Объёмное первое сообщение в теме - пусть будет платно
5 апреля 2009 в 07:18

Объёмное первое сообщение в теме - пусть будет платно

Во-первых, всё-таки уже [надоел] этот поток рекламы во Входящих. Постят во все подряд Группы. Админы, вы куда смотрите??! Читать уже нечего!

Во-вторых, в нерекламных топиках надоели эти пространные первые сообщения, на которых у любого нормального юзера времени нет. Предлагаю ограничить! Если это вынужденно и оправданно объёмный текст, то давайте ссылку на ваш блог, на чью-то страницу и т.д.

Вообще говоря, «выдернутые» самые контекстно-кричащие цитаты гораздо больше побуждают к просмотру основного текста, чем нагромождение букофф, даже если в них сообщается тайна убийства Джона Кеннеди.

165
Комментарии (30)
  • 5 апреля 2009 в 14:23 • #
    Николай Матюхин

    Всеми руками за. Осталось только сделать так, чтобы либо владельцы групп мониторили все конференции, либо спамеры, сумасшедшие изобретатели и лица, страдающие дислексией это приняли :)

  • 5 апреля 2009 в 14:25 • #
    d d

    Согласен, иной раз видя текст на страницу , удаляю сразу же (если, конечно, первая строка очень не заинтересовала).
    Кроме того, хочется иметь возможность создания папок по темам, чтобы не держать интересные сообщения одним списком (все увеличивающимся)

  • 5 апреля 2009 в 14:53 • #
    Галина Иванова

    Согласна, что длинный текст тяжеловато дочитать до конца. Сама стараюсь охватить только суть, и если эта суть не заинтересовала меня - удаляю.
    А насчет потока рекламы во входящих - это к админам групп. Я в своих группах строго слежу за подобными вещами. Посмотрите в "Професионалах России" и в "Автопроме" подобных вещей не происходит. В каждой группе есть специальная конференция, где размещаются коммерческие предложения. В "Автопроме" - тема "Предложения", В "Профессионалах России" такой темы нет, поскольку группа о политических образованиях. Алексей эту тему Вам можно еще опубликовать в группе "ПРофессионалы.ру", но с конкретными примерами, тогда и с админов этих групп можно спросить. Но в связи с последними событиями у многих, в том числе и у администраторов, подорвано доверие к ресурсу. И этим многое сказано.

  • 5 апреля 2009 в 16:57 • #
    Алексей Оглоблин

    А я заметил даже, что и есть такие Админы - сами это делают...

  • 5 апреля 2009 в 17:54 • #
    Елена Дивногорцева

    Про поток рекламы.
    Если человек размещает предложение всоего продукта как отдельную тему, то все участники группы получат уведомление о ней.
    А если размещает в ту тему, которую Вы создали для коммерческих предложений, то только Вы и получите.
    Я уже предлагала администрации портала сделать возможность подписки на все сообщения в нужной пользователю теме. Таким образом, люди, которые расположены что-то купить, подпишутся на тему коммерческих предложений, а те, кто планируют что-то продать, будут писать именно в эту тему, т.к. знают, что на нее подписаны люди, расположенные к покупкам.

  • 5 апреля 2009 в 20:27 • #
    Анатолий Мильнер

    Галина, в отношении "длинных текстов" я высказал своё мнение ниже.

    Что касается размещения рекламных материалов в одной теме, о чём, как я понял, говорите Вы, то это аналогично размещению их во вкладках печатных изданий. Мой издательских опыт и, соответственно с этим, опыт длительного общения с рекламодателями, показал, что они не любят рекламу во вкладках, так как там её никто не читает. Поэтому, мне представляется, что Ваше предложение эквивалентно полному запрету рекламы и объявлений. Наша группа пошла пока другим путём. Куда этот путь приведёт, посмотрим. Конечно, не лучший путь, но, сожалению в «профессионалах» нет средств для более хорошего пути. Что-то в духе предложенного выша Еленой. Но это уже к моей серии «Если Халявиным был бы я....»:)

  • 5 апреля 2009 в 20:51 • #
    Галина Иванова

    Анатолий, хочу заметить, что в каждой группе, где просто рекламы не избежать, на главной странице группы публикуется, где размещаются коммерч. предл., реклама. Достаточно просто прочитать. Но, увы, никто не читает. Соглашусь С Еленой, необходимо что-то предпринять. Кстати здесь и можно ввести плату, но это должна быть отдельная страница(либо что-то подобное) внутри ресурса. А если подобное станет происходить внутри группы, то это уже многими будет воспринято как спам.

