Гильдия профессионалов.ру – коллективный договор и другое...
24 мая 2009 в 20:48

Гильдия профессионалов.ру – коллективный договор и другое («Профсоюзы». Шаг №3)

По просьбе очень мной уважаемой Галины Ивановой я детализировал проекты Учредительного соглашение (Положение) и Коллективного договора для оргкомитета Гильдии (профсоюза) профессионалов.ру, о набросках которых говорил ранее. Речь идёт о «комитете», который она собирает –https://professionali.ru/Topic/1640187. «Выкладываю» опять таки по просьбе Галины эти документы в комментариях: Коллективный договор – в окончательном варианте (как я его вижу), а Соглашение – только преамбула.

Документы ещё сырые и, естественно, требуют коллективной отшлифовки. Представлены они не для обсуждения ни здесь, ни в теме Галины, а лишь для завершения процесса формирования оргкомитета. Есть и другая цель – показать, что за плечами инициаторов предыдущих разговоров о «профсоюзе» стоят реальные наработки.

Поэтому мы ждём от всех желающих принять участие в работе оргкомитета (и только от них) один из двух вариантов положительного ответа в комментариях к этой заметке:

//Да, я согласен работать в оргкомитете, приняв предложенные варианты документа за основу.

Да, я согласен работать в оргкомитете, но хочу предложить другой вариант документов (с обязательным приложением вариантов или указанием сроков, когда они будут представлены).

Надеюсь, потенциальные члены оргкомитета хорошо знакомы с бюрократическим «взять за основу»: любая существующая фраза в проекте документа, включая заголовок, может быть изменена, удалена или заменена. Любая дополнительная фраза может появиться в любом месте документа.

Все остальные комментарии и в заметках Галины, и здесь насчёт этих документов (кроме конкретного указания выбранного варианта) просто будут удаляться. Обсуждение документов на закрытой площадке начнётся только после того, как оргкомитет будет сформирован и начнёт свою работу (конечно, если будет и начнёт).

После того, как оргкомитет Гильдии разработает свою окончательную версию Договора, он будет выставлен для открытого обсуждения сначала в Интеллигентах 2.5, а затем в других группах ресурса. В этот же момент я передам оргкомитету полные варианты проектов Учредительного соглашения и некоторых других документов, упомянутых в Коллективном договоре. Они будут обсуждаться в том же порядке, как и сам Коллективный договор.

Ещё раз хочу напомнить, что я не претендую на участие в руководящих органах Гильдии и вижу своё место здесь лишь в качестве консультанта.

Хочу также поблагодарить Галину, которая подхватила почти выпавшее из моих рук знамя «профсоюза», и с такой энергией начала внедрять в жизнь идею, что даже я в неё поверил:). Действительно, «коня на скаку остановит, в горящую избу войдёт». По духу отдельных комментариев только в Интеллигентах, некоторые из которых мне пришлось удалить, могу себе лишь с ужасом представить, что иногда Галине приходится выслушать от мужской части профессионального сообщества:).

P.S…к последнему абзацу. Недавно в руки мне попалась интересная статистика. Из неё следовала, что по сравнению с европейскими странами, США и Канадой в России меньше всего женщин, занимающих руководящие должности в крупных корпорациях, министерствах и других органах государственной власти. А может быть здесь и «зарыта собака» многих проблем, с которыми сталкивается сегодня Россия? Этот подскриптум (напомню, и только он) открыт для свободного обсуждения:).//

218
Комментарии (40)
  • 24 мая 2009 в 20:49 • #
    Анатолий Мильнер

    Гильдии профессионалов.ру

    Учредительное соглашение/Положение

    Настоящий документ определяет цели, принципы и организацию работы Гильдии пользователей ресурса «Профессионалы.ру» (Гильдия профессионалов.ру ), в дальнейшем просто РЕСУРС и ГИЛЬДИЯ.

