Приглашаем рекламных спонсоров по теме: банки, биржи, финансы

Приглашаем рекламных спонсоров по теме: банки, биржи, финансы

Приглашаем рекламных спонсоров по теме: банки, биржи, финансыПредлагаем Вам стать генеральным рекламным спонсором или одним из спонсоров проекта «Кредиты и Финансы ру»http://www.cred-fin.ru. Для генерального спонсора можно предусмотреть размещения баннера в верхней, видимой части сайта, на всех его страницах. Размер баннера в длину от 600 до 800 пикселей, в ширину, от 60 до 90 пикселей. Готовы говорить о генеральном спонсорстве при ежемесячной поддержке ресурса от 20000 руб. Также, на сайте могут размещаться статьи со скрытой рекламой Вашей компании, банка, брокерских услуг и т.п. в ленте новостей, разделе «статьи и публикации», в блоге, на форуме (прикрепленные темы в популярных разделах форума) и в разделе «пресс релизы».

Проект индексируется всеми поисковиками, есть форум, доска объявлений, кредитные калькуляторы, разделы новостей, статей, каталог, фотораздел, раздел юмора о деньгах и пр.

О частичном спонсорстве проекта в небольших объемах можно прочитать в теме http://cred-fin.ru/forum/20-3005–1

Все рекламные доходы будут вложены в дальнейшую рекламу проекта.

Жду Ваших вопросов и предложений.

226
Комментарии (5)
  • 5 июля 2009 в 20:32 • #
    Юрий Илюхин

    При 500 посетителей в день, 20 000 рэ это очень много за рекламу (давайте всё называть своими именами).

  • 5 июля 2009 в 20:44 • #
    Игорь Ларин

    Это летний спад, он из года в год идет. Кроме того, все 20000 будут направлены на активную рекламу проекта. Когда проект активно рекламировался, его посещали 1700-2500 человек ежедневно.

  • 6 июля 2009 в 12:36 • #
    Юрий Илюхин

    А смысл спонрору (рекламодателю) давать деньги на чужой проект для раскрутки, если эти деньги можно вложить в собственное продвижение?

    Рекламодатель вложив эти деньги в собственную рекламу получит теже 1700-2500 человек ежедневно, только у себя, на своём сайте.

    При активной раскрутке вашего проекта, примерная стоимость контакта 33 копейки, а без раскрутки - 1 рубль 33 копейки. Дороговато ...

    Площадка должна сама привлекать посетителей, тогда можно надеяться на отдачу, а зашедшие по рекламе - слабая аудитория.

  • 6 июля 2009 в 15:25 • #
    Игорь Ларин

    Если у банка или брокерской компании есть свой сайт, а он, понятное дело есть у любого банка или брокера, то этот сайт посещают только клиенты банка, как правило. И только на тематической площадке банк, брокерская компания, ПИФ и т.п. могут найти новых клиентов. Скрытая реклама особенно привлекательна. Я вот, к примеру, интересуясь финансами и банковской тематикой не читаю сайты банков. Интереснее что о них пишут на форумах и в новостных лентах...

  • 3 ноября 2009 в 01:11 • #
    Игорь Ларин

    Предложение актуально!