Top.Mail.Ru
Последняя информация о COVID-19

Управление конфликтами

Продолжительность:
1 день
11 февраля 2015 года
Тренеры и преподаватели:
Ещенко Наталья — Кандидат психологических наук, специалист по психологической подготовке к экстремальным видам деятельности, профессор Академии ГЗ МЧС РФ
Татарский Игорь — Бизнес-тренер, консультант по управлению, психолог-консультант, автор более 50 психодиагностических методик
Расписание:
с 10.00 до 18.00
Стоимость участия:
11 700 руб., с учетом всех налогов
при оплате за 2 недели до начала обучения:
9 700 руб., с учетом всех налогов
Обратите внимание!
Эту программу Вы можете заказать в корпоративном, дистанционном, индивидуальном формате

Телефон: +7 (495) 961-00-89
E-mail: #

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

В любой организации существует множество конфликтогенов, в сложных условиях современной деловой среды конфликты неизбежны. Умение конфликтовать, управлять и разрешать конфликты на разных уровнях общения, в разных группах и организациях — одно из существенных условий профессиональной успешности руководителя

Эта программа является частью курса Интенсив-курс управления: изменения, риски, конфликты

Цели тренинга:
исследовать источники и причины возникновения конфликтов в организациях
научиться диагностировать и предотвращать конфликты
сформировать оптимальные модели поведения в конфликте и управления конфликтом
Методы проведения:
Теоретические блоки, анализ кейсов, ролевые игры, диагностические практикумы, индивидуальные и групповые упражнения, дискуссии

Программа:

Типы конфликтов

Организационно-управленческие факторы, способствующие конфликту или снижающие возможность его возникновения
Типы конфликтов: по причинам, по участникам, по степени открытости, по последствиям
Скрытые и провоцируемые конфликты
Внутрикорпоративные субординационные конфликты
Классификация конфликтов
по степени вовлеченности в них людей
по направленности воздействия
по распределению полномочий
Позитивные и деструктивные функции конфликтов
Практика: Кейс «Типичные конфликтные ситуации в рабочих группах»

Причины и диагностика конфликтов

Источники конфликтов
Причины возникновения конфликтов: конфликт целей, взглядов, эмоциональный конфликт
Объективные причины
Организационно-управленческие причины
Социально-психологические причины
Личностные причины
Типы конфликтогенов
Типы конфликтных личностей и их поведенческие характеристики
Практика: Определение типов конфликтов и причин возникновения на примере учебных ситуаций
Кейсы «Дефицит информации», «Распределение обязанностей», «Методы принятия групповых решений»

Стадии и динамика развития конфликта

Технологический цикл конфликтной ситуации
Стадии развития конфликта: предконфликтная, инцидент, эскалация, сбалансированное противодействие, разрешение (завершение)
Эскалация как основная стадия конфликта, модели эскалации
Виды искажений в конфликтных ситуациях. «Образ врага»
Предпосылки достижения сторонами «мертвой точки» и пути выхода из ситуации «увязания»
Инструменты разрешения конфликтов на стадии инцидента
Практика: Конструктивные способы работы с конфликтами на различных этапах

Управление конфликтами

Стратегии поведения в конфликте (модель Томаса-Килмана): соперничество, сотрудничество, компромисс, уступка, избегание. Плюсы и минусы каждой стратегии
Практика: Определение и анализ эффективности стратегий поведения в конфликтах участников. Выбор оптимальной стратегии поведения в конфликте

Межличностные методы управления и разрешения конфликтов
Техники согласования восприятий конфликтующих сторон
Практические рекомендации руководителю при разрешении конфликтов между подчиненными.
Практика: Отработка техник согласования восприятия и интересов

Переговоры по урегулированию конфликтных ситуаций. Модели поведения в переговорном процессе

Структурно-организационные методы управления
Особенности и способы решения конфликтов Руководитель – Подчиненный
Практика: Кейсы «Четкое распределение и разъяснение прав и обязанностей сотрудников», «Структура санкций», «Координационные механизмы»

Персональные методы
Практика: Кейсы «Использование конфликтной мотивации», «Использование власти», «Убеждение», Ролевая игра «Личная проблема»

Методика «ВИД» как универсальный алгоритм поэтапного разрешения конфликтной ситуации
Формализация конфликта: конфликтограмма, балансный лист, комплексная матрица
Завершение тренинга, групповое обсуждение, ответы на вопросы участников Управление конфликтами

301
Комментарии (0)

Выберите из списка
2017
2017
2015
2014
2013
2012