Top.Mail.Ru
Простые советы по созданию вашего первого сайта от...
15 сентября 2015 в 16:09

Простые советы по созданию вашего первого сайта от SEO–эксперта Михаила Тукнова

Михаил Тукнов – создатель и руководитель успешного маркетингового агентства Infatex.com. Эксперт, обладающий многолетним опытом в области создания и продвижения сайтов.

Создание первого сайта частного лица или бизнес-компании – сложный опыт, который чаще всего оканчивается неудачей. Дело в том, что, впервые столкнувшись веб-технологиями и интернет-маркетингом, люди совершенно не представляют, с чего начать и чего требовать от компании, которой доверено создать коммерческий или информационный сайт. Сложные и заумные термины вызывают замешательство, а недобросовестные веб-програмисты и веб-дизайнеры, видя некомпетентность заказчика, выполняют работу некачественно и посредственно. Выделим несколько вопросов-азов, на которые стоит обратить внимание при создании своего первого сайта.

Доменное имя сайта – важно или не очень?

Доменное имя – это адрес и идентификатор вашего ресурса в сети, соответствие которого целям и задачам сайта является важным условием. Следует понимать, что, выбирая доменное имя, в первую очередь опираться стоит на название компании, а также на направление ее деятельности. Раскрученные сайты уже одним доменом привлекают посетителей, что обусловлено простотой, читабельностью и понятностью имени. Лучше, если оно будет коротким и запоминающимся. Если деятельность компании ориентируется на жителей России, правильнее выбирать имя в национальной доменной зоне.ru, в то время, как сайты с идентификаторами.com,.net и т.д. не дают первоначальной определенности по территориальному разделению.

Дизайн – лицо вашего сайта

Дизайн интернет-ресурса требует особенно тщательного подхода не только с точки зрения эстетических предпочтений заказчика, но и относительно удобства и простоты юзабилити. Посетив сайт, клиент должен быстро освоить структуру и принцип распределения информации, а также оперативно найти интересующую его информационную базу. Это особенно важно для продающих и коммерческих проектов, которые стремятся продать товар или услугу. Очевидно, что ни один потенциальный покупатель не станет долго изучать сайт в поиске необходимого товара, а попросту найдет то, что ему требуется на сайте компании конкурента.

С точки зрения своего опыта, я рекомендую отказаться от слишком пестрых и перегруженных дизайнерских решений в пользу стильных, спокойных и солидных концепций, которые хорошо работают на любую целевую аудиторию.

Контент – встречают по одежке, а провожают по контенту

Контентом в интернет-бизнесе называют текстовое наполнение сайта, и если раньше данный пункт не играл особенного значения в сфере продвижения и раскрутки сайта, то на сегодня он является ключевым звеном успеха. Современный, активно работающий и востребованный интернет-ресурс — это сайт, наполненный качественным, уникальным и достаточно объемным текстовым компонентом. Лучший совет в этом отношении уже избит, но точен – поставьте себя на место своего клиента, определите, что бы вы хотели найти и какую информацию получить от представителей компании. Если фирма имеет опыт офлайн-работы, полезно составить список самых популярных вопросов, которые задают клиенты в офисе компании. Ответив на них, вы сделаете свой сайт действительно полезным для посетителей.

Продвижение – основа успеха

Разместив готовый сайт в интернете и завершив на этом деятельность в этой сфере, можно не рассчитывать на привлечение клиентов и какой-либо минимальный успех. Без организации грамотного продвижения ваше детище так и останется неоцененным, утонув в океане подобных ресурсов. Именно работа по продвижению и оптимизации сайта делает его успешным и обеспечивает его коммерческую функциональность. Доверить данный компонент необходимо только опытным профессионалам, которые уже имеют успешные в этом отношении проекты.

Данный вопрос настолько многогранен и сложен, что для новичка может так и остаться загадкой. Главное — понимать, что все предложения по раскрутке сайта за несколько дней или недель – мошенничество и ложь. Оказаться в топе поисковиков и не попасть в так называемый «черный список» можно, только осуществляя поэтапную и в связи с этим относительно длительную работу с сайтом.

Бюджет: можно ли сэкономить?

К сожалению, экономия при создании и продвижении сайта неуместна. Получить качественный, работающий продукт можно, только сделав определенные вложения, которые тем не менее всегда быстро окупаются. Здесь стоит понять, что, имея популярную интернет-площадку, ваша компания открывает для себя неограниченные возможности. Проще говоря, теперь ваши потенциальные клиенты – абсолютно все пользователи сети, а это — миллионы людей.

Маркетинговое агентство Infatex.com. осуществляет разработку и продвижение сайтов любого уровня сложности по разумным ценам.

94
Комментарии (0)

Выберите из списка
2015
2015