    Раздел 1. Общие положения

    1. Гильдия представляет интересы всех пользователей ресурса, добровольно изъявивших желание в неё войти и согласившихся с положениями данного документа.
    2. Гильдия создаётся на основе понимания того, её участники и администрация ресурса признают, что пользователи с их коллективным интеллектом и ресурс с его экономическими, организационными и техническими возможностями дополняют друг друга и, исходя из этого, выражают свою взаимную заинтересованность в плодотворном сотрудничестве.
    3. Гильдия признаёт право ресурса (его владельцев) действовать исходя из бизнес-интересов ресурса, и сама действует на основе того, что ресурс признают право её участников открыто выражать своё мнение и защищать его в пределах, оговоренных в Коллективном договоре.
    4. Гильдия строится на основе полной независимости её внутренней деятельности от администрации ресурса. Внутренняя демократичность деятельности гильдии поддерживается периодической отчётностью и ротацией его исполнительного органа, принципы формирования и деятельности которого определены в настоящем документе (Раздел 2).
    5. Гильдия предоставляет своим участникам ряд возможностей, определённый в настоящем документе (Раздел 3), делающих для них целесообразным участие в ней.

    Раздел 1. Организация деятельность Гильдии

    Раздел 2. Возможности, предоставляемые участникам Гильдии

  • 24 мая 2009 в 20:50 • #
    Анатолий Мильнер

    Коллективный договор
    между ресурсом «Профессионалы.ру» и гильдией профессионалов.ру

    Настоящий Договор составлен между администрацией ресурса «Профессионалы.ру», далее именуемых АДМИНИСТРАЦИЯ и РЕСУРС, в лице .......... , действующего на основании ........, и Гильдией пользователей ресурса «Профессионалы.ру» (Гильдия профессионалов.ру), далее именуемой ГИЛЬДИЯ, в лице......., действующего на основании Учредительного соглашения, в том, что

    1. Стороны Договора (администрация и гильдия) признают, что пользователи с их коллективным интеллектом и ресурс с его экономическими, организационными и техническими возможностями дополняют друг друга и, исходя из этого, выражают свою взаимную заинтересованность в плодотворном сотрудничестве.

    2. Сотрудничество между Сторонами строится на основе того, что:
    a. Гильдия признаёт право ресурса (его администрации) действовать исходя из бизнес-интересов ресурса и его владельцев;
    b. Администрация признают право её участников открыто выражать своё мнение и защищать его в пределах, оговоренных в настоящем Договоре.

    3. Стороны осознают, что настоящий Договор является уникальным для Интернета, поэтому в деятельности, которую он регламентирует, могут возникнуть самые неожиданные проблемы. В связи с этим Стороны обязуются решать возникшие проблемы в максимально конструктивном и доброжелательном духе, принимая во внимание интересы каждой из Сторон.

    4. Администрация берёт на себя следующие обязательства:
    a. Зарегистрировать группу «Гильдии профессионалов.ру», далее именуемая ГРУППА, и ни при каких условиях не вмешиваться в её внутреннюю деятельность, если эта деятельность не нарушает положений настоящего Договора;
    b. Иметь своего представителя (Представитель администрации), который обязуется отвечать через комментарии на любые вопросу, замечания и предложения участников гильдии, опубликованных в группе и касающихся работы текущей и перспективной работы ресурса, если ответы на эти вопросы не нарушают коммерческой тайны ресурса. Срок ответа – не более 5 рабочих дней;
    c. Опубликовать и вести в группе список сервисов, которые планируются в перспективе первести из разряда «бесплатный» в разряд «платный»;
    d. Предупреждать участников гильдии путём публикации в группе о переводе любого сервиса из разряда «бесплатный» в разряд «платный» не позднее, чем за три месяца до его такого перевода;
    e. Не переводить конкрентные сервисы из разряда «бесплатный» в разряд «платный», если они не находились в списку по п. 3с хотя бы 6 месяцев.
    f. Не исключать из числа пользователей ресурса участников гильдии без согласия гильдии в лице уполномоченного для этого представителя (Представитель гильдии);
    g. Ввести представителя гильдии в технический совет ресурса (или орган, замещающий такой совет) с правом совещательного голоса.
    h. Не вводить никаких изменений в правила пользования ресурсом без обсуждения в группе. Гильдия при этом имеет право совещательного голоса. Срок публикации – не менее 3 месяцев до планируемой редакции положения.
    i. По возможности учитывать мнения участников гильдии при обсуждении в группе вопросов по п.п. 4b,c,d,e,h или в случае невозможности этого стараться аргументировано пояснять свою позицию.
    j. Совместно с гильдией разработать документ, определяющий правила морального (а в перспективе и материального) поощрения активных и «старых» пользователей, независимо от того, являются ли они участниками гильдии или нет.
    k. Разрешить гильдии введение коммерческой деятельности в ресурсе с использованием счёта ресурса, если эта деятельность не противоречит настоящему Договору.
    l. Совместно с гильдией определить метод вступления в гильдия и способ пометки участников гильдии. Технически реализовать их.

