)))

  • 27 декабря 2011 в 15:49 • #
    А Максаков

    Надо искать в импортных , тем более там есть актуаторы , уже готовый узел, на базе двигателей с полым ротором, там надо владеть языком , я его не знаю

  • 27 декабря 2011 в 16:05 • #
    А Максаков

    А я тут вообще придумал систему где потребуется только защелка , и энергия нужна только на привод ее , защелки , а кран использует давление жидкости на привод , вечером попробую нарисовать в паинте, подумаем подойдет ли...

  • 28 декабря 2011 в 01:11 • #
    А Максаков

    Примерно так тогда энергия нужна на срабатывание защелок , можно применить и магнтнореагентные жидкости или эл реагентные можно сделать и с плавной регулировкой , там вообще открывается поле большое

  • 28 декабря 2011 в 01:15 • #
    А Максаков

    Блин не вставляется что-то

  • 28 декабря 2011 в 02:10 • #
    Й Ё

    Александр, Вас мои расчёты не убедили?

  • 28 декабря 2011 в 02:27 • #
    Й Ё

    Я нашёл решение, однозначно обеспечивающее открывание втечение всего времени, и в 30 куб.см с электроникой влезет. Но чтоб выполнить действуюее устройство, потребуется куча времени и личных ресурсов. Я не готов в данный момент к затратам.

  • 28 декабря 2011 в 03:21 • #
    А Максаков

    Как раз здесь я отошел от электропривода , заставил работать давление , можно сделать не поршень а мембрану , там ход небольшой , а привод защелок , так там расход энергии невелик , можно не пружины, вот непонятно по поводу обьема , там банально дозатор можно но у него обьем более 650 , да и регулировать может надо в процессе , не хватает информации откуда идет сигнал о кол-ве раствора , расходомер , вес , и если расходомер то не лучше ли обьединить устройства , время цикла в 05 сек делает простым вопрос регулировки , здесь главное разное сечение клапана и отверстия выпуска, кстати защелка срабатывает один раз , самовзводится автоматически, а можно и двухполюсную, менять полярность катушки, Наверное нужен более подробный чертеж , там можно упростить еще схему , благо жидкость несжимаема, не будет погрешностей от смены давления, да и 1в тогда достаточно

  • 28 декабря 2011 в 04:19 • #
    Й Ё

    Всегда удивляло выскаывание :"..а привод защелок , так там расход энергии невелик..".
    Циферки нужны - чудес не бывает!
    А колличество можно длиной импульса регулировать или скважностью.
    Я понял, что с электротехникой Вы не очень дружны. Вольты не причём.

  • 28 декабря 2011 в 05:37 • #
    А Максаков

    В принципе там малоточное реле можно применить , и ток подавать импульсом , можно кондей как накопитель тока на импульс, количество регулировать величиной отвода клапана или временем открытия , можно вязкостью демпфера , но думаю там этого не надо, можно ограничится временем открытия, а защелка есть задумка как выполнить технологичнее и качественно

  • 28 декабря 2011 в 05:47 • #
    Й Ё

    ТОКА НА 200 ЧАСОВ НЕ ХВАТИТ! :(( )))
    может на час-два.... тогда любой клапан...
    Можно просто дыру в валу просверлить и отполировать.

  • 28 декабря 2011 в 05:04 • #
    Й Ё

    Аналог того, что Вы хотите получить - это отбойный молоток или автомат Калашникова.
    Ход мысли на мой взгляд правильные, но при стрельбе короткими очередями или одиночными "запаритесь" нажимать!

  • 28 декабря 2011 в 05:39 • #
    А Максаков

    Да и размер можно сделать менее заданного, и ток приемлемый

  • 28 декабря 2011 в 05:55 • #
    Й Ё

    Лучше аккумулятор бы найти предельной ёмкости.
    не знаю что там сейчас последнее.
    Атомную не продадут :))
    генератор свой нужон из того же шаговика :)

    Всё как в автомобиле, только НАНО :)))
    А слабо ли заявить на конкурсе, что как Левши НАНО-хрень сможем по миллиону в год выпускать?!

  • 28 декабря 2011 в 06:43 • #
    Й Ё

    По теме:
    http://mobiledevice.ru/luchshie-Accumulatori-Appointment-ssha-armiia-konkurs-priz-milli.aspx

    Я уже придумал!
    Вес будет 1-2 кг. максимум.
    100ват в течение 15-18 часов.

