Никто не бывает прав всегда на 100% И я, и вы уважаемый...
1 июля 2009 в 21:44

Никто не бывает прав всегда на 100% И я, и вы уважаемый читатель, и они...

Не люблю я этих национал-патриотов, плачущих навзрыд о развале великой сталинской державы. Ну не могу я с пониманием относиться к этому моральному уродству, для которого величие нашей державы заключается в том, чтобы весь мир нас боялся. Северо-Корейское миропонимание, по которому все, кто не мы — враги. И вообще, все — враги, кроме тех, кто прикидывается друзьями. Господь с ней, с Кореей, она маленькая. А для большой во всех смыслах России такая блажь не позволительна. Поэтому разговор на эти темы, как бы помягче выразиться, в приличном обществе неуместны.

И вот мне попадает на глаза книга, написанная с сильным националистическим привкусом, с восхвалением великого гения Сталина, и с невысказанным явно, но ощутимым почтением к Гитлеру. Начав читать с середины, я не могу оторваться, возвращаюсь в начало, и время от времени плюясь, прочитываю этот немаленький текст.

Если не обращать внимания на дурно пахнущие национал-фашистские фразы и лозунги, книга полна очень точных и верных жизненных наблюдений, размышлений и разумных очень трезвых, актуальных выводов. В чем-то автор не прав, во многом не прав. Но он искренне озабочен судьбой страны, и вот в этом он прав!
Цитата:
…."Китай самодостаточен, в нем есть и даосы, и буддисты, и конфуцианцы, и мусульмане. Вот Европа — это мир, а Китай — мир миров. Есть вся Земля — и Китай. Вот и нам нужно построить метацивилизацию, вместилище и православия, и магометанства, не забыв об иудеях и буддистах. Мы должны найти место и тем, кто придерживается веры в свои тотемы.

Мы знаем немало русских ребят, искренне считающих: идеальный русский — это коротко стриженый блондин в армейских ботинках, который только и должен, что ходить и мочить «хачей» и бить «жидов». Они со всей искренностью пишут на стенах лозунг «Россия — для русских!». Увы, это — путь в никуда. Русский может быть не только блондином с голубыми глазами, но и кареглазым брюнетом. И опыт наш говорит, что немало пламенных патриотов, сторонников единства России есть на Северном Кавказе, в Поволжье, в Бурятии… Не будучи русскими по крови, эти ребята прекрасно осознают ценность нашей страны, искренне болея за нее душой. А мудрая поговорка о том, что нет больших русских патриотов, чем нерусские?

…Нет, только союз главных вер спасет страну. Мы должны добиться, чтобы и мусульмане наши осознали себя русскими. Пусть даже такого еще и не видывали в истории. Тогда мы возродим Россию.

…Враги наши сие прекрасно осознают. И все, что делается ныне, все эти террористические взрывы вместе с диким нагнетанием ненависти к исламу имеют еще одну явную цель — разорвать Россию, стравить ее народы в межрелигиозной резне. Это и есть черная магия, нацеленная на втравливание русских в войну, идущую от Афганистана и до Кавказа…

…Наш символ — это восьмиконечный православный крест и магометанский полумесяц на одном знамени. Вместе с буддийским лотосом. И, как бы не морщился иной читатель, со звездой Давида".

166
Комментарии (25)
  • 1 июля 2009 в 22:10 • #
    Игорь Третьяков

    ВОТ ТУТ ВЫ, ВИКТОР ВИДИМО "НЕПРАВЫ" НА 100%

  • 1 июля 2009 в 22:17 • #
    Анатолий Мильнер

    А почему, Игорь, Вы так считаете? Насколько я помню Ваши принципы, заявив подобное, Вы "обязаны":) это обосновать. Помните наш разговор на эту тему?

  • 1 июля 2009 в 22:21 • #
    Игорь Третьяков

    АНАТОЛИЙ, НЕ СЕРДИТЕСЬ ! ЭТО БЫЛА ШУТКА, ДЛЯ НАЧАЛА ДИСКУССИИ.
    НАДЕЮСЬ, ВИКТОР НЕ В ОБИДЕ !

