Автострахование и cистема “Аварком”

Автострахование и cистема “Аварком”

Доброго времени суток, предлагаю на суд профессионалов
наш продукт который нацелен на улучшение работы вашей страховых компаний и служб аварийных комиссаров.

Система «Аварком» — это абсолютно новый продукт практически без аналогов в России, это говорят и сами руководители служб аварийных комиссаров с которыми мы начинали ее разработку. Сейчас система проходит стадию становления и работает в реальной организации.

—————————————————————————
Краткое описание системы "АВАРКОМ "

Программа "АВАРКОМ " предназначена для ведения базы данных о страховых случаях службами аварийных комиссаров (САК) и страховым компаниями (СК) а так же предоставление разграниченного доступа пользователям системы к этим данным.
Основной целью системы является предоставление оперативного и удобного доступа сотрудников страховых компаний к информации о страховых случаях которую собирают для них службы аварийных комиссаров. Данные о страховых событиях представляют из себя текстовую информацию о участниках дтп, их авто участников, фотографии с места дтп и повреждения авто итп. Доступ к программе осуществляется через internet как на обычный сайт (например mail.ru), любой сотрудник (САК) или (СК) зарегистрированный в системе и одобренный администратором может получить доступ базе данных страховых случаев.

—————————————————————————
Принципы работы в системе.

Обычная работа в системе выглядит следующим образом — аварийные комиссары вводят в систему информацию о произошедших страховых случаях,
при введении данных о участниках они указывают основной страховой полис и страховую компанию в которой застрахован участник ДТП. После этого автоматически вся информация об этом страховом случае становится доступна сотрудникам соответствующих страховых компаний. Для поиска и просмотра информации о страховых случаях сотрудникам этих страховых компаний необходимо будет войти в систему и с помощью формы поиска найти необходимую информацию.

Программа представляет собой многопользовательскую систему и в ней предусмотрены несколько стандартных ролей:

  • Аварийный комиссар (САК)
  • Директор (САК)
  • Страховой агент (СК) — сотрудник страховой компании занимающийся добавлением информации о страховых событиях в систему, а так же имеющий доступ к просмотру данных о страховых случаях открытых САК
  • Директор (СК)
  • Администратор системы
    Они отличаются между собой правами и привилегиями (см. ПРИЛОЖЕНИЕ № 1)
    Демонстация работы в системе

—————————————————————————
Демонстрационный вход

временно закрыт

—————————————————————————
Выгоды получаемые от работы в системе «Аварком».

Для службы аварийных комиссаров:
Самым главным плюсом системы является то, что вы на ней можете зарабатывать на страховых компаниях, предоставляя платный доступ к вашей базе страховых случаев, а кроме этого:

  • Оперативный доступ к информации о страховых случаях 24 часа с любого компьютера подключенного к сети intenet
  • Удобное и современное решение для хранения, поиска и просмотра
    накапливаемой информации о страховых случаях

—————————————————
Контакты

OOO «Некстон»,
Руководитель интернет проектов: Сбоев Константин Михайлович
e-mail: #
тел. 89068188517 
icq: 455938514

469
Комментарии (13)
  • 22 января 2009 в 10:54 • #
    Наталья Гуренкова

    Благодарю. Уже сотрудничаем с двумя Аваркомами.

  • 22 января 2009 в 17:03 • #
    константин сбоев

    Наталья мы не служба аварийнх комиссаров, а фирма разработчик программы "Аварком" - предназначенной для эффективного взаимодействия страховых компаний и служб аварийных комиссаров (САК).

    Пожалуйста ответьте на несколько вопросов:
    -Каким образом ваши партнеры (САК) передают вам информацию о страховых случаях за день?
    -Насколько оперативно и в удобном ли виде для ваших сотрудников она приходит?
    -Каким образом выглядит архив этих данных?
    -Насколько легко найти в этом архиве нужную информацию?

    Если вы ответите на эти вопосы может вы задумаетесь над более эффективной организацией этоих процессов. И менно для этого нужна наша система.

