Оптимизация расходов на рекламу в Яндекс Директе (программное...

Оптимизация расходов на рекламу в Яндекс Директе (программное обеспечение)

Предлагаем Вам инновационное управление рекламными компаниями на Яндекс Директ. Бесплатное лицензионное програмное обеспечение, одобренное Яндексом, позволит Вам экономить на рекламной компании Яндекс Директа от 20 до 50% расходов, легально. Готов ответить на Ваши вопросы.

601
Комментарии (18)
  • 25 мая 2009 в 14:05 • #
    Александр Рошка

    Игорь, вопрос один. Как и когда можно получить "Бесплатное лицензионное програмное обеспечение, одобренное Яндексом", которое позволит мне экономить на рекламной компании Яндекс Директа от 20 до 50% расходов, легально?

  • 25 мая 2009 в 14:10 • #
    Константин Заостровцев

    Я подозреваю, что этот программный продукт представляет собой просто оценку слов и автоматическое снижение стоимости клика при определенном соотношении к CTR.

    Но эти продукты дают в принципе и сам яндекс в своей партнерской программе.

    Вопрос к Игорю, а с кем в Яндексе вы общаетесь по теме согласования ПО? Просто сколько я с ними общался про вашу разработку никто не говорил...

  • 25 мая 2009 в 14:46 • #
    Игорь Ларин

    Данный продукт новый, поэтому Вы могли о нем не слышать. Програмный продукт полностью согласован с Яндексом, и отвечает всем его требованиям и разрешен Яндексом к использованию в Яндекс Директе.

  • 25 мая 2009 в 14:28 • #
    Игорь Ларин

    Уважаемый Алекснадр! Бесплатную тестовую программу Вы можете скачать на сайте www.r-broker.ru

    Наш специалист готов подъехать к Вам в офис в любое удобное для Вас время и продемонстрировать все возможность и настроить программу в соответствии с Вашей рекламной стратегией. На все дополнительные вопросы Вам смогут ответить по e-mail # или по телефону (495) 773-4973

  • 25 мая 2009 в 14:40 • #
    Александр Рошка

    Игорь, большое спасибо!

  • 25 мая 2009 в 14:23 • #
    Игорь Варгафтик

    Уже хочу! Как получить?

  • 25 мая 2009 в 14:50 • #
    Игорь Ларин

    См. пресс релиз http://cred-fin.ru/publ/4-1-0-514

  • 25 мая 2009 в 23:38 • #
    Павел Хорьков

    Игорь, вы сами лично программой пользуетесь? Расскажите о результатах.

  • 26 мая 2009 в 15:01 • #
    Игорь Ларин

    По моему опыту, снижение рекламных расходов составило в среднем более 30%. Сам я, ставки конкурентов никогда не мониторил...

  • 26 мая 2009 в 14:59 • #
    Игорь Ларин

    Никто почему то не задал вопрос о нашем интересе. Почему программа бесплатна для рекламодателей. Программа бесплатна, т.к. сам Яндекс платит % от объема рекламных компаний...

  • 26 мая 2009 в 16:11 • #
    Игорь Варгафтик

    Поэтому и не задали, что это понятно стало, когда увидели необходимость привязки к Вашему аккаунту (для бесплатной версии).

  • 27 мая 2009 в 09:19 • #
    Максим Канапин

    Уже давненько используем на вооружении, правда, теперь перешли на более эффективную прогу - Яндекс предоставил нам "апи" и теперь мы можем автоматически менять ставки в выбранной стратегии рекламной кампании, без постоянного контроля, а не заходить и в три клика сохранять позиции, притом, не чаще сколько-то раз ;)))))))))) Настраиваем, запускаем и наблюдаем, что и как, а система работает сама. Эффективность теперь зависит не от аккаунт-менеджера (как часто он заходит в кампанию), а от грамотной настройки стратегии рекламной кампании. От так коллеги, обращайтесь, если что в личку.........

  • 1 июня 2009 в 15:58 • #
    Игорь Ларин

    Пока что Яндекс не предоставляет аналогичных по эффективности инструментов мониторинга и управления рекламной компанией. А также, не корректирует и не ведет Вашу рекламную кампанию. Не консультирует и не оптимизирует тексты объявлений, ключевые фразы, исключения из них. А это весьма важно, так сильно влияет на целевую аудиторию и конверсию (КПД рекламной компании). Можно просто открутить рекламу, а можно получить больше звонков, клиентов, продаж. Яндекс, сами понимаете, никогда этим заниматься не будет. А метод проб и ошибок обойдется недешево...

  • 1 июня 2009 в 16:06 • #
    Максим Канапин

    Полностью согласен, но об этом никто и не говорит.... Мы же говорим о том, что можно экономить с помощью скупки всех дешевых кликов, т.к. видим стоимость всех мест и ставим объявление тогда и туда, где дешевле, правильно? А все остальное делают почти все сертифицированные агентства. Постклик-анализ же НЕ многие проводят, а стоило бы почаще уделять этому внимания........ Мы стараемся в данное время давить именно на эффективность, а не количество кликов.

  • 27 мая 2009 в 14:29 • #
    Игорь Ларин

    Замечу, что еще компания предлагает бесплатные курсы по повышению конверсии (КПД) рекламных компаний на Яндексе и для клиентов с приличным бюджетом оптимизацию настроек рекламы (корректировка объявлений, поисковых слов и т.п. для того, чтобы рекламная компания приносила наилучший результат). Совершенно понятно, что правильно выбранная целевая аудитория принесет в разы если не 10ки раз большую отдачу, по сравнению не совсем правильно выбранной целевой аудиторией.

    Для тех, кто занимается в компании ведением рекламной компании - приглашаем на бесплатный семинар. Территориально: в Москве в районе ст.метро Красные Ворота или Комсомольская. Кто заинтересован - спрашивайте.

  • 1 июня 2009 в 16:02 • #
    Игорь Ларин

    Кто не имеет времени посещать семинар - отпишите ФИО, тел. и адрес офиса комментариями в теме http://cred-fin.ru/publ/4-1-0-514 и специалист может подъехать к Вам, настроить программу, проконсультировать и т.п. Выезд менеджера в пределах Москвы бесплатный.

  • 11 июня 2009 в 02:02 • #
    Игорь Ларин

    Прошу извинить за задержку. Семинар состоится на следующей неделе, после праздников. С датой определимся в ПН-ВТ. Раскажем и о программе и о проблемах рекламы в Яндекс Директе вообще.

    Также, в любой день можно бесплатно пригласить специалиста компании на настройки программы на Вашем компьютере в офисе или дома (в пределах Москвы).