Прошу оценить интернет-магазин!

Прошу оценить интернет-магазин!

Здравствуйте!
Я начинающий торговец и сайтостроитель. Это мой первый интернет-магазин. Посещаемость магазина около 30 чел. в день, продаж 1, 2 в неделю.
Прошу оценить магазин и дать советы!
http://hozyayushka.org
За ранее благодарю! Ирина

533
Комментарии (25)
  • 26 июля 2011 в 01:32 • #
    Александр Розенштейн

    Ирина, то, что я сразу заметил - пунктуация и стилистика. Найдите корректора, который Вам вычитает и поправит тексты - прежде всего небольшой абзац текста на главной странице.

  • 26 июля 2011 в 08:14 • #
    Ирина Оверченко

    Александр! Спасибо за совет, но как раз этот текст написала сторонняя компания.

  • 26 июля 2011 в 09:49 • #
    Александр Розенштейн

    Если честно - эта компания очень безграмотно написала. Тексты "внутри" сайта написаны намного лучше, хотя кое-что подчистить можно. Если есть возможность - пусть "со стороны" вычитают.
    Хотел добавить, но ниже уже сказали - 1 товар из каждой группы на главной странице магазина и покрупнее.

  • 26 июля 2011 в 09:51 • #
    Ирина Оверченко

    На главной странице отражаются последние поступления, попробую переделать на товары из категорий.

  • 26 июля 2011 в 09:33 • #
    Евгений В. Молев

    Добрый день, Ирина.

    По Вашему магазину... на вскидку - две проблемы:
    1. все слишком МЕЛКО.
    Рекомендую перерисовать все иконки и сделать их в 3 раза крупнее
    2. товары сгруппированы по типу слишком тесно, т.е. на главной сразу я вижу целую кучу ниток, целую кучу зубочисток и кучу прокладок... А ведь есть же и другие товары!
    Укрупнив иконки и добавив текстовые описания - место займется, и можно будет оставить 1 товар из каждой группы.
    Можно рядом сделать ссылку на всю группу товаров.

    --
    С уважением,
    Евгений В. Молев
    Дизайн-студия Burbon.ru

    Наш сайт:
    http://burbon.ru
    Портфолио работ:
    http://burbon.ru/portfolio/
    Отзывы клиентов:
    http://burbon.ru/reviews/

  • 26 июля 2011 в 09:40 • #
    Ирина Оверченко

    Спасибо!

  • 26 июля 2011 в 11:57 • #
    Павел Иванов

    Здравствуйте!
    Я тоже разработчик интернет-магазинов, правда в основном далёк от интерфеса, но повидал много магазинов тем не менее (с построением предложении у меня проблемы)))) )

    вот мои советы
    1) Уменьшите логотип. height: 60px; большой логотип отрывает меню "Главная Войти Кабинет Корзина Оформить" от следующего элемента
    2) больше отступов между ссылками в левом меню - некоторым бывает трудно попасть по нужной ссылке
    3) на странице продукта - на всплывающих картинках англиские тексты
    4) да, картинки хотелось бы побольше
    для этого можно сделать отображение в 2 колонки
    например на странице категории отображать левую колонку , а на странице продукта - правую

    и последнее - магазин же сделан на каком-то движке ?
    поищите - под любой движок должны быть доступны бесплатные модули, которые в принципе могут отображать основные тенденции в правильном представлении товаров, категорий и возможностей поиска
    + вполне можно найти модули для поисковой оптимизации

  • 26 июля 2011 в 11:59 • #
    Ирина Оверченко

    Спасибо, Павел.

  • 15 августа 2011 в 13:09 • #
    Лариса Васильева

    Добрый день всем! Я тоже совладелец интернет-магазина time-sochi.ru. Новичок в этом деле, купили что-то типа франшизы, теперь полностью от них зависим. И по каталогу (наполнению товаром) и по поставкам. Оцените, пожалуйста сайт. МНЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО МНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ!!! Есть ли будущее у нашего проекта? Раскручиваем как можем: и в инете, и рекламные листовки по городу раздаем и т.д. Буду очень признательна за Ваши советы и конструктивную критику!

  • 17 октября 2013 в 20:05 • #
    Евгений Минин

    А где ссылка то на сайт ?

    Вот к стати готовые варианты по Вашей теме - http://design.megagroup.ru/design/watches

    Удачи

  • 20 октября 2013 в 20:01 • #
    Лариса Васильева

    сайт: time-sochi.ru

  • 15 августа 2011 в 20:51 • #
    Андрей Я

    Ирина, несколько своих ремарок по поводу он-лайн магазинов вообще:
    1. Ни дизайн, ни внешний вид не никак влияют на продажи, проверено практикой. Потому меньше надо слушать дизайнеров и вэб мастеров, у них свои интересы, у вас свои. У вас продажи товаров, а у них продать вам услуги. Какая CMS тоже никак не влияет на продажи, выбор системы это просто удобство ваше и вашего персонала и не более.

