Приносит ли эффект контекстная реклама?

Приносит ли эффект контекстная реклама?

Приносит ли эффект контекстная реклама?Сейчас наша компания задается вопросом: «Эффективна ли контекстная реклама?»
Или для продвижения сайта и компании надежнее выводить сайт в ТОР-10 по ключевым словам?
Была бы очень благодарна за Ваши примеры и опыт.
Прошу не писать с предложением услуг продвижения сайта, для начала необходимо разобраться что все же на самом деле эффективнее.

301
Комментарии (3)
  • 29 августа 2011 в 00:47 • #
    Николай Попков

    1. Это взаимодополняющие вещи, по всем продающим словам продвигаться невозможно.

    2. Не факт, что вообще получится вывести.

    3. Прежде чем выводить фразы в поиске, нужно понять, какие именно лучше и готов ли сайт для продаж. Возможна ситуация, когда люди на сайт приходят, но ничего не покупают и не звонят. Поэтому нужно начинать с контекста, посмотреть результаты, а потом и с продвижением определяться.

  • 6 сентября 2011 в 18:56 • #
    Сергей Антропов

    Наталья, контекстная реклама эффективна. Иначе бы на нее не тратили деньги ) Другой вопрос - сколько она стоит. Обычно один переход с контекста дороже в несколько раз, чем тот же переход, полученный в результате продвижения сайта.

    Что касается надежности, то контекст надежнее, чем продвижение. Вы платите деньги - Ваше объявление получает определенную позицию в рекламном блоке, Вы получаете переходы.

    В случае продвижения никаких гарантий нет. Вы продвигаете сайт, понимая, что это рискованное мероприятие и результаты могут быть разными. В случае успеха - получите переходы на сайт дешевле, чем в контексте.

    Итого:
    контекст - дороже, но надежнее
    продвижение - дешевле, но рискованнее

  • 7 сентября 2011 в 10:44 • #
    Владимир Шелухин

    Вопрос из серии «Нужно ли есть огурцы, или же лучше налечь на морковку?». Это взаимодополняющие вещи, которые требуют квалификации, постоянного внимания и постоянных вложений.
    Само возникновение такого вопроса говорит о том, что начать стоит с найма профессионально пригодного специалиста на должность ответственного за развитие бизнеса (предварительно таковую создав).