  • 1 июля 2009 в 22:53 • #
    Виктор Семенов

    Шутка шуткой, я конечно же не обиделся, но в чем же я не прав? Хотелось бы понять.

  • 1 июля 2009 в 23:51 • #
    Игорь Третьяков

    ВИКТОР, это - шутка ! Неправ я на 100% ! ЭТО "ЗАТРАВКА" ДЛЯ СПОРА В ГРУППЕ. (игротехнический приём).
    ВОТ И ВСЁ !
    ЕЩЁ РАЗ, ИЗВИНИТЕ ЗА "ПРИПЛЮСНУТОСТЬ" "ШУТКИ-ЮМОРА".

  • 2 июля 2009 в 01:54 • #
    Анатолий Мильнер

    Ну, что же, Игорь, тогда я Вам помогу:) - см. ниже. Ведь здесь похоже совсем не до шуток.

  • 2 июля 2009 в 12:56 • #
    Игорь Третьяков

    НУ, ПОХОЖЕ, ДИСКУССИЯ НАЧАЛАСЬ, МОЖНО СМЕЛО УДАЛИТЬ МОИ ПЕРВЫЕ ПОСТЫ !
    А НАСЧЁТ "РУССКИХ МАГОМЕТЯН", если серьёзно, посмотрите на "ПРАКТИЧНЫХ АМЕРИКАНЦЕВ" - они отказались от национальностей и создали принадлежность госуцдарству.
    ЕСЛИ В РОССИИ ЗАМЕНИТЬ ТЕРМИН "РУССКИЕ" НА ТЕРМИН "РОССИЯНЕ" - снимется бОльшая часть "НАЦИОНАЛИСТИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ". ПРИ ЭТОМ КАЖДЫЙ ЭТНОС ИМЕЕТ ПРАВО НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СВОИХ "КУЛЬТУРНЫХ ЦЕНТРОВ". И ПОРА ОБЪЯСНИТЬ "РУССКИМ НАЦИАНАЛИСТАМ", ЧТО "русские племена" это сильная смесь АЗИАТОВ, СКАНДИНАВОВ, ИУДЕЕВ И Т.Д. И Т.П. А РОД ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ "ВЫШЕЛ" ИЗ АФРИКИ. И "закрыть" на этом тему нацианолизма !!!
    Ведь их, как "слепых котят" готовят к новой гражданской войне для возрождения монархии (меня пугает не монархия), меня пугает "ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА" !!!

  • 2 июля 2009 в 01:53 • #
    Анатолий Мильнер

    Тяжело комментировать, Виктор, Вашу заметку. Ведь она по сути дела состоит из двух относительно независимых частей. В первой Вы излагаете свою позицию, на мой взгляд, по очень актуальному вопросу. Во второй же, насколько я понял, просто цитируете автора книги.

    Так вот, с первой частью (собственно, Вашей позицией) я полностью согласен. В последнее время не часто мне приходилось слышать подобное от проживающих в сегодняшней России.

    Что касается книги, то могу судить о ней только по приведённым цитатам и по её характеристики, данной Вами, как содержащую «дурно пахнущие национал-фашистские фразы и лозунги». Однако исходя из того и другого, могу всё-таки предположить, что автором, в частности, предлагается некоторая модель идеологии, в чём-то схожая с советским интернационализмом в сочетании с его «сплотила навеки Великая Русь».

    Это совсем не наднациональная модель, воплощённая, например, в США, как на первый взгляд может показаться. Ведь американец, прежде всего, это американец, а уж потом, если очень захочет, он может сказать Вам о своих религиозных предпочтениях и расе. О национальности здесь вообще говорить не принято.

    В бывшем же Союзе «пятая графа» (национальность) играла далеко не последнюю роль. Достаточно вспомнить, например, что в любой национальной республике 2-м секретарём местного ЦК (а значит и 2-м здесь человеком) обязательно был русский. Такой себе комиссар, или, по современно говоря, представитель Генерального.

    Мне показалось, что нечто похожее видится и автору упомянутой книги. Конечно, «никто не бывает прав всегда на 100%», но правота подобной позиции (авторской) лично у меня вызывает большие сомнения и даже, скажу честно, опасения. В особенности, если всё-таки "обратить внимание на на дурно пахнущие...фразы".

