Как продвинуть подобную Интернет-площадку?

Как продвинуть подобную Интернет-площадку?

Буду благодарна за любые рекомендации
www.o.prom-garant.ru

230
Комментарии (25)
  • 29 ноября 2008 в 00:34 • #
    Николай Попков

    Если денег мало, то только контекстная реклама по низкой цене.

  • 29 ноября 2008 в 00:37 • #
    Ольга Васильева

    А покупка ссылок?

  • 29 ноября 2008 в 02:05 • #
    Николай Попков

    А сколько денег?

  • 29 ноября 2008 в 02:09 • #
    Ольга Васильева

    Что за вопрос странный...

  • 2 декабря 2008 в 10:59 • #
    Николай Попков

    Очень правильный вопрос - если денег мало, то хороших позиций в поиске достичь не удается.

  • 2 декабря 2008 в 13:06 • #
    Денис Солопов

    Не всегда так, Николай ! Тут два варианта - либо деньги, либо собственное время.

  • 2 декабря 2008 в 02:42 • #
    Денис Солопов

    Для начала над дизайном подольше поработайте, важно не только привести посетителя, но и заставить его остаться. Не стоило ставить в шапку регистрационную форму, можно было оставить дизайн максимально приближенный к основному сайту.
    Много мусора, например :

    · Мероприятия · Интернет · Журналы
    · Книги · Сайты · Реклама · Другое
    Отдых · Поездки · Здоровье · Хобби · Юмор · Другое Юмор Прочее
    · Региональные сообщества · Одноклассники и однокурсники
    · Ищу знакомого · Поздравления · Соболезнования · Другое
    Есть ли выпускники МИФИ? Одноклассники и однокурсники

    За соболезнованиями на шинную площадку - зачет.
    На процесс продвижения она никак не повлияет, а если что и приведёт к вам на сайт , то только хлам.
    Беда многих ресурсов в том, что они настолько увлекаются процессом поиска новых посетителей, что забывают о работе с уже пришедшими. И на 50 - 100 страниц на самом деле важного контента навешиваю всякую хрень типа той, что я нашел у вас на сайте.
    Что касается бюджета. Если бы меня попросили поработать с Вашим сайтом, то :
    1. Работа по редизайну и оптимизации - 10 000
    2. Сам роцесс продвижения - от 20 000 (в зависимости от запросов)
    3. Контекст - зависит от кол-ва денег зажатых в кулачке.
    Выходит никак не меньше 50 000. Это программа минимум.
    Если подходить комплексно, то начинайте от 100 000.
    Вся инфа на моём сайте.
    Удачи !

  • 3 декабря 2008 в 02:15 • #
    Ольга Васильева

    Чего мелочиться? Давайте сразу с 500000 Будет быстрее?

  • 3 декабря 2008 в 09:34 • #
    Денис Солопов

    Абсолютно верно ! А за 10 000 - "тихим сапом", но тоже можно результатов добиться. В любом случае выбирает клиент.
    Но на данный момент проще продвинуть вашу основную площадку, а на эту даже если Вам и приведут посетителей, то они долго не задержатся ибо пустовата она пока. Сначала целесообразнее наполнить в ней каждую тему, чтобы не было пустых окон. Многие создают искусственный ажиотаж. И тогда посетитель видит хоть какую-то движуху на сайте. А поскольку Вы заявляете следующее - "...объединяет производителей, поставщиков, покупателей шин, находящихся в разных городах, странах и континентах", то и работа должна быть проведена соответствующая.
    И вопрос Николая вполне закономерен, скажите сколько готовы потратить на это и Вам скажут, чего Вы получите. Так оно быстрее будет.

  • 14 декабря 2008 в 14:17 • #
    Евгений Моисеев

    Ольга, Вы определили максимальную стоимость привлеченного посетителя? Какова она? Какова максимальная стоимость вашего клиента?

  • 14 декабря 2008 в 23:02 • #
    Ольга Васильева

    Как определить?

  • 14 декабря 2008 в 23:31 • #
    Аветис 123

    посмотреть сколько денег в кашельке =)

  • 20 декабря 2008 в 13:13 • #
    Евгений Моисеев

    в общем определить действительно просто - сколько вы готовы заплатить за посетителя сайта и сколько вы планируете заработать с каждого посетителя. Ну и после этого уже думать - как продвигать площадку, для того, чтобы заработать как можно больше :)

  • 20 декабря 2008 в 15:44 • #
    Ольга Васильева

    Как заработать? Вы видели сайт-то?

  • 20 декабря 2008 в 16:13 • #
    Евгений Моисеев

    Да,видел.

  • 29 декабря 2008 в 16:45 • #
    Ольга Васильева

    И как можно стоимость оценить?

  • 3 февраля 2009 в 02:14 • #
    Денис Солопов

    Ольга, к примеру :
    www.hotcha.ru - у ребят был очень ограничен бюджет (скока не скажу, по крайней мере здесь).
    За него они получили редизайн (уж на какой хватило) и продвижение (ключевые фразы на главной странице плюс ещё десять среднечастотных).
    За то время пока Вы тут воду льёте (первая индексация 4.01.09) они подобрались к зоне видимости (первые 3 страницы), а главное пошли звонки и заказы.
    Я к тому,что Вы теряете драгоценное время на пустое.

  • 6 февраля 2009 в 23:46 • #
    Ольга Васильева

    Так и у нас заказы. А по ключевым мы на первых местах первой страницы

  • 9 февраля 2009 в 13:31 • #
    Денис Солопов

    грузовые шины 5119
    шины камаз 254
    шины мзкт 0
    шины урал 166
    шины краз 45
    шины уаз 865
    шины маз 73
    шины газ 268
    шины зил 80
    шины баз 37
    Запросы может и профильные, но трафика с них вы не дождётесь. Сейчас он есть(около 2000), но для подобной площадки это слёзы, да и хитов всего один к трём...
    Вам, Ольга сейчас надо бороться за качество, а не за количество.
    А качество это:
    правильный подбор семантики сайта
    грамотно проработанное юзабилити
    грамотный медиаплан по продвижению ресурса ВО ВСЕЙ СЕТИ (не Яндексом единым жив Интернет!!!)
    В итоге получается - либо не меньше 70 000 - либо минимум 3 месяца изучения инструментов интернет - маркетинга и далее своими силами, но дешевле.
    В общем как всегда ВРЕМЯ = ДЕНЬГИ !

  • 13 февраля 2009 в 20:32 • #
    Аветис 123

    она не адекватна.....вынюхивает ...

  • 27 февраля 2009 в 21:47 • #
    Ольга Васильева

    )

  • 12 марта 2009 в 01:08 • #
    Алексей Моргулис

    сперва стоит определиться, что значит продвинуть и зачем.
    что вы хотели бы видеть в идеале?

  • 18 марта 2009 в 16:20 • #
    Ольга Васильева

    Посещение площадки компаниями, занимающимися шинным бизнесом

  • 22 марта 2009 в 21:09 • #
    Алексей Моргулис

    Компании в интернете не ходят, видимо речь о представителях компаний.
    тут проще тогда обзвонить и разослать компреды.
    + поисковая реклама если в разрезе сайта смотреть.

  • 17 марта 2009 в 19:25 • #
    Максим Ассорин

    Я бы сказал, что сначала стоит определиться: продвинуть или привлечь целевую аудиторию. Безусловно, второе вытекает из первого. Но в зависимости от того, какая цель первична, начало продвижения/привлечения также различно.