Объявление: Принципиально новый социально-коммерческий...
28 мая 2009 в 14:23

Объявление: Принципиально новый социально-коммерческий Интернет-проект.

Объявление: Принципиально новый социально-коммерческий Интернет-проект.Добрый день!

Есть идея принципиально нового Интернет-проекта. Хозяева которого получают «долгоиграющий» социально-коммерческий проект (сеть), приносящий прибыль и положительный имидж.

Потенциальные клиенты — рекламную площадку, возможность зарабатывать на ней деньги, анализируя развитие проекта и действуя в соответствии с пошаговой стратегией, а конечным результатом проекта для участников может стать либо фиксация прибыли, либо приобретение хорошего участка в очень хорошем месте Доминиканской Республики, обошедшегося, при этом, в разы меньше его рыночной стоимости, в рассрочку и с массой параллельных маленьких радостей (общение, реклама, заработок). А «победитель» получит лучший участок на берегу и строительство виллы своей мечты в подарок.
Никаких «пирамид» и сетевых маркетингов — всё реально. Проект многоразовый, т.е. окончание одного означает старт следующего.

У меня есть идея (и нет желания, чтобы её украли) и жажда её реализации в проект, а так же знание рынка земли и недвижимости Доминиканы. От Вас хотелось бы увидеть желание совместно поработать над реализацией данного проекта и знание электронного рынка рекламных услуг (программная реализация проекта подразумевается).

Если это может быть Вам интересно, давайте договоримся об условиях сотрудничества (долях) и вперед!!! К реализации,

С Уважением,
Валерий.

160
Комментарии (23)
  • 28 мая 2009 в 19:37 • #
    Константин Заостровцев

    Вообще, как сейчас продаются идеи?

    Понятно, что человек не хочет рассказывать идею до денег, но давать деньги без описания идеи тоже мало кто готов.

    Как разрубить этот узел?

  • 28 мая 2009 в 20:07 • #
    Анатолий Мильнер

    По своему опыту скажу, что, в общем случае, разрубить такой узел почти не возможно....

  • 28 мая 2009 в 20:18 • #
    Валерий Иотченко

    Ничего невозможного нет, вопрос переговоров.

  • 28 мая 2009 в 20:17 • #
    Валерий Иотченко

    Можно, например, переговоры проводить в присутствии юриста, ведь устную форму договора ещё никто не отменял.

  • 28 мая 2009 в 20:35 • #
    Анатолий Мильнер

    А Вы знаете кого-либо (автора идеи, например), который выиграл бы дело на основе устного договора? Лично я как автор идеи в своё время проиграл такое дело:).

  • 28 мая 2009 в 20:41 • #
    Валерий Иотченко

    Нет, не знаю, авторские права вообще весьма интересно трактуются (принадлежат не автору, а тому кто заявил права), но суть не в этом - можно сообщить часть идеи или исказить слегка - это, конечно, способствует её неадекватной оценке, но всё же... оставляет шанс.

  • 28 мая 2009 в 21:30 • #
    Константин Заостровцев

    Бессмысленная трата времени себя и инвестора.
    НИКТО не купит кота в мешке без расчетов.

    Я сейчас просто задумался, а как продать бизнес-идею? А никак. Рассказывать всем идею, а в рукаве держать всю подноготную - связи, точные расчеты, бизнес-план.

    Проблема, если идея проста и легка в реализации, то да, можно надеяться только на веру человека.

  • 28 мая 2009 в 21:39 • #
    Валерий Иотченко

    Веру В человека.

  • 29 мая 2009 в 10:10 • #
    Константин Заостровцев

    Спасибо за поправку. Существенная. :)

  • ""Я сейчас просто задумался, а как продать бизнес-идею? А никак. Рассказывать всем идею, а в рукаве держать всю подноготную - связи, точные расчеты, бизнес-план.""

    Нет, многие идеи не очень сложны, поэтому без изложения сути проекта, инвестор не поймет его преимуществ, а даже устное изложение сути идеи специалисту делает ненужной или легко воспроизводимой оформительскую документацию. Поэтому без юридических гарантий приоритета, любые переговоры слишком рискованы. Дарю решение этого вопроса:

    Идея излагается в форме документа, возможно, без нескольких ключевых фраз и с типовым договором, в котором дается краткий анонс проекта. Право владения этим документом заверяется у нотариуса (или ?) с включением в удостоверение рекламного описания проекта.
    Потенциальным инвесторам рассылаются копии удостоверения. В случае интереса, заключается договор о намерениях, в котором оговариваются условия на случай согласия или отказа от реализации (о нераспространении личной информации). Лучший вариант, если процесс реализации планируется с официальным участием автора.

