Маркетинг и ПОДСОЗНАНИЕ

Маркетинг и ПОДСОЗНАНИЕИнновационная идея для маркетинга.

Уважаемые маркетологи, хочу предложить вам ознакомиться с запатентованным способом, позволяющим обнаружить информацию, которую сам человек не осознает (№ 2008117272/14 и № 2008715445).

Дело в том, что по оценкам психологов до 97% всей ранее воспринятой информации является для человека недоступной (находится в подсознании), а, следовательно, если при маркетинговых исследованиях ее найти, можно на 97% предсказывать поведение и вкусы человека, его привязанности, привычки и т.п., неосознаваемые самим человеком. Маркетолог, обладающий подобной информацией – имеет неоспоримое преимущество перед конкурентами в бизнесе.

Презентацию способа можно посмотреть по этой ссылке — http://www.osoznanie.biz/services/msi.swf (перед началом просмотра немного подождите, пока презентация загрузится).

322
  • Тема закрыта
Комментарии (0)

Выберите из списка
2010
2010
2009