10 марта 2009 в 19:37

Логотип группы

Логотип группы Исходя из термина Интеллигенция (лат. intelligentia, intellegentia — понимание, познавательная сила, знание, от intelligens, intellegens — умный, понимающий, знающий, мыслящий) — социальная группа лиц, профессионально занимающихся умственным — преимущественно сложным и творческим — трудом, развитием и распространением образования и культуры и отличающихся высотой духовно-нравственных устремлений, обостренным чувством долга и чести. В другом значении просто лица умственного труда.
Я предлагая в виде логотипа

249
Комментарии (50)
  • 10 марта 2009 в 19:52 • #
    Давид Харлаф

    депрессивно

  • 10 марта 2009 в 23:51 • #
    Вера Елисеева

    соглашусь...

  • 10 марта 2009 в 19:57 • #
    Анатолий Мильнер

    ВЫ знаете, Дмитрий, это больше напоминает "мыслителя" - интеллектуала. А как я Вам уже говорил, в моём понимании интеллигент и интеллектуал - это не всегда тождественные понятия. Как и элитность, кстати. Хотя, может быть, я и ошибаюсь.

  • 10 марта 2009 в 23:51 • #
    Вера Елисеева

    Вы имеет в виду элитность или элитарность, Анатолий? Тоже не вполне тождественные понятия...

    И, кстати, "Мыслитель" Родена - это не совсем верный перевод. Le Penseur - это просто думающий, не обязательно интеллектуал. Да и мускулатура модели не позволяет этого заподозрить... Боксером он, говорят, был, Мыслитель ентот
    :)))

  • 11 марта 2009 в 00:06 • #
    Анатолий Мильнер

    Вера, а в чём разница между элитностью и элитарностью? А вот про боксёра - это интересно, спасибо.

    Раз уж заговорили о семантике, то хочу пояснить свою позицию: интеллигентность - это внутренняя культура, а интеллектуальность - внешняя. Любой профессионал более менее тянет на интеллектуальность, а вот на интеллигентность, к сожалению, не всегда. Что касается элитности (элитарности), то интеллигент, как правило, на это не претендует, а вот интеллектуал, как правило, не откажется. Где и как совместимы эти три понятия, не знаю. Поэтому и очень осторожно отношусь к выбору нашего логотипа

    Ещё раз, это моя личная позиция. Если переубедите, буду благодарен.

  • 11 марта 2009 в 00:23 • #
    Вера Елисеева

    Элитарный клуб.
    Элитные щенки или сорта пшеницы.

    Если это всего лишь Ваша личная позиция, в переубеждении нет необходимости - Вы же как интеллигентный человек не будете настаивать на предпочтительном для Вас варианте логотипа...
    :)))
    Если будете настаивать, пользуясь статусом Администратора группы с названием Интеллигенты, Вы же все равно будете продолжать считать себя интеллигентом... Мне продолжать или достаточно?

    Между IQ и EQ нет прямой корреляции, но нет и противоречия.
    И есть профессии, в которых интеллект не является ни критерием, ни необходимым условием. Кикбоксинг, например, или стриптиз.

    А интеллигент - элита общества, вне зависимости от того, претендует он на это или нет.

    ИМХО, ИМХО, ИМХО...
    ;)

  • 11 марта 2009 в 01:04 • #
    Анатолий Мильнер

    По первому вопросу (со щенками) всё понятно:).

    По второму, как Администратор обещаю, что настаивать не буду. Приму мнение большинства.

    По третьему вопросу (стриптиз), не специалист, но кажется, тоже понятно....

    А вот по четвёртому в Вашей формулировке (интеллигент - элита общества) полностью согласен, но только с одним уточнением (неформальная элита). Не знаю почему, но история учит, как только становится "формальным", сразу перестаёт быть интеллигентом.

  • 10 марта 2009 в 21:19 • #
    Artem Dultsev

    может каждый предложит свой вариант логотипа?

  • 10 марта 2009 в 23:56 • #
    Анатолий Мильнер

    Именно, для этого мы с Дмитрием и вынесли данный вопрос в отдельную тему. Ведь каждый из участников хорошо знает, что "встречают по одёжке"...

  • 11 марта 2009 в 16:06 • #
    Artem Dultsev

    Соглашусь с Вами. Быть может, коллеги предложать что-нибудь интересное.

  • 11 марта 2009 в 00:32 • #
    Арина Пономаренко

    Пришло на ум следующее: перечислить, кто кого вспомнит из известных людей, кино- или литературных персонажей вошедших в историю, как истинный интеллигент. Мы проголосуем, кто из них самый достойный и вызывающий всеобщее уважение и возьмем его портрет в качестве логотипа.

