Поездка в США для рекламных компаний: 1-7 октября 2010 -...

Поездка в США для рекламных компаний: 1-7 октября 2010 - Рекламный бизнес по-американски.

Поездка в США для рекламных компаний: 1-7 октября 2010 - Рекламный бизнес по-американски.Поездка в США для рекламных компаний:

Рекламный бизнес по-американски.
Маркетинг и pеклама, стратегия бизнеса.
(New York, Chicago)
(1–7 октября)

День

15:00 Прибытие в аэропорт Нью-Йорка. Размещение в отеле.
Ознакомительная экскурсия по вечернему Нью-Йорку — Таймс Сквер, Рокфеллер Центр, 5-я Авеню, подъем на самый высокий небоскреб Нью-Йорка — легендарный Эмпайэр Стейт билдинг, Уолл Стрит, Комплекс ООН, Центральный Парк.
http://revver.com/video/289677/times-square/
20:00 Ужин-знакомство организаторов и участников визита.

День

09:00 Завтрак.
10:00 Поездка на корабле к Статуе Свободы

12:00 Выписка из отеля.
14:00 Перелёт в Чикаго
17:00 Прилёт в Чикаго
Транспортировка в отель.
19:00 Ужин. Свободное время.

День

09:00 Завтрак.
10:00 Семинар:
Реклама — сплав бизнеса, науки и искусства.
Темы:
1.Работа с клиентской базой данных: создание шаблонов,
выработка критериев оценки, составление профайла клиента,
стимулирование персонала к ведению баз данных.

  1. Разработка индивидуальных технологий работы рекламного менеджера.
  2. Управление персоналом в рекламном бизнесе
  3. Метод нахождения рекламных идей
  4. Признаки добросовестной и достоверной рекламы.
  5. Что означает понятие неэтичной рекламы.
  6. Способы и каналы формирования благоприятного имиджа товара, услуги, компании
  7. Взаимодействие с рекламными агенствами и PR структурами
  8. Планирование и проведение рекламной кампании
  9. Выработка ключевой идеи (Message),
  10. Выбор каналов распространения
  11. Что мешает хорошему восприятию объявлений
  12. Заголовки, подзаголовки и эхо-фразы: требования к содержанию и форме
  13. Слоган. Мысль и впечатление
  14. Как написать текст, который прочтут, поймут и запомнят
  15. Планирование и взвешенный прогноз продаж рекламных возможностей.
  16. Анализ емкости рекламного рынка, собственных преимуществ и недостатков.

13:00 Обед.

14:00 Обзорная экскурсия по Чикаго.
Magnificent Mile, Navy Pier, Линкольн Парк, Букингемский Фонтан,
Смотровая площадка — Солидарити драйв
Скульптуры Пикассо и Мозаика Шагала, Парк «Миллениум» Старaя водонапорнaя башня (Old Water Tower) Вы посетите район миллионеров — Золотой берег, где сохранились уникальные особняки, в которых проживали значительные личности – Медил – основатель газеты «Чикаго трибьюн», Хефнер – основатель «Плейбоя» и другие известные архитекторы, бизнесмены, финансисты…

18:00 Прогулка по озеру Мичиган на корабле с ужином.

Панорама Чикаго с озера Мичиган —
величественное зрелище

День

09:00 Завтрак.
10:00 Регистрация на выставку.

Международная выставка средств передачи графического изображения.
Реклама. Маркетинг. СМИ. Технологии телерадиовещания.

GRAPH EXPO 2010 
На GRAPH EXPO 2010 более чем 500 ведущих производителей и поставщиков представят и продемонстрируют новые технологии, продукты и услуги в области средств передачи графического изображения. От проекта до поставки – здесь вы найдете полный ассортимент товаров и услуг для промышленных принтеров, типографии, упаковки, книгопечатанья, оперативной полиграфии, малотиражное издательство, оборудование для типографии, печатные краски и т.д.

На GRAPH EXPO 2010 вы сможете не только посмотреть на крупную выставку, но и посетить более 60 образовательных семинаров. Здесь вы получите практическую информацию, которую сможете потом использовать в своем офисе. Эксперты промышленности расскажут вам о прогнозах и тенденциях ключевых технологий и деловых стратегий, которые помогут вам добиться успеха.

http://www.graphexpo.com/

19:00 Ужин. Свободное время.

День

09:00 Завтрак.
10:00 Продолжение изучения выставки.

Показ GRAPH EXPO сосредотачивается на новых сегментах рынка и последнем технологическом развитии от ведущих поставщиков промышленности.
Продукция печати GRAPH EXPO является международным примером стартовой площадки ультрасовременных новшеств в цифровой печати. Выставка занимает место одной из главных достопримечательностей для покупателей продукции графической коммуникации, которые прибудут не только из разных штатов Америки, но и из крупнейших стран-производителей печатной продукции, чтобы проследить, проверить, и сравнить разнообразное оборудование и продукты в области печати.
Дизайн как искусство и как бизнес. Тенденции в графическом дизайне. Тенденции в бизнесе графического дизайна. Печать и новые уровни бизнеса СМИ. Будущее графического дизайна

19:00 Ужин.
20:00 Джазовый клуб

День

09:00 Завтрак.
10:00 Посещение рекламной компании.
Темы для обсуждения.

  • Работа с клиентской базой данных: разработка, составление, ведение.
  • Расстановка приоритетов в коммуникации с клиентами агентства.
  • Способы привлечь рекламодателей
  • Запреты для рекламы. Чего не должно быть в рекламе.
  • Какие сведения нельзя помещать в рекламу
  • Презентация как важнейший фактор получения контракта.
  • Способы удержания клиента и матрица построения партнерских отношений.
  • Креативоборот в рекламных агентствах
  • Как выбрать каналы коммуникаций
  • Проведение ценовых переговоров о рекламе.
  • Преодоление угроз и управление рисками в рекламной работе.
  • Необходимое рекламное оборудование

19:00 Ужин. Прощальный ужин в экзотическом ресторане на 95 этаже под облаками. (The John Hancock Center)

День

09:00 Завтрак.
12:00 Выписка из отеля.
14:00 Группа выезжает в аэропорт.

Для тех кто желает остаться дополнительно на отдых в США предоставляется различные путёвки: Florida, New York, Hawaii, Las Vegas.

Информация через e-mail: #

221
Комментарии (0)