  • 22 января 2009 в 18:02 • #
    Наталья Гуренкова

    Хорошо, вышлите презинтацию продукта #

  • 23 января 2009 в 10:10 • #
    константин сбоев

    выслал бриф вам на мыло, но на счет презентации - вот же демо
    Демонстрационный вход

    http://avarkom.nexton.ru
    логин: demo
    пароль: demo
    (Если хотите посмотреть с фотографиями то найдите с помощью поиска
    страховой случай под номером 93927 от 25.08.2008, ввиду того что фотографий очень много, мы залили только на несколько событий.

    Пример работы под различным ролями:
    Роль логин/пароль

    Директор (СК) director/123aaa
    Страховой агент ivan/123rrr

    Директор (САК) directoravar/123sss
    Аварийый комиссар komis/komis2

  • 23 января 2009 в 10:46 • #
    константин сбоев

    ваш email не работает (

  • 18 мая 2009 в 13:01 • #
    Алёна Рубцова

    Выделите более точно выгоды для страховых компаний. То, что "аваркомы" на СК зарабатывают - это я поняла.
    У страховых компаний проблема явная в том, что они не могут отследить страховвателей перебежчиком, которые совершили ДТП и спокойно переходят в другую компанию, чтобы сэкономить на страховой премии. Если вы сможете предоставить информацию по всем страхователям, были они в ДТП или нет, это конечно большой плюс. Однако, думаю, вам придется кооперироваться со всеми существущими оценщиками по всей РФ, потому что у каждой СК очень большая филиальная сеть, и ДТП происходят по всей РФ. И еще вопрос, на сокращение срока выплаты ваша система как-то может влиять?

  • 21 марта 2009 в 21:49 • #
    Мария Шурмина

    Наталья, сейчас многие страховые компании используют СМС рассылку для своих постоянных клиентов. Это экономит время, деньги и повышает их сервисное обслуживание. Мы хотели бы с вами сотрудничать. С помощью СМС сервиса вы можете своим постоянным клиентам напоминать о пролонгации договоров, а также поздравлять их с праздниками, сообщать им другие новости. СМС приходит от имени вашей компании (а не от WWW и не с номером телефона) Насколько вам интересно такое сотрудничество с нами?

  • 27 марта 2009 в 20:02 • #
    Наталья Гуренкова

    Доброго дня, Мария. Спасибо за предложение, но мой лучший друг уже этим занимается.

  • 11 августа 2009 в 00:16 • #
    константин сбоев

    Хочу поделиться хорошими новостями, в настоящее время к системе "Аварком" присодинилась служба аварийных комиссаров
    города Оренбурга.
    Они отмечают большое удобство в работе с удаленными филиалами через систему "Аварком" , тк очень оперативно можно мониторить работу всех сотрудников по всей области находясь у себя в офисе.
    А так же быстро предоставлять полученную информацию о страховых случаях своим партнерам - страховым компаниям, оценщикам итд.

  • 7 октября 2009 в 23:10 • #
    Дилшода Бекмуратова

    какова стоимость данного программного продукта?
    Спасибо заранее.

  • 8 октября 2009 в 09:54 • #
    константин сбоев

    Выклдаываю для наглядности принт-скрин программы
    этоо основной рабочий экран где и происходит вся работа в программе. Программа работает через интернет на современной технологии ajax, те экран не перезагружается каждый раз при каком либо действии.

    На рисунке слева вы можете видеть:
    -форму создания срахового события
    -форму поиска попараметрам стр. событий
    - результаты поиска

    На рисунке справа вы можете видеть:
    -форму основной информации о сраховом событии
    -блок с пррикрепленными фотографиями с метса события
    - блок содержащий полную информацию о участниках события их страховых полисах, авто,фотографий повреждений

  • 22 сентября 2010 в 14:34 • #
    Вадим Лютенков

    интересно, надо посмотреть

  • 28 декабря 2010 в 11:34 • #
    константин сбоев

    up

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?