11 октября 2008 в 20:40

Кризис и тренинги

Конечно кризис затронул и такую отрасль как тренинги.Здесь предполагается размещать информацию о том как искать заказчиков на тренинги в условиях кризиса,о проблемах с проведением тренингов.

110
Комментарии (1)
  • 15 марта 2009 в 15:23 • #
    Юрий Курдин

    Как специалист со стороны заказчика, могу сказать что искать заказчиков надо четко зная их бизнес и предлагая варианты повышения прибыльности бизнеса.
    И еще: очень хочется честности и большей открытости со стороны внешних провайдеров.
    А то во время кризиса все слишком увлеклись жесткими переговорами. Поднимаешь трубку: "Скажите, как зовут вашего руководителя, и соедените мения с ним....", "А Вы уверены, что Ваш директор будет доволен, если Вы ему не расскажите и он пропустит данный тренинг?..." и т.д. и т.п.
    Открываешь электронку: "Срочно передать руководителю!".
    Ну я ж не секретарь, ничего не понимающий ничего в бизнес-целях компании (я имею ввиду непрофессиональных секретарей). Я же специалис, анализирующий результаты оценки и аттестации персонала, ассессмент-центра, потребности в обучении, у нас в компании создана целая глобальная система управления персоналом, есть даже стратегия управления человеческими ресурсами.
    Если Вы хотите установить долгосрочные доверительные отношения с потенциальным заказчиком, зачем начинать с жестких манипуляций и откровенного хамства?
    Я, например, на компания, специалисты которых звонят с такими претензиями, просто ставлю крест. Меня не интересуют компании, которые заявляют что суперэффективно обучают, а своих специалистов даже не могут обучить элементарному этикету деловых телефонных переговоров и деловой электронной периписки.
    А с теми компаниями, котрые сразу выстраивают человеческие отношения я тоже строю достаточно открытые отношения.

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?