13-14 МАРТА В НАБЕРЕЖНЫХ ЧЕЛНАХ ОТКРЫТЫЙ ТРЕНИНГ ПРОДАЖ...

13-14 МАРТА В НАБЕРЕЖНЫХ ЧЕЛНАХ ОТКРЫТЫЙ ТРЕНИНГ ПРОДАЖ «ПОИСК И ПРИВЛЕЧЕНИЕ НОВЫХ КЛИЕНТОВ».

13-14 МАРТА В НАБЕРЕЖНЫХ ЧЕЛНАХ ОТКРЫТЫЙ ТРЕНИНГ ПРОДАЖ «ПОИСК И ПРИВЛЕЧЕНИЕ НОВЫХ КЛИЕНТОВ».Тренеры тренинга: Олег Синявин, Алексей Фомин

Как правило, поиск потенциальных Клиентов начинается с их веерного обзвона и предложения им приобрести ваш товар или услугу.
Если учесть количество различных менеджеров по продажам в любом городе, несложно предположить, сколько раз в день руководители компаний/ отделов слышат стандартные фразы: «Мы хотели бы…», «У нас есть интересное предложение…» и т.п.
Причем менеджер, как правило, работает по этому шаблону, не ориентируясь, кому лучше звонить, кому и что лучше говорить. Усугубляет ситуацию то, что действия менеджера направлены не на выяснение ситуации Клиента (в том числе ещё до звонка) и индивидуальное предложение под его «хочу», а на простое информирование о том, что «мы в принципе производим, создаем, продаем…» в расчете на «авось кто-нибудь клюнет»…
Немудрено, что на этот телефонный спам в большинстве своём звучит ответ: «Спасибо, нам это не нужно». Это с одной стороны.
А с другой – Клиент часто просто не может получить убедительных ответов на вопросы типа: «А насколько это выгодно? Что это нам даст?», «А чем у вас лучше?», «Каковы ваши цены?», «Каковы Ваши гарантии… качество… сроки?» и т.д.
Ибо менеджеры обычно НЕ ИМЕЮТ заранее продуманных предложений и ответов на вопросы и возражения Клиентов и говорят первое, что придет им в голову. Как известно, в голову приходит самое разное, но не самое рациональное и убедительное.
Бывает, что подобные заготовки в компании есть, но менеджеры не обучены ими свободно пользоваться либо просто не хотят этого делать…
Активный поиск Клиентов – это всегда ПОТОК звонков, встреч и переговоров. И требуется не столько коммуникабельность сотрудника, сколько просчитанная технология звонков, позволяющая МНОГИМ трудолюбивым сотрудникам с обычной квалификацией обрабатывать характерные возражения Клиентов. Например, такие:

  • «Мы в этом не нуждаемся. У нас уже все есть»;
  • «Нам пока не до этого, перезвоните в другой раз»;
  • «Сейчас ситуация не позволяет… у нас нет возможности…»;
  • «Если будет надо чего, мы сами позвоним…»;
  • «Мы уже сотрудничаем с другой компанией»;
  • «Направьте нам коммерческое предложение…»;
  • «Это слишком дорого…» и т.п.

РЕЗУЛЬТАТ ТРЕНИНГА:

  • Технология подготовки и совершения активных «холодных» звонков «под ключ» с проработкой каждого этапа.
  • Приобретение компанией Конструктора речевых модулей переговоров с Клиентами по всему алгоритму исходящего телефонного звонка Клиенту, в том числе, Конструктора речевых модулей ответов на типовые вопросы и возражения Клиентов.
  • Тренировка персонала техникам продаж и эффективной коммуникации с Клиентами.
  • Приобретение менеджерами начальных НАВЫКОВ уверенного поведения, эффективного общения, профессиональных техник продаж при телефонных переговорах.

Дополнительную информацию Вы можете узнать по # или телефону (8552) 36-52-87

Максимальное количество участников: 12 чел. Количество заявивших об участии: 9 чел.

272
Комментарии (0)

Выберите из списка
2011
2011
2010
2009