Поздравляем всех коллег рекламного рынка с праздником Днем...
23 октября 2015 в 19:54

Поздравляем всех коллег рекламного рынка с праздником Днем работников рекламы

Мы конечно, не рекламщики в чистом виде, но с 2007 г. занимаясь интернет-коммуникациями, все-таки доносим информацию от заказчика до их клиентов через интернет! Наши каналы — это сайты, страницы и сообщества, баннеры и инфографика, рекламные и вирусные ролики или статьи и посты в соцсетях.
Поздравляем всех коллег рекламного рынка с праздником и размещаем чудо-пост о повседневной работе от Рекламного Агентства Quattro Media Bishkek https://www.facebook.com/QuattroMediaBishkek с которым приходилось сотрудничать:)

ДНЮ РЕКЛАМИСТА ПОСВЯЩАЕТСЯ..

Нам очень нравится представление в обществе о том, чем занимается рекламщик. Оно формируется на основе сериала Mad Men и книги «99 франков».
В итоге, одни считают, что рекламщик целый день проводит с гордо запрокинутыми на стол ногами, дымя сигаретой и выражаясь иностранными словами, другие утверждают, что мы днем пропадаем на мозговых штурмах, ночами – на модных тусовках, и, словно кроликов, вытягиваем из шляпы креативные идеи, а третьи… собственно, они не признают этой профессии.

Не хочется строить из себя героев или оскорбленных, но позволим себе рассказать о нашей профессии в наш профессиональный праздник.

Нас часто спрашивают: «Какую рекламу вы делаете?»

Бывают разные ситуации. Например, клиент просит провести фотосъемку с крыши здания. Без проблем, надеваем кроссовки и залезаем на крышу. И тут оказывается, что нет подходящего ракурса. Фотограф скептически осматривает местность и замечает высокую трубу. Вот,— говорит он, – какой бы ракурс отличный получился! И уже через 20 минут мы поднимаемся по ржавой лестнице, все в паутине. И каждый проект схож с таким поднятием.
Приходится не раз остановиться, пересмотреть свое решение, переговорить с клиентом, переписать техническое задание, вдохновить дизайнера на подвиги, чтобы достичь желаемого результата.

Или когда звонит печатник с типографии в 2 часа ночи и говорит, что его смущает красный цвет. Не могли бы вы приехать и подписать макет. Конечно, могли бы!
Когда охрана не пускает ночью бригаду на монтаж, а на улице −15 градусов мороза. Да, бывают разные ситуации. Как сделать так, чтобы дождь прекратился, и появилась радуга, где найти читающего бобра, срочно перекрасить белые розы в красные, разработать логотип на завтра и не один, а несколько вариантов. И все же речь сейчас не о клиентах, а о нас, рекламщиках.

Чтобы заниматься этой работой ее надо любить. Настолько, что когда звонит Клиент и после 256 правки просит вернуться к концепту № 1, должно хватить сил и чувства юмора, чтобы улыбнуться и согласиться. Настолько, чтобы осознать – у рекламщика есть особая миссия – сделать лучше продукт, направить клиента, помочь ему достичь успеха. И будьте уверены, что на этом пути будет немало ситуаций, когда захочется бросить все, развернуться и уйти вдаль. Но уже на следующий день вам непременно захочется вернуться обратно.

Всех наших коллег и тех, кто только собирается посвятить себя этому делу, мы поздравляем с Днем рекламиста! Пусть ваша работа никогда не разочаровывает вас, а доставляет удовольствие! Не важно, сколько у вас Каннских львов или Жолборсов, гораздо важнее, сколько раз вам сказали «Спасибо!» за проделанную работу.


Поздравляем всех коллег рекламного рынка с праздником Днем работников рекламы

60
Комментарии (0)

Выберите из списка
2015
2015
2010