  • 11 марта 2009 в 00:59 • #
    Анатолий Мильнер

    Хорошая идея. Говорю без иронии. Давйте попробуем с этой стороны.

    Начинаю для затравки: Андрей Сахаров (первое, что пришло в голову, но лично для меня, человек вполне заслуживающий быть на логотипе).

  • 11 марта 2009 в 10:27 • #
    Дмитрий Воронцов

    Вполне поддерживаю кандидатуру,но мне кажется образ должен быть более обобщённый,а не конкретно отражающий лицо.

  • 11 марта 2009 в 12:42 • #
    Дмитрий Воронцов

    Какие ещё есть предложения по логотипу,который бы характеризовал наиболее точно понятие "Интеллигенция"

  • 11 марта 2009 в 17:20 • #
    Анатолий Мильнер

    Согласен с Вами. Это просто для примера. Хорошо также понимаю, что образ А. Сахарова неизбежно придаст группе определённый политический колорит, чего бы очень не хотелось бы.

  • 11 марта 2009 в 14:14 • #
    Давид Харлаф

    Я тоже считаю, что образ должен быть более обобщенный. Прикрепляю свой вариант - статую Минервы.

  • 11 марта 2009 в 17:22 • #
    Анатолий Мильнер

    Спасибо, Давид, но я присоединяюсь к мнению Дмитрия (см. ниже) .

  • 11 марта 2009 в 14:17 • #
    Дмитрий Воронцов

    Мне кажется,что логотип должен отражать два понятия "интернет" и "Интеллигенция ".Никак не могу соединить эти два образа в единую картину.

  • 11 марта 2009 в 17:23 • #
    Анатолий Мильнер

    Полностью согласен.

  • 11 марта 2009 в 21:22 • #
    Artem Dultsev

    что-то в этом действительно есть (я о связи слов "интернет" и "Интеллигенция")

  • 12 марта 2009 в 00:08 • #
    Анатолий Мильнер

    Плюс бы ещё нечто, отражающее молодость направления, как это сделано пока во временном логотипе...Вот это была триада!

  • 12 марта 2009 в 21:15 • #
    Анатолий Мильнер

    Мне кажется, вопрос логотипа для нас сейчас перешёл в абсолютно прагматическую плоскость. Вот какое письмо я получил от администрации "профессионалов.ру" (цитирую):

    "Уважаемый Анатолий!

    От имени администрации сайта обращаюсь к Вам с просьбой сменить иконку конференции и убрать фотографию ребенка.

    В законе о рекламе существует масса ограничений об использовании образов детей в рекламных целях. Весьма возможно, что данная ситуация может быть истолкована именно так.

    Кроме того, дети это такая тонкая материя... Не стоит вешать фото неизвестного ребенка в заглавии конференции, сами знаете сколько дураков в интернете и вдруг кому-то "ударит" в голову нас в чем-то таком обвинить.

    Прошу Вас сменить картинку."

    Попытка продлить существование временного логотипа, в том числе, ссылкой, что на фотографии изображён мой близкий родственник:), пока не увенчалась успехом.

    Что будем делать, Дмитрий?

  • 12 марта 2009 в 03:02 • #
    Анатолий Мильнер

    Не пугайтесь, это не лого нашей группы:).

    Как-то выступаю в моё блоге один комментатор предложил такую иллюстрацию «безумия толпы» в системе Контент, Генерируемый Пользователем (UGC). Не всем видимая подпись звучит не очень политкорректно: "Работать, негры!!!!"

    А может всё-таки к выбору лого подойти с другой стороны? Может быть, имеет смысл поискать лого, отражающее мудрость коллективного разума в UGC. Как и безумие виртуальной толпы, так и виртуальная мудрость – это ещё дети, но совсем разные «дети»:). Именно такая альтернатива виделась мне, когда я предлагал своё временное лого.

  • 12 марта 2009 в 22:54 • #
    Арина Пономаренко

    Еще один (не претендующий на хит сезона, но все же) вариант. Предлагаю уйти от детской темы.
    Надо изобразить в логотипе простой знак вопроса "?". Это будет символом того, то интеллигентный человек думающий и размышляющий, не идущий слепо за толпой.

  • 13 марта 2009 в 02:20 • #
    Анатолий Мильнер

    Вы, знаете, Арина, что-то в этом есть. Спасибо за идею. Ваше мнение, Дмитрий?

  • 13 марта 2009 в 08:54 • #
    Дмитрий Воронцов

    Анатолий,я то же не в восторге от нынешнего логотипа.Я попросил помочь с его разработкой в группах ,занимающихся этим профилем.

