Поможет ли Unit-linkid рынку накопительного страхования жизни???

Поможет ли Unit-linkid рынку накопительного страхования жизни???

Поможет ли Unit-linkid рынку накопительного страхования жизни???В настоящее время под эгидой Price Waterhouse Cooper создана рабочая группа для поддержки введения паевого страхования жизни (Unit-linkid) на российском рынке. в этой группе ведущие страховые компании и перестраховщики ведут консультации по изменению законодательства. Существует мнение, что выход паевого страхования жизни на рынок, поможет привлечь потребителя к другим продуктам страхования жизни…
В рамках данной конференции хотелось бы обсудить, что мы получим в итоге, всплеск интереса к накопительному страхованию или очередной не востребованный (а может, кому-то покажется даже опасный) продукт???

305
Комментарии (10)
  • 18 сентября 2009 в 15:58 • #
    Андрей Фризоргер

    Можно поподробнее об этой теме?

  • 20 сентября 2009 в 12:10 • #
    Владимир Мухин

    Какие подробности интересуют???

  • 20 сентября 2009 в 14:55 • #
    Андрей Фризоргер

    Да вся тема интересна.

  • 21 сентября 2009 в 13:00 • #
    Наталья Гуренкова

    Владимир, можете скинуть ссылку на сайт проекта??

  • 21 сентября 2009 в 22:13 • #
    Владимир Мухин

    Ссылку на проект не подскажу, но суть такова: все западные страховые компании, которые занимаются накопительным страхованием жизни предлогают программы Unit-linkid, с доходностью в 15-20%. В то же время и западные и Российские компании на территории РФ заключают договора с гарантированной доходностью 4-5%. Такая разница связана с тем, что в России страховщики ограничены законодательно в сферах размещения страховых резервов...
    Отсюда и вопрос: как думаете, произойдёт всплеск интереса к накопительному страхованию жизни, если компании смогут предложить клиентам 15-20% годовых???

  • 21 сентября 2009 в 22:28 • #
    Наталья Гуренкова

    Владимир, всплеск реален. Но вот сроки размазаны, ввиду последних событий с американским AIG и с голландским ING.
    Хотя в России вопрос с пенсией очень болезненный!

  • 4 декабря 2009 в 08:22 • #
    Николай Федько

    Здравствуйте, наталья!

    Наберите или вырастите в своём брокере 10-ть ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ агентов и я гарантирую, конкретно Вашему Брокеру и тем Страховщикам, кого Вы будете продавать, такой всплеск, что за Вами Страховщики в очередь выстроются.
    События с AIG и ING абсолютно никак не влияют на продажи данного продукта - заявляю это вам как ПРОФЕССИОНАЛ по страхованию жизни человека.

    С уважением,

    Николай.

  • 4 декабря 2009 в 08:16 • #
    Николай Федько

    Я бы выразился точнее: мы, в России, в большей степени связаны не Законодательством РФ, а отсутствием элементарной культуры у самого населения страны (отсюда собственно и формулировка самого вопроса изначально не является точной с Вашей стороны Владимир), что до законов, они для того и существуют, чтобы их либо а)нарушать или б)обходить, создавая другие законы или изначально создавая первые несовершенными, а на языке юристов с "дырами".
    Если же говорить о целевом назначении такого финансового инструмента, как страхование жизни, то говорить о какой бы то ни было доходности нельзя вообще!!!Максимум - это сохранение вложенного.Но Россиянам этого мало им подавай доходность.

  • 14 марта 2010 в 20:50 • #
    Светлана Сикорская

    Владимир, эти программы называются Unit-linked. Доходность их зависит от рынка, но никогда не бывает ниже 0%. Тем эти программы и привлекательны, что можно и заработать больше, чем в банке, но и потерять ничего нельзя, т.к. страховая компания берет на себя все инвестиционные риски. На российском рынке ситуация также зависит от экономических показателей До кризиса программа Пилот (СК AVIVA) дала 641% за 5 лет. Что происходит сейчас - сказать пока трудно, отчет за последний год еще не опубликован. В страховых программах американских компаний (National Western Life, например), доходность за 4 квартал 2009г. составила 32%. Из моего наблюдения, клиенты предпочитают открывать именно такие программы - Unit Linked, т.к даже страховая сумма в них растет интенсивнее, чем в обычном универсальном страховании. Если Вам интересно узнать подробности, пишите на мой адрес: #

  • 4 декабря 2009 в 08:03 • #
    Николай Федько

    Владимир, здравствуйте!

    Не знаю, что конкретно там обсуждают в Price Waterhouse Cooper , а вот такие бренды как: AVIVA ; Allianz РОСНО Жизнь ; УК Тройка Диалог - уже имеют в своей продуктовой линейке данный продукт.
    В моём личном клиентском портфеле есть несколько человек, кому я продал данный продукт.
    Со своей стороны могу сказать, что чтобы мы в России не получили в итоге, всё и всегда будет упираться в кадры, а точнее в агентов, которые будут реализовывать на практике этот продукт и это есть ЗАКОН, конкретно для страхового бизнеса в целом.
    Я бы ещё порекомендовал этим товарищам заседателям, под эгидой Price Waterhouse Cooper паралельно создать другую рабочую группу, которая занялась бы поддержкой и продвижением идеи создания ВУЗов и гос., лицензирования последующих выпускников, где бы подготавливались агенты, для реализации проделанной работы первой рабочей группы.

    С уважением,

    Николай.


Выберите из списка
2011
2011
2010
2009