Яндекс - Страницы с popunder-баннерами могут ранжироваться ниже

Яндекс - Страницы с popunder-баннерами могут ранжироваться ниже

Иногда веб-мастера размещают на своих сайтах рекламу в виде popunder-баннеров, которые зачастую имеют порнографическое содержимое, перемещаются по экрану вслед за прокруткой страницы и создаются таким образом, чтобы уйти от запрета браузера на всплывающие окна. Но главной отличительной особенностью popunder-рекламы является открытие нового окна при попытке закрытия баннера. По сути, это обман пользователя, так как по нажатию ссылки «закрыть» посетитель не избавляется от баннера, а получает новую порцию рекламы в другом окне.

Именно это свойство popunder-рекламы, с нашей точки зрения, мешает навигации по сайту и нормальному восприятию размещенной на странице информации. Яндекс начал отслеживать наличие баннеров, реагирующих на «закрытие» открытием окна, и сайты, размещающие их на своих страницах, будут располагаться в поисковой выдаче ниже, чем сайты, перейдя на которые пользователь сможет быстро найти ответ на свой вопрос, не получив «в нагрузку» нежданных окон с рекламой.

Группа пролетарского гнева компании Яндекс

197
Комментарии (1)
  • 7 мая 2009 в 02:08 • #
    Игорь Ларин

    Так многие новостные и весьма солидные сайты этим грешат...