  • 5 апреля 2009 в 23:18 • #
    Анатолий Мильнер

    Галина, мне кажется, Вы не совсем уловили то, что я хотел сказать. Пользуясь своей аналогией, поясню, что указание на первой странице, скажем, газеты, где находится вкладыш, нисколько не меняет ситуацию - рекламу прочтут значительно меньше людей, чем, если она появляется на основных страницах. И рекламодатель хорошо понимает это.

    Ну, а дальше мы союзники - что-то в ресурсе должно быть предложено для эффективного решения этой противоречивой проблемы, а за публикацию рекламных объявлений надо платить!

  • 5 апреля 2009 в 19:25 • #
    Сергей Фурман

    У меня до 90 входящих в день, времени и здоровья не так уж и много, но постепенно научился быстро сортировать и отсеивать ненужное, зато информация и связи и опыт за 4 месяца общения уже десятки раз компенсировали потраченное время.

  • 5 апреля 2009 в 21:39 • #
    Галина Иванова

    Вам позавидую. А администраторы обязаны открывать и просматривать каждое письмо - возможно, спам-реклама опубликована в его(админ-ра) группе и ждет модерации, поскольку в сообщениях не указано в какой группе размещена данная тема. Сегодня устала от "Кадрового аудита"!

  • 5 апреля 2009 в 22:59 • #
    Борис Чамов

    Галина, мне Вас стало даже жалко...

    Ещё один из примеров - акция "Дед Мороз и Снегурочка" прошла по многим группам, в том числе "Мозговой штурм" - ну причём здесь МШ?

    Таких спамеров надо банить на некоторый период.

  • 5 апреля 2009 в 20:04 • #
    Анатолий Мильнер

    Вопрос поднят, конечно, интересный, но, мне показалось, очень неоднозначный.

    Во-первых, где, когда и кто определит разницу между спамом и контентом, заслуживающим внимание? Не имея статистики, а основываясь только на своём опыте и золотом правиле «80:20», рискну предположить, что только 20% всех сообщений большинством пользователей (80%) может быть единогласно отнесено к явному спаму или к «хорошему» контенту». Остальные 80% сообщений попадают в серую область, которую и отсортировывает явное меньшинство (< 20%). Это администраторы, модераторы, редакторы, эксперты и им подобные персонажи. При этом вкусы у этих персонажей тоже не всегда и не во всём совпадают. Поэтому считаю более правильным в КАЖДОЙ группе оставить вопрос фильтрации на усмотрение её администрации (хорошо, если при этом она где-то опубликует примерные критерии фильтрации, как это сделано в Кодексе нашей группы). Ну, а далее пользователи, столкнувшись с «произволом» администрации, будут «голосовать ногами», выражая своё отношение к этому «произволу» или, наоборот, к отсутствую такового. Групп, вон как много. Поэтому проблем не вижу – каждому своё!

    Что касается «нагромождения букофф», то это больше недостаток форматирующих средств ресурса (о чём уже говорено и переговорено), чем авторов. Лично я, например, учитывая это, стараюсь основные тексты оставлять в своём блоге, а здесь помещать только рефераты. Это же в Кодексе нашей группы предложено делать и остальным «многословным»:) авторам. А что делать тем, у кого своего блога нет? Поэтому считаю, что, в конечном счете, опять-таки дело авторов, что и как писать, дело администрации решать, что такое хорошо, а что такое плохо, и дело читателей читать ли сообщение того или иного автора и, вообще, сообщения данное группы или нет.

  • 5 апреля 2009 в 20:44 • #
    Алексей Оглоблин

    Анатолий, это вопрос не спама/контента, это вопрос уважения к времени коллег и вопрос меры.

  • 5 апреля 2009 в 20:51 • #
    Олег Проскуряков

    Согласен.

  • 5 апреля 2009 в 21:13 • #
    Алексей Оглоблин

    Вообще говоря, для меня лично весьма странно было однажды увидеть здесь ТАКИЕ первые сообщения в темах. Словно попал на заспамленный брошенный форум.

  • 6 апреля 2009 в 14:21 • #
    Виктор Семенов

    Чувство меры и вкуса у каждого свое. Меня раздражают однословные комментарии, не понятно к чему относящиеся и кому адресованные. Ну так что же теперь, давайте будем банить за слишком длинные, слишком короткие, слишком лаконичные, слишком вульгарные....
    Разумный выход вижу только один: НЕ НРАВИТСЯ - НЕ ЧИТАЙ.
    А если не нравится, но читаешь, то такова твоя судьба.
    (Ничего личного, это относится ко всем, и ко мне в т.ч.)

