Раскрутка в соц.сетях: стоит ли овчинка выделки? Часть 2

Раскрутка в соц.сетях: стоит ли овчинка выделки? Часть 2

Итак, какие можно дать советы по раскрутке групп в социальных сетях.

Во-первых, определитесь с тактикой группы. Для начала выберете тематику. Если Вы, к примеру, продавец холодильников или других традиционных предметов обихода, то рассчитывать на популярность только выставляя новинки магазина и новости об акциях — не стоит. Такая тематика подходит только очень крупным компаниям, обслуживающим сотни тысяч, а лучше миллионов клиентов (тот же Сбербанк). Всем остальным надо продумать каким будет наполнение группы очень тщательно. Сразу можно назвать темы, пользующиеся наибольшей популярностью – это, безусловно, все «женские» темы, так как не секрет, что именно женщины самая активная часть пользователей. Под «женскими» темами подразумевается, конечно, рецепты, рукоделие, мода, любовь и отношения, дети, новости шоу-бизнеса. Постарайтесь выбрать тему, в которой можете хоть каким-то боком упоминать свою продукцию или услугу.

Для мужской аудитории можно подумать о тех же демотиваторах, юморе, эротике (осторожно!), автомобилях и политике. Это общие темы. Конечно, если ваш товар или услуга позволяют генерировать много интересной и полезной информации в узкой области, то лучше именно ей отдать предпочтение.

Старайтесь размещать больше полезной информации, чем развлекательной. Развлекательная имеет кратковременный эффект: увидел-прочитал-«лайкнул»-забыл. Полезная информация: увидел-прочитал-«лайкнул»-вернулся в следующий раз. Чем разбавлять информацию? Опросы, тесты (люди любят исследовать себя любимых), конкурсы. Особенно хороший резонанс имеют всяческие конкурсы красоты на разный лад (только не забудьте устроить голосование среди участников группы, претендентки на звание «самой-самой» приведут в группу друзей). Приз, конечно, свяжите со своим товаром или услугой.

Продолжение статьи здесь: http://my-new-life.ucoz.ru/publ/raskrutka_v_soc_setjakh_stoit_li_ovchinka_vydelki_chast_2/1-1-0–4

51
Комментарии (0)

Выберите из списка
2013
2013
2012