    5. Гильдия, в целом, и каждый из её участников берут на себя следующие обязательства:
    a. В своей деятельности, безусловно, руководствоваться положениями настоящего Договора, Правилами пользования ресурсом и Учредительным договором гильдии;
    b. Рассматривать ресурс как свою основную площадку для профессиональной социально-сетевой деятельности;
    c. Предоставить администрации (её П

  • 27 мая 2009 в 00:29 • #
    Владимир Светашев

    Да, я согласен работать в оргкомитете, приняв предложенные варианты документа за основу.
    При дальнейшем обсуждении ряд положений учредительного документа и договора хочу уточнить.

  • 6 июля 2009 в 18:56 • #
    Владимир Светашев

    Судя по пользовательским правилам, ни на каки соглашения с профсоюзом администрация не пойдет. И еще. Насколько я понимаю, профсоюз - это объединение людей какой-то определенной профессии, призванное защищать наемных работников от капиталистов. Или я не прав?

  • 6 июля 2009 в 21:12 • #
    Анатолий Мильнер

    Пойдёт или не пойдёт администрация - это вопрос гипотетический. Пока можно только однозначно и к сожалению утверждать, что на это не пошли сами пользователи.

    Что касается, как можно было бы назвать эту организацию, то прочтите, пожалуйста, все дискуссии, на которые сделаны ссылки, и прилагаемые ниже проекты документов. Уже ушли от профсоюза:). Сейчас это гильдия. Однако дело оказалось совсем не в названии...

  • 24 мая 2009 в 21:33 • #
    Игорь Третьяков

    Да, я согласен работать в оргкомитете, приняв предложенные варианты документа за основу.

  • 24 мая 2009 в 22:21 • #
    Галина Иванова

    Да, я согласна работать в оргкомитете, приняв предложенные варианты документа за основу.

  • 24 мая 2009 в 22:54 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Да, я согласен работать в оргкомитете, приняв предложенные варианты документа за основу.

  • 25 мая 2009 в 10:49 • #
    Виктор Семенов

    Да, я согласен, принимаю предложенные документы за основу, но в комплекте с основными положениями третьего основополагающего документа - Внутренний регламент работы Гильдии.
    Несколько основных пунктов Регламента будут сформулированы и предложены здесь до 27.05.09

  • 27 мая 2009 в 06:18 • #
    Виктор Семенов

    Функционирование Гильдии должно быть построено на принципах распределенной сети, то есть на процедурах взаимодействия между людьми - членами Гильдии. Пользуясь такими процедурами, мы можем эффективно вырабатывать коллективные решения, не создавая центральный комитет, секретариат, ревизионную, контрольную комиссию и тому подобные структуры с исключительными правами. Демократический централизм - весьма отвратительный инструмент манипулирования массами, необходимо отказаться от него решительно и сразу.
    Никто из людей не имеет исключительного права формулировать и принимать решения от имени Гильдии. Такое исключительное право имеет только процедура обсуждения и выработки окончательного решения, важнейшая составная часть Регламента.
    (Например, для принятия решения не требуется большинство голосов от списочного состава. Однако требуется, чтобы большинство членов Гильдии были извещены о цели обсуждения и теме. Те, кто не откликнутся за приемлемый период времени, доверяют решение своим коллегам-товарищам).
    Понятно, что в решении многих вопросов будут принимать участие одни и те же люди. Многие другие участники Гильдии будут пассивно следить за происходящими дебатами, и это нормально, молчание - знак согласия. Важно то, что они действительно могут предлагать свои варианты решений, свои формулировки, имеют возможность аргументировать и убеждать.
    Очень важно именно сейчас, на учредительном этапе заявить о принципе сетевого функционирования Гильдии.
    Во-первых, мы отметаем всякие обвинения в желании захватить власть и самоутвердиться.
    Во-вторых, мы изначально создаем основу для доверия между членами Гильдии, между её основателями и учредителями и теми, кто придет позже.
    Я убежден, что этот принцип жизненно важен для существования Гильдии. Просто иначе не стоило бы и затевать.
    Далее предлагаются несколько пунктов для обозначения направления движения. Естественно, выработка регламента займет значительное время.

