как выбрать компанию сетевого маркетинга,чтобы не надули?!
22 апреля 2012 в 13:10

как выбрать компанию сетевого маркетинга,чтобы не надули?!

как выбрать компанию сетевого маркетинга,чтобы не надули?!если вы серьезно настроены, на бизнес и хотите зарабатывать хорошие деньги. Нужно быть уверенным, что компания будет работать десятилетиями, вы будете получать доход все это время и потом сможете передать своё бизнес-место по наследству.
Продукт. Какой продукт в компании? Он должен вам нравится. Продукция компании должна быть потребляемая, уникальная и возобновляемая. Не подходят всякие пылесосы, фильтры или техника, потому что если человек ее купил, следующий раз, когда он купить эту вещь нужно будет ждать очень долго. Самый подходящий продукт для сетевого маркетинга, это косметика и БАДы. 10 самый ТОПовых компаний сетевого маркетинга, занимаются косметикой или БАДами.Возраст компании. Если вас зовут в новую супер-пупер-мега-класную компанию, которая открывается завтра, но деньги нужно нести уже сейчас, то есть повод задуматься. Компания должна устоятся на рынке, и пройти испытание временем. Как минимум она должна быть старше 3 лет. Потому что многие компании, не только сетевого маркетинга, закрываются, в первые 1–3 года. Компания может закрыться, потому что это был банальный лохотрон, продукция оказалась не качественная, или компании не хватило денег на существование. Но не стоит радоваться, если вы нашли компанию сетевого маркетинга, которой 20–40 лет, потому что основные деньги зарабатывают те люди, которые пришли в первые 7 лет существования компании. Рынок этой копании уже освоен, и построить бизнес будет очень сложно. Важна золотая середина, чтобы компания была не слишком молода, но и не слишком старая.Лидеры и сетевой маркетинг. Обратите внимание на лидеров, сколько их в компании. Сколько они зарабатывают и за какой срок. Если эти люди смогли заработать и значит и вы при правильной работе сможете добиться того же.Система работы. В сетевом маркетинге, очень важна система работы. В компании, где есть лидеры, есть и поставленная система работы. То есть вас должны обучить, как правильно строить бизнес, чтобы добиться успеха, какие шаги нужно предпринять. Обратите внимание, есть ли обучение и поддержка со стороны вышестоящих людейМеждународный бизнес. Сетевовой маркетинг это бизнес стран и городов. Чем больше стран, где работает компания, тем лучше. Вы можете стоить бизнес 2–3 странах, а может 10–20 странах мира. У многих есть родственники и знакомые в других городах и странах, поэтому как разрастется ваша сеть по всему миру, никто не знает, но лучше быть готовым к этому. С появлением интернет мировые границы общения исчезли, вы можете через интернет общаться с другим городом и с такой же легкостью с другой страной.Международный бизнес. Сетевовой маркетинг это бизнес стран и городов. Чем больше стран, где работает компания, тем лучше. Вы можете стоить бизнес 2–3 странах, а может 10–20 странах мира. У многих есть родственники и знакомые в других городах и странах, поэтому как разрастется ваша сеть по всему миру, никто не знает, но лучше быть готовым к этому. С появлением интернет мировые границы общения исчезли, вы можете через интернет общаться с другим городом и с такой же легкостью с другой страной.Международный бизнес. Сетевовой маркетинг это бизнес стран и городов. Чем больше стран, где работает компания, тем лучше. Вы можете стоить бизнес 2–3 странах, а может 10–20 странах мира. У многих есть родственники и знакомые в других городах и странах, поэтому как разрастется ваша сеть по всему миру, никто не знает, но лучше быть готовым к этому. С появлением интернета мировые границы общения исчезли, вы можете через интернет общаться с другим городом и с такой же легкостью с другой страной.Для того чтобы начать бизнес в сетевом маркетинге, нужно выбрать сетевую компанию по душе и в ней зарегистрироваться. Критерии я вам описала, думайте, решайте. Я советую всем своим знакомым и не знвкомым компанию ФМ Групп.она подходит под все вышестоящие критерии. Имеет официальные представительства в 59 странах мира,на мировом рынке с 2004 года,т.е. преодолела 5ти летний порог развития,на сегодняшний день не имеет долгов,а годовой оборот компании исчисляетсямиллионами долларов! При всем при этом компания ставит главной задачу

75
Комментарии (0)

Выберите из списка
2012
2012