Признак величия и внешняя честность

Признак величия и внешняя честность

Признак величия и внешняя честностьПризнак величия – это благодарность. К сожалению, у людей нет внутри этого чувства. Отсутствие благодарности тормозит рост. При тщательном рассмотрении можно увидеть, что каждое создание находится в долгу перед этой планетой за всё, что оно получило. Когда рождается ребёнок, он должен благодарить свою мать за то, что она кормит его/её (ребёнка). Потом ребёнок благодарит отца за защищённость, которой отец обеспечивал его/её. Как студент, он/она должен (на) благодарить учителя за те знания, которые были получены. Также, человеку нужно благодарить своих предков за получение мудрости жизненного опыта. И не забудьте сюда включить благодарность растениям, животным, да и всему сущему. Когда вы человек обладает восприимчивостью, чтобы признать эти благословения, и когда сердце переполнено благодарностью, то человек осознает, что эта вселенная щедра, и каждый момент своей жизни он/она был (а) ведом (а) Божественной Милостью. Учитывая это, можно сказать, что благодарность является наивысщим выражением эмоций в человеке, так как благодарность свидетельствует об эволюции сознания человека.

“Внешняя честность (целостность) – это практика для тех людей, которые не ищут недостатки в других, которые не злятся на других, не завидуют другим людям, которые готовы к последствиям. Подобным образом, мы часто говорили о том, что если вы не просветленный, то не надо себя вести так, как будто вы просветленный. Если вы не Махатма Ганди, не стоит себя вести так, как будто вы им являетесь. Ганди мог встретиться с британской полицией, с пулями, с чем угодно. Ничего с ним не случалось, потому что у него на самом деле не было злости по отношению к британцам. Даже не смотря на то, что британцы были теми, кто угнетал, у Ганди все равно не было никакой злости по отношению к ним. Именно поэтому, когда он стоял перед британской полицией, с ним ничего не произошло. Также с Буддой. Будда встретился с отъявленным преступником по имени Ангулимала. Этот человек отрезал людям головы, потом отрезал им пальцы и носил их как гирлянду на шее. Так случилось, что Будда и он Ангулимала шли с разных сторон. Люди, при виде его (Ангулималы), убегали или падали в обморок. Будда спокойно шел по направлению Ангулималы, который был так поражен, что он ничего не сделал Будде. Наоборот, он стал учеником Будды. Это потому что у Будды не было страха. У него не было злости. Он мог так поступать. Например, человек, у которого есть страх, пошел бы туда. Тогда бы Ангулимала тотчас убил бы его. Предположим, у вас нет страха, тогда вы можетевыдержать преступника, разбойника. Преступник не причинит вам вреда. Но если вы полны страха, и если вы просто решите попрактиковать внешнюю честность (целостность) тем, что скажете:”ОК, добро пожаловать”, это будет очень опасно. Итак, внешняя честность (целостность) может практиковаться только тем человеком, который высоко развит, у которого нет эгоцентричного интереса и который превозмог злость и страсти внутри себя. Он может практиковать внешнюю честность (целостность), но не тот, у которого до сих пор внутри много проблем.”

http://bogavan.wordpress.com/2012/06/14/%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BA-%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B8%D1%8 °F-%D0%B8-%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D1%88%D0%BD%D1%8 °F%D1%8 °F-%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8 °C/

67
Комментарии (0)

Выберите из списка
2013
2013
2012