    Регламент

    1. Гильдия функционирует как распределенное сетевое агентство, без централизованной структуры и без единоначалия.
    2. Решения от имени Гильдии принимаются путем согласованной правки текста решения всеми заинтересованными членами Гильдии. (Принцип Wiki).
    3. Комментарии, содержащие вариант формулировки какого-либо пункта, должны быть либо приняты, либо отвергнуты, либо заменены другой формулировкой.
    4. Комментарии, не содержащие ссылку на конкретный пункт или фрагмент обсуждаемого текста, и не содержащие предлагаемый взамен текст, рассматриваются участниками обсуждения по желанию, то есть могут приниматься во внимание, но не требуют подтверждения или опровержения.

  • 27 мая 2009 в 17:50 • #
    Анатолий Мильнер

    Виктор, мне кажется, что предложенные Вами принципы вполне могут быть взяты за основу регламента работы оргкомитета, если, конечно, остальные члены комитета с этим согласятся.

    Что касается работы самой гильдии, то я думаю, что подобным принципам место в разделе 1 Учредительного соглашения (Положения о гильдии) – см. первый мой комментарий. У меня есть проект этого раздела с несколько другими принципами. Однако предлагаю перенести обсуждение двух (а может быть, и более) вариантов уже в оргкомитет, и пусть он решит, каков из них брать за основу.

    При этом думаю, что в любом случае Учредительное соглашение в комитете надо обсуждать после принятия варианта Коллективного договора, вынесение его на суд общественности и «суд» владельцев. Ведь если общественность не поддержит саму идею, а владельцы не согласятся с ней, то обсуждение внутренних принципов работы будущей гильдии просто потеряет всякий смысл. Зачем же сейчас на это тратить время?

  • 25 мая 2009 в 11:14 • #
    Сергей К

    Одна из задач профсоюза/гильдии - формирование фильтра/буфера между администрацией и пользователями. Пользователям есть, куда обратиться с предложениями/жалобами, администрация не тратит время на их сортировку и переписку. До нее доходят только самые важные и четко сформулированные предложения уже после отбраковки и обсуждения на уровне профсоюза.

  • 26 мая 2009 в 18:56 • #
    Анатолий Мильнер

    Галина и я получили несколько писем, авторы которых выразили интерес в участии в деятельности оргкомитета, однако, по тем или иным соображениям не хотели бы это афишировать. Специально для такого случая хочу предложить дополнительный вариант – работа в оргкомитете с правом совещательного голоса. Об участнике оргкомитета с правом совещательного голоса будут знать только другие участники оргкомитета. А поскольку этот комитет будет работать на закрытой площадке, то вся «писательская деятельность» такого «скрытого» участника будет спрятана от посторонних глаз. Может в будущем такие «член -корреспонденты» появятся и в самой гильдии.

    Остаётся единственное условие – желающий(ая) работать в оргкомитете с правом совещательного голоса должен(на), как и все остальные, «официально» сообщить об этом, выбрав один из двух вариантов положительного ответа. Однако на этот раз в личном письме на имя Галины или мне.

    Пользуясь случаем, хочу ещё раз пояснить свою позицию насчёт необходимости формально-официального ответа. Все мы люди занятые, и очень не хочется опять превратить оргкомитет в площадку для бесцельной говорильни, заболтать дело. И оргкомитет, и гильдию я вижу как место сугубо добровольное. В целом и в общем все, кто хотел, всё уже сказал по этому вопросу в трёх предыдущих темах. Наступила пора работы единомышленников, и это как раз тот случай, когда «форма освобождает»

  • 26 мая 2009 в 22:55 • #
    Галина Иванова

    Согласна, Анатолий.

  • 29 мая 2009 в 03:36 • #
    Анатолий Мильнер

    Прошу не рассматривать этот комментарий как заключительное слово. Это просто промежуточный вывод, который со временем вполне может и измениться. А пока скажу, что в оркомитете на основе предложенных мной документов согласились работать 8 человек (вместе со мной). Из них два с правом совещательного голоса. По ходу дискуссии в теме Галины можно ожидать присоединение ещё 2-3-х колеблющихся. Пожалуй, и всё.