    Упс, 2007год

  • 28 декабря 2011 в 12:10 • #
    А Максаков

    Там стать надо гражданином США сначала

  • 28 декабря 2011 в 12:12 • #
    А Максаков

    Нодар появится переговорим , я не знаю его возможностей , у меня кроме головы и рук ничего нет

  • 28 декабря 2011 в 19:36 • #
    Nodar Chincharauli

    Я вижу Вы почти пришли к конценсусу .
    Позвольте замечания - ТРАТИТЬСЯ НЕ НАДО - платить должны нам ,и в том числе за пробный образец и эксперименты .
    Но для этого необходимо ,повторяюсь , ДАКАЗАТЕЛЬНО описать на одной странице без выдачи конфиденциальной информации ( т.е.без схем ,по которым можно изготовить ) . Если определитесь с конструкцией ,я в Автокаде это устрою красочно ,но без Ноу-Хау . А доказательную базу составлять списком комплектации реальных авторитетных производителей .
    Можем представить пару вариантов , но не больше .

  • 28 декабря 2011 в 21:36 • #
    Й Ё

    Как это "- ТРАТИТЬСЯ НЕ НАДО -" ?
    Я уже давно трачу, правда маловато, хотелось бы больше.
    Если Вы мастер описывать то, чего нет ещё, то описывайте Вы.
    Мне достаточно назвать аналог, чтоб понять мог любой как это должно работать. Вы это мне предлагаете сделать?
    Мы не достаточно знакомы.

    Я делаю так, как всегда делал, по другому я не умею.

  • 28 декабря 2011 в 21:55 • #
    Й Ё

    То, что Вы предлагаете, делается для подачи заявки в патентную службу.

    Это тупик, о котором все говорят.

  • 29 декабря 2011 в 01:15 • #
    А Максаков

    Так там нет в моей теме ничего из мирового конструктора , но задача решаема и даже в меньших габаритах и энергии , достачно импульса на открытие и закрытие , а всем остальным заправляет механика , можно поговорить о вписании решения под задачу , но она не четко обозначенна , там есть возможности и решения . Могу сказать что задачка решена , дальше надо применить организаторские способности , курируйте , решим...

  • 29 декабря 2011 в 20:32 • #
    Nodar Chincharauli

    Сергей ,саму конструкциюделайтен ,как считаете конкурентоспособным - т.е
    - надёжность и качество
    - низкая цена
    - технологичность .
    Но я и Вам и Александру так и не смог обьяснить ,что есть правила ,которые нужно соблюдать
    -текст всего страница - больше никто не будет читать ( представте , что мне жаловался эксперт - ему в день приходится вникать в сотни предложений наших конкурентов
    - на на этой страничке мы должны выделиться недостижимими конкурентами преимуществами
    - не раскрывать конфиденциальную информацию , Т.Е. схему и Ноу-Хау - сопрут .
    Остальное ,как говорили раньше .
    Сам конкурс поэтапный - прпорйдём первый тур , тогда уже можно подробнее выдавать .
    Предлагаю Вам с Александром выдать свои варианты ,и их обсудить , выбрав 1-2 лучших ( конценсус )Свои " секретики можете не раскрывать , но доказательность обязательна !

  • 29 декабря 2011 в 20:33 • #
    Nodar Chincharauli

    Алексей , прочитайте текст Сергею и пора сравнивать Ваши решения .

  • 29 декабря 2011 в 20:40 • #
    Nodar Chincharauli

    Сергей , по самой важной по Вашему проблеме - питинию ,проанализировав , я остановился на тарельчатой осевой заслонке .Давление 8 бар для неё не играет роли .При вращении будут только нагрузки на страгивание и инерцию .это такой мизер ,что речь может идти о нескольких граммах или десятков грамммов ,но через редуктор , там вообще сложно что-то измерять .

  • 29 декабря 2011 в 21:37 • #
    А Максаков

    Что могу сказать о своей схеме , я открывать и закрывать кран заставил давление , там 8кг , а энергию расходую на привод защелки, включающей режим открытия или закрытия клапана , кстати мой проект обладает лучшим уплотнением , это позволяет снять остроту в двух вопросах , элпитания и габаритов , при проработке схемы можно решить вопрос цены , сделать схему технологичной , вместо поршней применить менбраны (их можно лить с корпусом )а работу защелки можно оценить по ручке шариковой , этот узел вполне надежный , ход клапана не надо делать большим , а значит и рабочий ход будет коротким, и износ минимальным кстати можно обойтись одной пружиной , на открытие клапана , а можно использовать силу давления , сжимать воздух , тогда ни одной пружины, все льем из пластмассы,а вообще чтоб создать кран маловато информации , этот кран - часть процесса , и должен обладать качествами выгодными этому процессу , а значит конструктивно приспособленным к нему , или создается универсальный механизм который применяется в массе процессов , с более-менее соблюдением условий . Как я понял это не "ширпотреб" так значит и информации надо поболее

  • 30 декабря 2011 в 12:20 • #
    Nodar Chincharauli

    Информации " поболее " будет после прохождения первого этапа конкурса ,тогда и начнём проектирование и я изготовлюпресс-формы .
    ПОВТОРЯЮСЬ ,что на данном этапе на одной страничке надо выложить - доказательность работоспособности ,ценовую конкурентоспособность ,наличие большихи лучших функциональных возможностей , чем по ТУ ,принципиальное описание принципа работы ,без конфиденциальной информации ,список солидных поставщиков комплектации .
    О красочной графике я позабочусь .

