АГЕНТСТВО ARROWMEDIA НАЧИНАЕТ ПРОДВИЖЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ...

АГЕНТСТВО ARROWMEDIA НАЧИНАЕТ ПРОДВИЖЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ ЧЕРЕЗ GOOGLE MERCHANT CENTER

АГЕНТСТВО ARROWMEDIA НАЧИНАЕТ ПРОДВИЖЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ ЧЕРЕЗ GOOGLE MERCHANT CENTERMerchant Center – это инструмент, созданный компанией Google, который помогает интернет-магазинам привлечь большее число потенциальных покупателей на свои сайты. Это решение давно работает в таких странах, как США, Великобритания, Германия, Франция и т.д. На днях компания Google объявила о начале бета-тестирования этого сервиса в России. Агентство контекстной рекламы ArrowMedia, как аккредитованный партнер Google в России, первой начала предоставлять своим клиентам доступ к Google Merchant Center.

По своей сути Merchant Center близок к таким сервисам, как Яндекс.Маркет и Товары.Mail.Ru, передача данных о товарах в интерфейс системы так же передается через специально созданный фид данных (файл в формате XML). После того, как загрузка всех товарных предложений в Merchant Center и настройки рекламной кампании завершены, начинается показ рекламных объявлений о ваших товарах в поисковой выдаче Google. Два рекламных блока, размещенные слева и сверху от поисковой выдачи, сообщают о товарном предложении потенциальному покупателю с помощью информативных карточек товаров, в которых указана цена, наименование, фотография товара и название магазина. Google автоматически выбирает самые подходящие товары вашего интернет-магазина, когда пользователь вводит релевантный поисковый запрос.

Такой способ рекламы товаров имеет высокую конверсию, так как покупатель, кликая по вашему объявлению, уже имеет большую часть необходимой для совершения покупки информации.

Компания ArrowMedia помогает рекламодателю на всех этапах работы с Google Merchant Center. Cоздание аккаунта и консультации по подготовке файла с товарными предложениями, загрузка рекламной кампании и отслеживание статистики посещений – все это ArrowMedia берет на себя.

157
Комментарии (0)

Выберите из списка
2013
2013