Как влияет качество интернет-магазина на продажи

Как влияет качество интернет-магазина на продажи

В настоящее время имеется множество «фирменных» патентованных CMS интернет-магазином и еще больше — доморощенных.
При этом качество магазинов существенно разнится.
Прошу высказаться владельцев интернет-магазинов по проблеме систем управления магазином:

  • удобство для клиентов
  • удобство для владельца
  • уровень сервиса
  • каких функций не хватает
  • какие системы считаете лучшими
  • Ваши пожелания разработчикам
209
Комментарии (8)
  • 30 июля 2009 в 09:56 • #
    Аркадий Аркадьевич Захаров

    Спасибо за тему. С удовольствием принял бы все замечания к нашему интернет-магазину www.ooo245.ru
    При создании интернет-магазина одна из важных проблем- уметь встать на точку зрения покупателя. Если мы об этом забудем, то нас забудет покупатель.
    Это как в преподавании. Преподаватель несет всякую чушь, его студенты не слушают, а преподаватель думает, что студенты - дебилы. А в обратную сторону преподаватель не хочет посмотреть.

  • 30 июля 2009 в 11:11 • #
    Александр Байдин

    Согласен
    Это очень важный момент.
    Но вот интересно было бы знать мнение покупателей: какого сервиса им не хватает?

  • 30 июля 2009 в 11:36 • #
    Аркадий Аркадьевич Захаров

    А двайте будем справшивать самих покупателей. Мы указали, что на нашем интернет-магазине они могут какие-программы скачать бесплатно. И за этот подарок будем просить, что их не устрпаивает на нашем магазине.

    Итак мое обращение к будущему покупателю:
    Что авс не устроило у нас на www.ooo245.ru

  • 31 июля 2009 в 15:59 • #
    Виктор Литвинов

    Отписал Вам в личку.

  • 31 июля 2009 в 18:18 • #
    Аркадий Аркадьевич Захаров

    Получил

  • 31 июля 2009 в 15:57 • #
    Виктор Литвинов

    Давайте начнем сначала:
    1. Сколько у Вас заказов в месяц через этот Интернет-магазин?
    2. Какая среднесуточная посещаемость магазина?

    Если там менее 500 в сутки, то говорить не о чем.
    Нужна четкая статистка.
    У Вас есть на чайе счетчик Liveinternet.ru
    Дайте мне его пароль и я сделаю анализ Вашего сайта.
    Основная Ваша аудитория уходит на сайты конкурентов.
    У Ваши конкуренты забирают аудиторию не потому что у них сайты лучше, а просто потому что они продвигают свои сайты и посещаемость у них не 150-200 посетителей в сутки, а 1500-2000 в сутки.
    Вот отсюда нужно начинать.
    Александр, позвоните мне.
    Будем работать вместе над этой проблемой:
    Тел: +7 921 948 2 949 - Виктор.

  • 31 июля 2009 в 16:12 • #
    Александр Байдин

    у меня пока меньше 500 в сутки, значит (по-вашему) говорить не о чем.
    А жаль!

  • 31 июля 2009 в 17:14 • #
    Виктор Литвинов

    Говорить не о чем, это значит, что нечего анализировать.
    Как Вы можете анализировать поведение аудитории на Вашем сайте, если этой аудитории там нет?
    Сайт сейчас невидим для целевой аудитории.
    Я в интервью одного журнала сказал: "Хорошо подмигнуть девушке в темноте, но она этого не увидит ... :-)..."

    Так вот и у Вас получается.

    Я же готов работать с Вами. В чем проблема?
    Работы море. Клиенты Вас ждут.

    Давайте сначала выведем сайт в топ-10 поиска, чтобы он был доступен для этой аудитории, а уже потом нужно проводить анализ поведения посетителей.
    После чего будем внедрять на сайт те сервисы, которые требуют Ваши клиенты.


Выберите из списка
2012
2012
2011
2010
2009