Раскрутка в соц.сетях: стоит ли овчинка выделки?

Раскрутка в соц.сетях: стоит ли овчинка выделки?

Как я уже упоминала в разделе: http://my-new-life.ucoz.ru/index/0–2 я администратор одного ювелирного сайта, целью которого являются продажи. Как и любой интернет-ресурс мы стремимся к тому, чтобы стать известными как можно большему количеству людей. Естественно, мы не могли обойти стороной социальные сети. Наши официальные группы, сообщества и страницы есть во всех наиболее популярных ресурсах: ЖЖ, Одноклассниках, ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Моём Мире и ряде других. Поэтому всё нижеследующее основано исключительно на собственном опыте.
Итак, если Вы решили раскрутить свой бизнес с помощью социальных сетей, то готовьтесь к разочарованиям — большим и маленьким. Соц.сети для этого не предназначены и пользователи всеми силами сопротивляются вовлечению их в какие-либо действия, если чуют их коммерческую направленность. Массовые приглашения в группу малоэффективны, их принимает от силы % 10, так что наращивание реальных участников в группы происходит крайне медленно. Конечно, можно на бирже фрилансеров купить участников, но это как правило «дутые» профили, созданные фрилансерами лишь для выполнения такой работы. Реальной пользы от таких участников нет, просто «мертвые души». Впрочем, наличие реальных пользователей не сильно отличается по внешнему проявлению активности в группах. Максимум — это «классы» в Одноклассниках и редкие реплики. В остальных соц.сетях дело обстоит ещё унылее. Хорошая активность в группах есть только при огромной численности участников в несколько десятков тысяч человек. Такая аудитория есть, как правило, только у очень крупных и известных компаний типа Сбербанка.
Кратко пройдусь по наиболее известным соц.сетям.

Продолжение статьи, а также вторая часть с советами и рекомендациями тут: http://my-new-life.ucoz.ru/publ

52
Комментарии (0)

Выберите из списка
2013
2013
2012