Дорога Греха (Via Peccati)

Простые люди Темного Средневековья прекрасно знают, что вампиры – порождения Дьявола, и многие Каиниты согласны с ними. Если они прокляты, то почему бы им не поддаться темным желаниям, которые таятся в их душах? Вместо того, чтобы падать на колени и молить о прощении, они наслаждаются обретенной силой и пользуются ею для того, чтобы удовлетворить самые порочные свои порывы. Прочие Каиниты смотрят на Грешников и видят тех, кто не смог устоять перед искушениями Зверя, но на самом деле эти вампиры – вовсе не рабы своих желаний. Они властвуют над Зверем, потакая ему и насыщая его, и существуют в согласии с ним. Хотя многие Каиниты презирают Грешников за их порочность, немало и тех, кто втайне завидует им и находит распутную жизнь весьма привлекательной.

Вопреки распространенным обвинениям, мало кого из Грешников можно назвать служителями Сатаны. Те немногие, кто стал дьяволопоклонником, поступили так по собственной воле, надеясь порадовать Дьявола и заслужить его благосклонность. В конце концов, Враг заинтересован в совращении невинных душ, и Проклятые уже принадлежат ему. Большинство Грешников действуют так, как им хочется. Эгоизм – вот ядро их учения. Сила, которую они обрели, став Каинитами, позволяет им поступать в соответствии с собственными желаниями, и горе тем, кто встанет на их пути.

Их интересы настолько же разнообразны, как сам грех. Некоторые наслаждаются искусством, благовониями, музыкой и тому подобными радостями бытия (но не едой и питьем, которые для них недоступны). Они становятся меценатами и музами или одержимыми коллекционерами. Есть те, кто охотно упражняется в искусстве соблазнения, собирая целые гаремы из прекраснейших смертных. Они играют на струнах сердца, как на настроенной лютне. Кое-кто совращает людей и побуждает их вести распутную и порочную жизнь лишь для того, чтобы испытать злобную радость и удовольствие. Они исследуют пределы боли и деградации, которые может вынести человек (или другой Каинит). Они уже прокляты, поэтому в мире для них не осталось ничего запретного.

На самом деле единственный запрет, который существует для последователей Дороги Греха,— это запрет на отказ от удовлетворения своих бесконечных желаний. Так они питают своего Зверя и насыщают его. Отказ же пробуждает в них голод и вынуждает Зверя брать бразды правления в свои окровавленные лапы. Грешники знают Зверя лучше, чем многие другие, и вовсе не хотят становиться его рабами. Они знают, что полное отрицание Зверя в итоге лишь усиливает его и приводит к полному разрушению личности. А грешники ценят свое «я» превыше всего остального.

Дорога Греха весьма привлекательна, и многие Каиниты оказываются на ней, стараясь удовлетворить то или иное желание. Высокородные Грешники, в особенности Тореадоры, склонны предаваться утонченным удовольствиям, будь то изысканная красота или восхитительная боль. Каиниты Низких кланов, вступившие на эту дорогу, как говорят, отличаются свирепостью, но это восприятие скорее связано принятыми в вампирском обществе стереотипами, чем с реальным положением вещей. Все буйства представителей Низких кланов меркнут по сравнению с выходками Грешников-Цимисхов и их искусством лепки плоти.

Мудрые Каиниты настороженно относятся к Грешникам, но признают за дорогой право на существование. До тех пор, пока Грешники не нарушают Традиции или законы владык и князей, они могут делать все, что им заблагорассудится,— что вполне устраивает последователей Дороги Греха. Некоторые Грешники даже сделали себе имя как знатоки Зверя. Они дают советы князьям и властителям, обучая тех, как надо обращаться с темными порывами их подданных.

Прозвище: Грешники.
Этический кодекс Греха:

• Ты уже проклят, поэтому для тебя нет ничего запретного.

• Подчини Зверя и сделай его своим. Не позволяй Зверю подчинить тебя.

• Ночь принадлежит тебе. Бери все, что хочешь, и делай все, что пожелаешь.

• Действуй там, где другие колеблются. Ни Божьи, ни человеческие законы не сдерживают тебя.

• В темных глубинах твоего сердца таится удовольствие, и тебе нужно лишь собраться с мужеством, чтобы выпустить его.

Посвящение: приход на

58
Комментарии (0)

Выберите из списка
2013
2013
2012