  • 2 июля 2009 в 22:40 • #
    Виктор Семенов

    Мне приятно, что Вы внимательно прочитали мой текст и обратили внимание, что я не поддерживаю идеологию авторов. Но не соглашаясь с идеологией, я вполне соглашаюсь и поддерживаю многие вполне конкретно-практические выводы и предложения. Можно было бы привести несколько десятков или сотен цитат, которые я готов поддержать. Допустим, они - мои идеологические противники. Почему я не должен внимательно прислушаться и взять в свою копилку то разумное, что можно взять, отделив от неприемлемой идеологии? Националистический душок вызывает у вас неприятие и отвращение, поэтому Вы сомневаетесь в их правоте.
    ---------------------------------------------
    Когда б вы знали из какого сора
    Растут стихи, не ведая стыда...

  • 3 июля 2009 в 03:19 • #
    Анатолий Мильнер

    Насколько я помню, в философии это относят к софистике, когда на основании правильных предпосылок делаются ложные выводы, не учитывающие некоторые особенности конкретного контекста. Мне кажется, это случилось и в Вашем случае.

    Мало кто будет с Вами спорить, что правых на все 100% никогда не бывает. Я, например, будучи убеждённым сторонником определённой культуры общения, в то же время признаю, что среди отпетых «матерщиков» могут быть и великие учёные, и очень интересные люди.

    Но меня никто никогда не сможет убедить, что люди, изъясняющиеся на языке «дурно пахнущих национал-фашистских фраз» (опираюсь только на Ваше мнение!) могут предложить модель цивилизованного наднационального государства. Ну не могут фашисты быть настоящими интернационалистами, хотя убейте меня, но не могут. Это аксиома. Как я уже пытался Вам объяснить, это в самом лучшем случае советская модель интернационализма, где настоящим интернационализмом (в хорошем понимании этого слова) и близко не пахнет. Точно так же, как «не может быть наполовину тухлой осетрина», нельзя быть наполовину националистом, а наполовину интернационалистом. Можно быть либо тем, либо другим, даже не вдаваясь в подробности, а что лучше. И это никак не противоречит тому, что интернационалист может любить и гордиться своей нацией.

    И китайский пример, с которого Вы начинаете своё цитирование, лишнее свидетельство того, какое государство цитируемые Вами авторы видят. Вспомните, жестокое подавление буддистов – тибетцев в прошлом году. Тысячи казнённых мусульманских унгуров, подавленные монголы и другие нацменьшинства. Все эти нацменьшинства для китайских властей хороши только тогда, когда они признают верховодство «чистых» китайцев, которые в своё время земли их захватили. Другими словами только тогда, когда они, позволю себе небольшой перифраз заимствованной у Вас цитаты, «больше китайцы, чем сами китайцы».
    ------------------------------
    И «цветов» бы я здесь не ждал:). Никогда не вырастут они из этого «сора»

  • 2 июля 2009 в 02:17 • #
    Ирина Посиделова

    А чего морщиться?Звезда Давида - это Космический знак,знак защиты,в обьёме - Звёздный тетраэдр(Мер-Ка-Ба),источник всех геометрических полей вокруг человека.
    Просто не мы поставили на свой флаг этот символ.
    С уважением и почтением,Ирина.

  • 2 июля 2009 в 12:24 • #
    Алексей Оглоблин

    Виктор, прекрасна культура любой нации и религии.
    Только... Дело в том, что... Воруют.
    Поколения идиотизма, преступности и ворья.

  • 2 июля 2009 в 21:45 • #
    Виктор Семенов

    Да. Вот об этом и пишут авторы книги. Что делать? Мне глубоко несимпатична их вера в то, что штурмовые отряды способны на созидательную деятельность. Но при такой дремучести сознания, они ставят вполне трезвый диагноз стране, в которой мы живем, и выдвигают множество нужных и вполне реалистичных идей по изменению ситуации.
    А что делать? Есть другие предложения?

