Top.Mail.Ru
https://plus.google.com/u/0/meОльга Ливадина (MS/LIVADINA) ...

https://plus.google.com/u/0/meОльга Ливадина (MS/LIVADINA) #Как найти #хорошего #риэлтора? #Кого #выбрать: частного #риэлтора или #агентство #недвижимости? Что должен уметь настоящий профессионал? Советы нашего эксперта в «Школе безопасности-2». При от

Ольга Ливадина (MS/LIVADINA)

#Как найти #хорошего #риэлтора?

#Кого #выбрать: частного #риэлтора или #агентство #недвижимости? Что должен уметь настоящий профессионал? Советы нашего эксперта в «Школе безопасности-2».

При ответственных операциях с недвижимостью люди #обращаются к #риэлтору. К какому? Тому, которого посоветует друг? Или кого предложит известное агентство недвижимости? Наш второй выпуск «Школы безопасности» посвящен выбору #риэлторов.

#Поиск #риэлтора

#Метод #сарафанного радио не всегда подходит. Как и в любой другой профессии, у #риэлтора тоже есть специализация. Один отлично продает квартиры, другой – ас в #аренде. Нелишним будет спросить у знакомых, которые советовали вам именно этого человека, в чем конкретно он помог. Может, он просто присутствовал на сделке и проверил договор купли-продажи, а у вас сложная #многоходовая задача.

#Сегодня #хороший #риэлтор #обязательно #имеет #страницу в #социальных #сетях (по крайней мере, в столицах и крупных городах), и это #оправдано. С помощью #соцсетей #грамотный #специалист может проявить себя: многие, например, ведут блоги или записывают видео, в которых рассказывают о рынке #недвижимости, #демонстрируя таким образом свою компетентность. #Потенциальный #клиент может «издалека» оценить человека, которому доверит, возможно, главную сделку всей жизни. Просмотрите социальную #активность #риэлтора, его манеру общения, круг интересов – будет ли вам с ним комфортно? Следует внимательно относиться ко всему, что пишет агент: вы можете обнаружить, что он, например, путается в юридических вопросах (а вам важна именно эта часть сделки), или он ругается матом, а для вас это нонсенс.

На это можно #возразить, что и без социальных сетей специалист может прекрасно работать. Спорить смысла нет – действительно, можно обойтись и без #соцсетей. Но #присутствие #человека в #интернете все же #свидетельствует об #открытости и о том, что он #ориентируется в #тенденциях: это необходимо, поскольку мир меняется, и сфера недвижимости меняется вместе с ним. Сейчас уже никто не продает жилье только с помощью газетных объявлений, так что интернет, в любом случае, вошел в нашу жизнь.

#Поиск #профессионала #через #отраслевые сообщества (например, через Московскую ассоциацию риэлторов) – тоже не панацея и не гарантирует хоть какой-то результат. Кроме того, своих специалистов пытаются продвигать и различные базы недвижимости, но их рейтинги формируются не по качеству работы, а по активности самих брокеров.

#Правильно: #пользоваться #соцсетями (потому что в них #виден человек), собирать и читать отзывы и любую другую информацию о #потенциальном #агенте.

#ОЛЬГА# 8#9295377786#.Ольга Ливадина (MS/LIVADINA): ##

#Марина#7#9855461616#.7#9295377266#. марина Ливадина ##


https://plus.google.com/u/0/meОльга Ливадина (MS/LIVADINA)  #Как найти #хорошего #риэлтора?  #Кого #выбрать: частного #риэлтора или #агентство #недвижимости? Что должен уметь настоящий профессионал? Советы нашего эксперта в «Школе безопасности-2».  При от https://plus.google.com/u/0/meОльга Ливадина (MS/LIVADINA)  #Как найти #хорошего #риэлтора?  #Кого #выбрать: частного #риэлтора или #агентство #недвижимости? Что должен уметь настоящий профессионал? Советы нашего эксперта в «Школе безопасности-2».  При от

255
Комментарии (1)
  • 19 марта 2018 в 12:40 • #
    OLGA LIVADINA

    Ольга Ливадина (MS/LIVADINA)

    #Как найти #хорошего #риэлтора?

    #Кого #выбрать: частного #риэлтора или #агентство #недвижимости? Что должен уметь настоящий профессионал? Советы нашего эксперта в «Школе безопасности-2».

    При ответственных операциях с недвижимостью люди #обращаются к #риэлтору. К какому? Тому, которого посоветует друг? Или кого предложит известное агентство недвижимости? Наш второй выпуск «Школы безопасности» посвящен выбору #риэлторов.

    #Поиск #риэлтора

    #Метод #сарафанного радио не всегда подходит. Как и в любой другой профессии, у #риэлтора тоже есть специализация. Один отлично продает квартиры, другой – ас в #аренде. Нелишним будет спросить у знакомых, которые советовали вам именно этого человека, в чем конкретно он помог. Может, он просто присутствовал на сделке и проверил договор купли-продажи, а у вас сложная #многоходовая задача.

    #Сегодня #хороший #риэлтор #обязательно #имеет #страницу в #социальных #сетях (по крайней мере, в столицах и крупных городах), и это #оправдано. С помощью #соцсетей #грамотный #специалист может проявить себя: многие, например, ведут блоги или записывают видео, в которых рассказывают о рынке #недвижимости, #демонстрируя таким образом свою компетентность. #Потенциальный #клиент может «издалека» оценить человека, которому доверит, возможно, главную сделку всей жизни. Просмотрите социальную #активность #риэлтора, его манеру общения, круг интересов – будет ли вам с ним комфортно? Следует внимательно относиться ко всему, что пишет агент: вы можете обнаружить, что он, например, путается в юридических вопросах (а вам важна именно эта часть сделки), или он ругается матом, а для вас это нонсенс.

    На это можно #возразить, что и без социальных сетей специалист может прекрасно работать. Спорить смысла нет – действительно, можно обойтись и без #соцсетей. Но #присутствие #человека в #интернете все же #свидетельствует об #открытости и о том, что он #ориентируется в #тенденциях: это необходимо, поскольку мир меняется, и сфера недвижимости меняется вместе с ним. Сейчас уже никто не продает жилье только с помощью газетных объявлений, так что интернет, в любом случае, вошел в нашу жизнь.

    #Поиск #профессионала #через #отраслевые сообщества (например, через Московскую ассоциацию риэлторов) – тоже не панацея и не гарантирует хоть какой-то результат. Кроме того, своих специалистов пытаются продвигать и различные базы недвижимости, но их рейтинги формируются не по качеству работы, а по активности самих брокеров.

    #Правильно: #пользоваться #соцсетями (потому что в них #виден человек), собирать и читать отзывы и любую другую информацию о #потенциальном #агенте.

    #ОЛЬГА# 8#9295377786#.Ольга Ливадина (MS/LIVADINA): ##

    #Марина#7#9855461616#.7#9295377266#. марина Ливадина ##


Выберите из списка
2018
2018