Есть ли желающие выступить на круглом столе?

Есть ли желающие выступить на круглом столе?

20 марта в Москве состоится «круглый стол» на тему: «Продвижение продукции и услуг для нефтегазового комплекса». Изменившаяся ситуация на рынке привела к урезанию рекламных бюджетов на предприятиях, а также сокращению сотрудников, занятых маркетингом и рекламой. При этом нефтегазовый комплекс для многих предприятий является важным заказчиком и продвижение им необходимо грамотно продвигать свои товары и услуги на этом секторе рынка.

Основная задача встречи — рассмотрение способов эффективной рекламы продукции и услуг в кризисный период. Участники встречи научатся повышать отдачу от затрат на рекламу и увеличивать объемы продаж предприятиям нефтегазовой отрасли.

Круглый стол ориентирован на руководителей служб сбыта, маркетинговых и рекламных подразделений компаний, которые хотят не только сохранить, но и расширить продажи предприятиям нефтегазовой отрасли.

Телефоны Оргкомитета: (495) 749–1129, 749–1169 

ПРОГРАММА

09.00–10.00
Регистрация и общение на приветственном кофе-брейке

10.00–11.30
Первая часть

  • Особенности продвижения продукции и услуг на нефтегазовом рынке в условиях экономического кризиса. Работа с частными нефтяными компаниями и естественными монополиями. Взаимодействие с государственными органами.
  • Проведение исследований рынка продукции и услуг для нефтегазового комплекса.
  • Нужна ли рекламная служба на предприятии? Основные принципы подготовки рекламной кампании. Оценка эффективности

11.30–12.00
Общение участников на кофе-брейке

12.00–13.30
Вторая часть

  • Обзор прессы, которую читают нефтяники и газовики. Выстраивание отношений со СМИ. Отраслевая литература: учебники, справочники, бюллетени, каталоги.
  • Как сделать тексты яркими и запоминающимися. Подготовка текстов, которые охотно публикуют СМИ и позитивно воспринимают заказчики. Презентации и выступления на конференциях. Как представить возможности компании и принять делегацию заказчиков.

13.30–14.30
Общение участников на бизнес-ланче в ресторане «Татьяна»

14.30–16.00
Третья часть

  • Техника выведения новых видов продукции или услуг на нефтегазовый рынок.
  • Реклама в Интернете — эффективный инструмент в кризисный период.
    Подготовка и правильное размещение рекламы в сети Интернет.
    Использование поисковых систем для продвижения продукции и услуг.
    Обзор популярных нефтегазовых порталов, сообществ, корпоративных сайтов.
  • Правовые аспекты использования интернета для продвижения бизнеса: 5 практических советов юристов.

16.00–16.30
Общение участников на кофе-брейке

16.30–18.00
Четвертая часть

  • Эффективное участие в выставках. Обзор нефтегазовых выставок.
    Конференции — возможность непосредственного общения с потребителем.
  • Как организовать рекламу на зарубежном рынке?
  • Что приоритетно для заказчика? Выступление потребителя.
264
Комментарии (8)
  • 14 марта 2009 в 00:51 • #
    Евгений Кудряц

    Вопрос не по теме:
    Почему говорят "выступить на круглом столе", а не "выступить за круглом столом"?

  • 14 марта 2009 в 00:56 • #
    К R

    Потому что "круглый стол" в данном случае не предмет мебели, а мероприятие.

  • 14 марта 2009 в 00:59 • #
    Евгений Кудряц

    ааааааааа, это из серии " Сегодня у нас на костре лучшие люди села!:)""

  • 14 марта 2009 в 01:06 • #
    К R

    В точку.

  • 14 марта 2009 в 01:09 • #
    Евгений Кудряц

    Костя, я понял, что меня смутило. Сочетание \круглый стол\ нужно писать в кавычках, согласны?

  • 14 марта 2009 в 01:23 • #
    К R

    По идее - да. Но на практике, это похоже на уже устоявшуюся форму, поэтому я затрудняюсь сказать, что обязательно надо заковычить.

  • 6 апреля 2009 в 00:17 • #
    Борис Кунин

    Г-н Орлов!
    Не хорошо-с. Обратиться с заказом, получить ответ и исчезнуть. По-английски. И не прощаясь и не заплатив. Или это сейчас "высокий" профессионализм?

  • 6 апреля 2009 в 00:19 • #
    Борис Кунин

    Или его и здесь уже нет?