  • 3 июля 2009 в 09:18 • #
    Алексей Оглоблин

    Да. И вот это ворьё, - оно на всех абсолютно уровнях: начиная от высиживания международных финпотоков, на которые всегда найдутся страждущие от своей "нищеты и бедности" наложить свою мерзкую лапу, и заканчивая руководителем предприятия, который "с оборота" покупает себе "Бентли", вместо того чтобы закупить новое оборудование или рассчитаться по долгам в зарплате. С поставщиками-то можно договориться (вот она оплата вам - в моей "Бентли", чего волноваться), а вот с работниками... Им нужно жить, кушать и кормить своих детей.

    Вот от этого всё и идёт.

  • 2 июля 2009 в 21:10 • #
    Дмитрий Новицкий

    Виктор, вы зачем такой борщ заварили?
    Не понимаю откуда у вас такое клише, почему как только "национал" так сразу через "-" появляется фашист,сталинист, антисемит..
    Вот я русский и горжусь этим, и не хочу я быть россиянином.Я хочу принадлежать великой русской нации и культуре , а не к месту на карте.У меня такая национальность.Не надо представлять русских как "коротко стриженых блондинов в армейских ботинках." Эти как раз и появляются потому, что кому-то на Россию как говорится " с большой колокольни.."
    Я вообще не понимаю о каком национализме вы говорите.Мы принимаем всех,кто только к нам хочет приехать.Что то подобного я не заметил ни в Европе, ни Штатах, и уж тем более в Израиле.Вы ,Виктор, предложите кнеседу начертать крест,полумесяц и лотос на флаг - думаю что взъезд вам будет закрыт навсегда.
    Я отлично отношусь к другим нациям и друзья у меня разных национальностей.И я уважаю их традиции ,как и они мои.Мы не видим проблемы ,что разные.
    Я жалею что пятую графу в паспорте убрали - это кого-то стесняло?Я считал что осознание того что ты принадлежишь той или иной нации - предмет гордости.
    Я сделал для себя интересное наблюдение - в разных странах можно легко и запросто увидеть людей в своих национальных одеждах, играющих прямо на улицах на национальных инструментах и поющих свои песни, у многих свои национальные театры и предствления.Что то я давно подобного не видел у нас.Странно правда.
    " Враги наши сие прекрасно осознают." Виктор, а кто наши враги ?Кто хочет "стравить ее народы в межрелигиозной резне" ? Хотелось бы услышать.
    Виктор, мой совет- не трогайте и не перемешивайте религии и национальности.Все идут своим путем и слава богу.
    Цифры статистики : в России ежегодно уменьшается русских на 1млн., в Россию ежегодно прибывает 1 млн. эмигрантов .К 2020 г. доля русских в России будет менее 50%.

  • 2 июля 2009 в 22:12 • #
    Виктор Семенов

    К сожалению, Вы , Дмитрий, зацепились взглядом за несколько слов, вызвавших в Вашем сознании энергичную реакцию протеста, и начали меня опровергать. А ведь мое сообщение именно и построено на противопоставлении:
    Авторы книги явно симпатизируют национал-фашистским идеям и символам. И в то же время, в книге поднимается разговор о том, как вывести нашу страну из комы, из экономического, технического, духовного и культурного упадка.
    Разве Вы не согласны, что страна утратила ориентиры, и полет ее скорее напоминает неуправляемое падение?
    " Враги наши сие прекрасно осознают." Виктор, а кто наши враги ?Кто хочет "стравить ее народы в межрелигиозной резне" ? - это цитата из книги, Дмитрий, и в ней чудовищно перепутано и перемешано огромное количество глупостей, предрассудков и очень умных, точных наблюдений и прогнозов. Нужна особая чуткость и огромное терпение, чтобы расслышать нотки разума под этим нагромождением глупостей.