    Для оргкомитета, в целом, этого как будто вполне достаточно. От членов ещё неработающего комитета уже поступило (в т.ч., мне лично) ряд интереснейших предложений и замечаний. Однако возникает законный вопрос, а для кого будем работать? Что-то среди выступающих в двух предыдущих дискуссиях, кроме потенциальных членов оргкомитета не встретил я ни одного заинтересованного лица. Либо по Герцену, кажется, «слишком далеки мы все от народа», либо народ ещё не созрел. Почитал я восторженные одобрям-с-с к последнему выступлению Халявина в «Поддержке professionali.ru», и лишний раз в этом убедился.

    Все мы люди занятые, на свои «родные» проекты времени не всегда хватает. Так всё-таки для кого будем «пыхтеть», вылизывая документы? И от чьего имени будем выходить на администрацию, без чего работа теряет всякий смысл?

    Очень интересно послушать мнение по заданным вопросам от всех, а не только потенциальных членов оргкомитета. Поэтому веточку, связанную с этим комментарием (и только её) предлагаю рассматривать как неформальную, чтобы не начинать новую, уже четвёртую тему по данному вопросу. Прошу также иметь в виду, что здесь я высказал своё личное мнение в качестве рядового члена комитета, который может принять решение о начале работы в любой момент, независимо от моих сомнений.

  • 31 мая 2009 в 09:22 • #
    Виктор Семенов

    Замечательно! Оргкомитет в количестве 8 человек - это идеальная численность для творческой проработки и продвижения нового. Работа в таком составе наиболее комфортна.
    Законный вопрос "а для кого будем работать" имеет совершенно естественный ответ: работать будем для себя. Нам никто не поручал эту работу, о чем было прямо сказано в некоторых выступлениях.
    Группа Интеллигенты2.5 создавалась как полигон для проверки гипотезы о том, что некоторые правила и понятия интеллигентного общения действительно позволяют найти интересное и полезное общение. Эта гипотеза, на мой взгляд, всецело подтвердилась. Теперь возникает следующий вопрос. А можно ли установить такие правила и процедуры, которые позволят эффективно вырабатывать и формулировать общественное мнение в небольшом сообществе, в котором не могут все быть единомышленниками по всем вопросам, не все друзья и коллеги, и вообще все люди разные? Предполагается некоторая общность взглядов и подходов, но далеко не во всем и не всегда.
    Вот если 8 участников оргкомитета продемонстрируют способность к выработке единого мнения по важным вопросам, тогда и появятся желающие присоединиться к сообществу. Необходимо сделать такие правила и процедуры взаимообмена, которые будут действовать при любой численности сообщества. Но в большой толпе эти правила установить невозможно. Начинать надо с малого. Отрабатывать на себе и делать для себя. Когда разрабатывались основы сетевого протокола TCP/IP существовало всего несколько десятков компьютеров, способных быть узлами сети*. Сейчас таких компьютеров сотни миллионов, и протокол TCP/IP успешно соединяет их в Сеть.
    Считаю, что оргкомитет может начать работу.

    • примечание для неспециалистов: TCP/IP - набор правил взаимодействия компьютеров между собой по каналам связи.
  • 31 мая 2009 в 20:35 • #
    Анатолий Мильнер

    Виктор, хочу ещё раз повторить свою позицию:

    "Все мы люди занятые, на свои «родные» проекты времени не всегда хватает. Так всё-таки для кого будем «пыхтеть», вылизывая документы? И от чьего имени будем выходить на администрацию, без чего работа теряет всякий смысл?"

    Я, действительно, лично для себя не вижу смысла в продвижении проекта, тем более, некоммерческого, если он ни кому не нужен. Тем более в условиях, когда и на коммерческие проекты времени не хватает. В этом смысле аналогии с сетевыми протоколами, мне показались, не совсем удачны. Там была цель, пусть на первых порах тоже некоммерческая, объединения глобального научного потенциала. Своего рода первая попытка организации виртуального коллективного разума. И цель эта, естественно, имела очень много сторонников. Чего о нашем проекте пока, к сожалению, сказать нельзя.

    Однако, повторяю, это моя персональное точка зрения. Подождём, что скажут другие потенциальные члены оргкомитета.