  • 6 апреля 2009 в 14:58 • #
    Анатолий Мильнер

    Отлично сказано, Виктор!!!

  • 5 апреля 2009 в 23:11 • #
    Анатолий Мильнер

    Алексей, нельзя с Вами не согласиться, поскольку Вы, фактически, во второй части своего предложения процитировали одно из положений кодекса нашей группы. Что я хотел показать, так это то, что не всё здесь так однозначно, как утверждаете Вы.

    Более того, добавлю к ранее сказанному – как это может показаться не странным, будучи защитником платных сервисов, я как раз считаю, что за первые сообщения НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя взимать плату. Надо дать возможность новичку показать себя, а вот далее (после нескольких бесплатных постингов) в зависимости от продемонстрированного результата начать с него либо получать плату, либо, наоборот, ПЛАТИТЬ ему..., либо, вообще, запретить «публиковаться» в группе. Вопрос о технологии реализации такой схемы требует особого разговора.

  • 5 апреля 2009 в 23:19 • #
    Алексей Оглоблин

    Анатолий, а разве кто говорит, чтобы принципиально "за первые сообщения ... взимать плату"?
    Однозначно - неоднозначно... К чему вообще огромные первые посты в темах?

  • 5 апреля 2009 в 23:27 • #
    Анатолий Мильнер

    Повторяю, Алексей, свою позицию по вопросу "зачем - не зачем" – ответ на него дело автора и администрации группы, а дело читателя не читать неугодных авторов и не работать в "плохих" группах. На этом стою, поэтому больше добавить ничего не могу. Ваше же право опять-таки соглашаться со мной или нет, участвовать в работе группы или нет. Поймите меня правильно, это нормальная ситуация столкновения двух разных концепций - Вашей и моей, и, боюсь, никто никого здесь переубедить не сможет.

  • 5 апреля 2009 в 23:36 • #
    Алексей Оглоблин

    Это никакая не моя "концепция". Первые огромные посты раздражают, как минимум, половину юзеров.

  • 6 апреля 2009 в 00:04 • #
    Анатолий Мильнер

    Отлично, Алексей! А что насчёт второй половины пользователей (они же "юзеры")? А если бы их даже было меньшинство (скажем, 25% или 10%), что они не имели бы право на свою группу, куда бы большевики не ходили бы?

  • 6 апреля 2009 в 05:16 • #
    Алексей Оглоблин

    Анатолий, Вы вообще о чём? :-)))

  • 6 апреля 2009 в 14:28 • #
    Виктор Семенов

    Раздражение - не аргумент. Раздражение - это личное дело раздражаемого. Только Вы сами решаете что должно Вас раздражать. Публикация длинных (или наоборот, коротких) статей никоим образом не посягает на ваши гражданские права. Остальное - дело вкуса и привычки. А если, к примеру, мои посты раздражают 80% юзеров, то это значит, что я пишу и обращаюсь к тем 20%, которым интересно. А быть интересным для всех я не обещал.

  • 6 апреля 2009 в 14:31 • #
    Виктор Семенов

    Алексей, это о большевиках, которые хотят решать вопросы большинством голосов в свою пользу.

  • 5 апреля 2009 в 21:44 • #
    Сергей К

    Со своим уставом в калашный ряд.

  • 5 апреля 2009 в 23:01 • #
    Анатолий Мильнер

    Сергей, опять должен Вас поблагодарить за неявную поддержку. Как всегда ёмко и колоритно, Вы высказали то, что я пытался сказать. Конечно, если я Вас правильно понял. Как Вы знаете, у меня не всегда это получается:). Точнее, Вы сказали первую часть фразы, к которой, если позволите, добавлю: ...ищи другой «калашный ряд» или построй свой.

  • 5 апреля 2009 в 23:11 • #
    Борис Чамов

    Уважаемые коллеги!
    Если уж без объёмных текстов, в т.ч. рекламных, нельзя, то для упрощения работы модераторов, пользователей... (еще 101 преимущество) надо заставить рекламодателей и других графоманов перед объёмным текстом помещать выжимку - не более 7 строк.

    И продать им эту идею нетрудно - правило Англ. полковника, крючки интереса, (ещё 101 преимущество).

    И тексты будут более качественными - хоть сами авторы поймут во время составления Summary, что же они хотят сказать, а не просто копи-пейст :)

    И модераторам проще - нет выжимки ---> удаляем :))

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?