  • 3 июля 2009 в 13:03 • #
    Дмитрий Новицкий

    Виктор, отвечу вам честно и откровенно - я считаю самым большим злом для России "болтающуюю интеллигенцию".Считаю самый большой вред стране приносят бесконечные заумные рассуждения, попросту болтовня. Не масоны, не евреи, не талибы, не фашисты ,не дураки а наша заумная интеллигенция.
    Пока мы в 17 рассуждали о странностях русской души и прочих сантиментах "люди в кожанках" передушили полстраны. И так всегда кто-то трепется, а кто-то молча и не рассуждая обстряпывает свои дела.
    Да че там 17-ый, в этом году полгода обсуждают о союзе кинематографистов.Полгода !!! У нас (простите) трындят актеры ,художники, депутаты и т.д и т.п..У нас трындят на теле , на радио, в думе и где только можно.
    Разговоры - такое приятное времяпровождения для русской интеллигенции.Показать себя в беседе. послушать "умных людей" , а результат - то собственно и не так важен.
    Мы знаем как , но они глупцы так не делают и потом уж пожалеют о своём невежестве .Но в дураках ,как правило, остаются именно долго рассуждающие.

  • 3 июля 2009 в 13:20 • #
    Виктор Семенов

    А какого же хрена Вы забыли в этой группе, которая так противна Вашей русской душе? Кто хочет трындеть - будет трындеть не спрашивая у Вас разрешения. Тогда в чем смысл Ваших высказываний?

  • 3 июля 2009 в 14:50 • #
    Дмитрий Новицкий

    Виктор, вы так не нервничайте.
    Я всего лишь говорю ,что думаю.Эта моя позиция.И я никому ничего не запрещаю.Вступаю в группы, которые сочту нужными для себя. И попрошу вас не делать выводов о моей русской душе - я уж сам разбеоусь что мне противно что нет.
    Не переходите на личности, мне казалось вы хотели услышать мнения других людей.Я высказался.

  • 3 июля 2009 в 20:23 • #
    Виктор Семенов

    Ничего личного, абсолютно. Вы ничего не сказали по существу вопроса, и спорить нам не о чем. Но мимоходом оскорбили всех участников группы, считающих себя интеллигентами.
    Кто считает эти разговоры болтовней, может со спокойной совестью удалиться. Я обсуждал и буду обсуждать интересные мне темы, а мнение о том, что эту тему не следовало поднимать, меня не интересует. Я же не спрашивал "что вы считаете самым большим злом для России? Болтающую нтеллигенцию или тех кто молча обстряпывает свои делишки?" Такого вопроса не было, и ответ на него никому не требовался. На этом разговор считаю закрытым. Желаю удачи!

  • 3 июля 2009 в 21:33 • #
    Анатолий Мильнер

    Дмитрий, позиция Ваша, в целом, не новая, и спорить с ней, думаю, не целесообразно. Всё уже здесь с каждой стороны высказано и перевысказано, и нового сюда мы вряд ли сегодня добавим. И Виктор, конечно, зря в своём комментарии погорячился, согласен с Вами.

    Однако если не возражаете, позволю себе только один вопрос. С«болтающей интеллигенцией» в союзе кинематографистов, на радио и телевидение всё более или менее понятно. Где же им ещё «талдычить», как не там. А вот, насчёт засилья интеллигентов в Думе слышу впервые. Неужели и туда уже проникли? А, может всё-таки не там врагов (русская интеллигенция) ищем, если их, вообще, нужно или так уж хочется всё время искать?

  • 4 июля 2009 в 19:33 • #
    Дмитрий Новицкий

    Добрый день,Анатолий.
    Иронизировать по поводу умственных способностей наших сенаторов конечно можно и нужно.Но считаю это таким уходом от темы.
    По вопросу поиска врагов ,так я и не ищу никого,мне не нужно этого.Я свою позицию высказал. При этом я не претендую на оригинальность.
    Я задал этот вопрос Виктору - мне любопытно узнать его точку зрения.Но его реакция была несколько странной для человека ,считающего себя интеллигентом - " сам дурак и разговаривать с тобой нечего." Виктор , в заявленной теме ,пытается выяснить есть ли рациональное зерно в национал-хххххххх движениях для России, призывает поискать в этих движениях и плюсы.Но ,странно , он хочет слышать только мнения совпадающие с его взглядами.
    Я не проповедую никаких нац-большевистких идей.Это очень опасно для России.Но считаю мы никогда не увидим Россию сытой и сильной, пока русские ( как национальность) не будет титульной, пока другие национальности не будут себя идентифицировать как входящие в русскую нацию. Вы ,Анатолий, в своем ответе Виктору считаете это прямой дорогой к новому рейху.Возможно , но ведь для этого нужны и определенные условия и ресурсы. И в Германии 30-х они были созданы ,только вот как - интересный вопрос.
    Мне , всегда было интересно почему весь мир учит Россию как ей поступать,что делать, как дитё малое и неразумное.Что в Штатах,Европе,Африке,Китае или Израиле нет национальной проблемы? - да острейшие.Про Сталина еще лучше, только немой не сказал что он сатрап и тюремщик.А что же все молчат про Троцкого, Ульянова, Урицкого, Жданова и т.д..Ведь именно эти люди опускали Россию в это болото, из которого и сегодня она не может вылезти. Почитайте о России до 1-ой мировой - где там национальные проблемы ?
    Думаю Виктор прав в своем : "На этом разговор считаю закрытым. Желаю удачи!"