  • 30 декабря 2011 в 00:06 • #
    Й Ё

    Я хочу попытаться сделать реальный прототип и если мои пока предварительные теоретические расчёты подтвердятся, то выложу на YouTube. A на конкурс тогда можно ссылку отправить и пояснительную инфу с цифрами, вариантами дизайна и применения.
    Какой там последний срок?

  • 30 декабря 2011 в 12:25 • #
    Nodar Chincharauli

    Образец будет сногсшибательно ,но НЕ на YouTube - любой ,кто заплатит 100 000 станет патентовладельцем .
    Пощлём персонально адресно клиенту .

  • 30 декабря 2011 в 12:33 • #
    Nodar Chincharauli

    Сроки менеьше недели , можно продлить ещё на неделю ,но обычно это не даёт результат - у экспертов уже сложилось мнение и " новичку "пробивать сложившийся стереотип сложнее

  • 30 декабря 2011 в 20:56 • #
    Й Ё

    Значит можно не торопиться и спокойно делать.

    А про 100 000 подробнее можно объяснить?

  • 30 декабря 2011 в 21:21 • #
    Nodar Chincharauli

    По новым законам США уже нет юридических прав по дате первой публикации , или приоритета идеи . И теперь раскрывать новизну не стоит - лбой , кто заплатит 100 000 возьмёт патент на Вашу идею и станет владельцем . Сделали как в остальных странах . Поэтому конфиденциальную информацию раскрывать не рекомендуется .

  • 30 декабря 2011 в 22:13 • #
    Й Ё

    Понятно, спасибо.

    Всё сделано так, чтобы не дать изобретателю никакой возможности миновать денежные отношения с посредником в лице государства. ..налогов им не хватает, блин..

  • 30 декабря 2011 в 22:33 • #
    Й Ё

    Хотя так может и лучше, нет уверенности.
    Патентных запретов для других может и не должно быть, но авторство то...!?

  • 31 декабря 2011 в 00:50 • #
    Nodar Chincharauli

    Авторство тоже стало стоить дорого . Любой запатентует Ваше изобретение или использует ,а Вам останется только сожалеть о воровстве с друзьями .И о государстве заметили правильно - по законам обязаны уведомлять о продаже патента или идеи и могут не дать разрешение . Но в РФ и в остальных странах преимущества в законах имеет среднее звено - юридические лица . Напр .если Вы хоть один день проработали на Мерседес , то те на всю оставшуюся жизнь имеют право претендовать на любой Ваш даже автономный патент .
    Обыкновенное рабство.....

  • 31 декабря 2011 в 04:16 • #
    Й Ё

    Значит будем прятать и показывать только результат работы.
    Жаль нужных материалов не хватает в моём запасе, и компонентов тоже.

    Сейчас в поиске какой-либо параллельной темы с более гарантированным финансированием, пусть и совсем небольшим, но достаточным для параллельных проектов.

  • 31 декабря 2011 в 08:17 • #
    Nodar Chincharauli

    Вы в какой области ?
    Но на любой проект добиться финансирования уходят месяцы и дикая конкуренция

  • 31 декабря 2011 в 09:14 • #
    Й Ё

    Узкой специализации у меня нет.
    Я всегда предлагал решение под задачу. Конструирование с конечным исполнением в области архитектуры, пром.дизайна, рекламы, 3д моделирования, призентационной анимации, графика, живопись, скульптура, крутилки-вертелки-мигалки-брызгалки управляемые и не совсем. Ну и т.д. и т.п.
    Обычно ко мне по рекомендациям обращались.
    Я сейчас свою дизайн студию хочу сделать на своём участке, собрать из моих студентов и занятия заодно вести учебные по композиции, рисунку, живописи, конструированию и архитектуре с практической деятельностью.

  • 31 декабря 2011 в 09:35 • #
    Nodar Chincharauli

    Благое дело , особенно совмещение эстетики с конструированием.
    Да и реально побороться в " высшей " лиге монополистов с нашим краником даст неоценимый опыт по прикладному обучению .
    В общем жду Ваши результаты для представления краника клиенту .
    А для студентов бывают спец конкурсы , попроще , но там у меня нет интересов....Я пытаюсь играть в глобальные игры , где может из 10 проектов 9 провалятся , но оставшийся затмит всё остальное . Это моя тактика .

