Top.Mail.Ru
Михаил Тукнов о важности продвижения сайта в Google, или...
15 сентября 2015 в 16:14

Михаил Тукнов о важности продвижения сайта в Google, или Раскрутка в ногу со временем

Мало кто сможет поспорить с тем, что именно поисковик Google – лидер среди аналогичных систем во всем мире. Как показывает выразительная статистика, в последние годы это смогли по достоинству оценить и пользователи Рунета. Сегодня мы постараемся выяснить некоторые аспекты продвижения сайта в поисковике номер один у авторитетного эксперта в вопросах SEO-раскрутки и основателя ведущего маркетингового агентства Infatex.com., успешно работающего не только в России, но и в США, Михаила Тукнова.

Михаил, действительно ли россияне все больше отдают предпочтение Google, оставив несколько позади акулу интернет-поиска Яндекс?

Это действительно так. Анализ Рунета показывает, что около половины пользователей предпочитают именно Google, что объясняется не только удобными инструментами и отличными качествами самого поискового сервиса, но и тем, что большинство браузеров для мобильных устройств и персональных компьютеров предлагают его в качестве базовой поисковой системы.

Почему раскрутка сайта в Google особенно эффективна?

Преимущества данного поисковика очевидны. В первую очередь, это быстрая индексация. Google – уникальная, динамичная система, которая производит обновление поисковой выдачи иногда несколько раз в день. Соответственно, и новые материалы, появившиеся на сайте, учитываются достаточно быстро, предоставляя дополнительный шанс попасть в ТОП. Во-вторых, существует укоренившееся мнение экспертов, что именно Google притягивает наиболее платежеспособную аудиторию, хотя это убеждение, конечно, можно оспорить. Неизменным остается тот факт, что пользователи данной поисковой системы в большинстве своем продвинутые и достаточно информированные в области IT люди.

Чем отличается работа с Google в процессе продвижения сайта от раскрутки ресурса в других популярных поисковиках?

Разница заключается в том, что Google в несколько раз чаще других меняет алгоритмы и формулы поиска, что требует при работе с ним постоянного изменения и чередования принципов продвижения. Здесь точно не обойтись одними устаревшими способами. Дело в том, что такие поисковики, как Google, заставляют находиться в процессе постоянного поиска новых SEO-фишек, которые работают именно в этой системе.

Раскройте несколько основных принципов работы с данной системой и дайте советы начинающим оптимизаторам как опытный наставник.

Работая с Google, я рекомендую отказаться от так называемого черного продвижения и не пытаться обмануть сервис, так как он действительно будет в конечном итоге умнее вас. Первое, на что должна быть направлена работа, – всесторонняя оптимизация ресурса. Уделите больше внимания контенту, который должен быть хорошо структурирован и в меру насыщен ключевыми словами. Об уникальности текста я даже не говорю. Это понятия базовые и решающие. Текст должен быть максимально близким к основной теме страницы и при этом по возможности содержать полезные дополнения в виде фото и видео.

Уделите внимание и дизайну, а также техническим особенностям вашей интернет-площадки. Недопустимы ошибки в коде, которые приведут к нестабильной работе. Это оттолкнет не только потенциальных пользователей и клиентов, но и грамотную программу. Работайте с социальными сетями, поскольку на данный момент они, словно кровеносные сосуды, пронизывают и питают пользователями всю интернет-систему. Ни в коем случае не пренебрегайте ключевыми мета-тегами, такими, как description, title, alt для картинок и так далее. Это основы, которые должны быть соблюдены и не забыты. Ну и, безусловно, не следует использовать тяжелые плагины. Это чревато не только медленной прогрузкой, отталкивающей посетителей, но и неправильным восприятием вашего сайта поисковыми системами.

На протяжении многих лет, занимаясь созданием и продвижением сайтов в компании Infatex.com., мы стремимся добиться идеального технического состояния своих проектов, что, на мой взгляд, и является залогом успешного интернет-бизнеса.

248
Комментарии (3)
  • 14 марта 2016 в 10:09 • #
    Марина Онацко

    Сложно работать во всех направлениях, но стремиться надо. Это как минимум.

  • 14 марта 2016 в 13:31 • #
    Ростислав Корост

    Спасибо за полезную статью.

  • 14 марта 2016 в 16:51 • #
    Олег Локтев

    Не только поисковики могут дать посещаемость сайту и это факт, про который мне рассказали еще в прошлом году в рекламном агентстве Event http://inkapri-ural.ru/event-agency.html#!/home/ . Они предложили еще продвигать интернет-магазин в реальном мире и также с помощью банеров на посещаемых порталах. И оказалось, что результат проявился намного быстрее, чем с помощью seo инструментов.


Выберите из списка
2015
2015