  • 13 марта 2009 в 08:56 • #
    Дмитрий Воронцов

    Анатолий ,если мы не пришли пока к новому логотипу,может быть пока временным будет предложенный мной.Фотография ребёнка,это действительно не подходит.

  • 13 марта 2009 в 17:07 • #
    Анатолий Мильнер

    Я же никогда и не настаивал на временном варианте логотипа. Хотя продолжаю считать, что некоторую идею он несёт. Я уже объяснял какую. Единственное5, что мне не хотелось бы делать, так это метаться. Я уже договорился с администрацией ресурса, что "мальчик" будет "висеть" до окончания нашего конкурса. Поэтому, думаю, что можно спокойно подождать и поместить уже окончательный результат.

  • 13 марта 2009 в 17:14 • #
    Дмитрий Воронцов

    Анатолий,вы создатель вам и карты в руки:).Извините ,что изменил логотип,но мне всё же кажется,что графическое изображение смотрится вовсе не плохо.:)

  • 13 марта 2009 в 18:07 • #
    Анатолий Мильнер

    Всё нормально, Дмитрий. Давайте только больше ничего не менять, пока не остановимся на окончательно варианте. Как Вы знаете, имиджевые символы этого не прощают...

  • 13 марта 2009 в 12:06 • #
    Yuri Yakovlev

    Мне думается,это должно быть нечто утонченно-интеллектуальное.
    Вот к примеру,такое..
    Это,так сказать,вступительная шутка...тест на юмор.
    На самом деле хотелось бы увидеть нечто,что ассоциируется с названием группы,хорошо бы пошло фото Эйнштейна с высунутым языком...

  • 13 марта 2009 в 18:08 • #
    Анатолий Мильнер

    Что-то в Вашем предложении есть, Юрий. Спасибо!

  • 14 марта 2009 в 12:45 • #
    Yuri Yakovlev

    Взаимно..давно мечтал стать интеллегентом....я ж по первой жизни-военный...по второй-коммерсант-виртуоз.... :-) Хочется прикоснуться к прекрасному и осмыслить свою роль в истории....

  • 13 марта 2009 в 12:15 • #
    Евгений Писанков

    Я почитал Ваш вопрос и подумал может смогу помочь, придумать, что то интересное, интелектуальное, если вы не против конечно. На самом деле вопрос не простой.

  • 13 марта 2009 в 12:30 • #
    Дмитрий Воронцов

    Большое спасибо.Я хочу совместить два понятия "интернет" и "интеллигенция".Буду очень признателен за варианты.

  • 13 марта 2009 в 12:39 • #
    Евгений Писанков

    Буду думать и пробывать.

  • 13 марта 2009 в 12:42 • #
    Дмитрий Воронцов

    Спасибо.

  • 13 марта 2009 в 19:02 • #
    Анатолий Мильнер

    Ещё один взгляд на возможный логотип здесь https://professionali.ru/Topic/833840.

    Прошу принять его для участия в нашем конкурсе:)

  • 15 марта 2009 в 14:37 • #
    Artem Dultsev

    Предлагаю свои варианты логотипа с небольшими модификациями.
    Вариант №1.

  • 15 марта 2009 в 14:39 • #
    Artem Dultsev

    Вариант №2

  • 15 марта 2009 в 14:41 • #
    Artem Dultsev

    Вариант №3

  • 15 марта 2009 в 14:43 • #
    Artem Dultsev

    Вариант №4

  • 15 марта 2009 в 14:46 • #
    Artem Dultsev

    Логотип №5

  • 15 марта 2009 в 14:47 • #
    Artem Dultsev

    ---

  • 15 марта 2009 в 21:43 • #
    Анатолий Мильнер

    Большое спасибо, Артём, за Ваши, безусловно, заслуживающие внимания предложения. А могли бы Вы прислать мне по amilner///itechbridge.com увелеченные варианты. К сожалению, Вы из немногих, которые захотели нам помочь в этом деле. Поэтому выбор и не такой большой.

    Кстати, Ваше мнение по моему предложению. https://professionali.ru/Topic/833840. Есть ли варианты соединения двух идей? Понимаете, и об этом я уже говорил Дмитрию, очень не хотелось бы педалировать только на мыслителе, мне хотелось бы отобразить МЫШЛЕНИЕ как один из важнейших элементов СОТРУДНИЧЕСТВА.

  • 17 марта 2009 в 17:39 • #
    Artem Dultsev

    Хорошо. Вышлю по электронке.


Выберите из списка
2012
2012
2011
2010
2009