  • 31 декабря 2011 в 10:01 • #
    Й Ё

    Так у меня похожая тактика.
    Этот проект реально выполним но не на условиях конкурса.
    Обычная задача, если вести диалог с заказчиком напрямую.
    Электронику я гарантированно могу выполнить. но я не стал бы готовые модули использовать. они грамозкие. Здесь пара микросхем и обвес небольшой. можно очень компактно сделать, чтоб на остальное хватило места. Вы ведь изначально об этом спрашивали. делайте свой вариант.

    Мой конструктив экспериментов требует. я не привык голословно заявлять не опираясь на теорию с практикой.
    Многие мои идеи брались за основу и помогали другим реализовать, а я оставался с носом.
    Я бы сам от такого клапана не отказался - знаю где применить эффективно.
    Эти деньги не за клапан предлагают, а за источник энергии малогабаритный в 10-20 ампер/часов. :)

  • 31 декабря 2011 в 10:28 • #
    Й Ё

    Если б нашёлся тот, кто вложился на сумму раз в пять меньшую, то я мог бы расписать как можно их довольно легко отбить и приумножить значительно. ..и без этого конкурса!

  • 31 декабря 2011 в 10:40 • #
    Nodar Chincharauli

    С деньгами я давно сделал-бы клапан и пролоббировал бы в NineSigma ( Там ,как и везде смажка всё решает ) .Но мои инвесторы только обещяют , а без них - должно быть лучшее решение .
    Разхдельно предлагать не советую - опыт ( вернее отсутствие )создаст трудности ." Там " у " Своих" уже схвачено .
    Если будет видею и, принципальное описание и комплектация солидных фирм - есть шанс выхода на инвесторов , а там лобирование и тогда может полкатить .
    Но ,Вы делаете ошибку - насколько я понял разрабатываете слишком оригинальную вещ , которая потребует спец изготовления комплектующих - это неконкурентно и не покатит . Я уже писал , что сложные и дорогие конструкции при лоббировании выйграть и могут , но в серию не пойдут - зарубит маркетинг , да и конкуренция реальность
    Примите мои советы .

  • 31 декабря 2011 в 10:49 • #
    Й Ё

    Моё решение будет лучшим!

    Можем по скайпу поговорить? Вы где территориально находитесь?

  • 31 декабря 2011 в 11:30 • #
    Й Ё

    Мой скайп sbad60

    Ещё раз напомните мне крайнюю дату отправить вам видео работоспособного устройства.

    И с наступающим Вас Новым годом!

  • 31 декабря 2011 в 14:39 • #
    Nodar Chincharauli

    Вас так-же с наступающим!
    Мой скайп - gooda888
    вечерком поговорим

  • 29 января 2012 в 19:27 • #
    Владимир Раколевский

    Зачем сложная электроника?Циклы повторяются.Таймер- возможно, с небольшой регулировкой по времени.

  • 1 января 2012 в 21:01 • #
    А Максаков

    Как я понял уже решено , ладно вот решение , оно промежуточное , дальше я решил еще проще , исходя из того что для привода использовать давление в магистрале , в следующем решении нет пружин . И простота с технологичностью , цена то вопрос важный , да и снятие стопора требует гораздо меньше усилий , а значит энергии, вот делюсь тогда промежуточным решением...

  • 1 января 2012 в 21:49 • #
    Nodar Chincharauli

    У сергея своё решение - свяжитесь по скайпу ,желательно выработать единый вариант .

  • 1 января 2012 в 23:22 • #
    А Максаков

    Скайп у меня заражен , не обновляется , а вот гугл + удобен и я там вот здесьhttps://plus.google.com/i/xdv9dUL-2uE:o7d0PX-nO40

  • 2 января 2012 в 07:38 • #
    Й Ё

    Александр, с праздником! Ничего пока не решено. Пока только обмен мнениями. Не бросайте искать решение, даже если не успеть до последнего срока. Придумаем куда применить. Я уже точно не успеваю. Условий нет. Но не бросаю думать и ещё оптимизировать, чтобы "на коленке" можно было сделать без стороннего финансирования.
    Кому будет действительно интересно сами проявятся.

  • 2 января 2012 в 13:17 • #
    Nodar Chincharauli

    Друзья ,не забывайте ,что не обязательно подавать законченный проект .Закончить можно после начала финансирования .Достаточно доказательного описания ,а красочные эскизы я сделаю , если обрисуете внешний вид .
    После столькох обсуждений , упускать шанс на стоит - добиться финансирования сегодня не легко .

  • 2 января 2012 в 13:42 • #
    Й Ё

    Так Александр и пытается доказать. Берите любую из его схем и описывайте. Наверное и в каде сможете проверить. Мне там всё понятно и без описания. А внешний вид -это когда Вы на габариты внутренние выйдите. это же не самолёт, чтоб от внешних обводов скакать.
    Куда спешить, если нет финансирования.