    Копию проекта лучше предоставлять только для озакомления в ходе переговоров, но в случае необходимости указывать в протоколе о намерениях количество передаваемых копий с авторской подписью на каждом листе, с указанием запрета дальнейшего копирования и передачи информации третьим лицам (лучше, с пофамильным указанием доступа к документу).

    Такая несложная процедура может обеспечить юридическую защиту авторских прав.

  • 29 мая 2009 в 16:31 • #
    Константин Заостровцев

    Ок. Я рассказал идею "открываем блинную, где будут ходить официантки в одних фартуках".
    Написал бумагу, что вот такой проект, барышни в фартуках, блины с икрой и сметаной.
    Заверил документ с идеей у нотариуса.
    Дальше, человек подписывает бумагу о неразглашении.
    Внедряться он в идею не решил, но через полгода я узнаю,что открылась блинная с фартуками.
    Мои действия? Требовать закрытия блинной? Брать неустойку?

    Идеи, как воздух. Они не патентуются.

  • Давно читал о японских "кружках качества", участников которых материально стимулировали даже за самые бесполезные предложения, считая, что если есть творчески думающие сотрудники, то рано или поздно они найдут и очень полезные решения, которые окупят все расходы. По результатам можно судить, что такая инвестиционная политика оправдала себя.

    Ясно, что законодательство еще не скоро будет эффективно защищать авторские права, поскольку реальная "буржуазная революция" и реальный подъем экономики в России еще впереди. Но, если "воздушная" идея приносит реальные доходы, то это уже не дармовой "воздух", а ценный товар, за который надо платить и лучше держать таких людей возле себя. "Кто знает, какая "золотая" идея может возникнуть у таких людей завтра или позже?" Только недальновидные предприниматели не понимают, что все в этом мире возникает из таких вот призрачных идей.

    Мне тоже требуется инвестор для издания книги (условно) "Капитал 21 века", чтобы было понятно, на что можно рассчитывать в ближайшее и отдаленное будущее. И деньги-то собственно нужны "смешные", в масштабах любого серьезного бизнесмена.

    Уже существует партия "Правое дело" и затевается разговор о движении (партии) "Профессионалы России", но без адекватного мировоззрения, идеологии и вытекающих из них новых идей, методов, технологий и т.д. получаются все те-же, давно известные и надоевшие политические "блины".
    Так-что и "воздух" бывает тошнотворным или приятным и полезным.

  • 29 мая 2009 в 20:34 • #
    Константин Заостровцев

    Японские кружки - это реальность. Частично уже начинают прививать это на некоторых российских предприятий, премируя правда хорошие идеи, но не все.

    Я рассуждал сегодня про права вот здесь: http://apriorihuman.livejournal.com/106143.html .

    Цитата оттуда: "По поводу вчерашнего моего вопроса про идеи и как их продавать. Спасибо всем, кто написал (почему-то никто не выложил это в комменты, присылали просто почтой).

    Суть в чем. Посовещался с юристами, они предложили какие-то выходы из ситуации, но в целом:

    В РОССИИ НЕВОЗМОЖНО ЗАЩИТИТЬ СОБСТВЕННУЮ ИДЕЮ!

    С этим, наверное, стоит смириться, потому что все равно украдут. Поэтому если кто будет продавать идеи, то просто описывайте суть на одном листочке А4. Все расчеты, контакты, поставщиков, явки, пароли, ссылки прячьте в бизнес-план. Его и продавайте.

    Продавайте не идею, а время, которые вы потратите на сбор информации.

    С инвесторами история не прокатит - там покупаются идеи только после их тщательного осмотра под микроскопом. Но там в рукаве можно придержать только контакты.".

    Подробнее по ссылке.

