Технология построения региональных кампаний в Яндекс Директе

Технология построения региональных кампаний в Яндекс Директе

Мы используем следующую технологию построения региональных капаний в Директе:

Регион обязательно указывается в объявлении

  1. для всех (по географии) используем слова влючающие название региона, например:
    ремонт квартир _регион_
    ремонт квартир _город_
  2. для жителей региона используем просто:
    ремонт квартир
192
Комментарии (4)
  • 12 мая 2009 в 05:58 • #
    Евгений В. Молев

    йоу!-)

  • 12 мая 2009 в 11:18 • #
    Павел Хорьков

    Николай, здравствуйте.

    Мы так же. А в чем дискуссия?

  • 13 мая 2009 в 10:21 • #
    Владимир Светашев

    Николай, вообще-то это базовая логика поисковой системы: предикат плюс квантор (или, для естественных языков - понятие и его специфический признак).
    Использование группы "предикат плюс квантор" позволяет минимизировать SERP, никаких других специаьных преимуществ не даёт, т.к. всё остальное зависит от количества рекламодателей, объема (количества) их ключевых слов и ставок по ним.

  • 13 мая 2009 в 20:17 • #
    Андрей Колчин

    Давно это опробовал:

    "Доставим ***** в Екатеринбург за 24 часа!"

    Далее вариации Ульяновск, Омск, Оренбург и т.д.

    1-й вывод - плюс: CTR обалденный!!!! Вы абсолютный лидер при меньшей ставке и в спецразмещении!
    2-й вывод - минус: все системы абсолютно косячны в плане определения геотаргетинга на процентов 5...10. Тут много заморок в плане распределения ip между провайдерами и сотовыми операторами, которые изловчаются периодически перекупать друг друга вместе с лицензиями. А в итоге - представлвяте жителю Перми прочитать "Доставим к Вам в Томск!"....