ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ «ОРГАНИЗАЦИЯ...

ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ «ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ»

В НАБЕРЕЖНЫХ ЧЕЛНАХ 24–25 СЕНТЯБРЯ2011 ГОДА
ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
«ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ»

Семинар проводят бизнес-консультанты, владельцы ТКЦ «ИАСт» ОЛЕГ и НИНА СИНЯВИНЫ, тренер-консультант АЛЕКСЕЙ ФОМИН

Самое ненадёжное звено во всех системах – человек. Под ненадёжное звено стройте надёжную систему. Тогда можно будет говорить об увеличении прибыли компании.

ТЕМЫ ПРОГРАММЫ:

  1. Понятие и структура Стратегической Цепочки инструментов управления продажами. Что Вам нужно настроить, чтобы управление в компании заработало.
  2. Постановка целей ваших продаж по SMART. Создание миссии Компании.
  3. Создание плана достижения целей продаж. Планирование по BSC – чтобы ничего не забыть. Хронометраж действий руководителя.
  4. Как с помощью стандартизации бизнес-процессов в разы поднять эффективность ваших продаж. Технология организации продаж.
     Понятие базы данных. Сегменты и потоки ваших Клиентов, типы Клиентов, к которым вы обращаетесь. Списки потенциальных Клиентов и отчёты по работе с ними.
     Что у вас должен делать сотрудник, занимающийся прямыми (оптовыми) продажами. Алгоритмы действий менеджеров по поиску, привлечению и обслуживанию Клиентов (подготовка к звонкам, звонок, коммерческое предложение, встреча, оформление сделки, отгрузка, отчётность). Построение Цепочек шагов менеджера на примере бизнес-процессов «Поиск и привлечение новых Клиентов», «Обслуживание Клиентов».
     Как на основе Цепочек создать действительно ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ обязанности сотрудникам, чтобы можно было спросить с них за работу. Понятие блоков работ сотрудника, его функций и типовых ошибок по должности. Понятие конечного результата по должности.
     Типовые ситуации продаж и типовые ответы менеджеров на них (речевые модули), типичные ошибки менеджеров при совершении звонков, встреч, составлении коммерческих предложений.
     Нормирование труда сотрудников. Критерии нормирования (результативность, качество/ дисциплина, профессионализм). Как «вычислить» эталон нормы.
     Что такое стандарты. Сколько должно быть стандартов и как их писать. Структура (блоки) стандартов.
  5. Как внедрить стандарты в коллективе, чтобы сотрудники их приняли.
  6. Как обучить сотрудников действовать по стандартам. Система обучения сотрудников. Чему их обучать – методика обучения. Алгоритм обучения – как нужно обучать. Использование технических средств при обучении. Разбор ошибок переговоров с Клиентами на примерах аудиозаписей переговоров менеджеров нашей компании.
  7. Как сделать так, чтобы функционал и стандарты заработали, и прибыль от продаж пошла вверх. Создание «умной» зарплаты, которая побуждает сотрудников выполнять планы продаж. Чего при создании зарплаты делать нельзя – 8 ошибок стимулирования! ФОРМУЛА функциональной зарплаты. Как сложить базовую и переменные части. Коэффициенты, эталоны продаж, весовые показатели. Плюсовать или умножать – варианты формул.
  8. Какие методы контроля действий и дисциплины сотрудника точно работают. Администрирование – управление на основе статистик результатов работы. Понятие Упреждающего перечня ошибок и нарушений по должности. Какие функции сотрудников должны контролироваться ежедневно, еженедельно, ежемесячно, ежеквартально. Отчётность сотрудника – какие документы должны быть. Работа с Базой данных.

ПРИМЕЧАНИЕ: данный семинар проводился нами неоднократно в разных регионах Поволжья и неизменно вызывал высокие отзывы участников в плане его практической актуальности и применимости, а у иных, применивших наши рекомендации и внедривших предлагаемую систему продаж у себя на практике, получались, например, такие результаты: за 1,5–2 года торговый оборот по реализации продукции возрастал на 200-800%.

Приложения — подробная информация по каждой теме на диске, объёмом около 30 Мб.

КОНТАКТЫ: #, (8552) 36-52-87, 8-917-254–0894

169
Комментарии (0)

Выберите из списка
2011
2011
2010
2009