Top.Mail.Ru
31 августа 2010 в 12:06

Тоyota

Задачей было показать компактные габариты автомобиля Toyota IQ – идеального варианта городского средства передвижения. Также было необходимо продемонстрировать наличие машин в салонах для продажи и проинформировать о специальной процентной ставке по кредиту на покупку автомобиля.

Для реализации поставленной задачи отделом разработки медийных носителей компании RealWeb была предложена идея, которая удачно сочетала в себе выполнение всех поставленных требований.

 — Несколько машин выезжают на парковку и выстраиваются в виде «11,9%» — числа процентной ставки по кредиту.
- Машины останавливаются у парковочной разметки, благодаря чему, можно оценить размер автомобиля Toyota IQ относительно стандартного парковочного места.
- В конце, отдельно появляются два автомобиля: Toyota IQ и Toyota Prius. И мы снова можем отметить разницу в габаритах.
- Наличие Toyota IQ иллюстрирует большое количество выезжающих автомобилей, а также прямое рекламное сообщение, появляющееся вслед за Toyota Prius

136
Комментарии (0)

Выберите из списка
2010
2010