Как отличить полезный источник трафика от бесполезного?

Как отличить полезный источник трафика от бесполезного?

Хочу поделиться концептом оценки эффективности источников трафика на сайт.

На наши сайты ежедневно приходят посетители из десятков или сотен источников. Это может быть поисковая система, другой сайт или закладка в браузере.

Главные показатели эффективности трафика на сайт – это количество визитов, процент отказов, время на сайте и глубина просмотра. Занимаясь веб-аналитикой обязательно рассматривать эти метрики совместно, а не по отдельности. Большое количество посетителей ничего не значит, если показатель отказов очень высокий, а глубина просмотра очень маленькая.

К сожалению, известные службы аналитики, такие как Google Analytics, не дают возможности оценивать 4 параметра одновременно.

С моим концептом можно ознакомиться по ссылке http://btsmarketing.com/2009/08/02/ocenka-effektivnosti-istochnikov-trafika/

177
Комментарии (4)
  • 5 августа 2009 в 12:38 • #
    Артем Медведев

    Интересный материал. Еще бы автоматизировать такой инструмент статистики по направлениям..

  • 5 августа 2009 в 12:40 • #
    Владимир Шелухин

    Мысль недурна и стоит обдумывания.

  • 7 августа 2009 в 10:44 • #
    Антон Казаков

    В целом, рассказываются довольно-таки очевидные вещи. То есть, если некто грамотный задумается над тем, какими должно быть соотношение описываемых показателей конкретно для его сайта, то он неминуемо придёт к таким же выводам, потому что это относительно просто :)

    Однако же безусловным плюсом данной статьи является наглядная визуализация тех самых очевидных мыслей, позволяющая глубже осмыслить и лучше понять и сравнить.

    Так что статья хорошая, мне понравилась :)

  • 8 августа 2009 в 20:34 • #
    Анна Левинсон

    Интересно :-)