Тема месяца: женский трафик

Тема месяца: женский трафик

Неожиданно ля себя открыл тематику женской аудитории интернета — просто предложили несколько источников трафика. Сейчас провожу для себя эксперимент, и делаю некоторые удивительные открытия. Как я мимо этого проходил? Ведь все было давным давно известно. А впереди праздники, в т.ч. и 23-е февраля.

Делитесь опытом. Я как подведу итоги первой недели — вывалю сюда свои наблюдения. Пологаю они будут весьма занимательными.

239
Комментарии (8)
  • 4 февраля 2009 в 14:52 • #
    Алексей Оглоблин

    Вероятно, вообще успех "краткосрочных" проектов в Интернете будет в скором времени связан именно с какими-то датами. Так или иначе мы выделяем предметность или факторность тех или иных потоков посетителей. С другой стороны (по конкретике), какова гендерная характеристика тех или иных трафиков и, при этом, насколько она результативна?

    Онлайн-авиабилеты - весьма вероятно (секретарь-референт). Просто покупки в ИМ? Вероятно, это женщины и девушки с немалым уже финансовым потенциалом (владение технологиями, квалификация, освоенность платёжных систем и т.д.). Следовательно, тогда это дорогие покупки. Вряд ли софт, книги или музыка. Также вероятно - домашняя тематика (детский мир, дом и интерьер, спорт и отдых, салон красоты: тематики впрямую из Озона, да простят меня Озонщики). Ювелирка и подарки. Так что, Андрей, направление достаточно верное.

    P.S. На LI и top.mail.ru уже есть "Демография". Но кто знает... Например, на моём основном проекте девушек и женщин - 60%, мужчин и молодых людей - 40%.

  • 4 февраля 2009 в 16:01 • #
    Анжелика Иванова

    Что касается ювелирки, то 70 % покупателей в моем магазине - мужчины, которые берут подарки женщинам:). Хотя среди просто любопытных, которые ползают по сайту, донимают менеджеров различными вопросами, больше женщин. Посещаемость делают.)

  • 4 февраля 2009 в 16:36 • #
    Алексей Оглоблин

    :-) Да, Анжелика, наверное, Вы правы.

  • 5 февраля 2009 в 10:28 • #
    Андрей Колчин

    Моя бывшая, всегда склоняла меня в сторону бизнеса на женщинах. В смысле - не женщинами торговать, а для них :) Говаривала что мужчины зарабатывают почти все деньги в мире, а женщины их легко потом тратят.

  • 13 марта 2009 в 11:52 • #
    Виктор Логунов

    Есть еще более мотивационная группа - дети) Уж для них-то мало кто может что-то пожалеть... Один пример с me-to-you чего стоит...

  • 5 февраля 2009 в 10:33 • #
    Андрей Колчин

    Алексей, Вам то знакомы по "серчю" такие темы, как "Оптимизаторы сила? ....". Набегают оптимизаторы проголосовать за своего коллегу, на какой нить проект... Вообщем оптимизаторы льстят себе, когда думают что они рулят инетом. Никогда еще наш коллега не выиграл ничего таким образом. Почему? Нас уделывали женские форумы, которые нагоняли гораздо больше народу на голосовалки.

    Вывод: женские форумы и коммъюнити настоящие трафикогенераторы, не имеющие себе равных в сети.

  • 5 февраля 2009 в 14:29 • #
    Алексей Оглоблин

    Я вообще считаю, что вся эта "оптимизаторщина"... Они там сплошь и рядом плачутся, что не продвигается, дескать... Просто берутся за ... "проекты"... Как я там тоже говорил, "ещё одного инет-магазина по продаже летающих вылесосов".
    ;-);-);-)

  • 9 февраля 2009 в 19:19 • #
    Евгений Скоробогатов

    Женский трафик давно стал реальностью ... к сожалению на этом рынке уже сложилась достаточно сильная конкуренция..