Фронт-агенты в информационном сообществе.
10 марта 2009 в 20:08

Фронт-агенты в информационном сообществе.

Фронт-агенты в информационном сообществе.
«Мы людей создаем прежде, чем продукцию»
(Konosuke Matsushita).

Сегодня, самый ценный капитал любой компании —
это сплоченная команда профессионалов, способная эффективно достигать общих целей.

Прежде всего говорим об информационном обществе и о том, что оно сетевое. Затем о дистанционной (удаленной) деятельности и web-профессиях. В водовороте финансового кризиса многие прежде благополучные предприятия останавливают производство, сокращают работников и распродают активы. Но для ряда рынков кризис оказался настоящим Клондайком.

Время диктует свои правила. Сейчас время — противник: ничто, кроме распада, не делается само собой. Люди склонны к изобретениям и общению. Так родилась хорошая идея, и вокруг земного шара появилась глобальная сеть — интернет. Информации становилось все больше и больше,— появилась потребность в ее управлении. Я называю это «новым малым бизнесом в Интернет» — по аналогии с «новой экономикой».

Ее отличительные черты:

  • сбор и переработка информации становятся основной
    технологической операцией;
  • знание — основным ресурсом;
  • для новой экономики не существует географических границ.
  • Любой кризис — это толчок к развитию, к повышению эффективности производства. В результате кризиса произойдет передел рынка. Многие игроки вынуждены будут с него уйти. Но уйдут не самые мелкие или самые молодые компании, уйдут самые слабые, то есть не гибкие, не успевшие быстро отреагировать на изменения среды. При этом те компании, которые были раньше на вторых ролях, расширят свой репертуар профессиональных действий в разных рыночных ситуациях и выйдут в лидеры.

Поэтому мы решили собрать людей, которые не хотят «пережидать» мировой экономический кризис,
а готовы «бороться и искать», и объединить их в
Антикризисный Фронт.

Результаты анализа показали необходимость создания такого решения, которое может быть использовано для построения эффективной работы агентов по оказанию информационно-финансовых услуг, как наиболее критичной зоны с точки зрения взаимодействия как с клиентами.

201
  • Тема закрыта
Комментарии (17)
  • 11 марта 2009 в 02:23 • #
    Анатолий Мильнер

    Олег, лично я не являюсь сторонником формальных объединений в Интернете будь то партия, профсоюз или фронт. Однако, конечно, дело вкуса.

    А вот что касается Вашего тезиса «Сегодня, самый ценный капитал любой компании - это сплоченная команда профессионалов, способная эффективно достигать общих целей»., то примерно в такой же формулировке это один из главных лозунгов Enterprise 2.0. Как, кстати говоря, и перечисленные Вами отличительные черты.

    Так, может быть, стоит начать с более скромной задачи:) и попытаться поставить Enterprise 2.0 хотя бы на одном предприятии Украины или России. А то один мой виртуальный друг написал мне с укором в ЖЖ: «Я все хочу понять, что вы предлагаете конкретно продвигая E2.0 в России? Ну в Бостоне я понимаю, там этим только ленивый не занимается, а здесь какие у вас перспективы?»

    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
  • 11 марта 2009 в 16:25 • #
    Борис Сурков

    Я с вами, у вас есть конкретный план действий ?

  • 11 марта 2009 в 17:11 • #
    Анатолий Мильнер

    Я правильно Вас, понял, Борис, что это вопрос к Олегу?

  • 11 марта 2009 в 17:13 • #
    Борис Сурков

    Да верно, это к Олегу, хотя Е 2.0, то же интересная тема )

  • 11 марта 2009 в 17:17 • #
    Анатолий Мильнер

    По E2.0 в ближайшее время будет открыта специальная группа.

  • 11 марта 2009 в 17:20 • #
    Борис Сурков

    Жду приглашения

  • 11 марта 2009 в 17:34 • #
    Анатолий Мильнер

    Договорились...

  • 11 марта 2009 в 17:36 • #
    Борис Сурков

    Я читал положение о группе, а вы можете простым языком сказать, что вы хотите сделать и что это вам даст ?

  • 11 марта 2009 в 18:22 • #
    Анатолий Мильнер

    Так Вы всё-таки у меня спрашиваете или у Олега? :)

    Если у меня, то"простым языком", Борис, скажите мне, а что Вам в Положении и Кодексе не ясно? С удовольствием отвечу на конкретные вопросы по сути проекта...

  • 12 марта 2009 в 11:24 • #
    Борис Сурков

    Дело в том , Анатолий, что из положения о группе я понял, что вся деятельность группы сводиться к обсуждению деятельности группы, извините за каламбур, не вижу четких целей и стратегии.

  • 12 марта 2009 в 16:40 • #
    Анатолий Мильнер

    Борис, вопрос понял, спасибо. Жалко, что так меня не совсем правильно поняли. Поэтому, если не возражаете, для ответа на Ваш вопрос в ближайшее время открою новую тему. Там и попытаюсь ещё раз всё пояснить "простым языком".

  • 12 марта 2009 в 16:42 • #
    Борис Сурков

    Будет замечательно.

  • 13 марта 2009 в 19:03 • #
    Анатолий Мильнер

    Как и обещал - https://professionali.ru/Topic/833840


Выберите из списка
2012
2012
2011
2010
2009