  • 2 июня 2009 в 23:09 • #
    Виктор Семенов

    Спасибо, Анатолий, за очень образное и яркое сравнение:
    "Там была цель ... объединения глобального научного потенциала. Своего рода первая попытка организации виртуального коллективного разума".
    А разве наша цель сильно отличается от приведенной цитаты? Только не научного потенциала, а объединение интеллектуального потенциала и житейской мудрости.
    Я не думаю, что борьба за права обиженных и обездоленных посетителей сайта - это и есть наша цель. Они то, обиженные, нас не поддержат.
    А разве Вам, как профессионалу интернет-коммуникаций не интересно понаблюдать за процессом самозарождения общественного мнения в пробирке? ... Зайду с другой стороны. Создание сложной системы обычно начинается с запуска и обкатки важнейших "движков" - функциональных ядер, с участием людей - будущих пользователей системы. Без такой обкатки программистские конструкции скорей всего окажутся непригодны к использованию.
    Предлагаю оргкомитету начать работу, а там дело покажет на что мы способны...

  • 3 июня 2009 в 04:54 • #
    Анатолий Мильнер

    Виктор, к сожалению, Вы меня не убедили. И не потому, что «не интересно наблюдать». А просто потому, что на всё, чем я занят, катастрофически не хватает времени – приходится расставлять приоритеты. Думаю, что не мне Вам это объяснять.

    Однако я хочу провести один эксперимент, для получения дополнительных аргументов в дискуссии о целевых установках профессионально-ориентированных социальных сетей (тема о «социалках», вообще и в частностях). Аргументы, которые должны мне очень помочь в доработке концепции нашего проекта ProfySpace, Так что, видите, чисто прагматический интерес. Моделирование ещё одной ситуации для этих же целей я хочу предложить уже в самой названной выше теме. Итак,

    Принимаю Ваше предложение начать работу оргкомитета. Что будем делать дальше?

  • 3 июня 2009 в 16:29 • #
    Галина Иванова

    Я также за "начать". Дальше, предлагаю всем членам оргкомитета собраться на закрытое "заседание", где "отутюжить" колдоговор и устав. Там же и сообразить, каким путем пойдем дальше.
    Жду также ответа Виктора.

  • 3 июня 2009 в 17:52 • #
    Виктор Семенов

    Отлично! Ваше, Анатолий, участие очень важно и ценно, даже если и не очень активно.
    Дальше нужно всем членам оргкомитета:
    1. завести отдельную электронную почту для работы оргкомитета, и сообщить свой адрес Галине, с тем чтобы Галина разослала всем список адресов. Тем самым и "непубличные" члены оргкомитета могут не раскрывая своего "мирского" имени участвовать в переписке.
    2. Есть интересный сайт, зарегистрировавшись на котором можно вести дискуссии в ограниченном коллективе, комментировать, оценивать предложения и тексты документов и т.д. Мне он показался удобным для нашей задачи. После более внимательного изучения я предложу перейти туда оргкомитету, или останемся здесь, но создадим отдельную специальную закрытую группу "Гильдия".
    3. Начнем собирать и обсуждать предложения по регламенту, порядку обсуждения, оценки, принятия окончательных формулировок. (Я готов координировать предложения, но это на усмотрение членов оргкомитета, кому вы пришлете свои предложения, тот и будет их координировать:).
    4. Начнем обсуждать, оценивать и принимать формулировки документов, предназначенных для выхода в свет.

  • 3 июня 2009 в 17:59 • #
    Виктор Семенов

    Ответил ниже. Там пункт 1й специально для Вас :)

  • 4 июня 2009 в 09:07 • #
    Галина Иванова

    Отлично, Виктор.
    Анатолий, полагаю следует открыть новую конференцию с объявлением о начале работы оргкомитета, и там же процитировать пункты Виктора.
    Ваше мнение, Анатолий.

  • 4 июня 2009 в 15:03 • #
    Анатолий Мильнер

    Мне кажется, Галина, ничего открывать уже не следует. Пока конференций на эту тему больше чем работы...

  • 4 июня 2009 в 17:13 • #
    Галина Иванова

    А что скажете по поводу начать? Какую площадку выберем?

