30 августа 2012 в 20:27

Эффективный управленец - кто он?

Уважаемые Господа.

Правильный руководитель компании тот человек, который стал лидером для своей команды. (Скоре сумел подобрать правильно для себя команду).
А лидер, это тот, кому человек передает часть своей власти принимать решения.

Почему часть? Я Вам поясню на примере. Один из нашего двуумвирата сказал своему подчиненному: Почему не доложили мне?

Как лихо, он одной фразой опустил своего подчиненного и запретил принимать ему самостоятельные решения на своем участке.

Интересно, то что работает в моей компании с 1991 года, будет ли понятно для читателей.

И уже традиционный вопрос в конце поста: «Что будет, если Вы своего подчиненного будете перешагивать и командовать его подчиненными?»

Кто первый ответит — неделя бесплатной консультации по инету.

Зайдите на мой блог: Профессионалы.ru>>Блог >>Век
https://professionali.ru/Blogs/3563391/

Мой п.я. #

С уважением. Валерий Семенович.

110
Комментарии (21)
  • 20 ноября 2012 в 17:42 • #
    Aлёна Якоби

    тааа уволится такой управляющий, нуууу или перестанет САМ принимать решения.
    и в один из прекрасных моментов будет неожиданностью для лидера, что он устал ...и вообще весь бизнес под угрозой.

    Мне кажется, что если не научишься доверять, то и бизнес, не строй большой, потому, что самого хватает только на "бизнес без размаха"

  • 6 декабря 2012 в 17:46 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Вы правы. Без доверия бизнес не построить правильный. Да и что за жизнь, - подозревать.

    Однако есть понятие Контроль.
    Контроль: он состоит из трех составляющих - начать, измениь, закончить.
    Нпример водитель, Начинает - заводит автомобиль; Изменяет - перемещает груз или пассажиров; Заканчивает - останавливается где нужно.
    Представте водителя, который не умеет Останавливать - может попасть в кувет. Это отсутствие контроля.

    Примените к своему направлению правило "Трех составляющих контроля", и Вы поймете, что нужно улчшить, чтобы добиться еще большего эффекта.

  • 26 декабря 2012 в 14:50 • #
    Наталья Шубенкина

    Если "перешагивать" систаматически, то это вызовет у человека недовольство, обиду. Конечно он перестанет что либо делать, проявлять инициативу и рвение в работе. Я бы еще постаралась поговорить и выяснить причины сложившейся ситуации, хотя не с каждым руководителем это возможно сделать. Если человек не найдет достойного объяснения происходящему, то скорей всего уйдет или останется, но работать качственно точно не будет.

  • 27 января 2013 в 16:53 • #
    Евгения Карева

    Что будет, если Вы своего подчиненного будете перешагивать и командовать его подчиненными?"

    Да, ничего хорошего.
    1.Подчиненные просто перестанут принимать во внимание своего непосредственного начальника (руководителя) со всеми вытекающими из этого последствиями
    2. Подчиненные будут насмехаться над ОСНОВНЫМ руководителем, если он не "дотягивает" до уровня их непосредственного начальника
    Многое зависит от квалификации и личных качеств непосредственного руководителя
    В одном и другом случае - ничего хорошего...

  • 12 марта 2013 в 23:17 • #
    Владислав Вьюнов

    "Что будет, если Вы своего подчиненного будете перешагивать и командовать его подчиненными?"

    Вы останетесь без своего подчинённого. Если практиковать регулярно, негативные последствия для дела неизбежны.

  • 13 марта 2013 в 08:49 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Владислав. Вы правы.
    Сталкивались с таким в жизни?

  • 13 марта 2013 в 20:50 • #
    Владислав Вьюнов

    Были эпизоды. И хотя меня на прямую это не касалось, выводы я делать умею. В любом коллективе взаимодействие между сотрудниками, в особенности в схеме директор - подчинённый должны строиться не на диктате силы воли одного другому, а на взаимоуважении и взаимном соблюдении субординации. И естественно в рамках трудового контракта. Возможно это моё заблуждение, так как именно это я встречаю крайне редко.

  • 14 марта 2013 в 08:32 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Для этичного руководителя есть правило.
    Нанимайте на работу тех людей, которые хотят быть на Вас похожи.

  • 19 марта 2013 в 20:07 • #
    Максим Мосеев

    такой шаг - явный "скрытый конфликт" . с "кандачка" я бы не стал.... у самого на глазах развивается конфликт ....видимо надо идти к собственнику и изложить своё видение ...ИМХО

  • 19 марта 2013 в 20:24 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Максим, у меня точный вопрос,

    - когда необходимо "перешагивать" подчиненного,
    - а когда нужно "наступить на горло собственной песни"?

    По другому, когда Вы правы, а когда не правы?

    НЕ забываем, мы на поляне бизнеса.