  • 5 июля 2009 в 00:32 • #
    Виктор Семенов

    Тонкое переплетение мелких несуразностей, складывающееся во вполне определенный, и даже предопределенный узор, точнее сказать матрицу. Опровергать все эти мелкие оговорочки, передергивания и подстановочки как-то не солидно, ей-богу .... ну что толку, вот поймали его на противоречии:
    "Я не проповедую никаких нац-большевистких идей.....мы никогда не увидим Россию сытой и сильной, пока другие национальности не будут себя идентифицировать как входящие в русскую нацию." Ну в самом деле, где же тут нац-фашизм, всего то навсего, что другие нации, столетиями живущие здесь на этой земле, должны будут считать себя русскими. Чего к словам цепляться ... Или еще вот:
    "Мне , всегда было интересно почему весь мир учит Россию как ей поступать" Ну в самом деле, интересуется человек, что тут такого ...
    А вот еще: "Виктор пытается выяснить есть ли рациональное зерно в национал-хххххххх движениях для России..." Ну я то немного о другом спрашивал, мне не нужно выяснять есть ли зерно, да какая разница, чего я там трындел, гнилой интеллигентишка. Ответ то все равно известен, и ответ этот легко читается между строк. Удивительно, какие они внешне разные, и как похожа матрица у них внутри. По видимому, это самая устойчивая матрица из всех возможных.

  • 5 июля 2009 в 17:31 • #
    Анатолий Мильнер

    Дмитрий, несмотря на то, что Вы «разговор посчитали закрытым», я решил Вам ответить. Может быть всё-таки прочтёте, да и другим – колеблющимся окажется интересным:).

    Прежде всего, хочу поблагодарить Вас за то, что, наверное, сами того не желая, Вы подтвердили моё отношение к позиции авторов книги в части объединения наций и религий. Конечно, они говорят о доминировании в этой «семье народов», так называемой, титульной нации с её религией. А это, действительно, потенциальный рейх с таким же потенциально очень трагической, к счастью, недолгой историей. И удивительно, что Виктор сделал попытку найти в этом хотя бы какой-то и хотя бы для кого-то положительный момент.

    Здесь у меня к Вам осталось только два вопроса. В каких территориальных границах Вы хотите воссоздать «новый рейх»: Московское княжество, царская Россия, СССР, сегодняшние границы России? И второй, почти риторический вопрос: что Вы и Ваши единомышленники будете делать, если какой-то народ не захочет признать главенство «титульной нации»? Ну, например, Татарстан или, если Вы замахиваетесь на границы царской России, те же грузины или украинцы.

    Что касается Вашей ремарки об «умственных способностях наших сенаторов», то, во-первых, я такого не говорил, а во-вторых, ирония моя направлена как раз прямо по теме Вашего предыдущего выступления о «болтающей интеллигенции»: кто же всё-таки основные враги и где они ещё «окопались»...

  • 8 июля 2009 в 22:06 • #
    Виктор Семенов

    Спасибо всем участникам дискуссии. Для меня она была крайне полезна. Люди все разные, и мировоззрения у всех разные, но это не страшно, это преодолимо, пока есть желание и способность слышать другого человека. Как только эта способность пропадает - начинаются всевозможные проблемы....


Выберите из списка
2012
2012
2011
2010
2009