Использовать тизер в рекламной кампании???

Использовать тизер в рекламной кампании???

Дорогие коллеги! Стараемся идти в ногу со временем и при продвижении компании обязательно использовать и интернет. На этот раз помимо информационных порталов решили смастерить оригинальный тизер! И тут мнения разделились…Хочу узнать ваше! — www.reklama-mama.ru

93
Комментарии (14)
  • 13 мая 2009 в 09:49 • #
    Игорь Варгафтик

    Яна, добрый день. О каком товаре идет речь?

  • 13 мая 2009 в 09:58 • #
    Яна Кузьмина

    Игорь, добрый день! Речь идет о новом магазине отделочных материалов, если нажать на банер, то все должно стать ясно...

  • 13 мая 2009 в 10:12 • #
    Игорь Варгафтик

    Опасные игрушки. Как имиджевая реклама вполне допустима, как продающая вряд ли. Слишком короток контакт с потенциальным клиентом на сайте, чтобы так эксперементировать. В соц. сетях, где пользователь многократно возвращается на сайт, есть шанс, что он когда-нибудь кликнет по баннеру, на порталах с большим трафиком шанс сильно уменьшается.
    Еще один недостаток тизера - нецелевой трафик. Т.е. человек заведомо не знает, о чем идет речь и кликает из любопытства. Оно Вам надо?

  • 13 мая 2009 в 10:26 • #
    Яна Кузьмина

    Скажем так, сайт довольно популярный в городе, перед размещением мы изучили посещаемость, аудитория качественная. Естественно, не попробывав раз - до конца не поймешь- а сработает ли? Количество посещений возможно будет определить к концу размещения, но в процессе интерсуют мнения, пожелания, и опыт использования тизера? Через банер осуществляется переход на наш сайт, что тоже важно!

  • 13 мая 2009 в 10:48 • #
    Игорь Варгафтик

    Яна, если размещение платное, я бы не рисковал. Если можете разместить баннер бесплатно, почему не попробовать?
    Слово "кризис" я бы не использовал на баннере...

  • 13 мая 2009 в 11:37 • #
    Яна Кузьмина

    Спасибо, учтем:)

  • 18 мая 2009 в 17:49 • #
    Павел Хорьков

    Яна, здравствуйте. А вы сняли уже рекламу?

  • 19 мая 2009 в 06:01 • #
    Яна Кузьмина

    Добрый день! да, это была пробная реклама такого плана, агенство бесплатно предоставило место под размещение банера, так как мы пользуемся их услугами. Бесплатно и приятно для нас, как клиента:)

  • 19 мая 2009 в 19:28 • #
    Павел Хорьков

    Яна, понятно. А результат измерили от рекламы или размещали чтобы было приятно? )

  • 5 июня 2009 в 10:49 • #
    Яна Кузьмина

    Павел, на данный момент могу сказать о результатах:
    Клик по банеру - 6188 раз
    Из них 203 посетителя перешли на наш сайт
    И совершенно точно не менее 3-х покупателей совершили покупки (это уже по анализу анкет в магазине). Возможно и больше...т.е затраты на данную рекламу не только окупились но и принесли прибыль компании.

  • 5 июня 2009 в 12:06 • #
    Павел Хорьков

    Яна, здорово. А почему тога постояянно не размещаетесь, если реклама прибыльна?

  • 29 августа 2009 в 13:01 • #
    Яна Кузьмина

    Павел, постоянно будем размещаться, сейчас реконструируем сайт, в ближайшее время запустим интернет -магазин и он потребует, естественно, рекламной кампании в сети, поэтому ждем момента запуска и стартуем:)

  • 28 августа 2009 в 16:07 • #
    Валерий Козлов

    Реклама - мама, менеджмент - папа :-)))

  • 29 августа 2009 в 15:13 • #
    Яна Кузьмина

    Маркетинг - папа:)))