  • 28 мая 2009 в 21:09 • #
    Виктор Семенов

    В Ваших словах, Валерий, обнаруживается некое противоречие. Вы открещиваетесь от сетевого маркетинга, будто это что-то неприличное. В то время как сетевой маркетинг (или MLM) - это одна из форм организации рынка и выстраивания отношений с потребителем. То есть это бизнес, и не маленький.
    При этом в Вашей идее, на мой взгляд, просматриваются кое-какие элементы сетевого маркетинга. Не лучше ли будет открыть эту тайну, что бы люди знали на что они идут?

  • 28 мая 2009 в 21:32 • #
    Валерий Иотченко

    Нет, не просматриваются (даже между строк)... на мой взгляд, просто теория сетевого маркетинга и практика не совсем наша (Мэри Кей и пр.) весьма интересна, а вот воплощение на наших просторах в стиле "разведи Лоха" (впарь стартовый пакет и забудь) и МЛМ-щики представляющиеся "Хозяевами бизнеса", а сами торгующие ручками в электричках - это про другое...

    Я не спорю, любой труд почётен, но не стоит коробейника называть бизнесменом - разные навыки, психология, возможности и т.п. Сетевой маркетинг дело весьма приличное, только 99% рекрутирующих в него, об этом не сообщают (о причастности вакансии к МЛМ) - вероятнее они считают сетевой маркетинг делом не особо приличным... А "выстраивание отношений с потребителем" в виде приставаний на улице и ловли за рукав сложно отнести к благодетели или профессионализму...

    Но мне кажется, мы чутка отвлеклись - ещё раз, мой проект не имеет признаков ни пирамиды, ни МЛМ.

    Намекаю - основа - отличие оптовых цен земли от розничных в разы - это и даёт простор для фантазии, и широкие возможности.

  • 28 мая 2009 в 22:20 • #
    Виктор Семенов

    Спасибо за ответ.

  • 28 мая 2009 в 23:23 • #
    Валерий Иотченко

    Надеюсь никого не обидел.

    Спрашивайте.

  • 31 мая 2009 в 13:34 • #
    Михаил Бреслер

    Валерий Ваша идея проста - скупить замельку в Доминиканской Республике и продавать в розницу. Это все равно что продавать участки на Луне. - иметь приятно но поехать туда окучивать картошку- сложно. Если вам нужны деньги для открытия сайта (200$?) - значит в Доминикане и окрестностях в вашу идею никто не верит.Если это не так - сделайте сайт на бесплатной Гуггль-платформе , и удачи Вам в уговаривании народа покупать 6 соток под разведение бамбука

  • 31 мая 2009 в 13:57 • #
    Валерий Иотченко

    Сайт за 200 дол. мне не нужен - у меня есть бесплатный :-))), на реальный проект нужен немного подороже + раскрутка.

    Михаил, Вы замечательно читаете между строк, только по диагонали и не до конца и не понимаете прочитанного.

    Основное отличие Доминиканы от Луны - доступность - нужен только загранпаспорт и билет, так же для оформления недвижимости (в т.ч. земли) загранпаспорта достаточно и Вы будете иметь равные права с резидентами на приобретённое.

    В проекте можно было бы использовать землю РФ, но у нас отсутствует нормальная частная собственность на землю (пример - Сочи и окрестности), а я не хочу иметь проблем с поверившими мне людьми.

    Я не собираюсь никого уговаривать - зачем?

    Михаил, а позитивного Вы ничего не заметили в проекте?

  • 31 мая 2009 в 14:55 • #
    Михаил Бреслер

    Заметил - Вы активный человек. Но заманить "заграничными объектами" деньги сейчас нереально. Люди стали умнее, хотя думаю что пару десятков платежеспособных романтиков найдется. так что удачи Вам.

  • 31 мая 2009 в 15:07 • #
    Валерий Иотченко

    Михаил, "заганичный объект" замаячит на 3-й год проэкта, до этого про него можно вообще не вспоминать - проект и так замечательно пойдёт. Доминиканская земля - скорее для хеджирования рисков участников (им совершенно необязательно стремиться в Доминикану)...

  • 31 мая 2009 в 15:13 • #
    Михаил Бреслер

    ну и удачи Вам

  • 31 мая 2009 в 15:57 • #
    Валерий Иотченко

    Спасибо, Вам так же - успехов в делах!!!


Выберите из списка
2012
2012
2011
2010
2009