Для чего нужен Интернет-сайт?

Для чего нужен Интернет-сайт?

Виктор Литвинов, Генеральный директор «Business Web»:
Тел: +7 812 948 2 949
E-mail: #

Интервью для журнала «COACH»

"ДОВЕРИЕ НАШИХ КЛИЕНТОВ – МЫ ЦЕНИМ И ГОРДИМСЯ…»

Сегодня значение Интернет сложно переоценить…
Профессионально разработанный Интернет сайт на сегодняшний день может являться сильным, не дающим сбоя маркетинговым инструментом. Корпоративный сайт – это носитель и распространитель рекламы. Интернет-сервис круглосуточного обслуживания клиентов он-лайн способен принимать и обрабатывать запросы 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Сайт сродни реальному front- офису компании, но с одним лишь исключением – он сам выполняет роль и администратора, и консультанта, и продавца, секретаря, имиджмейкера и т.д. Доверить разработку будущего сайта компании необходимо профессионалам.

Об этом наш разговор с генеральным директором компании «Business Web» — Виктором Литвиновым.

ВОПРОС:
Виктор, каковы основные виды деятельности Business Web?

ОТВЕТ:
Интернет–маркетинг, поисковая оптимизация и продвижение Web-сайтов, разработка Интерактивных систем, Web–дизайн и разработка Web–сайтов.
Наша команда состоит из высококвалифицированных специалистов. Опыт работы самого молодого сотрудника компании в области web-технологий составляет свыше 5 лет.

ВОПРОС:
У каждого клиента (заказчика) свое видение сайта, свои мысли по продвижению. Как справиться с «трудным», иногда не совсем понятным, на первый взгляд, техзаданием?

ОТВЕТ:
Легкой работы вообще не бывает (улыбается). Мы научились сочетать в себе и специалиста высокой квалификации по Интернет — технологиям и учителя, способного объяснить клиенту сложные и непонятные вещи более доходчиво без использования специальной терминологии и научить, как этим сложным инструментом пользоваться.
Работа по проектам с Заказчиками проходит в несколько этапов:

  • Знакомство потенциального клиента с нашей компанией начинается с отдела продаж, где менеджеры предоставляют необходимые консультации по продвижению сайтов, а в дальнейшем проводят переговоры с клиентами компании.
  • Мы выделяем отдельного ведущего менеджера под каждый проект, в компетенцию которого входит создание технического задания для web-разработчиков и профессиональное поэтапное сопровождение проектов, обеспечивая Заказчика сопроводительной документацией.
  • Программисты и web-разработчики непосредственно ведут работы по разработке web-приложений, оптимизируют базы данных заказчиков и внедряют автоматизированные программные системы.
  • Специалисты по оптимизации и продвижению проводят анализ конкуренции в выдаче поиска, разрабатывают стратегию продвижения и пишут задание на внутреннюю подготовку сайта к продвижению.

ВОПРОС:
На сегодняшний день продвижение сайтов, это одно из самых важных направлений любого бизнеса

ОТВЕТ:
Да, это так. Основная цель нашей компании – превратить сайт клиента в настоящий инструмент, приносящий прибыль нашим клиентам.

Мы работаем над тем, чтобы при первом же запросе определенных товаров и услуг в Интернете, потенциальные посетители легко находили сайты наших заказчиков.

В Интернет-бизнесе, как и в бизнесе в целом работает следующее правило: Упущенные возможности потерянное время – не что иное как упущенные прибыли и фора конкурентам.
Как говорится, кто раньше встал, того и тапки… Я напомню всем, что каждый упущенный посетитель сайта мог быть Вашим клиентом.

На сегодняшний день, мы готовы предложить разработки индивидуальных методов продвижения, которые бесспорно приносят положительные результаты.

Необходимо выстраивать целый комплекс услуг для достижения необходимого результата.
Мы первоначально вникаем в суть бизнеса наших заказчиков, чтобы лучше понимать их потребности и быстро решать задачи любой сложности. Наша компания несет ответственность за каждый проект, согласно договоров и письменных, и даже устных.

ВОПРОС:
Виктор, компания Business Web работает в условиях огромной конкуренции Интернет-услуг. Не так ли?

ОТВЕТ:
Действительно, это так, но наши преимущества остаются неизменными уже в течение многих лет, а именно, честные и прозрачные взаимоотношения с клиентами, хороший сервис, простая форма отчетности по проектам, внедрена система реальных скидок и специальных программ для постоянных клиентов, обоснованная стоимость услуг и т.д.
Кроме того, мы гарантируем использование только законных методов продвижения сайта, которые не противоречат требованиям поисковых систем Интернета. И мы показываем только реальные результаты своей работы… Однажды став нашими клиентами, компании от нас не уходят.
Доверие наших клиентов – это то, что мы ценим выше всего и чем гордимся…

беседовал Александр Муромский
журнала «Coach»

214
Комментарии (7)
  • 5 августа 2009 в 23:03 • #
    Игорь Шeвченко

    Виктор, Да успокойтесь Вы ))) Все уже поняли для чего сайт!

  • 5 августа 2009 в 23:18 • #
    Амин Ахмедов

    Да Игорь! Именно благодаря статье Виктора, все надеюсь поняли на этом сайте! )) для чего нужен интернет-сайт!
    А то существуют и такие уникумы, для которых сайт - что темный лес! Спасибо большое Виктору!
    Больше сайтов, красивых, удобных и полезных!

  • 5 августа 2009 в 23:22 • #
    Виктор Литвинов

    На самом деле, на сегодняшний день больше 50-ти процентов компаний не уделяют вообще никакого внимания своим сайтам.
    У большинства компаний он просто так, для галочки висит в Интернете.

  • 5 августа 2009 в 23:56 • #
    Амин Ахмедов

    Точно! Полностю с Вами согласен, на примере организаций, в которых я работал, могу сказать что это факт! У компании оборот 1$ млн. в месяц, а 25-30 тысяч рублей на продвижение и развитие сайта ему жалко!! Как понимать таких людей???

  • 6 августа 2009 в 03:30 • #
    Виктор Литвинов

    Я сейчас работаю в Торгово-Промышленной Палате Санкт-Петербурга.
    Так вот там очень много закоренелых стариканов, которые боятся слова Интернет :-)
    А почему?
    Да все потому что у них застой в развитии.
    Им уже пора на отдых.

    Но есть ещё и вторая часть такой аудитории.
    Это те люди, которые доверяют реальному, а не виртуальному пространству.
    Такие люди просто не понимают того, насколько интернет реален.
    Но с такими людьми нужно работать.
    Как правило, если они видят, что это работает, начинают платить и вкладывать.

  • 6 августа 2009 в 01:14 • #
    Игорь Шeвченко

    Ну не каждый же толдычить одно и тоже! Мне ж приходится открывать тему каждый день и читать вот эту банальщину. Те, кто подписан тоже каждый день приглашаются читать это захватывающее интервью. Это уже похоже на макулатуру в почтовом ящике

  • 6 августа 2009 в 03:34 • #
    Виктор Литвинов

    Да не ворчите вы, Игорь.
    Я уже не обновляю эту статью.

    Просто попросил офис-менеджера, сказал разместить инфу, чем больше, тем лучше :-)


Выберите из списка
2012
2012
2011
2010
2009