  • 4 июня 2009 в 17:46 • #
    Анатолий Мильнер

    По поводу начать я уже сказал. Готов работать. По поводу площадки, насколько я понял, этим занимается Виктор.

  • 4 июня 2009 в 17:49 • #
    Галина Иванова

    Хорошо, Анатолий, как только Виктор конкретизирует площадку, то немедленно разошлю уведомления всем участникам оргкомитета.

  • 30 мая 2009 в 21:31 • #
    Татьянa Дементьева

    Не хочу никого огорчать, но по Законотельству коллективный договор могут залючить только работодатель и работники. Так что ваша идея противоречит законам РФ. Кстати, профсоюз неплохо было бы сначал зарегистрировать в Минюсте, который такую регистрацию не проведет никогда, т.к. объединение в профсоюз может происходить только по профессиональному (а чаще по территориально-профессиональному) признаку. Читайте ТК и Закон об общественных организациях.

  • 31 мая 2009 в 00:20 • #
    Олег Проскуряков

    Да Вы почти никого и не огорчили тут из 770-ти человек, разве что 8 человек "Оргкомитета"...:-)

  • 31 мая 2009 в 01:03 • #
    Татьянa Дементьева

    Такой задачи и не было. Просто, создавая какое-либо общественное объединение, не плохо бы представлять себе, как это делается цивилизованно.

  • 31 мая 2009 в 12:23 • #
    Галина Иванова

    Вот, змей!

  • 31 мая 2009 в 08:21 • #
    Виктор Семенов

    Спасибо, Татьяна, за ценное замечание, мы примем к сведению. Но, читая эту тему, Вы, возможно, не обратили внимания на оговорку, что речь не идёт о традиционном производственном профсоюзе, речь идет об общественном объединении, отдалённо напоминающем профсоюз.
    Наша идея прямо не противоречит Закону, она только лишь несколько выходит за рамки. Минюст не зарегистрирует как профсоюз, это и понятно. Помощь юриста по регистрации общественного объединения нам не помешала бы. Но лично меня это совершенно не волнует на данном этапе. Видите ли, когда реалии жизни значительно меняются, законодательство, естественно, всегда отстаёт от требований жизни. Это всего лишь означает, что Госдума должна будет изменить законодательство, когда эти изменения назреют и станут очевидной необходимостью. Пока еще это время не наступило.

  • 31 мая 2009 в 12:25 • #
    Галина Иванова

    Мы же "Гильдия профессионалов" с легкой руки, вернее клавиатуры, Анатолия. Причем здесь регистрация в Минюсте?!

  • 1 июня 2009 в 00:21 • #
    Татьянa Дементьева

    Просто надо придумать другое название. Профсоюз это абсолютно определенное понятие со своими задачами и соответствующее опеределенным Законам. Говорю 100, т.к. сама занимаюсь профсоюзом работников кинематогафии.

  • 2 июня 2009 в 19:49 • #
    Анатолий Мильнер

    Татьяна, то, о чём Вы говорите, и является одной из причин, по которой мы решили перейти от названия "профсоюз" к "гильдии". Мне кажется, что последнее вполне вписывается в то, что Владимир Чернышев называет "некоммерческое партнёрство" с очень упрощённым механизмом регистрации.

    А Вам спасибо за интерес. Если всё это когда-нибудь состоится:), приглашаю Вас поучаствовать. Ваш опыт может оказаться очень полезным.

  • 10 июня 2009 в 22:44 • #
    Виктор Семенов

    Рад сообщить всем заинтересованным лицам, что сегодня открыта специальная группа для работы оргкомитета по созданию Гильдии на основе предложенного Анатолием Мильнером варианта учредительных документов. (см. заголовочную статью данной темы.
    Группа так и называется "Гильдия".
    Правила работы в группе пока не вывешены, так как будут формулироваться и уточняться по ходу. Но это не значит, что правил нет.
    Состав оргкомитета, если я правильно понимаю, не сформирован окончательно, следовательно, заявки принимаются.

  • 10 июня 2009 в 22:59 • #
    Арина Пономаренко

    В поисковике эта группа пока не определяется.

  • 10 июня 2009 в 23:31 • #
    Виктор Семенов

    Теперь включил, должна определяться.

  • 11 июня 2009 в 09:37 • #
    Галина Иванова

    Уже определяется.


Выберите из списка
2012
2012
2011
2010
2009