    2. На продажи сильно влияет качество представление товара. Одна фото на товар, особенно в сфере детской одежды это плохое стимулирование продаж, и отпугивание клиента.
    Товар должен легко находиться и иметь хорошее визуальное представление и описание.

    3. Нужно работать с посещаемостью. Если посещаемость не будет расти то магазин придется вам через некоторое время закрыть.
    Я первый магазин с детской одеждой тянул пол года, не выдержал закрыл, средняя посещаемость его была 300-500 уникомов в сутки. Второй магазин сейчас вышел на посещаемость в 5 тыс. уникомов в сутки и 200-350 продаж в день. До этого этапа шли три года.

    4. Самый трудный товар в детском ассортименте это одежда, так как зачастую ей не возможно работать от поставщика, а только со своего склада. Каждая партия одежды практически неповторима. Потому модель заявленная вами на сайте, обязательно должна быть у вас на складе, потому как пока к вам придёт заказ на это изделие, у поставщика её уже не будет. А самый быстрый способ отвадить от себя клиентов, это сказать, извините, сейчас этого нет в наличии. Что бы хоть как то сэкономить и не держать всё на складе, надо брать универсальный и стандартизированный товар (это практически всё, кроме одежды)

    5. Самый дешевый способ добывания покупателей, это повторные покупки, подчеркну, не новые клиенты за которых надо платить в директе, а те кто у вас уже что-то купил. Т.е качество обслуживания должно соответствовать, что бы клиент вернулся снова. В идеале он должен вернуться и привести с собой своих знакомых.

    6. В он-лайн торговле начали хорошо работать видеоролики, вот конференция по этой теме https://professionali.ru/Topic/33143548 . Если у вас есть возможность брать видео товаров, то непременно вставляйте видео на сайт, это сразу повысит конверсию. У нас сейчас 30-40% товаров сделано через видео, ежедневно более 2 тыс.просмотров видероликов товаров, конверсия в покупки сразу поднялась с 50 покупок в день до 300. Мы везде указываем что рост был на 10-30 процентов, на самом деле рост в продажах в 6 раз, при том, что трафик остался тот же самый.

    7. И самая большая проблема в интернет продажах, здесь не работают бренды продавцов, в отличии от офф-лайна.
    Когда человека спрашивают где он купил товар, он отвечает в интернете, т.е. он не называет конкретный магазин, а просто говорит - Интернет.
    А вот если бы он купил в "Детском мире", т.е ему бы пришлось туда поехать, час походить и по рассматривать разные позиции, и у него это четко откладывается в памяти.
    Создание бренда-продавца в интернете, это отдельная проблема и в коротких рекомендациях её не опишешь, хочу написать отдельную статью на эту тему и рассказать как быть в такой ситуации... но это уже позже

    Надеюсь вам хоть как то помогут мои советы.
    Удачи.

  • 22 августа 2011 в 10:41 • #
    Юрий Илюхин

    " Ни дизайн, ни внешний вид не никак влияют на продажи, проверено практикой." - LOL!!!! :)
    Дизайн - в первую очередь конструирование.
    Или вы "рюшечки" называете дизайном? :)))
    Любой сайт имеет дизайн, хороший или плохой, это уже второй вопрос.
    Представьте офлайн магазин у которого входная дверь высотой 1,5 м. ... аналогично с онлайном....
    Дизайн очень сильно влияет на поведение посетителя-покупателя!!!

  • 22 августа 2011 в 11:08 • #
    Андрей Я

    Юрий, тут речь о маразме не шла. Естественно, что элементарные вещи должны быть сделаны.

    А суть поста была в следующем:
    1. Вы берёте стандартный оскоммерц со стандартным дизайном, который не менялся уже лет 10, и ставите на нём магазин.
    2. Вы нанимаете дизайнеров и они "упорным трудом" и за пять тыс. долларов вам делают уникальный дизайн.

    ИТОГ: В первом случае вы продаёте 100 изделий в сутки, во втором случае тоже сто изделий в сутки.
    ВОПРОС: а зачем тогда были привлечены дизайнеры?!

    А теперь от теории к практике. В реальности дизайнерский магазин будет продавать хуже, проверенно! Иногда дизайн отвлекает от покупок и клиент уходит ничего не купив, и дизайнеры тоже в начале говорили, что они очень хорошо разбираются в юзабилити и хорошо знакомы с картой кликов, это все говорят, на практике результат правда совсем другой.
    Я в сутки продаю около 500 игрушек, практика есть и могу на своём примере доказать, что чем меньше вы работаете с дизайном тем лучше продажи.
    Чем проще - тем лучше, старая истина, которую 90% дизайнеров не знают.

