В настоящее время имеется множество «фирменных» патентованных CMS интернет-магазином и еще больше — доморощенных.
При этом качество магазинов существенно разнится.
Прошу высказаться владельцев интернет-магазинов по проблеме систем управления магазином:
- удобство для клиентов
- удобство для владельца
- уровень сервиса
- каких функций не хватает
- какие системы считаете лучшими
- Ваши пожелания разработчикам
Спасибо за тему. С удовольствием принял бы все замечания к нашему интернет-магазину www.ooo245.ru
При создании интернет-магазина одна из важных проблем- уметь встать на точку зрения покупателя. Если мы об этом забудем, то нас забудет покупатель.
Это как в преподавании. Преподаватель несет всякую чушь, его студенты не слушают, а преподаватель думает, что студенты - дебилы. А в обратную сторону преподаватель не хочет посмотреть.
Согласен
Это очень важный момент.
Но вот интересно было бы знать мнение покупателей: какого сервиса им не хватает?
А двайте будем справшивать самих покупателей. Мы указали, что на нашем интернет-магазине они могут какие-программы скачать бесплатно. И за этот подарок будем просить, что их не устрпаивает на нашем магазине.
Итак мое обращение к будущему покупателю:
Что авс не устроило у нас на www.ooo245.ru
Отписал Вам в личку.
Получил
Давайте начнем сначала:
1. Сколько у Вас заказов в месяц через этот Интернет-магазин?
2. Какая среднесуточная посещаемость магазина?
Если там менее 500 в сутки, то говорить не о чем.
Нужна четкая статистка.
У Вас есть на чайе счетчик Liveinternet.ru
Дайте мне его пароль и я сделаю анализ Вашего сайта.
Основная Ваша аудитория уходит на сайты конкурентов.
У Ваши конкуренты забирают аудиторию не потому что у них сайты лучше, а просто потому что они продвигают свои сайты и посещаемость у них не 150-200 посетителей в сутки, а 1500-2000 в сутки.
Вот отсюда нужно начинать.
Александр, позвоните мне.
Будем работать вместе над этой проблемой:
Тел: +7 921 948 2 949 - Виктор.
у меня пока меньше 500 в сутки, значит (по-вашему) говорить не о чем.
А жаль!
Говорить не о чем, это значит, что нечего анализировать.
Как Вы можете анализировать поведение аудитории на Вашем сайте, если этой аудитории там нет?
Сайт сейчас невидим для целевой аудитории.
Я в интервью одного журнала сказал: "Хорошо подмигнуть девушке в темноте, но она этого не увидит ... :-)..."
Так вот и у Вас получается.
Я же готов работать с Вами. В чем проблема?
Работы море. Клиенты Вас ждут.
Давайте сначала выведем сайт в топ-10 поиска, чтобы он был доступен для этой аудитории, а уже потом нужно проводить анализ поведения посетителей.
После чего будем внедрять на сайт те сервисы, которые требуют Ваши клиенты.