  • 20 марта 2013 в 22:04 • #
    Максим Мосеев

    Валерий! "перешагивать" подчинённого нельзя никогда, а глубже ...служить бы рад прислуживаться тошно... в цепочке возникла проблема - что стало причиной? может "подножка" "коллеги" или что ещё хуже "коллег"...???
    Далее... ИМХО на предыдущем месте работы "Ликвид Мэйкер" например - руководитель (не собственник) задолбал своими четырьмя образованиями - в итоге мою песню на первом куплете сам завершил - собственнику изложил причину ... а теперь достоверно знаю что "покусывает" локотки....

  • 20 марта 2013 в 22:36 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Уважаемый Максим. Ваш подчиненный струсил, когда бригада стала катастрофически отставать от графика сдачи объекта.

    Что будите делать Вы, его непосредственный начальник?

    Бизнес - это вершина всех исскуств.

  • 29 марта 2013 в 13:06 • #
    Максим Мосеев

    Уважаемый Валерий!
    У Вас "задачки" одна интереснее другой....да и не задачки вовсе ИМХО... нет полной картины предшествующих "побегу" событий.... я не считаю себя "топающим" на вершину....и "струсившим" не считаю...а что делать - это вопрос, которым Вы меня "...наповал" бьёте....Место встречи изменить нельзя... Если приемлемо - я Вас наберу на мобильный во вторник например...
    Максим

  • 29 марта 2013 в 15:11 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Или лучше - напишите на мой п.я.

    Хотя можете и на мобильник. Но я могу проводить занятие с человеком. Или быть за рулем.

    С уважением. Валерий Семенович.

  • 20 марта 2013 в 22:08 • #
    Максим Мосеев

    моя почта # 89200241838 - готов к общению

  • 30 августа 2013 в 22:05 • #
    Галаниская Алла

    Если,тот бизнес,который создала Я,работает на прибыль,то это значит,что Я руководитель в этом бизнесе.В бизнесе нет друзей,кто смог организовать и получить прибыль,тот и руководитель.Руководитель набирает команду для помощи,но это не значит,что руководитель ,идёт на поводу у той команды,которую он набрал для помщи.Руководитель-это работодаль.Он организатор своих идей,а работники-это помошники.Вот и всё.

  • 30 августа 2013 в 23:19 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Уважаемая Алла. Вы точно отмечаете про руководителя.

    В моем бизнесе, тот кто руководит отделом - уже руководитель. А я - владелец.
    1.Пока прошли месяцы с вашего письма, я все больше отдал власти Исполнительнму директору, а сам все больше расширяю хобби - обучение вождению бизнесом на крутых поворотах, и когда попадают в ямы.
    2. набираю онлайн бизнес устойчивую группу. Такого я еще не слышал - хотя, конечно я е первый. Но, идея потрясающая. Я этим занимаюсь 7 лет. Но не хочу иногда общаться, а приходят и заставляют - типа уговаривают. :)

    А в интернет - взял и отключил высшего партнера. Захотел общаться - включил.

    Новый бизнес проект - новая жизнь. Присоединяйтесь пообсуждаем.

  • 7 октября 2013 в 04:58 • #
    Татьяна Торощина

    Согласна с Вами. Тем более,что такой подход не только стимулирует подчиненных на самостоятельные ответственные решения, но и включает их в бизнес как сотрудников. А если руководитель "перешагивает" подчиненного - это диагноз: он боится, что его "перешагнут"... Правда, есть исключительные случаи, когда нет времени на "раздумывания" для принятия решения, но тогда "перешагивание" оправдано ситуацией...

  • 14 октября 2013 в 17:29 • #
    Ольга Ч

    Если вы даете право изначально за вас принимать решения - то Вы полностью полагаетесь на своего подчиненного и доверяете ему как если -бы это было вашим решением. Вы сами построили такие отношения со своим подчиненным, он посчитал это несущественным и дабы не грузить Вас и без того загруженного лишними проблемами - просто не придал значения тому факту, что это для Вас очень важно. Для него вопрос был закрыт и он продолжал честно и добросовестно выполнять другие задачи. Для исключения в дальнейшем таких ситуаций надо раставить все точки над і, а именно разганичить те сферы деятельности, где можно принимать решения и не говорить о них вышестоящему руководителю, а есть такие вопросы о которых необходимо сразу докладывать. Перешагивать своих подчиненных, которые до этого выполняли свои обязанности хорошо, не стоит. Человек теряет веру в свои силы, на ровном месте начинает спотыкаться и допускать ошибки - просто обсудите вместе наболевшие вопросы и ваш подчиненный будет работать в несколько раз лучше, чем до этого инциндента

  • 14 октября 2013 в 20:20 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Оля, Вы идете по правильному пути рассуждения, и Вам осталось сделать еще одно небольшое умозаключение, и Вы будете обладать почти идеальной формулировкой разграничения комперенции в правильно организации.

    Напишите мне на п.я #
    и я напишу Вам подсказку. Только пожалуйста тему вашего вопроса.


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2013
2012