  • 23 августа 2011 в 09:54 • #
    Юрий Илюхин

    Андрей, я Вам про Фому, а Вы мне про Ерёму :))))

    "тут речь о маразме не шла" - соглашусь, речь шла совсем о другом :)

    " В реальности дизайнерский магазин будет продавать хуже" - что такое "дизайнерский магазин"?
    Вы уж составьте словарь Ваших терминов, есть шансы, что речь пойдет именно в том русле, которое Вы обозначили в первом предложении своего ответа ;)

    "Иногда дизайн отвлекает от покупок" - это просто плохой дизайн.
    "чем меньше вы работаете с дизайном тем лучше продажи" - вот тут точно маразм! Если пользователю удобно пользоваться сайтом, совершать покупки - это означает, что у сайта хороший дизайн.
    Не путайте понятия ДИЗАЙН и "ВЕСЁЛЫЕ КАРТИНКИ"! :)

    "Я в сутки продаю около 500 игрушек" - адрес сайта можно?

  • 23 августа 2011 в 09:59 • #
    Юрий Илюхин

    "Чем проще - тем лучше, старая истина, которую 90% дизайнеров не знают." - не проще, а грамотнее. Вы вероятно "рюшечки" называете дизайном? А Ваши "90%" - это не дизайнеры, а "считающие себя дизайнерами" :)
    Как говорили в СССР - учить и лечить у нас все могут :))))
    Теперь - все дегизнеры :))))))))))
    Дизайнер - это не тот у кого на компе стоит Фотошоп ... :)))

  • 10 апреля 2012 в 16:49 • #
    Тамара Сухова

    > Ни дизайн, ни внешний вид не никак влияют на продажи, проверено практикой

    Смешно....

  • 17 августа 2011 в 19:22 • #
    Дмитрий Чирков

    Приветствую Ирина.
    Думаю стоит просто сделать логотип для начал) и убрать каталожные ссылки в футере.

  • 10 апреля 2012 в 17:00 • #
    Тамара Сухова

    Ира, я - 100% Ваша ЦА: женщина, типа-хозяюшка, двое детей, 1 из которых - совсем мелкий....
    И первое мое желание - закрыть страничку сайта на второй минуте просмотра. Вы уж простите, что прямо.
    Дизигна никакого, сортировка никакая (по типу и бренду одновременно, в частности, нельзя сортировать), лого (и соответственно бренда) никакого, т.е., обратно уже 90% посетителей не вернется, даже если случайно попадет.... фотки никакие, и те испорчены дешевым самопальным логотипом (хоть и не вы сами снимали, т.е., авторские права по большому счету совсем не ваши).... Итог - ощущение, что попала на площадку конца 90х-начала 00х, "невкусно".
    Единственный способ раскрутки, который я вижу - это ставить минимальные (читаем - оптовые) цены и гнать покупателей из яндексмаркета. на конкретные позиции. Но и позиции у Вас не уверена, что сильно запрашиваемые на маркете. Это не ориентированный на постоянников сайт.
    Вот как-то так.....

  • 22 июня 2012 в 14:25 • #
    Елена Жмакова

    Добрый день, Профессионалs!!! Нужен ваш совет на счет моего сайта Золотой Ключ www.gk-shop.ru.( Что вас не устраивает, по какой причине вы не желаете остаться на сайте, может слишком яркие цвета или наоборот) Буду благодарна любой критике ) WWW.GK-SHOP.RU

  • 17 октября 2013 в 20:13 • #
    Евгений Минин

    Здравствуйте Елена!

    Фон мне не понравился. Эти полоски с шариками. Картинки разные по ширине и длине. Мало описания, я бы добавил с кнопкой подробнее. Мелкий текст наименования и цены.

    Вот примеры по Вашей тематике. Если, что понравится - пишите в личку.

    Удачи.

  • 17 октября 2013 в 20:03 • #
    Евгений Минин

    Здравствуйте! Честно - первое впечатление - фигня какая то ))

    Очень слабый дизайн, сразу и не поймешь, что предлагает магазин. Хозяюшка лично у меня ассоциируется с хоз-товарами домашними. Текст на гланой странице сливается. Где каталог с товарами я и не сразу понял - это навигация соответственно храмает.

    Посмотрите вот примеры интернет магазинов http://design.megagroup.ru/solution/shop

    Удачи Вам ))

  • 23 июля 2014 в 10:29 • #
    Удалить Аккаунт

    Ирина,
    похожие советы были выше, но тоже хочется добавить, что нужны фотографии, и из опыта - описание с позиции пользователя, так как если бы вы письмо подруге писали о товаре. Например, по такой схеме: что в комплекте, какая упаковка, что дополнительно потребуется для использования, какие косяки или сложности, советы для кого подойдет, и все это простым языком. Это большие инвестиции времени, но окупаются, потому что страницы сайта начинают говорить за вас и продавать за вас.

  • 20 августа 2014 в 12:30 • #
    Вадим Яницкий

    Ирина, у Вас верстка разваливается...


  • 1 июля 2015 в 19:16 • #
    Елена Лебедева

    Друзья, запустили свой сайт www.ideikomforta.ru - нужны Ваши замечания или наоборот рекомендации, советы.